Demon Slayer 2. Продвижение демон слеер 2
14. Легендарные таланты (Продвинутые таланты) в игре Demon Slayer.
Не знаете куда деть ненужный опыт? Тогда мы идем к вам!Всем привет!
В патче 3.4 по версии Wartune (какой номер присвоят Demon Slayer я не знаю;)) должны появится Легендарные или Продвинутые таланты, которые призваны усилить навыки полученные при продвижении (и не только).
Мне удалось раздобыть кое какую информацию, которой я и хочу поделиться с вами.
Итак...
В этой статье я опишу каждый из продвинутых талантов для каждого класса и попытаюсь дать небольшие рекомендации по прокачке.И начнем мы пожалуй с продвинутых талантов Воина.
Воин:
Laceration - уменьшает расход ярости на Смертельный удар на 1 единицу (на 1 уровне). Ну в принципе, наверное неплохо. Хотя, на мой взгляд, лучше бы снизили время восстановления.Sword Mastery- увеличивает урон Загадочной бури на 2% (на 1 уровне). Не самый часто используемый навык, скажу честно. Увеличивает урон? Хм, ну возможно стоит попробовать как нибудь.
Tenacity - при применении Воскрешения есть 10% шанс убрать 1 негативный эффект (на 1 уровне). Нигде не использую этот навык, не могу вспомнить, чтобы видел как его использовали другие воины - 10%? Ну-ну...
Warlord - уменьшает у Воли Ареса время восстановления на 1 секунду и расход ярости на 1 секунду (на 1 уровне). Полезненько, можно будет пробовать.
Reverse Attack - при критическом ударе есть шанс увеличить скорость атаки на 55% на 2 хода ( на 1 уровне). No comment. Качать обязательно.
С Воином я думаю мы разобрались, переходим к продвинутым талантам Лучника.
Лучник:
Archtr's Stance - увеличивает у Обстрела Благословления количество добавляемой ярости на 1 единицу (на 1 уровне). Не самый часто используемый навык, возможно он чего то стоит, а может быть и нет.
Swiftness - снижает время восстановления Проклятых Стрел Дождя на 1 секунду (на 1 уровне). Небольшой плюс к не самому сильному навыку.
Focused Attack - увеличивает шанс на критический удар у Загадочного Яростного Удара на 3% (на 1 уровне). Хороший шанс вложить всю ярость в один мощный удар.
Infiltration - Пробивание может нанести 22% Физ. урона случайной цели. Навык часто используется, талант дает неплохую прибавку к урону. Not bad.
Acute Sting - увеличивает урон Стрелы Обмана на 1% (на 1 уровне). В принципе, не так уж и плохо.
Неплохие таланты, позволяющие повысить силу персонажа Лучника, что же разработчики приготовили для Мага?
Маг:
Ice Mastery - увеличивает урон Техники Ледяных Стрел на 1% (на 1 уровне).
Thunderfury - увеличивает у Громовержца шанс снизить скорость у противника на 3% (на 1 уровне).
Fire Mastery - уменьшает расход ярости на Огненный смерч на 2 единицы и снижает время восстановления на 2 секунды (на 1 уровне).
Prodigy- дает 10% шанс Магическому Щиту убрать 1 негативный эффект (на 1 уровне).
Quick Chant - уменьшает время восстановления Гимна на 1 секунду (на 1 уровне).
Из всего этого, конечно же на мой неопытный взгляд, продвинутые таланты Мага оставляют желать лучшего. Неплох Thunderfury и возможно Ice Mastery - все остальное нужно качать в последнюю очередь.
Если у вас есть какие то вопросы, дополнения или вы нашли неточность - пишите в комментариях.
tt-ds.blogspot.com
Руны в Demon Slayer 2, как улучшить руны в Демон Слеер
09.03.2016 15:56
Руны в Демон Слеер — волшебные заклинания, которые добавляют герою боевые навыки. Открываются с 35 уровня.
Получите умения, которые недоступны вашему классу: лучник, используя Очищение, уберёт кровотечение, воин при помощи Рассеивания снимет Сунторию соперника! Сегодня я расскажу как улучшать руны в Demon Slayer 2.
