Меню успеха. Продвижение орифлейм картинки
Как искать клиентов Орифлейм через интернет?
Сетевой маркетинг, да еще и с парфюмерно-косметической продукцией — думаю, что очень многие мамочки, сидящие в декрете с малышами, пытались заработать подобным образом. Я тоже несколько лет назад стала консультантом Орифлейм.
Но первая же проблема, о которой почему-то не думаешь до регистрации — а кто будет твоими клиентами? Стандартная методика ведения офф-лайн бизнеса предполагает 2 основных способа привлечения клиентов . Показать каталог всем своим знакомым — т.н. теплый рынок. Взять стопку каталогов, указать на них свои координаты и пойти в обход по всем близлежащим офисам и магазинам, предлагая оставить каталог (холодный рынок).
Среди знакомых несколько человек заинтересовались и стали время от времени делать заказы. А вот с холодным рынком возникли проблемы. Бегать с грудным ребенком на руках от двери к двери и таскать огромную стопку тяжелых каталогов (которую сперва еще надо купить за свой счет) — такая перспектива мне как-то не очень понравилась.
И тогда мой взгляд обратился к Интернету. Куда ж без него, родимого?
Конечно, продать косметику орифлейм через интернет не получится. Точнее, это можно сделать, но надо интернет-магазин создавать, что долго и дорого будет. А вот клиентов найти — легко.
Что же я делала?
Во-первых, я нашла несколько форумов по территориальному признаку (т.е. в пределах города, где я живу)и завела там тему про орифлейм. В ней объявила, что я консультант и готова, как ответить на любые вопросы по продукции, так и предложить эту самую продукцию всем желающим. А дальше регулярно добавляла в эту темку анонсы новинок, акций, распродаж, скидок, делилась своими впечатлениями об опробованных средствах…
Во-вторых, я создала группу в «Моем мире», выбрала всех жителей нашего города, зарегистрированных в этой социальной сети( на тот момент их было около 6000 человек) и всех пригласила в группу. Откликнулось около 200 человек. В группе я делала то же самое, что и на форуме — анонсы, консультации…
Постепенно пошли заказы. Часть из заказчиков оказались «одноразовыми». Но появились и постоянные клиенты. В основном это было связано с территориальным принципом — хоть я живу и не в столице, но ехать полчаса на другой конец города, чтобы передать или забрать один флакончик — не слишком удобно. Поэтому в основном я сосредоточилась на тех, кто оказался в шаговой доступности от меня.
За полгода активных анонсов в интернете я набрала достаточное количество клиентов, чтобы без напряга выполнять ежекаталожный план продаж. При этом я ни к кому не приставала с предложением что-то купить — люди находили меня сами. Т.е. я не испытывала дискомфорта. Я не тратилась на покупку каталогов — достаточно было дать ссылку на он-лайн каталог продукции. Я не тратила много времени на беготню с каталогами и могла все делать из дома, не отрываясь от детей.
А кроме того, что я решила вопрос с ежемесячными продажами продукции, рекламируя Орифлейм через интернет, я нашла первых консультантов в свою структуру. Но о том, как с помощью интернета я строила свою структуру, я напишу в следующий раз.
Хотите первым узнавать, что нового произошло на блоге «ДЕЛАЙ И БОГАТЕЙ!»? Подпишитесь на обновления!
katerinabrynina.ru
ПЯТЬ УРОКОВ УСПЕХА В ОРИФЛЕЙМ
В этой статье я подробнее расскажу об эффективных методах обучения консультантов, которых Вы пригласили в бизнес с Орифлейм. О том, как найти подход к каждому кандидату рассказывалось в статье: «Развиваем свой бизнес с Орифлейм или как заинтересовать в МЛМ любого» И если вы её изучили, то без труда подобрали пять подходящих консультантов.
Итак, будущие консультанты найдены, что дальше?
Наилучших результатов в обучении Вы добьетесь, если будете проводить групповые занятия сразу со всеми кандидатами, а помимо этого сэкономите немало личного времени. К тому же, ученики смогут упражняться в парах, а с «пятым лишним» будете работать Вы (естественно, в течении занятия нужно уделить равное количество времени каждому консультанту). Я предлагаю разделить базовое обучение на пять занятий, каждое из которых будет посвящено отдельной теме.
ЗАНЯТИЕ 1
На первом занятии необходимо подробно рассказать о том, что такое МЛМ в общем и что представляет из себя работа в Орифлейм в частности. Дайте понять людям, что это нечто большее, чем просто реализация косметических средств среди знакомых. Расскажите о перспективах работы, о стандартном плане развития консультантов в компании. В качестве домашнего задания попросите каждого из них описать каким они видят свое будущее в Орифлейм на протяжении ближайших трех лет.
