• Главная

Продвижение сайтов: блоги и twitter. Блоги продвижение сайтов


Продвижение сайтов через блоги - Статьи от Ingate

Авторские и групповые блоги в Рунете частично выполняют функцию современных СМИ. Поэтому продвижение сайтов через блоги позволяет не только нарастить ссылочную массу, но и привлечь на сайт заинтересованную в продуктах и услугах компании целевую аудиторию.

Преимущества раскрутки через блоги:

  • постоянные читатели дневника конкретного автора доверяют его мнению. Поэтому ссылка на рекламируемый ресурс воспринимается не как спам, а рекомендация;
  • купленные на блогах ссылки размещаются навсегда и выглядят естественными для поисковых систем благодаря текстовому окружению,
  • блоги индексируются роботами быстрее, чем статичные сайты. Поэтому ссылки попадают в индекс обычно уже в день размещения,
  • использование в качестве анкоров ссылок ключевых слов позволяет повысить эффективность поисковой оптимизации сайта или блога.

Биржи

Продвижение сайтов через блоги осуществляется покупкой постовых или ссылок через биржи. Наиболее известные — Блогун, Rotapost, Buypost и другие. Порядок работы с биржами следующий.

  1. Регистрация. Рекламодатель должен пройти стандартную регистрацию, выбрать логин, пароль и авторизоваться через e-mail для получения доступа к личному кабинету.
  2. Создание рекламной кампании. Блоги для покупки ссылок можно выбирать вручную с помощью фильтров. В качестве параметров выступают доменная зона блога, возраст, тематика, тИЦ, PR, количество подписчиков, ставка за пост, количество проиндексированных страниц в Google и Яндексе и другие.

Второй вариант — настроить рекламную кампанию. В этом случае владельцы блогов, соответствующих требованиям рекламодателя, будут самостоятельно присылать заявки на размещение постовых. Принимать или отклонять заявки блогеров можно как вручную, так и в автоматическом режиме.

Преимущества бирж

Использование бирж для покупки ссылок в блогах удобно по следующим причинам:

  • наличие различных фильтров для точного выбора рекламной площадки,
  • большое количество блогов в системе, готовых разместить оплачиваемую ссылку,
  • биржи страхуют рекламодателя от не размещения постового. Блоггер не может вывести полученные средства в течение определенного количества времени. Если он нарушит соглашение, то деньги возвращаются на счет рекламодателя.

promo.ingate.ru

Продвижение сайтов: блоги и twitter

Хотелось бы сразу заострить внимание, на различиях этих проектов. Ведение блога должно быть постоянным, так же как и записи в твиттере, но в значительной степени более содержательным. Т. е. если Twitter больше пригоден для анонсирования новой услуги или статьи, более подробно с которыми можно ознакомиться непосредственно на сайте, то блог должен содержать полную, интересную, важную и главное максимально полную информацию по описываемой теме. Если приводить аналогию, то twitter это скорее листовка, а запись в блоге это уже полноценная газета или очень подробное объявление.

Итак, как же, а точнее за счет чего можно на таких ресурсах продвинуть свой сайт (или конкретный товар)? Ответ таков: «любыми способами вызвав эффект сарафанного радио», т. е. добиться того, чтобы как можно больше пользователей ретвитнули (добавили в свой блог) ваше сообщение или рассказали о вашей группе в социальной сети. Как этого добиться? На самом деле все просто — нужно сделать так, чтобы ваша информация была действительно интересна для пользователей.

Блоги как инструмент продвижения

Простой пример. У вас есть сайт посвященный фитнес студии, ваша задача — привлечь в нее посетителей, встает вопрос как это сделать с помощью популярных ресурсов? Самый простой вариант — наполнить сайт интересной информацией об услугах (написать отдельные статьи о фитнесе, пользе здорового образа жизни, истории йоги и т. д., то есть провести адаптацию сайта для пользователей). Дальше опубликовать ссылки на страницы или выдержки из статей со ссылками на сайт в вашем блоге. Однако тут нужно учитывать то, что блог этот нужно вести регулярно, описывая в нем то, что будет интересовать читателей, чтобы был сформулирован некий кружок по интересам. Тут все логично, чем интереснее ваш блог и соответственно информация в нем, тем больше людей будут его читать, чем направленнее будет в нем информация, тем большее количество людей нормально воспримут переход по внешней ссылке.