Виды волшебных заклинаний:
- Бешенство. Увеличивает урон;
- Ярость. Добавляет очки ярости;
- Страж. Уменьшает получаемый урон;
- Исцеление. Восстанавливает HP;
- Кровопролитие. Эффект кровотечения;
- Рассеивание. Снимает баффы с противника;
- Очищение. Убирает дебаффы;
- Хаос. Враг атакует союзников;
- Забвение. Закрывает боевые навыки;
- Замедление. Снижает скорость.
Прокачка умений
От уровня заклинания зависит время восстановления, шанс срабатывания, сила эффекта и количество использований во время боя. Как улучшить руны в Demon Slayer 2? Используйте обычные и магические камни рун!
Первые десять уровней повышайте при помощи обычных камней, которые получите:
- Сражаясь с боссом сильфов;
- Побеждая игроков в Башне Королей и монстров диких земель;
- Посещая пиры;
- Обменивая очки лиги и хаоса;
- Участвуя в битве танков.
Продвинутые заклинания
После продвижения доступно улучшение рун в Demon Slayer 2. Продвинуть на восемь дополнительных уровней можно следующие заклинания:
- Бешенство. Используется в PvP и PvE боях. Таблица повышения Бешенства:
- Кровопролитие. Отличное заклинание для PvP, потому что противник теряет здоровье до 10% своего HP за один ход!
- Исцеление. Основное заклинание для всех классов. На восьмом уровне моментально восстанавливает 50% HP!
- Страж. Щит уменьшает получаемый урон на 70%! Обязательное заклинание для мага в Демон Слеер, так как у героя слабая защита.
Улучшайте руны в Demon Slayer 2 при помощи магических камней, которые получите за посещения костров, обмен очков лиги и за бои с боссом сильфов.
Лилия Арти, специально для RBK Games
rbkgames.com
424. Demon Slayer. Поднимаем БР у деймонов - ковка характеристик, прокачка навыков, выбор агатов.
Все вы прекрасно знаете, что деймоны, по сравнению с персонажем, не слишком хорошо чувствуют себя в PvP.
У них нет ни PvP медали, на талантов на снижение урона, ни астралов... в общем, среднестатистический страж живет, в лучшем случае, до первого попадания по нему сильфа.
И единственным способом хоть как-то увеличить его выживаемость является увеличение БР, чем мы с вами сегодня и займемся.
Прежде чем начать, стоит отметить, что очень многие игроки абсолютно не задумываются и игнорируют большинство таких нюансов, как например: Блок, Крит, выбор оптимальных характеристик при ковке и т. д., делая упор лишь на высокий показатель кристаллов защиты и снижения сопротивления. Это конечно же работает /и мне это очень не нравится, так как игра теряет довольно много тактического элемента, ведь теперь, все что вам надо для победы - это 5 больших измерений/, но я уверен, что при прочих равных условиях, все эти "мелочи" добавят шансов на победу.
Итак, с чего же начать..? Ну во-первых, давайте посмотрим с чего собственно складывается Бр деймона:
- Основной БР страж получает от вашего персонажа.
84% от показателей ХП, Физ/Маг атаки и защиты вашего персонажа передается деймону на максимальном 10 уровне. Кроме того, его БР зависит от:
- Привязанного сильфа.
- Продвижения.
Это совсем не то Продвижение, что у и вашего персонажа - у стража оно прокачивается за счет Кристаллов боевой воли.
- Агатов.
- Экипировки и ее характеристики.
- И уникальных пассивных навыков каждого стража.
Вот о последних трех параметрах мы и поговорим.
Пассивные навыки.
Стоит начать именно с навыков, так как они являются основой для дальнейших действий. Все дело в том, что у различных деймонов они отличаются. Давайте посмотрим:- Священник. 1 дает ему повышение лечения на 20% и увеличивает Маг защиту на 10%. 2 увеличивает Маг атаку на 15% /цифры везде взяты для 5 ур. прокачки/.
