• Главная

Л. Гроховский. Продвижение молодых сайтов: правда и заблуждения. Оптимизм продвижение сайтов


Было: 6 запросов в топ-102 запроса в топ-5

Стало: 4 запроса в топ-107 запросов в топ-524 запроса - в топ-3

Good-Mebel

Было: 11 запросов в топ-1015 запросов в топ-512 запросов в том-3

Стало: 54 запроса в топ-1089 запросов в топ-561 запрос в топ-3

Мнев и К

Было: 1 запрос в топ-10

Стало: 5 запросов в топ-103 запроса в топ-59 запросов в топ-3

Crocus Group

Было: 5 запросов в топ-1018 запросов в топ-528 запросов в топ-3

Стало: 5 запросов в топ-1035 запросов в топ-561 запрос в топ-3

Longines Россия

Было: 3 запроса в топ-3

Стало: 17 запросов в топ-3.

Ticketland

Было: 2 запроса в топ-10

Стало: 12 запросов в топ-1026 запросов в топ-524 запроса в топ-3

4 борта

Было: 4 запроса в топ-103 запроса в топ-5

Стало: 22 запроса в топ-1027 запросов в топ-524 запроса в топ-3

Nestle Nesspresso

Было: 9 запросов в топ-1079 запросов в топ-591 запрос в топ-3

Стало: 23 запроса в топ-10135 запросов в топ-5141 запрос в топ-3

Скаена

Было: 8 запросов в топ-1013 запросов в топ-58 запросов в топ-3

Стало: 31 запрос в топ-1074 запроса в топ-552 запроса в топ-3

ВМ-Бетон

Было: 0 запросов в топ-10

Стало: 3 запроса в топ-105 запросов в топ-52 запроса в топ-3

Сан Лазар

Было: 4 запроса в топ-101 запрос в топ-53 запроса в топ-3

Стало: 1 запрос в топ-107 запросов в топ-513 запросов в топ-3

Exist.ru

Было: 1 запросов в топ-10

Стало: 9 запросов в топ-10из них 14 - в топ-3.

www.optimism.ru

Uptimism — Оптимальный способ научить ваш сайт зарабатывать

Улучшение продающих качеств

например, manaenkov.ru

Посетители 24 420 35 498 +45 %
ТОП10 3 65 +62 %
Заявки с сайта 31 93 +200 %

например, in-touch.ru

Посетители 53 132 77 700 +46 %
ТОП10 18 77 +59 %
Заявки с сайта 21 848 29 679 +36 %

например, reo.ru

Посетители 2 910 14 900 +412 %
ТОП10 0 85 +85 %
Заявки с сайта 15 127 +747 %

например, logis-estate.ru

Посетители 15 910 26 800 +68 %
ТОП10 10 33 +23 %
Заявки с сайта 10 35 +250 %

например, alfacran.ru

Посетители 1 600 3 269 +100 %
ТОП10 4 43 +39 %
Заявки с сайта 19 63 +231 %

например, 4borta.ru

Посетители 2 177 12 700 +483 %
ТОП10 15 68 +53 %
Заявки с сайта 39 210 +438 %

например, hexal-apteka.ru

Посетители 1 487 54 600 +3 572 %
ТОП10 0 13 +13 %
Заявки с сайта 130 3 100 +2 285 %

например, palloncini.ru

Посетители 490 3 950 +706 %
ТОП10 52 85 +33 %
Заявки с сайта 15 54 +260 %
Оптимальный способ увеличить количество звонков и заявок с сайта
Продвижение сайта

например, in-touch.ru

каско 2 место
осаго 5 место
автострахование 7 место
страхование каско 4 место
страхование автомобиля 8 место

например, exist.ru

запчасти 1 место
автозапчасти 1 место
запчасти для иномарок 1 место
каталог запчастей 2 место
купить запчасти 2 место

например, garderobov.ru

гардеробные 1 место
гардеробные комнаты 1 место
шкаф гардеробный 1 место
гардербные системы 1 место
гардеробные двери 1 место

например, oversunmercury.ru

цод 10 место
дата центр 5 место
colocation 6 место
защита от ddos 8 место
аренда стойки 6 место

например, investcafe.ru

аналитики 2 место
куда вложить деньги 7 место
прогноз по акциям 2 место
информация о финансовых рынках 8 место
аналитика рынка 2 место

например, gpbl.ru

лизинговая компания 3 место
промышленная недвижимость 6 место
финансирование лизинга 2 место
лизинг спецтехники 4 место
инвестиционный лизинг 2 место
Оптимальный способ привлечь больше посетителей на сайт

www.optimism.ru

Л. Гроховский. Продвижение молодых сайтов: правда и заблуждения

Роман Клевцов

Роман Клевцов, 16 июня 2011 ,

36

Считается, что чем старше сайт, тем проще планировать его оптимизацию. И наоборот: молодые сайты малопригодны для прогнозируемого продвижения. Увы, многие оптимизаторы в силу недостатка опыта затрудняются выбрать стратегию эффективного продвижения. Я расскажу о принципах оптимизации таких сайтов и объясню, почему к ней нельзя подходить с общим шаблоном.