Не забудьте на втором занятии взять эти мини-эссе и проанализировать их. В принципе, уже основываясь на этой информации Вы сможете сделать вывод о том, кто будет:
- успешно строить собственную команду,
- кто ограничится продажей продукции среди друзей, знакомых и родственников,
- кто научится прямым продажам,
- а кто хочет обучиться основам построения МЛМ-бизнеса на практике.
Упор в работе с каждым из консультантов можно делать на то, к чему они больше расположены: к прямым продажам, к созданию своей группы консультантов или к постоянному профессиональному развитию.
ЗАНЯТИЕ 2
Прямые продажи. О том, что это такое, а также об основных правилах, которых стоит придерживаться я рассказывала в этой статье: «Учимся продавать продукцию Орифлейм». Для начала выберите одного из консультантов и скажите, что он будет потенциальным покупателем и пообщайтесь с ним точно также, как Вы это делаете в жизни. Когда закончите — попросите учеников поделиться впечатлениями, на что они обратили внимания, что было самым важным во время общения. В идеале они должны если не точно сформулировать основные правила прямых продаж, то хотя бы уловить и озвучить суть большинства из них.
После этого расскажите каким правилам надо следовать. Лучше всего распечатать их и дать по листу каждому ученику. Выделите им минут пять на ознакомление, а потом разбейте на пары, после чего они будут по-очереди «продавать» друг другу продукцию Орифлейм, а Вы занимайтесь с тем, кто остался один. Спустя десять минут смените пары, чтобы к Вам перешел следующий ученик и.т.д. Продолжайте менять пары тех пор, пока Вы не поработаете лично с каждым консультантом и каждый из них в свою очередь не «продаст» что-нибудь остальным.
На этом этапе важно объяснить, что не стоит бояться отказа, это не страшно, нельзя бояться неудачи, иначе не удастся добиться успеха. Чтобы не бояться отказов руководствуемся следующими правилами (подробно смотрите в статье «Создаем бизнес — рекрутируем»):
- правило стюардессы;
- правило ракушки;
- правило 48 часов.
В качестве домашнего задания поручите им как следует изучить текущий каталог, чтобы они могли легко в нем ориентироваться, а также порекомендуйте прочесть любую книгу о прямых продажах из списка, который я давала в этой статье: (ссылка на статью, которая уже написана).
ЗАНЯТИЕ 3
Начните занятие с повторения навыков прямых продаж. Только теперь каждый из учеников «продает» Вам. После окончания очередной беседы Вы все вместе обсуждаете насколько все правильно было сделано, если есть ошибки, недочеты или замечания — говорите об этом. Стоит проверить, начали ли читать консультанты книгу, которую Вы рекомендовали. Сделать это очень просто, задав простейшие вопросы по материалу, расположенному в самом начале.
Если кто-то задаст вопрос в духе «то есть вы нас обучаете ради того, чтобы на нас заработать?» То можете ответить «да», только не высокомерно, после чего поясните, что никто из консультантов не получает меньше, дивиденты выплачивает Орифлейм, это способ компании стимулировать рост штата сотрудников, ведь люди куда охотнее будут привлекать других, если знают, что за это получат определенные бонусы.
Домашнее задание — все та же книга и доскональное изучение каталога.
ЗАНЯТИЕ 4
Вновь оттачиваются навыки прямых продаж. Теперь уже Вы задаете вопросы, чтобы проверить знания каталога, создаете ситуации, из которых консультантам надо будет выкрутиться (не обращаете внимания на их попытки с вами заговорить, говорите, что вам ничего не нужно, что вы не хотите ничего покупать и.т.д.). После чего вновь следует разбор «полетов».
На этом же этапе рассказываете ученикам об основных типах покупателей и о том, как с каждым из них лучше всего взаимодействовать. Подробнее об этом рассказывается здесь: (ссылка на статью).
Домашнее задание — дочитать первую книгу, а также приступить к изучению второй, о создании команды в МЛМ-бизнесе.
ЗАНЯТИЕ 5
Разбиваете людей по парам, после чего они по-очереди изображают клиентов разных типов и «продают» им продукцию Орифлейм. Вы работаете с пятым учеником, раз в десять минут идет смена пар.
Теперь вновь заводите разговор о создании собственной команды, рассказываете о том, как определить какого типа кандидат перед ними. Ну и говорите о том, что нужно не просто найти пять человек, а как следует обучить их всему, что они знают сами, желательно учить всех вместе и разбив процесс на несколько уроков.
И не забудьте сказать, что всегда готовы прийти на помощь в любых вопросах, чтобы ваши ученики не стеснялись обращаться.
