Facebook 10 фишек продвижения в Facebook. Продвижение facebook форум
FbSender - Программа для раскрутки и продвижения в Facebook - Обсуждение программ и сервисов
FbSender - Программа для раскрутки и продвижения в Facebook
Массовые рассылки, инвайтинг в фейсбук. Поиск целевой аудитории в FaceBook. накрутка лайков, репостов, подписчиков в FaceBook. Автоматизация
процессов раскрутки группы.
Функционал FbSender
Функционал FBSENDER содержит следующие необходимые для раскрутки аккаунта опции: массовые рассылки, инвайтинг, поиск целевой аудитории, накрутка лайков, репостов, подписчиков в Facebook и многое другое.
Блок "Инвайтинг"
Инвайтинг Facebook - эффективный способ привлечения целевой аудитории. Когда вы формируете свое сообщество, участников в нем нет, для его пополнения необходимо пригласить людей. Так начинается рассылка инвайтов: друзья получают приглашения и либо принимают их и становятся его участниками, либо отклоняют.
- инвайтер в группу.
Приглашайте друзей в группу или страницу Facebook, одним щелчком мыши.
- инвайтер возможных друзей.
Рассылайте приглашения по списку возможных друзей. Продвигайте страницу правильно!
- инвайтер в друзья по списку.
Рассылайте заявки в друзья другим пользователям Facebook . Становитесь популярнее.
- инвайтер в друзья из поиска.
Добавляйте в друзья из поиска Facebook. Раскручивайте страницу эфективно и быстро! Блок "Поиск" Поиск Facebook служит для нахождения целевой аудитории. В программе есть много функциий для поиска и работы с клиентами, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Находите свою базу клиентов и работайте с ней!
Нахождение групп по заданным критериям. Простой и понятный алгоритм сделает все за вас.
- Поиск записей группы.
- Поиск пользователей.
Нахождение пользователей по заданым параметрам. Заинтересуйте как можно больше своей целевой аудитории!
- Поиск Пользователей из групп
Собирайте базу пользователей состоящих в группах, схожих с вашей тематикой.
Поиск друзей и людей, которых вы можете знать.
- Поиск Пользователей по лайкам.
Собирайте пользователей, которым понравились конкретные записи.
- Поиск комментариев.
Находите своих потенциальных клиентов через поиск по комментатриям.
- Поиск записей пользователя.
Возможность поиска по содержимому записей пользователя.
Блок "Рассылка"
Массовые рассылки – эффективная технология привлечения клиентов и повышения их лояльности. Рассылка — одно из самых действенных направлений в рекламе. С её помощью можно как информировать настоящих, так и привлекать будущих клиентов.
- Рассылка пользователям в комментарии.
Привлекайте внимание к вашему товару/услуге рассылкой по комментариям. FbSender работает - Вы отдыхаете!
- Рассылка пользователям в личные сообщения.
Обращайтесь к пользователям напрямую, отправив им личные сообщения.Расскручивайте свои аккаунты автоматически.
- Рассылка друзьям в личные сообщения.
Нахождение пользователей по заданым параметрам. Заинтересуйте как можно больше своей целевой аудитории!
- Рассылка друзьям на стену.
Все, что от вас требуется - желаемый текст, необходимый для рассылки. Почувствуйте силу рекламы в своих руках!
- Рассылка друзьям в комментарии.
Пишите больше комментариев, будьте на виду, затрачивая на это меньше времени.
- Рассылка по новостной ленте.
Теперь раскрутить группу в Facebook - дело нескольких кликов.
Блок "лайкинг"Предоставляет возможность в автоматическом режиме проставлять лайки на фотографии пользователей по собранной Вами базе. Функция позволяет увеличить посещаемость вашего аккаунта без увеличения собственных подписок. Продвижение Facebook с нами - это легко и просто!
- Лайкинг пользователей из группы
Автоматизированный процесс проставления лайков подписчикам различных групп.
- Лайкинг пользователей по списку.
Лайкинг потльзователей, собранных по нужным критериям.
- Лайкинг друзей.
Проставьте лайки всем друзьям,напоминая о себе, одним нажатием кнопки.Становитесь популярнее.
Скачать : http://q-sender.ru/fbsender
Видеоролики по программе : https://www.youtube.com/playlist?list=PLscnecfwEhD3VfL8sHJCzg63UxSCuqg44
Сообщение отредактировал dimasik9281[C]: 06 04 2018 - 23:19
Quick Sender - Инструмент для раскрутки группы и продвижения Вконтакте.
zismo.biz
Facebook - 10 фишек продвижения в Facebook
Уже ни для кого не секрет, что соцсети стали эффективным инструментом продаж. К сожалению, среди потока рекламных материалов в них — много некачественной и просто неумелой работы. Facebook имеет огромнейший потенциал и конверсию. За это его так любят компании, предприниматели и просто маркетологи. Мы подготовили 10 советов о том, как лучше всего продвигаться в Facebook и не навредить вашему бизнесу.Сделайте гармоничное оформление — поставьте аватарку с логотипом и выберите понятную обложку. На ней тезисно опишите суть, преимущества вашего бизнеса/продукта/услуги.