- Божественный охотник. 1 после крит. удара у стража восстанавливается 20,000 ХП - действует на чаще 1 раза в 5 ходов. 2 повышает урон от крит. удара на 40%.
- Божественный всадник. 1 увеличивает эффект лечения на 30%. 2 уменьшает получаемый урон на 5% и шанс получения крит. удара на 10%.
- Маг небесной кары. 1 дает 50% шанс при любом действии увеличить случайному союзнику шанс на крит. удар на 5% - суммируется до 3 раз. 2 повышает шанс на крит. удар на 15%.
- Рейнджер ветра. 1 снижает получаемый Маг. урон на 13%. 2 атаки имеют 20% шанс нести 18% дополнительного урона в этот ход и в следующий.
- Frost Panther Lord. 1 имеется 32% шанс на отражение 30% урона обратно на атакующего. 2 увеличивает Физ. атаку на 10% и получаемой лечение на 17%.
- Frost Dwarf. 1 увеличивает наносимый урон на 18% /на 4 ур. прокачки/. 2 есть 40% шанс увеличить урон по противнику на 30%.
- Flying Rabbit. 1 игнорирует 8% Маг. защиты противника при атаке. 2 дает 20% шанс не быть "confused" (оглушение, хаос?) /цифры для обоих навыков взяты для 2 ур. прокачки/.
- Blood Warrior. 1 есть 10% шанс перевести 13% своего урона в ХП при атаке. 2 увеличивает Маг. атаку на 10% и уменьшает получаемый Маг. урон на 6%.
- Blood Demon. 1 есть 8% шанс перевести 30% урона в свое ХП при атаке. 2 наносимый урон увеличивается на 11% /цифры для обоих навыков взяты для 2 ур. прокачки/.
Не будем обсуждать сейчас полезность тех или иных пассивок, главное то, что некоторые их них дают увеличение БР при прокачке, как например, навыки Священника, а некоторые нет - Рейнджер ветра. Исходя из этого и стоит, на мой взгляд, выбирать камни для того или иного стража. Рассмотрим это на примере Священника /как самого популярного стража/.
Агаты для деймона.
- Однозначно стоит ставить агаты на Маг. атаку и Маг. защиту, так как они будут давать бонус к пассивкам.
- Обязательно агаты на ХП - универсальный вариант, плюс добавит выживаемости.
- Над четвертым вариантом стоит немного подумать. Я бы предложил агат на Физ. защиту или на Блок. Но, скорее всего, это будет Физ. защита, так как приемлемый показатель Блока легко можно получить и от статов персонажа.
Повторюсь, данный пример посвящен Священнику. Возможно кто-то из вас спросит: "А что на счет Крит. удара?" Да, некоторые /многие?/ игроки ставят данный агат, но позвольте спросить, где же здесь логика?
- Если вы берете Священника, то вы берете его в основном из-за лечения и пары баффов/дебаффов, где Крит не особо важен - это сунта, проклятие, ульта.
- Будем честны, ДД /damage dealer - персонаж наносящий урон/ из Священника такой себе.
- Да и повторюсь, вполне достаточный показатель Крит удара вы получает от характеристик вашего персонажа. У некоторых он по 25,000 - 30,000.
- Плюс ко всему, на носу Рыцарский класс, где Крит. удар у персонажа будет уже под 100,000 - зачем вам еще и агаты на Крит?
Опять же, каждому деймону свое, но мы сейчас рассматриваем конкретно Священника, поэтому для него я бы порекомендовал:
- Маг. атаку /если вы думаете, что это очевидно, то откройте рейтинг вашей платформы и пройдитесь по топ 100 стражей - я уверен вы, что у 30-50% деймонов с Маг. атакой в ковке будет присутствовать и Физ атака./ - 10 звезд дают 3,750 ед.
- ХП - 10 звезд дают 15,000 ед.
- Маг. и Физ. защиту - 10 звезд дают 3,750 ед.
- Последний вариант может быть любой, но, как по мне, здесь лучше взять Крит - исключительно потому, что в сравнении с Блоком он /как это ни странно/ добавляет больше - 560 на 375 ед.
