• Главная

ОКВЭД 73.10 «Рекламная деятельность» — расшифровка. Оквэд 2017 продвижение сайтов


ОКВЭД 2018 с расшифровкой по видам деятельности

Классификатор кодов ОКВЭД на 2018 год с расшифровкой по видам деятельности

Изображение для публикации не задано Полный список ОКВЭД на 2018 год по видам деятельности с расшифровкой

Полный список кодов ОКВЭД на 2018 год. Расшифровка классификатора по виду деятельности. Разделы классификатора ОКВЭД.

ОКВЭД «Парикмахерские услуги» — расшифровка ОКВЭД «Парикмахерские услуги» — расшифровка

Общие представление об оквэд парикмахерские услуги, виды деятельности входящие в эту область, дополнительные направления входящие в подраздел деятельности.

Лицензионные виды деятельности
Лицензионные виды деятельности

Что представляет собой понятие "Лицензионные виды деятельности"? Виды деятельности подлежащие лицензированию 2018 по оквэд.

ОКВЭД «Услуги связи» — расшифровка ОКВЭД «Услуги связи» — расшифровка

Виды деятельности по оквэд услуги связи, по кодовым значениям, в информационной среде, виды информационных технологий, ключевые сферы в области связи.

ОКВЭД «Консультационные услуги» — расшифровка ОКВЭД «Консультационные услуги» — расшифровка

Общие понятие о консультационных услугах по ОКВЭД, виды консультирования и деятельность, связанная с данной сферой, общие выводы.

ОКВЭД «Юридические услуги» — расшифровка ОКВЭД «Юридические услуги» — расшифровка

Описание общих понятий об оквэд юридические услуги, аспекты входящие в перечень под данным направлением, нюансы регистрирования деятельности.

ОКВЭД «Предоставление прочих услуг» — расшифровка
ОКВЭД «Предоставление прочих услуг» — расшифровка

Предоставление прочих услуг оквэд 2016 - перечень видов деятельности входящих в справочник кодовых классификаторов, сложности при развитии данного бизнеса.

Сдача в аренду нежилых помещений Сдача в аренду нежилых помещений

Преимущество оквэд - сдача в аренду собственного недвижимого имущества, чем хорош этот род бизнеса,классифицирующие коды описывающие данный род деятельности

Что такое ОКВЭД 2 и ОКПД 2 и в чем разница Что такое ОКВЭД 2 и ОКПД 2 и в чем разница

Есть ли различие между ОКВЭД 2 и ОКПД 2? Современные тенденции в отношении описания кодового значения, внешний вид кодов в...

Рекламная деятельность Рекламная деятельность

Подробное описание деятельности в рекламной области, исключения и тонкости в области рекламного бизнеса. ОКВЭД рекламная деятельность, преимущества.

saldovka.com

Как выбрать код ОКВЭД для ИП: рекомендации

Как правильно выбрать код ОКВЭД для ИП ИП – это форма ведения бизнеса в максимально упрощенном виде. Регистрация ИП подразумевает выбор ОКВЭД, от верной кодировки зависит последующая успешная, а главное, беспроблемная деятельность предприятия. Специалисты рассказывают, как правильно и без помощи посторонних выбрать ОКВЭД для ИП в 2017 году.

Читайте также: Какие коды ОКВЭД есть для ИП для открытия автомойки в 2017 году

С чего начать

Конечно, с регистрации ИП. Отказать в этом могут только в двух случаях:

  • если гражданин является госслужащим;
  • если необходимые документы содержат сомнительные сведения или составлены неправильно, в них внесены неполные данные.

Если документы возвращают на доработку, госпошлину никто не возместит – придется платить дважды. Поэтому отнеситесь к сбору и заполнению официальных бумаг внимательно. После того как вас внесли в ЕГРИП, посетите налоговую инспекцию, сюда необходимо представить такие документы:

  • заявление, составленное по форме, которую можно взять у налоговиков;
  • ксерокопию паспорта;
  • квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины.

Чтобы можно было забрать документы после рассмотрения заявки, возьмите у сотрудника налоговой расписку с перечислением бумаг, взятых у вас в оригинале. Через пять рабочих дней решение о регистрации ИП будет вынесено, причем в 2017 году становиться на учет в фонды, куда планируется направлять взносы по налогам, не требуется.

Читайте также: Какой код ОКВЭД выбрать ИП для оказания услуг грузоперевозок в 2017 году

Что такое ОКВЭД, зачем он нужен

Справочник ОКВЭД представляет собой классификатор, в котором в разных разделах присутствуют кодировки. ОКВЭД фиксирует, чем планирует заниматься предприниматель. Эти пункты указывают в заявлении, составленном для регистрации предприятия.

В ОКВЭД обязательно описывают все виды деятельности, максимальное количество кодов – до двадцати. Если законодателям сложно определиться, чем именно вы занимаетесь, у сотрудников налоговой могут возникнуть вопросы по отчетности. Для новичков предусмотрен вариант перерегистрации ОКВЭД на случай, если нужно добавить одни виды деятельности или убрать другие.

Разновидности ОКВЭД для ИП в 2017 году

выбрать код ОКВЭД для ИПОКВЭД очень много, всего зарегистрировано 1600 наименований. Основные виды деятельности, которые в 2017 году ИП используют чаще, такие:

  • программирование, тестирование, разработка программного обеспечения;
  • предоставление консультаций на основе коммерческой деятельности;
  • услуги по дизайну, оформлению рекламных слоганов и визитных карточек, сюда также входит Интернет;
  • администрирование систем ПК и их обслуживание;
  • осуществление переводов;
  • копирайт, рерайт;
  • маркетинг;
  • вендинг;
  • реализация товаров в сети Интернет;
  • продвижение сайтов, СММ;
  • предоставление в аренду недвижимости, числящейся у ИП в личной собственности;
  • работа риелтором;
  • разработка и создание архитекторских проектов, проектов по строительству;
  • журналистская деятельность.