2. Публикуйте не только текстРазмещайте не только обычные посты. Делайте тематические подборки в специальных альбомах, публикуйте авторские или просто интересные видео, обязательно делитесь информацией с помощью Insta articles
3. Учитывайте алгоритм Edge RankАлгоритм ранжирования постов в Facebook — весьма привередливая вещь. Вот несколько простых советов, которые помогут получить большой охват:
- Чем меньше текста в описании, тем больше взаимодействий с постом. Максимальное значение: от 0 до 500 символов.
- Посты с использованием хештегов на Facebook получают меньшее количество взаимодействий с пользователями, чем без них.
- Посты с вопросами и картинками имеют больший охват.
- Лучшее время, чтобы постить начинается с 10 часов вечера до полуночи.
- Эффективнее загружать видео прямо в Facebook, а не подгружать ссылку с Youtube
- Используйте призывы к действиям, завершая ими посты, например, фразами: «Оставляйте свое мнение в комментариях» или «Что думаете по этому поводу?». Чем быстрее среагируют на ваш пост лайками, комментариями и шейрами, тем больше будет охват
- Публикуйте посты в формате ссылок (см. ниже). Такой формат подачи куда более результативен, чем просто ссылка в тексте
5. Побуждайте к действиюНадеемся, вы уже слышали о
6. Делайте ролики для YoutubeЕсли вы, к примеру, продаете одежду, снимайте unpacking-обзоры или «тест-драйвы» вашей продукции, рассказывайте людям, почему ваш продукт крут. А затем обязательно добавляйте ссылку на вашу facebook-страницу к описанию каждого видео — таким образом продвижение на facebook станет намного эффективнее. Кстати, вы знаете, что у нас на YouTube есть полезные видео? Они точно пригодятся вам в работе.
7. Расскажите пользователям про функцию See firstЕсли вы регулярно размещаете контент в вашем Facebook-сообществе, предложите вашим гостям кнопку See first — эта функция позволяет подписчикам ставить в приоритет интересные им группы. Пусть они будут в курсе о ваших новинках, акциях или распродажах. Чтобы использовать эту функцию, пользователь Facebook должен зайти на главную страницу профиля компании, нажать кнопку Like и выбрать в выпадающем справа списке See first.
8. Сотрудничайте с лидерами мненийЗаручившись поддержкой лидеров мнений, можно обеспечить себе огромный трафик. Используйте разные платформы и категории лидеров, например, для качественного продвижения одежды вы можете сотрудничать с instagram-блогерами и youtube-влогерами. Для начала можно выбрать локальных личностей с объемом аудитории от 10 000 подписчиков. Тестируйте разные форматы рекламы, анализируйте, какая подача лучше работает, и выберите 1-2 постоянных лидеров мнений для рекламы. Еще один вариант эффективного продвижения — это совместные активности. Вы можете разыгрывать свой продукт через лидеров мнений. Большой охват и вовлеченность обеспечены
9. Работайте с поступающими сообщениямиПокажите аудитории, что вам не всё равно и что вы стараетесь прислушиваться к их советам, решать конфликтные ситуации максимально оперативно и благодарить за положительные отзывы о вашем бренде. Рекомендуемое время ответа на личное сообщение: 5-10 минут. Комментарии под постами: 15-25 минут. Если у вас нет времени заниматься однотипными ответами на вопросы, настройте Response assistant в настройках вашего Facebook-сообщества.
10. Подведите итоги годаГодовой обзор тоже может повлиять на продвижение в Facebook. Вспомните прошедший год и поделитесь им со своими подписчиками — поблагодарите их и напомните о себе и своем продукте.
cpateam.ru
Facebook - 10 фишек продвижения в Facebook
Уже ни для кого не секрет, что соцсети стали эффективным инструментом продаж. К сожалению, среди потока рекламных материалов в них — много некачественной и просто неумелой работы.Facebook имеет огромнейший потенциал и конверсию. За это его так любят компании, предприниматели и просто маркетологи.
Мы подготовили 10 советов о том, как лучше всего продвигаться в Facebook и не навредить вашему бизнесу.