На этом у меня все и надеюсь, что кому-то эта статья и окажется полезной.
tt-ds.blogspot.com
559. Demon Slayer. Экономим время - учимся использовать автокликер.
"... для автоматизации однообразных, повторяющихся действий" Всем привет.Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
На пике популярности бага с талантами Рыцарского класса я, благодаря Newalex'у, познакомился с одним интересным кликером, про который, после всего этого ажиотажа, благополучно забыл.
Но вчера, занимаясь наведением порядка на рабочем столе (бывает и такое), я вновь на него наткнулся и внезапно меня осенило: "Черт подери, да его же можно использовать в игре для пропуска всякой ненужной фигни!"
Важно! Прежде чем перейти к описанию, считаю своим долгом предупредить вас, что наверняка где-то в пользовательском соглашении есть пункт запрещающий использование сторонних программ... так что будьте внимательны, в теории за кликер вас могут забанить. Хотя, признаюсь честно, я о таких прецедентах никогда не слышал и если подумать, то администрация наоборот, должна смотреть сквозь пальцы на подобные действия, призванные сохранить интерес к игре за счет отказа от унылых, каждодневных действий.
Собственно, я стал задумываться над этой проблемой достаточно давно, так как кроме стандартного времяпровождения в игре /интерес к которой, за 2,5 года, сами понимаете, снизился/ мне еще необходимо заниматься и блогом, и you tube каналом и групой ВК... наблюдался переизбыток Demon Slayer, который нужно было как-то снизить.
В первую очередь, я пытался достичь этого через отказ от некоторых ненужных /на мой взгляд/ мероприятий, награды в которых не соответствовали количеству затрачиваемого на них времени. Если хотите, можете почитать об этом Здесь и Здесь, может быть у вас даже получиться окунутся в атмосферу игры сентября-декабря 2015 года =)
Потом были поиски бота, который смог бы взять на себя часть задач, например: остров сильфов, арена, ферма и т.д., но все было тщетно. Конечно Wartool иногда помогает, но его бесплатные возможности сильно ограничены и даже платные функции работают в нашей версии не совсем корректно.
Кстати! Я тут слышал, что один товарищ довольно серьезно занялся подобным, но его разработка планируется исключительно для прохождения измерений, что тоже весьма неплохо... в общем, буду держать вас в курсе дела.
И вот пришло время автокликера...
Арена сильфов.
Арена сильфов является идеальным местом для его использования, ведь все, что нам нужно здесь делать - это нажимать на 2 кнопки: "Начать" и "Остановить". Правда очень желательно иметь ВИП, для того, чтобы убрать кулдауны между попытками.
Возможно продвинутые пользователи пользуются другими настройками, но я особо не заморачиваюсь по этому поводу:
- 1 - это координаты /естественно, у вас они будут другие/, которые необходимо ввести, чтобы кликеру было на что кликать. Делается это с помощью пробела, после чего координаты каждой точки записываются в список слева. Если вы вдруг ошиблись и нажали не туда, ничего страшного, с помощью Delete можно все удалить.
- 2 - это задержка между кликами, где 1,000 = 1 сек. В данном примере задержка равняется 5 секундам, но вы может поставить как больше, так и меньше - ориентируйтесь на свою скорость загрузки игры. Часть кликов конечно делаются впустую, но мне кажется в этом нет ничего страшного.
- 3 - это количество кликов, после которого программа остановится. Опять же, у меня здесь пока стоит произвольное число, которое со временем будет откорректировано, благодаря кнопке Save, которая позволяет сохранять текущий сценарий.
Небесный путь.
Тоже отличное место для того, чтобы сэкономить немного времени.
Используем кликер по уже вполне знакомой нам схеме:- 1 - вводим координаты с помощью пробела. Здесь вполне можно ограничиться и одним пунктом, так как единственное, что может пойти не так - это встреча с разбойником, но с ним вы легко можете справиться даже с помощью автоатаки.