Главное понять то, что не обязательно вести блог от лица компании, это может быть ваш личный или не совсем личный блог, чем больше люди доверяют прочтенной информации, тем больше и клиентов у вас будет, а доверят люди больше таким же как и они, простым пользователям, и скорее прислушаются в совету друга из френд-листа, чем к красочному объявлению компании. Поэтому нужно не только вести активно свой блог, но так же не забывать комментировать своих подписчиков, отвечать им, и вообще всеми возможными путями расширять число читателей.

О продвижении в Twitter’е.

Вы можете просто создать аккаунт вашей компании и сообщать там о каких-то новинках самой фирмы (новых услугах), и новостях с нею связанных, и не предпринимать какой-то большей активности по привлечению пользователей. Но обращаю Ваше внимание, что этот вариант подходит для достаточно известных компаний, уже имеющих определенный круг постоянных покупателей, которые сами зададутся целью найти в этом проекте страничку, посвященную любимой продукции.

Есть и другой вариант, для компаний которые хотят, чтобы о них узнало как можно большее число пользователей. Находим в поиске сообщения с упоминанием продвигаемых нами товаров или услуг, и отвечаем на них любой фразой, которая может заинтересовать пользователя, возможно включая в это сообщение ссылку на сайт, это сообщение высветиться у пользователя в разделе «упоминания». Либо, и этот вариант более популярный, подписаться на обновления этого человека, тогда страничка вашей компании появится у пользователя в списке читателей (фоллоутеров) и каждый третий перейдет на сайт указанный в вашем профиле (здесь преобладают, конечно, недавно зарегистрированные пользователи), почитает, и поизучает его.

Как самый идеальный вариант развития событий, если на вашем сайте действительно интересно пользователь расскажет друзьям, которые расскажут своим друзьям, которые узнают о вашем фитнес клубе (вы еще не забыли, мы продвигаем фитнес клуб), и если даже конкретно им это не нужно, информация о нем будет в их памяти, и вполне возможно, что порекомендуют кому-нибудь, кто, ищет место для занятия спортом. Но даже если этого не произойдет, такой ход даст прирост к посещаемости сайта, что уже является хорошим показателем для продвижения. А так же сам пользователь, если, сочтет информацию интересной, расскажет в своем твитте о вашей компании.

Так запускается «сарафанное радио», один увидел, ему понравилось, рассказал своим друзьям, кто-то из друзей рассказал своим друзьям, чем интереснее и полнее раскрыта тема, тем больше людей зайдут на сайт, и тем больше возможных клиентов Вы привлечете.

Следующий небольшой обзор будет посвящен продвижению в двух популярных социальных сетях, а именно Facebook и ВКонтакте.

www.birsagency.ru

Блог о продвижении сайтов

Хотели бы вы получить список ключевых фраз для сайта, который уже через 3-4 недели продвижения дал бы стабильный рост посещаемости и обращений? Сейчас мы поговорим о том, как это сделать максимально просто, правильно и быстро.

Хотите увеличить количество звонков, заявок и заказов с помощью сайта? За счет роста его позиций в поисковых системах. Сейчас мы поговорим о том, как оптимизировать сайт максимально просто и быстро.

Хотите удвоить прибыль от бизнеса просто за счет качественного знания вашей целевой аудитории? В этой статье мы поговорим о том, как это сделать максимально просто, быстро и эффективно.

Хотите увеличить оптовые продажи в 2 раза и более? Сейчас мы поговорим о том, какие способы повышения продаж существуют. В чем их плюсы и минусы. И на какие показатели важно ориентироваться.

Как стоимость продвижения сайта влияет на результаты? Что выгоднее — заняться поисковой оптимизацией самостоятельно или обратиться к специалисту? Сейчас мы поговорим о том, как получить максимальную отдачу от вложенных в продвижение ресурсов.

Хотите увеличить количество продаж с помощью интернета? Сейчас мы поговорим о том, как продвинуть сайт самостоятельно. Что необходимо сделать, чтобы получить стабильный рост звонков и заявок для вашего бизнеса. Без лишних затрат.

Хотите увеличить продажи за несколько дней? А за 5-6 месяцев настроить их стабильный рост? Сейчас мы поговорим о ключевых инструментах, которые для этого понадобятся. И как с их помощью получить максимальный результат.

