Поисковое продвижение сайта. Поисковое продвижение яндекс
Всё о поисковой системе Яндекс
Если у вас есть сайт, то вы знаете, что Яндекс – это не только браузер, поисковая строка и куча полезных сервисов. Yandex – это тот, кто приведёт посетителей на сайт. Поэтому с ним лучше дружить, чем воевать. А сведения о том, как подружиться с Яндексом, мы постарались собрать в разделе «Всё о поисковой системе Яндекс».
Здесь вы найдете советы по оптимизации сайта именно под Yandex, поисковое продвижение, обзор полезных для вебмастеров сервисов, работе с Директом. А также описание фильтров, что делать, чтобы не попасть под них, и как спасать сайт, если на него всё-таки наложили санкции.
Читать далееВсё о поисковой системе Яндекс
Яндекс означает «Языковой index», и трактуется представителями поисковой системы, как слоган «Найдется все!».
В рунете Яндекс – вторая по популярности поисковая система. Долгое время Яндекс удерживал около 55% рынка, но начал терять пользователей в середине 2017 году, а на 2018 имеет 46%. Связанно это, прежде всего, с ростом мобильного трафика, который контролирует основной соперник Yandex – Google. Впрочем, это вовсе не повод недооценивать поисковую систему. И создавая сайт в интернете, учитывайте требования Яндекса к веб-ресурсам, если, конечно, хотите получать из неё пользователей.
Как работает поисковая система Яндекс
Алгоритм работы Яндекса можно упрощенно разбить на три части.
- Поиск. Поисковые роботы «пауки» постоянно обходят интернет в поисках новых страниц. Помогают им в этом ссылки, расположенные на сайте, которые ведут на другие страницы в пределах одного сайта (внутренние ссылки) и на другие сайты (внешние ссылки). Также «пауки» исследуют файл Robots.txt и карту сайта Sitemap.xml. Они задают роботам команды, на какие страницы нужно заходить, а на какие нет, облегчая сканирование многостраничных веб-ресурсов.
- Результаты поиска записываются в базу, своеобразный адресный справочник. Страницы копируются в нее не полностью, а в виде компактного индекса. В процессе сканирования оценивается качество страниц. Если они признаны некачественными – страницы в поиск не войдут. При этом поисковая система проверяет текст на уникальность для её оценки ее пользы посетителям. Если текст не уникальный, он может быть исключен из поиска, или понижен в выдаче.
- Когда пользователь задает запрос в поисковой строке, Yandex ищет в базе наиболее релевантные страницы (релевантные – соответствующие, подходящие), и выдает их в выдаче. При этом Яндекс определяет, в какой последовательности страницы будут расположены – ранжирует. Факторов ранжирования много, всего около 800, а основных 34. Наверху выдачи в Топе будут страницы, которые, по мнению поисковой системы, наиболее соответствуют этим фактором, внизу – наименее.
В разделе «Всё о поисковой системе Яндекс» и будут исследоваться и анализироваться факторы ранжирования Yandex веб-ресурсов. Подписывайтесь на наши новые статьи, чтобы узнать, что делать для создания сайта, который «понравится» Яндексу.
Сложить
Лето обещает быть жарким! Если кто не в курсе, Яндекс с июля 2013 года, запускает так называемую платформу «Острова»! Со вчерашнего дня, эта новость взбудоражила практически всех людей, кто, как-то связан, с поисковым продвижением. Я знал, что Яндекс ещё тот… Читать далее
Недавно компания Яндекс договорилась с компанией Твиттер о сотрудничестве. Сервис Twitter теперь предоставляет полный доступ Яндексу к его микроблогам. После публикации твита он появляется в поиске Яндекса уже через несколько минут, сам лично в этом убедился! Появился новый поиск по… Читать далее
Яндекс официально признал и объяснил, за что сайты попадают под так называемый фильтр АГС-17 (АнтиГовноСайт). Бурное обсуждение проходило на форуме SEARCEHNGINES, в ходе которого оптимизаторы жаловались, что у сайтов выпадают из индекса практически все страницы, оставляя от 1 (обычно морды)… Читать далее
Приветствую всех читателей моего SEO блога! Пост сегодня, будет носить скорее развлекательный характер, нежели познавательный, хотя возможно, что некоторые до сих пор и не знают такого полезного сервиса от нашего Яндекса как «Палитра Яндекс». Хочу заметить, что сервис очень даже… Читать далее
Много перечитал текста на счёт того, что Яндекс положительно относится к копипасту на сайте, Бред! Никого слушать не надо и не нужно, копипаст зло и с ним нужно бороться! Сегодня очередной раз убедился, что сайты с копипастом Яндексу далеко не… Читать далее
Приветствую всех читателей моего блога! На этой неделе произошло сразу два важных и приятных события для моего сайта. Из названия Вам уже стало понятно, наконец-то Яндекс дал блогу 10 тИЦ, а ещё сайт взяли в лучшую биржу вечных ссылок GoGetLinks!… Читать далее
Приветствую читателей моего блога! Сегодня я хочу поведать Вам о том, что такое Апдейт, а именно: апдейты Яндекса, какие они бывают, их периодичность, как их распознать, и многое другое! Для начала, надо разобраться, что такое «Апдейт», с английского «Update», означает… Читать далее
seoblognik.ru
Поисковое продвижение: Яндекс или Google?
Все прекрасно знают, что между поисковыми системами Яндекс и Гугл идет серьезная конкурентная борьба за пользователей русскоязычного Интернета. Как один, так и другой поисковик имеет определенные преимущества, обладает некоторыми особенностями. Что же касается количества пользователей Рунета, то здесь с незначительным отрывом лидирует поисковая система Яндекс.