На этом обучение можно считать законченным. Буквально за пять уроков (я провожу два в неделю, то есть на все обучение уходит чуть больше двух недель) ваши консультанты изучат все, что им нужно знать для успешного старта и работа в Орифлейм будет доставлять им удовольствие.
Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВЫСОЧАЙШИХ УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ С ОРИФЛЕЙМ
P.S.Вы уже являетесь консультантом Орифлейм? В таком случае прошу Вас написать Ваш комментарий о статье, а также поделиться своим методом прямых продаж.
P.P.S.Если Вы ещё не консультант Орифлейм, приглашаю Вас присоединиться к Орифлейм и пройти РЕГИСТРАЦИЮ:
РЕГИСТРАЦИЯoakomanda.ru
БИЗНЕС с ОРИФЛЕЙМ - ОРИФЛЕЙМ
Добро пожаловать в нашу команду!
Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллиона Консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный
объем продаж в 1,3 миллиарда евро.
Создание надежной структуры
на долгие годы.
Система начисления комиссионных, которая действует в нашей Компании, во-первых, справедлива, во-вторых, выгодна
для всех участников.
«Лестница Успеха»
Начиная с Вас, сеть распределяется по уровням. Те, которых
Вы пригласили в бизнес, формируют Ваш первый уровень,
те, которых они пригласили - второй и так далее.
Если каждый пригласит по пять человек, то в Ваших пяти уровнях будет уже солидная команда из 3125 человек.
Чем больше Ваша группа, тем больше суммарный товарооборот Вашей группы, большее количество баллов идет в зачет, выше Ваша лидерская ступень и Ваши доходы.
Лидеры нашей структуры
Галина и Владимир Белановы
Сапфировые Исполнительные Директора Орифлейм
Выйдя на директорский уровень,
Вы должны позаботиться о том, чтобы в Вашей группе были люди, повторяющие ваши шаги (дупликация Ваших шагов) и стремящиеся тоже выполнить директорскую квалификацию.
Чем больше директоров Вы вырастите в своей группе, тем выше вы окажетесь на Лестнице Успеха, тем надежнее будет Ваш бизнес.
Чтобы получить комиссионные за текущий месяц, надо быть в нем активным.
Чтобы получать комиссионные каждый месяц, Вы должны каждый месяц
выполнять условия активности.
Если активность не была сделана, комиссионные за этот месяц не начисляются.
Если на протяжении шести календарных месяцев консультант не восстановил активность, консультант считается таким, что закрыл свой бизнес. Он теряет свою команду, которая переходит его информационному спонсору.
Выполняйте два простейших условия:
· Приводите в свою команду хотя бы одного человека в месяц
· Делайте свою личную ежемесячную активность по баллам
На самом деле, ради таких результатов, некоторые люди
готовы на гораздо большее, они готовы вкалывать
и днем и ночью.
В Компании Oriflame любые Ваши дополнительные усилия принесут только достойные Вас результаты.
Покорены новые ступени
на Лестнице Успеха Орифлейм!
Учитесь сами и учите других и вам успех обеспечен!
Бизнес программа подразумевает, что на протяжении минимум полутора лет придется потрудиться, но зато это принесет Вам плоды, о которых раньше
Вы могли только мечтать.
ФОРМУЛА УСПЕХА
ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ ОРИФЛЕЙМ
Каждый раз, получив новый каталог Орифлейм:
ПОКАЗЫВАЙТЕ – каталог и собирайте заказы:
· Показывайте каталог всем людям из вашего «Списка знакомых»
· Пользуйтесь преимуществами Стартовой программы и Бизнес-Класса
ПРИГЛАШАЙТЕ – других присоединиться к Орифлейм:
· Приглашайте людей вместе с вами посетить встречу «Возможности Орифлейм»
· Каждую неделю общайтесь со своими новичками
· Старайтесь преуспеть, чтобы максимально пользоваться преимуществами Плана Успеха
ПОСЕЩАЙТЕ – встречи, тренинги и мероприятия:
· Посещайте все презентации каталогов
· Работайте над своим личным ростом, посещайте тренинги и семинары
· С удовольствием знакомьтесь с людьми и заводите новых друзей
Бизнес в Орифлейм можно делать без продаж!
Как?! Учитесь …!
ВОЗМОЖНОСТИ ДОХОДОВ В ОРИФЛЕЙМ
ПЛАН УСПЕХА Орифлэйм
СТАТЬ КОНСУЛЬТАНТОМ
ОРИФЛЕЙМ!
Регистрацию можно оформить
независимо от места проживания сейчас
через интернет on-line
Полезно знать!
Почему не все люди добиваются успеха?!
oriflame-all.jimdo.com