1. Позаботьтесь о вашем «внешнем виде»
Как только человек попадает на вашу страничку, в первые минуты у него складывается мнение о вас и дальнейшее решение — оставаться с вами или нет. Наполнение как визуальное, так и текстовое, должно зацепить. Это очевидная истина, которую повторяют специалисты изо дня в день. Пока вы не будете привлекать и интриговать ваших потенциальных клиентов, ничего дельного не получится.
Сделайте гармоничное оформление — поставьте аватарку с логотипом и выберите понятную обложку. На ней тезисно опишите суть, преимущества вашего бизнеса/продукта/услуги.
2. Публикуйте не только текст
Размещайте не только обычные посты. Делайте тематические подборки в специальных альбомах, публикуйте авторские или просто интересные видео, обязательно делитесь информацией с помощью Insta articles
3. Учитывайте алгоритм Edge Rank
Алгоритм ранжирования постов в Facebook — весьма привередливая вещь.
Вот несколько простых советов, которые помогут получить большой охват:
- Чем меньше текста в описании, тем больше взаимодействий с постом. Максимальное значение: от 0 до 500 символов.
- Посты с использованием хештегов на Facebook получают меньшее количество взаимодействий с пользователями, чем без них.
- Посты с вопросами и картинками имеют больший охват.
- Лучшее время, чтобы постить начинается с 10 часов вечера до полуночи.
- Эффективнее загружать видео прямо в Facebook, а не подгружать ссылку с Youtube
- Используйте призывы к действиям, завершая ими посты, например, фразами: «Оставляйте свое мнение в комментариях» или «Что думаете по этому поводу?». Чем быстрее среагируют на ваш пост лайками, комментариями и шейрами, тем больше будет охват
- Публикуйте посты в формате ссылок (см. ниже). Такой формат подачи куда более результативен, чем просто ссылка в тексте
Ваш успех в соцсетях напрямую зависит от того, умеете ли вы и используете ли платное продвижение. Без таргетированной рекламы невозможен полноценный интернет-маркетинг.
5. Побуждайте к действию
Надеемся, вы уже слышали о фиче Facebook, которая нацелена на продвижение — кнопка СТА (Call to action button). После её настройки, вам не придется лишний раз говорить и писать «КУПИТЕ ЗДЕСЬ». Просто выберите нужный вам шаблон страницы, настройте кнопку и готово — пользователи, зашедшие к вам в сообщество, неосознанно совершат нужное вам действие — ведь кнопка СТА на видном месте.
6. Делайте ролики для Youtube
Если вы, к примеру, продаете одежду, снимайте unpacking-обзоры или «тест-драйвы» вашей продукции, рассказывайте людям, почему ваш продукт крут. А затем обязательно добавляйте ссылку на вашу facebook-страницу к описанию каждого видео — таким образом продвижение на facebook станет намного эффективнее. Кстати, вы знаете, что у нас на YouTube есть полезные видео? Они точно пригодятся вам в работе.
7. Расскажите пользователям про функцию See first
Если вы регулярно размещаете контент в вашем Facebook-сообществе, предложите вашим гостям кнопку See first — эта функция позволяет подписчикам ставить в приоритет интересные им группы. Пусть они будут в курсе о ваших новинках, акциях или распродажах. Чтобы использовать эту функцию, пользователь Facebook должен зайти на главную страницу профиля компании, нажать кнопку Like и выбрать в выпадающем справа списке See first.
8. Сотрудничайте с лидерами мнений
Заручившись поддержкой лидеров мнений, можно обеспечить себе огромный трафик. Используйте разные платформы и категории лидеров, например, для качественного продвижения одежды вы можете сотрудничать с instagram-блогерами и youtube-влогерами. Для начала можно выбрать локальных личностей с объемом аудитории от 10 000 подписчиков. Тестируйте разные форматы рекламы, анализируйте, какая подача лучше работает, и выберите 1-2 постоянных лидеров мнений для рекламы.
Еще один вариант эффективного продвижения — это совместные активности. Вы можете разыгрывать свой продукт через лидеров мнений. Большой охват и вовлеченность обеспечены.
9. Работайте с поступающими сообщениями
Покажите аудитории, что вам не всё равно и что вы стараетесь прислушиваться к их советам, решать конфликтные ситуации максимально оперативно и благодарить за положительные отзывы о вашем бренде. Рекомендуемое время ответа на личное сообщение: 5-10 минут. Комментарии под постами: 15-25 минут.
Если у вас нет времени заниматься однотипными ответами на вопросы, настройте Response assistant в настройках вашего Facebook-сообщества.
10. Подведите итоги года
Годовой обзор тоже может повлиять на продвижение в Facebook. Вспомните прошедший год и поделитесь им со своими подписчиками — поблагодарите их и напомните о себе и своем продукте.
cpateam.ru