Какой сайт называют «молодым»?

● новый сайт, находящийся на недавно купленном домене;

● на домене, приобретённом более года назад, находится страница-«заглушка» или вообще нет никакой информации, подходящей для индексирования;

● на сайте в течение долгого времени отсутствует активность (например, низкий уровень цитирования, отсутствие роста числа внешних и внутренних ссылок и др.)

Относительно продвижения молодых сайтов существует масса заблуждений

Вот типичное предложение по запросу «состаривание доменов» (авторский стиль сохранён): «технология состаривания для домена, на котором пока нет сайта и технология состаривания уже имеющегося сайта, различаются. К сожалению, мы не можем раскрывать суть технологии полностью по понятной причине».

Обычно на практике такие фразы означают одно — отсутствие чёткой стратегии. Из главных заблуждений можно назвать два основных:

Первое — «никто не ссылается на только что зарегистрированные сайты». Но, как показывает практика, пользователи не ссылаются только на неинтересные ресурсы. Секрет популярности — не в возрасте сайта, а в его пользе.

Второе — «молодой сайт — это неинтересный ресурс для поисковиков». На самом деле для продвижения сайта гораздо важнее его «история присутствия» в Интернете. К примеру, если на «молодой» сайт будет вести ссылка с http://президент.рф, то давность регистрации домена, как и самой этой ссылки, не будет иметь никакого значения.

Стандартные схемы при продвижении молодых сайтов не работают, поскольку шаблонные стратегии во многом рассчитаны на веб-ресурсы «с историей».

Каковы 3 особенности продвижения молодых сайтов?

1. «Конвейерные» методы без проработки внутренней структуры сайта, работающие при «обычном» продвижении, не дадут почти никакого эффекта.

2. Нельзя заранее спрогнозировать время, когда будет достигнут нужный результат. Оптимизатору приходится искать нестандартные решения: копирование успешных стратегий не приводит к нужному результату.

3. Срок работы с молодым сайтом всегда будет больше, чем при продвижении «обычных» сайтов.

Продвижение нового сайта: правильная стратегия

При продвижении молодого сайта нет смысла дублировать успешные проекты — нужно работать с показателями, не зависящими от возраста. Нейтрализуйте главный недостаток веб-ресурса (в нашем случае — маленький срок существования) другими факторами, имеющими значение для поисковиков:

● оптимизируйте внутреннюю структуру сайта,● подготовьте продающие тексты, которые будут интересны целевой аудитории,● перелинкуйте тексты между собой, дайте пользователям максимум полезной информации,● избегайте «заоптимизированных» текстовых блоков: каждый абзац должен нести осмысленную информацию,● анализируйте привлекательность каждой купленной ссылки и её «естественность» — пользу для целевых посетителей.

Каковы две базовых стратегии продвижения молодых сайтов?

● Повышение степени доверия поисковой системы (оптимизатор закупает ссылки с авторитетных сайтов, а по истечении нескольких месяцев размещает анкоры с помощью бирж ссылок),● Продвижение с первого дня проекта (покупаются ссылки, которые сразу дают сайту хороший целевой трафик)

Я рекомендую объединить эти направления в одно, чтобы ещё больше увеличить поток потенциальных клиентов.

Два дополнительных фактора, улучшающих продвижение — это:

а) совпадение ключевых слов с именем домена,б) прямая связь молодого сайта с группой в социальной сети, объединяющей большое число пользователей.

Покупка «старого» доменного имени — решение всех проблем?

Такая сделка, безусловно, допустима, однако рекомендую обратить внимание на два важных обстоятельства.

1. На домене должен располагаться работоспособный сайт, имеющий положительную «историю присутствия» в интернете. Неактивная «заглушка» не даст никаких преимуществ перед только что купленным доменным именем.

2. На купленном домене обязательно нужно на некоторое время сохранить контакты прежнего владельца сайта. В противном случае Яндекс может расценить внезапную замену контактных данных как явный признак перепродажи домена в целях продвижения.

В каких случаях стратегия продвижения «молодого» сайта НЕ работает?