- 2 - задержка между кликами. Как и в первом примере, выставляйте ее в зависимости от скорости загрузки игры.
- 3- количество кликов. Повторюсь, чтобы не делать лишних кликов вы можете сохранять и редактировать сценарий, каждый раз внося в него поправки.
- Start.
Археология.
В случае с Археологией, автокликер очень хорошо дополняет функцию духовного союза под названием "Археологический автопоиск", благодаря которому персонажа сам подбегает к месту раскопок. Вам остается лишь нажать на кнопку.
Здесь:
- 1 - как и прежде координаты. Вводим только 1 пункт.
- 2 - задержка.
- 3 - количество кликов.
Дуэли.
Ну и остаются Дуэли, которые я включил в этот список только потому, что они есть. Награды там не очень существенные. Куда нужно нажимать здесь?- 1- координаты. При выборе пунктов я исходил из того, что ваш персонаж может занять одно из двух первых мест, поэтому целей для нападения здесь две. Сначала ставим курсор на первого противника, потом на место где в бою будет находиться кнопка остановить. Потом на второго противника и снова на кнопку.
- 2 - задержка 3 секунды.
- 3 - количество кликов 100.
Вот пожалуй и все возможные мероприятия в которых я нашел применения автокликеру. Если же вы знаете где еще его можно применить или, если вы пользуетесь другими, более сложными программами и у вас есть для них рабочие сценарии, то - обязательно пишите об этом в комментариях.
Скачать кликер можно Здесь.
tt-ds.blogspot.com
2. Большой гайд по Астралам в Demon Slayer.
Что такое астралы и с чем их едят.Всем привет!
Как вы все знаете, астралы играют важнейшую роль в правильном развитии вашего персонажа, но несмотря на это даже высокоуровневые игроки зачастую игнорируют очевидные плюсы некоторых астралов.
Поэтому я решил написать этот гайд, в котором изложу свои мысли по поводу астралов в игре Demon Slayer, их правильного выбора и использования.
Итак...Давайте рассмотрим ситуацию с самого начала: на первом месте всегда стоит урон, поэтому самый первый астрал это очевидно
1 - Ф. Атака (М. атака для магов). С выполнением квеста на дополнительный слот также нужно приобрести2 - Ф. Атака + Пробивание (М. Атака + Пробивание для магов).
3 - Следующий астрал помогающий увеличить урон это это Критический удар
4 - или Дух Бога Войны.
Здесь перед вами встает дилемма, что лучше Крит. урон или его отсутствие?
1) Плюсы: при Крит. ударе ваш урон увеличивается на 50%, а при наличии астрала Ведущий Свет дополнительно еще на 5% - 50% ( в зависимости от уровня астрала).
Минусы: показатель Крит. удар достаточно рэндомный, чтобы добиться более менее стабильных Крит. ударов необходимо иметь 5000-6000 и больше Крита. Для увеличения урона Крит. требует 2 слотов под астралы - Крит. и Ведущий Свет.
2) Дух Бога Войны, плюсы: постоянно увеличивает ваш урон на % (зависит от уровня атсрала), но убирает шанс на Крит. удар, т.е. на максимальном 10 уровне вы всегда будете наносить на 50% больше урона. Стабилен и требует всего 1 слот под астрал.
Подведем итог.Конечно Крит. выглядит предпочтительней: на 100% больше урона в отличии от Духа Бога Войны (всего 50%), но это работает только если вы критуете больше чем в 50% случаев. Если ваш показатель Крит. урона достаточно низкий, то гораздо лучшим выбором будет прокаченный Дух Бога Войны.
Лучше всего делать билд под Крит. не раньше 60-70 уровня персонажа, когда у вас будет больше возможностей для высокого показателя Крит. удара и наличии свободных слотов под астралы.
Естественно все сказанное выше актуально лишь для воинов и магов. Перед лучниками не встает такого выбора.
Далее лучше всего выглядят астралы на защиту - это Ф.Деф и М. Деф. Обязательно иметь оба вне зависимости от класса.