Как выбрать ОКВЭД в 2017 году самостоятельно

Некоторые интернет-сервисы позволяют правильно выбрать нужный ОКВЭД в режиме онлайн. Вы самостоятельно вводите в необходимое поле название вида деятельности и получайте целый список подходящих кодов. Если не доверяете электронной технике, сделайте все вручную.

Инструкция по выбору ОКВЭД вручную рекомендует такие этапы:

  1. Откройте справочник и выберите раздел, который больше всего подходит для вашего рода предпринимательской деятельности.
  2. Внутри каждого раздела есть подгруппы, читайте информацию внимательно и так дойдете до искомого пункта.
  3. Тот, что подходит больше всего, фигурирует в роли основного кода, другие называют дополнительными.
  4. Специалисты рекомендуют подбирать ОКВЭД для индивидуального предпринимателя с детализацией не менее четырех знаков.
  5. Если подходящей кажется вся подгруппа, расписывать коды не стоит.
  6. Если не хватает детальности, напишите коды с пятью или шестью классами.

 

Для чего ИП нужен основной ОКВЭД

Выбирать ОКВЭД ИП необходимо, чтобы осуществлять деятельность, для которой планируется нанимать работников. С заработка сотрудников отчисляются страховые взносы, например, фонд соцстраха определяет ставку взносов «на травматизм». Чем выше риск для наемных работников при проведении деятельности, тем больше тариф.

О подтверждении основного ОКВЭД каждый год заботятся именно индивидуальные предприниматели. В следующий раз ИП предстоит отправить подтверждение до 15 апреля 2018 года, тогда можно получить самую высокую ставку взносов.

Если об основной выбранной деятельности ОКВЭД не сообщили

ИП интересуются, что будет, если не обозначить основную деятельность. По сути, ничего. Но если отсутствуют сведения о юридическом лице, в 2017 году действует штраф размером 5000 рублей. В идеале лучше описать абсолютно все ОКВЭД, если есть сомнения – добавьте недостающие, они не помешают.

Способов добавления несколько, рекомендации специалистов такие:

  1. Можно изменить кодировку в Уставе ИП и ЕГРЮЛ. Это документ официальный, просто дописать пару абзацев запрещено законом. Побеспокойтесь о подаче заявления с просьбой в тексте сменить кодировку. Заявление составляют по форме Р13001, приложив новую редакцию устава.
  2. Изменения могут касаться только ЕГРЮЛ.

sovetip.ru

ОКВЭД 73.10 "Рекламная деятельность" - расшифровка 2018

Реклама всегда нужна была в любом обществе. Правильно преподнесенный товар, быстро раскупался, даже если он и не самого хорошего качества. Рекламные агентства и делают упор на продвижение услуг или товара, с помощью различных средств.

Сама же деятельность, которая связана с рекламой, это своего рода наука. Нужно иметь нетрадиционный подход, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Сейчас для продвижения продуктов, товаров, имеются различные инструменты – это и СМИ, и телевидение, и всемирная сеть Интернет. Единственное, что нужно уметь это красиво преподнести и заинтересовать.

Сама рекламная работа, трудоемкий процесс, и нужно иметь специальные знания, чтобы заниматься этим, регистрируя свою работу под ОКВЭД 73.10.Рассмотрим, какую конкретно рекламную работу могут проводить агентства, используя вышеприведенный код.

Группы кода рекламной деятельность

Какая бы деятельность ни была, вся она отражается в специальном справочнике. Он своего рода пропуск и разрешение на ведение бизнеса. Тоже самое касается и рекламной длительности. Реклама всегда стояла на первом месте в различных областях жизнедеятельности человека.

С развитием технологий стала меняться и сама реклама, её преподношение людям. В настоящее время рекламной деятельностью могут заниматься специальные компании, чья деятельность – ОКВЭД 73.10, расшифровка за 2016 г. не была изменена в 2017. И соответственно входит следующую группу – «Деятельность рекламных агентств» (73. 11):

  • Проведение рекламных акций.
  • Консультирование клиентов в рекламных продуктах.
  • Изготовление различных материалов, для рекламы.
  • Подготовка к проведению акций.
  • Размещение различных материалов относящихся к продвижению услуг или товаров через средства массовой информации, интернет.

А также в эту группировку входит – (73.12) – «Реклама, предоставляемая в средствах массовой информации». Если пользоваться расшифровкой ОКВЭД 73. 10,можно понять, что реклама, может быть не только в СМИ или сети интернет.

В последнее время многие фирмы используют рекламные агентства, те в свою очередь могут создать видеоролик или устроить презентацию товара. Поэтому эта сфера будет всегда востребована у коммерсантов.

Кто пользуется рекламой

Реклама нужна всем предпринимателям, производителям, которые продают свой товар. Реклама способствует быстрому движению товара и способов её применения в настоящее время насчитывается более десятка.

Сюда входит и средства массовой информации, и телевидение, и радио. Все зависит от финансовых возможностей заказчика. Чем популярнее бренд, тем больше тратятся денег на рекламу. Мелкие предприниматели, также могут пользоваться менее дорогостоящей рекламой, но это не значит, что товар не будет продаваться. Красивая, яркая упаковка, правильное расположение и выкладка товара, также являются своего рода рекламой. Поэтому многие агентства используют и такие методы продвижения.

saldovka.com


Смотрите также