Основы продвижения сайта через соц сети. Продвижение через соц сети
Раскрутка через социальные сети
Практически каждый пользователь социальной сети может, не выходя в глобальную сеть, найти интересующий фильм, песню, новость или событие в его регионе. У юзера в его аккаунте все структурировано и уютно: тут друзья, здесь интересные сообщества, а там музыка с фильмами, фотографии и переписка. Поэтому SMM продвижение (от англ. Social Media Marketing) — сейчас весьма популярно.
Сообщество в социальной сети — это удобный способ коммуникации с клиентом, здесь есть возможность привлечь представителей целевой аудитории. В отличие от рекламы в СМИ, транспорте и наружной рекламы, взаимодействие в соцсети не настолько затратно, однако, значительно более трудоемко. Создать сообщество, прикрепить аватар и контактные данные недостаточно для того, чтобы получить желаемый результат. Прежде чем массово приглашать пользователей в сообщество, нужно заполнить его полезной, актуальной и важной для целевой аудиторией информацией, например, тематическим видео, познавательными статьями и ссылками на Интернет-ресурсы. Посты в группе должны побуждать ее участников к диалогу, комментарии в сообществе свидетельствуют о том, что оно «живое» и посещаемое.
Для привлечения потенциальных покупателей товара или услуги можно задействовать профессионалов и воспользоваться услугами по SMM или сделать это самостоятельно. В первом случае, как вы понимаете, придется потратиться. Для самостоятельной раскрутки есть вариант заинтересовать сначала друзей и знакомых, публикациями на своих страницах они привлекут своих друзей и так по цепочке о группе узнает все больше пользователей. Контент сообщества, как уже говорилось, должен побуждать к тому, чтобы посетители делали перепост, он должен привлекать внимание и вызывать эмоции.
Социальные сети удобно использовать также для получения обратной связи от клиентов. Похвала или жалоба, как и ответ администратора группы, опубликованные в сообществе, будут доступны к прочтению другими пользователями и обязательно повлияют на их мнение. Возможно, что хвалебный пост с благодарностью от клиента, уже воспользовавшегося услугами, привлечет толпы новых заказчиков, как и то, что отрицательный, критический пост лишит сообщества части подписчиков.
С целью формирования лояльности в соцсетях очень популярно проведение конкурсов с розыгрышем призов среди подписчиков. Этим способом стоит воспользоваться, так как перепост информации о сообществе практически всегда гарантирует новое поступление заинтересованных в тематике пользователей и расширяет клиентскую базу и пространство для маневра.
Подробнее на сайте www.d-art-a.ru/ru/advertasing/smm/
emax.ru
5 важных шагов для продвижения в соц.сетях. — Блог о построение МЛМ Бизнеса через инернет
5 важных шагов для продвижения в соц сетях.
Кто занимается бизнесом в интернете хочет иметь больше друзей в соц.сетях, болше лайков,больше подписчиков,больше продаж..
Но это непросто…
Выходя в мир со своими идеями, не стоит забывать о простом, но очень важном – каким ты предстанешь в глазах сегодняшнего незнакомца?
Как же войти в этот мир сетевого социума? Что увидеть в начале пути? С чего начать для успешного продвижения в соц сетях?
Каждый путь –это первые шаги! Не будем пренебрегать ими…
Шаг первый- оформление личного профиля:
Ваш профиль- ваш имидж. Сделайте его уникальным, отражающим именно вас.
Лучший помощник в этом- свобода быть креативным, иметь свой подчерк. Важно, чтобы вас видели таким, каким вы видите себя сами. Точнее -лучшее ваше Я. Отразите его в вашем профиле. Сделайте это выразительно, без лишних нагромождений и надуманных тенденций. Описывайте свои интересы, вкусы, взгляды, стремления. Пусть их не так много, но они настоящие. А с ними и вы –настоящий.
Шаг второй – вы и ваше фото.
Покажите его внятным, а в меру пристойным.
Если ваше фото- с придурковатостью , таковым будете и вы для незнакомца. Если же оно отражает высокий вкус –и вы будете на высоте.
Не ставьте на место вашего фото – броский аватар-картинку, вы ведь не обезличенная мультяшка.
Какой бы ни была сегодня мода, каждому из нас хочется иметь дело с адекватным состоявшимся человеком. Пусть ваше фото всегда удостоверяет это.
Шаг третий – расширение круга друзей.
Каждый человек добавленный вами в друзья, становится потенциальнее для вас в этом.
С помощью с помощью FB Graph Search вы можете находить друзей по вашей целевой аудитории. Как это работает,смотрите видео.
Стремитесь прийти к правилу- добавлять 5-10 человек ежедневно. FB Graph Search вам в этом поможет 🙂
Подружиться – это несложно.
Шаг четвёртый — выкладываете полезный контент
Людьми движут их интересы и их вопросы. Они-то и порождают наш пытливый поиск , который ведёт нас всюду.
Стремитесь быть интересными и полезными для публики.
Например, вы можете выкладывать цитаты из высказываний великих и знаменитых людей. Можно опубликовывать интересные видео, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу…которые вам понравились, можно сделать отчёт о книгах, фотографии с пройденного вами последнего семинара, ваши впечатления о нём , про ваш отдых…
Одним слово страницу можно сделать захватывающей и полезной для людей и вашего имиджа. Чтобы каждый приходящий к вам, заранее знал ,что у вас ему будет интересно…
В одном можно предостеречь( бизнесменов)- не превращайте свою страницу в назойливый и бездушный рекламный баннер. Подобной мишуры предостаточно в сетях. . Вы лучше создайте бесплатный и интересный видео- или PDF-курс , способный увлечь людей , рассказать о вас, принести им благо и реальную пользу. Только тогда многие из ваших друзей могут стать вашими подписчиками а потом и клиентами или партнёрами.