5 - Еще один обязательный астрал на защиту это - Дыхание Дракона (уменьшает урона на 3%-30%). Астрал очень хорош, должен быть у каждого игрока.
Итого у нас набралось 6 слотов под астралы (7 если вы сделали билд в Крит). Осталось выбрать еще 3 астрала, посмотрим ,что нам предлагают:
6 - Блок. При успешном срабатывании блокирует 25% урона. В ПвЕ будет достаточно и 3000 Блока, но в ПвП если вы хотите часто блокировать урон, естественно нужен высокий показатель Блока (на 80 лвл = 12к+). Имейте это ввиду когда будете выбирать этот астрал.
7 - Мираж. Дает 10% шанс отразить часть урона от 10% - до 100%, но не больше 50000. Здесь под "отразить" следует понимать следующее: урон вам будет нанесен в любом случае. но при срабатывании Миража часть этого урона получит и противник. При чем тут есть некоторые нюансы:
1. Урон отражается в полной мере, т.е. даже если удар по вам прошел в Блок или у вас сработало Око смерти (при срабатывании вам наноситься 1 урона) в противника отразиться урона такой, как если бы он ударил вас в полную силу.
2. Урон от Миража увеличивается вместе с баффом на урон. Здесь я имею ввиду бафф по времени в ПвП, при 50% увеличении урона Мираж отражает по 75000, при 100% соответственно по 100000.
Итог. Астрал очень хорошо в ПвП и бесполезен в ПвЕ. Приносит пользу даже при не очень высоком (6-7 уровень) прокачки.
8 - Око смерти. Дает шанс от 2% - до 20% уклониться от урона (вам будет нанесено 1 урона).Астрал хорош как в ПвП (уклониться от ульты Геркулеса ;), так и в ПвЕ, но есть один важный момент - это его шанс на срабатывание.
По моим личным ощущениям даже при 20% он срабатывает не так часто как хотелось бы, что уж говорить об 6% или 8%. Если вы выбрали этот астрал будьте готовы качать его на 9-10 уровень.
9 - Разбитое сердце. Дает 10% шанс восстановить от 10% - до 100% здоровья при атаке, но не больше 50000. Астрал может использоваться как в ПвП так и в ПвЕ, но если в ПвЕ его польза достаточно существенна, то в ПвП не все так просто.
В ПвЕ бои зачастую идут дольше, шанс сработать у астрала естественно выше, что касается ПвП, то хочется выделить две вещи:
1. Астрал хорош в боях с более менее равным противником ( я думаю понятно почему:)).
2. Разбитое сердце нужно качать до 8-10 уровня (здесь, в отличии от Миража, сколько вы нанесли по факту - столько % вам и вернется).
3. Астрал достаточно случаен, т.е. он может сработать когда у вас полное ХП и не сработать когда он вам нужен.
Итог. Хорош для использования в ПвЕ (при этом достаточно иметь 5-7 уровень прокачки) и имеет много нюансов в ПвП.
Подробнее про этот астрал читайте В этой статье10 - Дух небытия. Уменьшает шанс получить Крит. удар на 5%-50%. Честно говоря, никакой точно инфой по нему не нашел. Сейчас хожу с 9 ур. (45%), сказать что по мне стали в 2 раза меньше критовать не могу, объективно критов по мне стало меньше, но каков % хз.
Есть одни нюанс, который стоит знать магам собирающимся поставить этот астрал себе - он работает в обе стороны, т.е. шанс вашего критического лечение тоже уменьшиться на какой то %. Естественно годен только для ПвП, в ПвЕ его полезность стремиться к нулю.
11 - Дух воина. Плавающий урон увеличивается на 7%-70%.
Что такое плавающий урон? Ваш урон это не постоянная величина. Предположим показатель Физ Атаки у вас 50000, но вы никогда не бьете ровно по 50000. Вы наносите от 45000-55000.
Это и есть плавающий урон, астрал увеличивает разницу в этих цифрах, т.е. с уровнем прокачки астрала ваш урон будет такой: 40000-60000, 35000-650000, 30000-70000. Если астрал сыграет в плюс вы нанесете очень много, если в минус - меньше чем ничего.