● Во-первых, если на домене долгое время размещалась нефункциональная «заглушка».● Во-вторых, когда контент (название сайта, реквизиты, статьи и др.) полностью меняются в течение короткого времени.

Примеры сайтов не старше 1 года, успешно попавших в ТОП Яндекса:

● www.hairwoman.ru — по ключевым фразам:наращивание волоснаращивание волос ценынаращивание волос стоимостьнаращивание волос в москве

● www.prodaga-kofe.ru — по ключевым фразам:кофе купитькофе оптомкофе в зернах

● www.tonirovka-msk.ru — по ключевым фразам:тонировкатонировка авто

● www.dom-v-sochi.ru — по ключевой фразе:дома в сочи

ВЫВОДЫ

Продвижение молодого сайта — это вполне реализуемый проект, хотя и имеющий повышенный уровень сложности в связи с необходимостью глубокой предварительной аналитической проработки. «Шаблонная» оптимизация, которую малоопытные «сайтостроители» применяют ко всем площадкам без разбору, в данном случае не принесёт большой пользы. Нужно работать с параметрами, не относящимися к возрасту сайта, прежде всего оптимизировать его внутреннюю структуру и контент — особенно «входящие» страницы — с учётом потребностей и интересов целевых посетителей.

И конечно, команда «Оптимизм.ру» рада предложить своим клиентам специальный тариф «Продвижение молодых сайтов». Позвоните нам и не лишайте себя возможности вывести свой бизнес на орбиту с Оптимизмом.

www.optimism.ru

SEO-оптимизация картинок — это просто! (7 полезных советов владельцу сайта)

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 30 июня 2014 , 599

Оптимизм.ру: SEO-оптимизация картинок — это просто! (7 полезных советов владельцу сайта)

Картинки и мультимедиа позволяют веб-мастеру акцентировать внимание на важных деталях, «продавать» истории и отзывы, вовлекать онлайн-аудиторию. Но поисковым роботам сложно распознавать графические файлы, если их не касалась рука оптимизатора. Картинки по своей сути трудночитаемы для поисковых систем.

Речь идёт о базовых SEO-приёмах оптимизации изображений

Конечно, поиск картинок есть и в Google, и в Яндексе, и даже поиск по самой картинке. Но поисковики могут ассоциировать только похожие друг на друга изображения. Если иллюстрации на вашем сайте уникальны, тогда поисковым роботам ещё сложнее понять содержание той или иной картинки.

Чтобы помочь им, следуйте инструкции, и ваши изображения будут отвечать главным требованиям к хорошо оптимизированному контенту.

Прежде чем загрузить изображение на сайт:

1. Сохраните его в том размере, в каком оно будет выложено на сайт. Если загрузить слишком большой файл, уменьшить его точно до нужного размера может быть проблематично. Несоответствие размера может привести к тому, что поплывёт весь дизайн или увеличится время загрузки страницы.

2. Назовите файл так, чтобы в наименовании было описание изображения. Название файла «image_14.jpg» — это не описание. Используйте нормальные слова, отражающие суть картинки. Например, «мужчина-работает-за-компьютером.jpg».

3. «Вес» каждой картинки должен быть таким, чтобы её можно было скачать без какого-либо ожидания.

После того, как вы загрузили изображение на сайт:

1. Добавьте к каждому изображению описательный атрибут . Пользователи не видят этот тэг, а поисковым системам он сообщает краткое описание картинки. Рекомендуем использовать в нём не больше семи слов.

2. Ассоциируйте изображение с любыми подходящими метаданными, например, протоколом OpenGraph для Facebook, Rich Pin Markup для Pinterest или schema.org для поисковых движков.

3. Добавьте кнопки для репоста в социальные медиа, если это уместно. Ваша аудитория пользуется Pinterest? Тогда не забудьте разместить кнопку «Pin It».

4. Создайте XML-файл карты сайта — чрезвычайно полезная вещь, чтобы поисковые системы точно обнаружили все страницы вашего сайта, а заодно и все изображения. А если создать отдельный XML-файл, который отражает все картинки, это поможет поисковым роботам найти и распознать все изображения на сайте.

Итак, без оптимизации поисковым роботам трудно «увидеть» вашу графику и отыскать её для пользователей. Обработка и размещение изображений на сайте — первый шаг к пониманию того, что они играют важную роль в вашей общей контентной стратегии. Если вас ещё нет стратегии — прочтите нашу публикацию «Почему каждой компании стоит задуматься о контентной стратегии».

 

Текст подготовлен по мотивам публикации: «SEO for Images: Best Practices for Image Optimization» (англ.)

www.optimism.ru


Смотрите также