Бизнес в соц сетях продвигается по своим особым законам, основа которых- живое общение, поддерживаемый интерес и доверие.
Успехов Вам!
Возьмите себе за правило – создавать 1-2 поста ежедневно. Это несложно, а со временем станет и увлекательным.
Шаг пятый – общайтесь
Оставляйте комментарии на стенах ваших друзей или общайтесь с людьми в группах связанные с вашей нишей. А если вы еще проявите себя как знающий человек в тех или иных вопросах, то ваша популярность вырастет в разы
Помните об этом! И успехов Вам!
Incoming search terms:
- https://yandex ru/clck/jsredir?from=yandex ru;search;web;;&text=&etext=1825 MzODGEUpE-vJJL2Y5dBkP9_rDgCsP_UfR2poilOrOZXKXdHmx9yE6rFb3d7sGQTO 0f0735add596928aa6a5f4e8abddfaacb8e1bdbf&uuid=&state=_BLhILn4SxNIvvL0W45KSic66uCIg23qh8iRG98qeIXme
kompasuspeha.ru
Основы продвижения сайта через соц сети
Количество зарегистрированных пользователей в социальных сетях растёт с каждым днём. Именно поэтому очень популярной становится продвижение сайтов через соц сети. Как правило, используются два способа раскрутки сайта:
• SMO (Social Media Optimization) – предполагает оптимизацию сайта для более удобного использования посетителями социальных сетей;
• SMM (Social Media Marketing) – скрытый маркетинг. Основное направление деятельности – развитие групп и приложений в соответствии с интересами пользователей.
Но максимальный эффект при раскрутке сайта проявляется, когда используется комплексный подход. Важным преимуществом продвижения в соцсетях является возможность прямого общения с потенциальными клиентами и формирования целевой аудитории путём создания тематических сообществ.
Что бы начать продвижение нужно сделать следующие шаги:
1. Необходимо зарегистрироваться и заполнить профиль.
2. Далее нужно создать тематическую группу и оформить её в соответствии с фирменным стилем компании: использовать логотип, слоган, фотографии, видеоматериалы, интересные новости.
3. Чтобы привлечь внимание к группе, необходимо разослать приглашения пользователям.
4. После того как в группу вступят участники, их нужно будет удержать. Наибольшего эффекта можно достичь путём проведения викторин, конкурсов и опросов с поощрением самых активных пользователей.
Продвижение сайта через соц сети – это эффективный инструмент повышения рейтинга и улучшения позиций в выдачах поисковых систем, при этом он не требует больших финансовых вложений.
Раскрутка интернет-ресурса в соцсетях даёт следующие возможности:
— В первую очередь, это прекрасный способ оперативного оповещения всех членов группы обо всех обновлениях, акциях и скидках.
— Информация о бренде или товаре будет распространяться очень быстро – участники группы будут приглашать в неё других пользователей, своих друзей.
— Онлайн-общение с клиентами будет способствовать повышению лояльности потребителей.
— Увеличение качественного трафика. С помощью соцсетей можно привлечь на сайт целевую аудиторию, которая заинтересована в предлагаемых товарах и услугах.
— Можно повлиять на мнения пользователей о товарах и услугах, и таким образом нейтрализовать негативную информацию.
Раскрутка в социальной сети перспективна и очень эффективна для сайтов, которые предлагают востребованные товары повседневного спроса, а именно для интернет-магазинов, крупных компаний и брендов.
kit.marketing
SMM продвижение через соц.сети
В последнее время тема Социального Маркетинга (сокращенно SMM от Social Media Marketing) стала очень популярной.
Сама аббревиатура SMM означает «маркетинг в социальных сетях» — перевод с английского «social media marketing». Иными словами это та часть маркетинга, которая может вестись в соцсетях.
Наверняка вы помните модель 4P маркетинга: продукт, цена, реклама, дистрибуция. Самую большую часть в SMM занимает конечно реклама, потому что это естественная функция соцсетей, ведь соцсети — это коммуникационное средство.
Дистрибуция также возможна в соцсетях, существуют некоторые решения, как организовать интернет-магазин буквально внутри своей страницы на Facebook. Существуют также группы ВКонтакте или аккаунты в Инстаграмме, которые фактически «продают» сами, без всяких интернет-магазинов, предлагая пользователям связываться с продавцом по телефону. Это тоже можно считать каналом распространения.
Что касается цены и продукта. Могут ли использоваться соцсети в этих направлениях маркетинга? Да, в некоторой части, например в плане сбора мнений потенциальных потребителей о том, чтобы они хотели улучшить в неком продукте, а также какой считают оправданную цену.
Инструменты и способы SMM:
· Создание на разных платформах блогов, групп, сообществ, наполненных специальными материалами, их продвижение;
· Ведение дискуссий в сообществах, организация тематических обсуждений, комментирование отзывов;
· Создание обсуждений на тематических форумах с использованием механизмов скрытого маркетинга;
· Прямой маркетинг – ведение дискуссий непосредственно от имени компании;
· Явная реклама на страницах блоггеров или тематических сообществ;
· Вирусный маркетинг;
· Создание положительного образа компании в сообществах;
· Оптимизация сайта компании под социальные медиа (Social Media Optimization, SMO).
ilm.kz