Какой шанс? Как решит китайский бог рэндома. Очень неоднозначный астрал, я пробовал мне не понравилась, но отдельные люди используют - экспериментируйте.
12 - Разное: Озарение Светом, Прикосновение Богини, Харизма - просто мусор.
13 - Здоровье. Ммм, может быть. Может быть на начальных уровнях, когда есть проблемы с ХП, а может и не быть. Я прекрасно обходился без него все время.
Как качать и ловить астралы в игре Demon Slayer, а также узнать про описание каждого конкретного астрала ( плюс ко всему даны рекомендации по выбору астралов для каждого класса: воин, маг и лучник), вы можете из видео:
Продвижение и ячейки астралов: После того как вы сделаете продвижение вы сможете улучшать за золото ячейки астралов. Выглядит это так:
За каждый уровень ячейки добавляется 1%.За каждый 1кк золота вы улучшаете на 1 единицу. Также есть примерно 30% шанс получить 5-кратное улучшение.
Как это работает: допустим у меня есть Дух Бога Войны 10 лвл - 50%.
За каждый уровень прокачки ячейки астрала к этим 50% добавляется по 1 % ,т.е. 51%-52%-53% и т.д.
Со всеми без исключения % астралами это работает именно так.К текущим % плюсуется 1%-10% (в зависимости от уровня ячейки).
В случае с обычными астралами немного по другому, например, возьмем Созвездие Тельца (Физ. Атака) 8 лвл - 2304 Физ. Атаки.Если я его вставляя в ячейку 1 ур. то она дает 1% от 2304 = 2327.
В итоге получается, что выгоднее всего делать ячейки для тех астралов, которые изначально дают меньший % бонус, как например Око Смерти.
Если у вас есть какие то вопросы, дополнения или вы нашли неточность - пишите в комментариях.
Update: В последнем патче 7.0 нам добавили еще несколько астралов, давайте посмотрим на них.
Критический удар + Пробивание (есть такой же астрал желтый, но я думаю вы и так это знаете). Новый астрал для слива осколков - при поглощении дает 2500 опыта.Также можете почитать Гайд по Dimensional War (Войны измерений) или Чистилище в Demon Slayer. Прохождение 28, 29 и 30 боссов.
tt-ds.blogspot.com
Demon Slayer 3 - играть онлайн в браузерную игру на RBK games бесплатно
Почему стоит играть в онлайн-игру Demon Slayer 3? Потому что у нее миллионы фанатов, море интересного контента и отличное сочетание жанров? А может, потому что это бесплатно? Узнай ключевые особенности Demon Slayer 3 и сделай свой выбор!
Нелинейная прокачка
Когда начинаешь бесплатно играть в Demon Slayer 3 онлайн, то первым делом знакомишься с тремя каноничными классами:
- Воин;
- Маг;
- Лучник.
В этой браузерной онлайн-игре прокачка персонажа обладает исключительной гибкостью и никогда не останавливается. Инкрустация самоцветов, система талантов, дрессировка пэтов, зачарование предметов и десятки других способов помогают создавать неповторимых героев. Новые способы усилить мощь персонажа появляются практически с каждым повышением уровня!
Развитие замка
Обустройство замка в добавляет элементы стратегии в RPG и напрямую влияет на судьбу героя. Улучшение зданий открывает доступ к новым видам войск, исследованию навыков, повышает численность армии и всегда приносит пользу.
Приключения на любой вкус
Сюжетная кампания разбавлена большим количеством интересного контента. Завершив очередной квест, можно отправиться в групповое подземелье и вместе с друзьями сражаться за редкие трофеи. А если наскучит истребление монстров, то в любой момент можно переключиться на рыбалку или фермерство.
Бои в реальном времени
В отличие от многих браузерных игр в Demon Slayer 3 игроки самостоятельно управляют отрядом, а не наслаждаются яркими спецэффектами в роли зрителя. Расстановка и выбор войск, применение навыков, оригинальная система QTE и другие моменты позволяют изменять ход боя и создавать уникальную тактику. Стоит также отметить многообразие PvP-режимов:
- Дуэли;
- Групповые арены;
- Клановые войны;
- Межсерверные боевые зоны;
- Битвы классов;
- И многое другое!
