Профессионально, эффективно качественно. Продвижение команда профессионалов сайт
Создание и продвижение сайтов командой опытных специалистов
У Google с некачественным или, откровенного говоря, плохим контентом борется фильтр Fred, а поисковик Яндекс запустил с этой целью специальный алгоритм Баден-Баден.
Фильтр Fred и его особенности
Поисковая система Google долгое время боролась с плохим контентом исключительно в рамках англоязычной аудитории, а первым, по сути, мультиязычным фильтром стал Panda, понижающий страницы в поиске из-за неуникального контента. Фильтр Fred – это своего рода дополнение к Panda, поскольку к «списку наказуемых» добавляются сайты с некачественным, а не только неуникальным контентом.
Некоторое время фильтр тестировался «в секретном режиме». Вебмастера предполагали, что Google представил что-то новое, однако официальное заявление не последовало.
В первую очередь данный фильтр «поразил» сайты, созданные исключительно с целью монетизации. Они отличались преимущественно рекламным контентом.
Новый фильтр действует с марта 2017 года, а изучением его действия занимается компания Sistrix, которая пришла к единственному выводу – под фильтр попадает контент, переполненный рекламой, либо не имеющий никакой ценности.
Алгоритм Баден-Баден и его особенности
У Яндекса аналогом рассмотренного фильтра является алгоритм Баден-Баден, который также понижает выдачу по причине некачественного контента. Цель данного алгоритма в том, чтобы снизить процент текстов, ориентированных на поисковых роботов и мотивировать владельцев площадок делать качественные тексты, полезные для людей.
Однако Баден-Баден, в отличие от американского аналога, анонсировался Яндексом в марте 2017 года, после чего стали замечаться изменения в поисковой выдаче. Вебмастера делают акцент на том, что данный алгоритм отличается запросозависимым характером, однако в апреле вышла еще и хостозависимая модификация, не привязанная к запросам.
Какие тексты попадают под фильтры?
Очень важно понимать, какой текст добавлять на сайт, чтобы исключить риск попадания под указанные фильтры.
Если говорить обобщенно, то «санкции» применяются к некачественному контенту, однако его важно различать более детально.
Тексты, отличающиеся следующими характеристиками, относятся к плохому контенту:
- Текст написан исключительно для роботов.
- Ценность контента для пользователя практически равна нулю.
Это главные критерии, по которым сайт рискует попасть под «пессимизацию» или понижение в выдаче. Причем в случае переоптимизирования отдельных страниц, весь сайт может быть понижен в выдаче.
При этом длина текста, способ размещения, тематика или язык важности не представляют с точки зрения попадания под фильтр.
Как написать текст, который не попадет под фильтры?
Не менее важная задача, которая стоит перед копирайтером, наполняющим сайт текстами, а также перед теми, кто составляет техническое задание.
Основные особенности качественных текстов заключаются в следующем:
- Контент полностью уникальный, написанный на основе обработки нескольких источников, либо собственного опыта.
- Контент отвечает тематической направленности, не содержит большого процента воды, является полезным для пользователей.
- Текст не отличается переспамом, содержит умеренное количество ключевых слов, удобно читаемых пользователями.
- В тексте нет большого количества рекламных отсылок.
Как снять фильтры?
Если сайт все же оказался под данным фильтром, необходимо существенно переделать имеющийся контент, обращая внимание на указанные выше требования. Также внимание потребуется уделить meta-тегам и оформлению текста.
Когда работа над ошибками проведена и контент на сайте обновлен, результатов следует ждать через 1-2 апдейта.
Результатом наложения штрафных санкций обычно является понижение сайта в выдаче на 7-20 запросов, поэтому катастрофической ситуации в этом нет, однако лучше делать качественный контент изначально.
www.12company.ru
Миссия агентства Текстерра
Мы команда профессионалов своего дела
Компания «Текстерра» является высокопрофессиональными профессионалами своего дела с компетенцией высоких профессионалов. Уникальный опыт наших специалистов позволяет позволять позволителям пользоваться. Но в разумном количестве! Однако. Глаголом жечь.
Миссия нашей компании – продолжая оставаться вертикально-интегрированной компанией с горизонтально-конструктивными связями и выхухольностью вышестремящихся пуританционизмов, слиться в ваффразе кучевряк и – бегло! жестко! да с фиолетом! – начать остаживлять пространство, которое мы для них откроем. И как истинные профессионалы своих команд, мы много, профессионально и подлинно своеделим существо аккредитованных амбивалентных коллабокрид. И благо всех бзыбей копсать в багно нашфвась афаф фвафж йекйек.