Алгоритмы определения релевантности сайтов постоянно меняются, причем у обеих поисковых систем. Нужно быть в теме, необходимо постоянно заниматься продвижением сайтов, чтобы иметь в этой сфере успех. Только в этом случае можно своевременно определять изменение работы алгоритмов поисковых систем. При этом известно, что алгоритмы индексации сайтов держатся в строжайшем секрете. Некоторые владельцы сайтов выбирают Яндекс, другие – стараются продвинуть свои проекты через поисковую систему Гугл.
Отметим, что алгоритмы описываемых сегодня поисковых систем отличаются друг от друга, причем значительно. Несмотря на это, есть специалисты, которые имеют навыки и опыт в комплексном поисковом продвижении. Другими словами, они могут одновременно продвигать сайт через Google и Яндекс. Естественно, таких специалистов не так много, но они есть, их найти не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для комплексного продвижения нужно знать все нюансы работы алгоритмов Яндекса и поисковой системы Гугл.
Выбрав компанию, которая способна одновременно продвигать проект в Яндексе и Гугле, вы сможете впоследствии получить два мощных источника трафика на сайт. Здесь, конечно, нужно использовать сугубо индивидуальную схему продвижения, исходя из большого числа параметров: специфики целевой аудитории, количества и степени распространенности ключевых слов, целей проекта, возраста сайта и так далее.
Итак, лучше всего не выбирать между Яндексом и Гуглом, а найти профессионалов, которые смогут помочь значительно повысить позиции сайта в обеих поисковых системах. При выборе компании, занимающейся продвижением сайтов, нужно руководствоваться отзывами от клиентов, которые вы с легкостью сможете найти посредством тех же поисковых систем. Одновременное продвижение позволит намного быстрее развить успех в плане увеличения посещаемости интернет-ресурса. Хорошо посещаемый сайт будет приносить реальные доходы своему владельцу. Успехов!
xn--80aaapxgwipfbfj.xn--p1ai
Продвижение сайта в поисковых системах раскрутка сайта в яндексе и гугле. SEO оптимизация
Реклама в интернете на сегодняшний день является самым эффективным методом раскрутки бизнеса. Количество интернет сайтов постоянно растет, в тоже время растет количество пользователей всемирной паутины. Привлечения заинтересованных клиентов на сайт задача поискового продвижения.
Большинство пользователей на сайт приходят из поисковых систем, таких как Яндекс, Гугл и др.. Если ваш сайт находится в зоне видимости (первая-вторая страница поисковика), к вам несомненно возрастет приток клиентов. Задача поискового продвижения, занять максимально высокие позиции в странице выдаче поисковых систем по определенным запросам.
Цена на продвижения сайта зависит от количества ключевых слов и их частотности. Ключевые слова - слова или словосочетания, которые ищут пользователи в поисковых системах. Частотность – количество запросов по ключевым словам за определенный период времени. Каждый случай с клиентом обговаривается отдельно.
Минимальная цена продвижения20 000 рублей в месяц.
В эту стоимость входит:
- Подбор ключевых фраз;
- Оптимизация страниц сайта по каждой ключевой фразе;
- Оптимизация html кода сайта;
- Seo-копирайтинг текстов сайта;
- Закупка на тематических сайтах вечных ссылок;
- Автоматические отчеты по позициям Яндекс, Google;
этапы работы с заказчиками
Контакт с менеджером или онлайн заявка
Подготовка выгодного КП и подписания договора
Начало работ по продвижению сайта
Увеличение прямых продаж, онлайн заказов
Подробно о поисковом продвижении
Внутренняя оптимизация сайта
Для успешного поисковой оптимизации сайта, мы используем различные методы продвижения направленные на улучшения существующих позиций сайта в поисковых системах. Для начала работы необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта. Сюда входит прописывание метатегов в коде сайта, внедрение микроразметки, перераспределение ссылочного веса путем перелинковка страниц, оптимизация текстов. Для более успешного продвижения необходимо работать с текстами, мы берем на себя эту задачу. Тексты – одно из важных составляющих поисковой оптимизации, регулярное добавление их влияет на поисковые показатели сайта.
Важным стали и поведенческие факторы. Поэтому сайты с индивидуальным дизайном и продуманной структурой, которая позволяет пользователям быстро ориентироваться на сайте, получают бонусы от поисковых систем. И это влияет на позиции сайта в поиске.
Внешняя оптимизация сайта
Для набора ссылочной массы, необходимой для продвижения сайта. Мы используем только "вечные ссылки", т.е. после окончания всех работ по поисковой оптимизации, купленные нами ссылки ни куда не пропадут, и у вас не будет "ссылочного провала". "Вечные ссылки" намного дороже чем "временные", которыми продвигают большинство веб студий и SEO оптимизаторов, но как показывает практика - статейное продвижение на сегодняшний день самый лучший способ добиться результатов на перспективу.
Контекстная реклама
Контекстная реклама, в отличии от поискового продвижения дает моментальный эффект, в виде небольших рекламных объявлений на страницах выдачи поисковых систем Yandex, Mail, Google и др.
Цена контекстной рекламы формируется на основе стоимости ключевых фраз, которую определяет сама поисковая машина. Сумма со счета списывается за переход из рекламного объявления на сайт клиента. Грамотное написание текста объявления, и профессиональный подбор ключевых фраз залог хорошей отдачи от контекстной рекламы.
Минимальная цена рекламы20 000 рублей.
spb-webmaster.ru