Открой одну из лучших браузерных РПГ 2017 года и начни играть в Demon Slayer 3 бесплатно уже сегодня!
rbkgames.com
13. Обновление 3.4 в Demon Slayer (части 1,2,3,4).
Все ли в новом обновлении за донат или еще остались шансы для обычных игроков?В июле на Demon Slayer начнут ставить обновление 3.4 (не знаю как его пронумеруют здесь, но на Евро оно 3.4, буду называть так, чтобы не запутаться).
Насколько я понял его будут ставить постепенно, добавляю с каждой новой частью определенные функции и попутно убирая баги ;), надеюсь.
Update: Как я теперь уже понял, у нас все обновления, 90% буду отличаться от Европы. Хоть немного но будут.
Итак, Часть 1: 1 - На арену сильфов добавят рейтинг, т.е. по идее сделают межсерверной.
2 - Добавят экипировку сильфам . (Почитать про это можно ЗДЕСЬ).
3 - Введут второй этаж в аметистовой шахте.
4 - Добавят еще одну сложность в соло кампании.
5 - Появятся новые титулы и новые настройки фона.
6 - Введут функцию блокировки предметов и четвертую страницу в инвентаре.
7 - Добавят новый ивент - Dimensional War. (Коротко про войны измерений)
8 - В алмазной охоте изменят награды.
9 - Пофиксят некоторые баги.
Для еще большего увеличения места в инветаре, такие вещи как Эссенции Сильфов, Знаки Отличия и т.п. не будут отображаться в инвентаре.
Часть 2: 1 - Новое подземелье - Bloody Inferno, смесь Логова Драгона и Башни Испытаний (Видео ЗДЕСЬ).
2 - Добавят еще немного функций со снаряжением сильфов.
3 - Введут Cloud Adventures - новый ивент, доступный в выходные дни. (Видео ЗДЕСЬ).
4 - Исправят ошибку в Башне Королей (сложность кошмар).
5 - Исправят некоторые другие баги ;)
Часть 3: 1 - Введут новые войска: Demonic Knight и Demonic Angel.
Статья по ним ЗДЕСЬ.
2 - Откроют новую функцию - улучшение ПвП медали.(Видео ЗДЕСЬ).
3 - Добавят еще одну функцию с новыми камнями судьбы.
Часть 4: 1 - Добавят Гильдийского Босса. (Посмотреть можно ЗДЕСЬ).
2 - Продвинутые навыки ГИ.
3 - Продвинутый магазин ГИ.
Стоимость. 30 000 ужасных зубов ;)4 - Новые астралы: Пробивание + Крит.
5 - Новые катакомбы - Puragstory Maze.6 - Новые скиллы для 2 эволюции сильфов. (Почитать про то кто получиться из Геркулеса?)
7 - Новые легендарные таланты.
Почитать про новые таланты в Demon Slayer
P. S.
Честно говоря ничего не нашел про Wilds Shop, очень надеюсь, что с ним все будет в порядке и его добавят.
Почитать про него можно ЗДЕСЬ.
Спасибо Cosmos за информацию и картинки, его блог ЗДЕСЬ.
P. P. S.
Я считаю нужно сделать небольшую оговорку.
Наш родной Demon Slayer отличается от европейского Wartune, так же как Wartune отличается от китайского ;)
Поэтому, неизвестно, будет ли у нас полноценное обновление или что то уберут или урежут награды - хз.
Я только за, чтобы как можно больше узнавали полезную информацию о Demon Slayer, попрошу только при копировании, указывайте ссылку на мой блог. Спасибо за понимание.
Если у вас есть какие то вопросы, дополнения или вы нашли неточность - пишите в комментариях.
Также можете почитать Первая часть июньского обновления - Wilds Shop или Обновление 7.0 - части 1 и 2
tt-ds.blogspot.com