Значение поддержки сайта неуклонно растет. Эта услуга уже давно вышла за рамки просто хостинга и просто наполнения сайта. Так зачем она нужна сегодня?

Выбор исполнителя для создания сайта — задача ответственная. На что стоит ориентироваться, принимая решение? Как не ошибиться и найти оптимальное соотношение цена-качество?

Является ли молодой возраст серьезной проблемой при продвижении сайта? Что стоит сделать, чтобы успешно выйти в ТОП поисковых систем?

www.seobit.ru

Просто SEO блог - Продвижение сайтов

Доброго времени суток!

Хочу предложить Вашему вниманию услугу: продвижение сайта в поисковых системах, таких как Яндекс (63.7~% всего трафика), Google (22.1~% всего трафика). При Вашем желании возможно продвижение под конкретный поисковик.

Стоимость продвижения сайта будет зависеть от многих факторов, таких как: какие результаты продвижения есть на данном этапе, уровень оптимизации сайта, качество контента на сайте, какие запросы, количество запросов, сроки выполнения и т.д. Исходя из этих причин, каждый конкретный заказ обсуждается в индивидуальном порядке.

Гарантий на то, что позиции поднимутся, я дать не могу, поскольку всё зависит от поисковых систем. При Вашем желании, я предоставлю подробный отчет о том, на что конкретно уходят деньги. Сроки выполнения от двух месяцев. Я планирую на долгосрочное сотрудничество.

1. Стоимость продвижения сайта складывается из двух составляющих

1) Фиксированная оплата (стоимость за мою работу — от 1500 рублей). Стоимость зависит от объема и сложности работы. В каждом случае определяется индивидуально.2). Расходы за продвижение сайта (зависит от запросов и их количества — от 2000 рублей). В каждом случае определяется индивидуально.То есть минимальная стоимость продвижения будет от 3500 рублей. В среднем фиксированная оплата составляет около 40% всей стоимости, а расходы за продвижения сайта составляют около 60%.

2. Что входит в стоимость продвижения сайта

1) Анализ Вашего сайта, анализ ключевых слов, анализ конкурентов.2) Внутренняя оптимизация сайта (если её нету).3) Затачиваю контент под нужные ключевые слова (если этого нет).4) Внешняя оптимизация сайта.Внимание!Я использую только белые методы для продвижения сайтов. При прекращении финансирования раскрутки сайта, результаты моего продвижения сайта должны ещё действовать весьма длительное время.

3. Оплата за продвижение сайта

1) Оплата производится на месяц вперед (можно и на более месяцев).2) Способы оплаты: WebMoney (желательно) или наличными (в Москве).

4. Контактные данные для связи со мной

Для получения более подробной информации Вы можете всегда связаться со мной любым из перечисленных ниже способов:1) e-mail: [email protected]) ICQ: 4643790773) Номер мобильного телефона: 8-926-231-65-50 (Москва)

5. Ответы на часто задаваемые вопросы

1) Почему Вы не даете гарантий?Потому что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Позиции, которые я продвигал всегда поднимались.2) Продвижение никак не навредит сайту?Я никак не наврежу Вашему сайту, поскольку использую только белые методы продвижения.3) Через какое время ждать результатов?В продвижение сайтов ничего быстрого не бывает. Результаты иногда приходится ждать долго (полгода). Рост позиций Вы сможете заметить уже через месяц, а по истечению двух-трех месяцев можно уже будет делать выводы.4) Вы занимаетесь созданием сайтов?Да, я могу создать полностью сайт при Вашем желании, а потом уже продвигать его. Минимальная стоимость создания сайта — 3000 рублей (обсуждается в индивидуальном порядке).

6. О себе:

Честный, добрый и отзывчивый человек. Очень люблю SEO. Все свободное время работаю в интернете. Первоначально занимался сайтостроительством (с 2008 года). Потом начал заниматься SEO-оптимизацией (начало 2009 года). Читаю много книг по продвижению, читаю seo-блоги, seo-форумы, смотрю конференции оптимизаторов, а также раскручиваю свои проекты, другими словами: нахожусь в теме нынешних событий.

Моё предложение по продвижению сайтов актуально.

npoctoseo.ru


Смотрите также