Теперь, надеемся, вам понятно, что на сайте не должно быть ненужных разделов? Прежде, чем создавать страницу, подумайте о том, насколько она востребована – не вашим руководством, не вашим отделом продаж, не вашим отделом маркетинга, а вашей целевой аудиторией.
Что касается нашей реальной миссии... Скажем честно – у нас пока ее нет. Не доросли, видимо. Пока растем и развиваемся без миссии (и без мессии). Когда придет время (остановимся в росте?), начнем думать о миссии.
Update: Текст выше написан давно. Мы быстро росли, не понимая куда, не понимая зачем, не понимая, как. И это нам давало возможность не думать ни о какой миссии. Пока до полноценной миссии мы не доросли, но появился первый его тезис. Будем по мере появления новых тезисов записывать их сюда. Итак, впервые в рунете, на ваших глазах reality-show «Построение миссии компании»:
1. Долгосрочная «счастливая» жизнь с клиентом возможна только когда от сотрудничества выигрывают обе стороны. – тезис появился тут 2 сентября 2013 года, 3,5 года нам понадобилось, чтобы это понять.
texterra.ru
Продвижение сайтов с командой профессионалов Зекслер
Специалисты настоятельно рекомендуют перед тем, как начать продвижение данного конкретного сайта, для начала выделить его отличительные черты. Исходя из полученных сведений, команда специалистов Зекслер довольно быстро рассчитает оптимальную стратегию продвижения веб-ресурса. Процесс выбора наиболее приемлемой сео-стратегии условно делится на три важных составляющих - это эффективный аудит веб-ресурса, оптимизация, а также, собственно, дальнейшее продвижение. Специалисты тщательно изучат все недоработки данного сайта, протестируют его и уже затем оптимизируют, помогая создавать ядро из правильных, транзакционных запросов. Продвижение веб-страницы осуществляется лишь в ее полном соответствии с пожеланиями со стороны клиента, а также с учетом специфики его ниши бизнеса. Вот, к примеру, о работе команды Зекслер можно узнать, перейдя по ссылке http://zexler.ru/content/cpc.
Зачем продвигают сайты
По сути, все деловые люди сегодня очень заинтересованы в максимально эффективной производительности и оптимизации собственного сайта, будь то сайт о здоровье или туристический сайт. Чтобы это было и правда так, им нужно обратиться к профессионалам за помощью. Но для начала можно и посетить страницу http://zexler.ru/product/prodvizhenie-turisticheskogo-sayta и узнать азы этого не простого дела. Сотрудники Зекслер будут ежедневно и внимательно отслеживать позиции данного веб-ресурса и делать максимально точные прогнозы на будущее. Такой постоянный мониторинг дает возможность держать состояние под контролем. В процессе проверки сео-сайта команда делает очень тщательный анализ его работы, а еще досконально мониторит страничку и проверяет ее реальную динамику в сети интернет.
Вы задаетесь вопросом об оценке стоимости продвижения интернет-сайта?
На такой вопрос оказывают прямое влияние сразу несколько важных факторов, в частности, правильность его внутренней оптимизации, либо же те люди, которые над ней работают.
Как продвигаются сайты
Следует отметить, что методы качественного продвижения веб-сайта в интернете можно условно поделить на «белые» или «черные». Последние считаются чем-то близким к мусору. Это мало кому необходимо. Команда Зекслер – это команда настоящих профессионалов, осуществляющих оптимизацию абсолютно всех поисковых машин данного сайта исключительно так называемыми «белыми» способами. Главная задача такой компании заключается в том, чтобы привлечь к сайту целевой трафик, оперативно размещая ссылки на всех сторонних ресурсах, а еще увеличить позиции при выдаче разных поисковых систем. Убедитесь сами, посетив страницу http://zexler.ru/content/cpc. Также сеошники способны повысить объемы продаж в сети интернет.
Прежде, чем оптимизировать сайт, следует разобраться с тем, какого рода оптимизация вам нужна.
Виды оптимизации
Различают внутреннюю, а также внешнюю поисковые оптимизации. Первая подразумевает совершенствование всех внутренних данных того или иного сайта, а вторая же работает с поисковиками.
Оптимизация сайтов Вывод:Мастерство команды Зекслер, которая будет заниматься продвижением сайта, поможет максимально быстро справиться с решением ряда вопросов, притом, по максимальной выгодной цене. Команда умных и опытных людей, которые эффективно продвигают сайты и тем самым уменьшают затраты своих клиентов.
www.tur-tips.ru