• Главная

Школа СММ по instagram — Обучение с нуля. Курсы по продвижению смм


Курсы обучения SMM с нуля. Продвижение в социальных сетях для начинающих

SMM расшифровывается, как Social Media Marketing или Маркетинг в социальных сетях.

В данный момент социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов продвижения в интернете, и спрос на специалистов в этой сфере остаётся высоким.

Конечно, как и в любом деле, в SMM есть свои инструменты, детали и тонкости профессиональной работы, и для того, чтобы стать профессионалом в этой сфере одного курса не достаточно.

Курс Эффективный SMM. Продвижение в социальных сетях несомненно будет полезен, как начинающим, так и уже имеющим некоторый опыт в продвижении специалистам.

Курс сочетает в себе теорию и практику в виде заданий на занятиях и домашнего задания после каждого занятия.

Очень хорошо, если у Вас уже есть проект, на котором Вы будете применять полученные знания. Если его нет, не переживайте, вместе с преподавателем, мы его обязательно придумаем!

В течение курса мы достаточно глубоко погрузимся в изучение инструментов SMM, которые позволяют сделать любой проект прибыльным и успешным.

Программа

Занятие 1. Введение в SMM

  • Знакомство с участниками.
  • Обзор структуры курса
  • Социальные сети для пользователей
  • Социальные сети для бизнеса
  • Бизнес-задачи, которые способны решить соц.сети 
  • Практика: Каждый участник вытаскивает рандомную вымышленную компанию. Задача: придумать 5 задач, которые можно решать через соц. сети для этого бизнеса. 
  • Домашнее задание: Найти 3 разных бизнеса, чья активность нравится в соц. сетях, указать чем именно они нравятся и какие задачи решают через социальные сети.  

Занятие 2. Обзор социальных сетей 

  • Разбор ДЗ, Блиц.
  • Как выглядит рынок соц сетей в РФ
  • Кому принадлежат самые популярные соц сети и почему это важно
  • ВКонтакте особенности площадки
  • Фейсбук обзор площадки
  • Инстаграм обзор площадки
  • Одноклассники обзор площадки
  • Ютуб - обзор площадки 
  • Другие площадки и кому они могут быть полезны
  • Практика: Выбираем проект (существующий или вымышленный) и подбираем для него площадки для работы в соц сетях.
  • Домашнее задание: Найти 3 разных интересных сообщества брендов в не самых популярных и\или нишевых социальных сетях.

Занятие 3. Наполняй

  • Вопросы по ДЗ, Блиц.
  • Форматы контента в соц. сетях
  • Текстовый/графический/видео и интерактивный контент
  • Продающий и непродающий контент
  • Уровень формальности и грани допустимого
  • Хэштеги, упоминания, ссылки
  • Охваты и вовлеченность записей как основные метрики
  • Практика: Написать два поста для своего проекта, описать визуал,указать, какие задачи решит этот контент.
  • Домашнее задание: После получения фидбэка доделать задание. 

Занятие 4. Продвигай

  • ДЗ личная проверка. Презентация 3 лучших участников.
  • Особенности рекламы в соц сетях
  • Таргетированная реклама: отличия настроек для разных социальных сетей
  • Реклама в тематических сообществах
  • Реклама у блогеров
  • Конкурсные механики
  • Накрутки и чем они грозят
  • Практика: Игра. Совмещаем 10 бизнесов и 10 каналов для продвижения.
  • Домашнее задание: подбираем каналы для продвижения своего проекта. Задача: найти как можно больше каналов и выбрать из них свой ТОП3 - с чего стоит начать? 

Занятие 5. Взаимодействуй

  • ДЗ личная проверка. 
  • Как и зачем общаться с пользователями в социальных сетях
  • Где можно взаимодействовать (под запрос/инициировать; публично/приватно)
  • Скорость реагирования
  • Отработка негатива и репутационный менеджмент
  • Инструменты для отслеживания и автоматизации пользовательских обращений
  • Практика: Игра. На экране негативное сообщение пользователя и два варианта ответа. Задача выбрать - какое из них правильное, обосновав свое мнение. 
  • Домашнее задание: Каждый получает негативное сообщение от пользователя и должен ответить на него в рамках заданных условий.

Занятие 6. ВКонтакте: ведение сообществ

  • Страницы для бизнеса: группы, паблики,встречи, личные страницы
  • Оформление сообществ: обложки, аватарки, разделы и ссылки, вики-разметка и меню
  • Статистика сообществ и что с ней делать
  • Особенности контента
  • Приложения сообществ

Занятие 7. ВКонтакте: продвижение

  • Обзор доступных форматов продвижения
  • Бесплатные и условно-бесплатные форматы
  • Серые способы и чем они грозят
  • Платные форматы - таргет, реклама  в сообществах
  • Конкурсы

Занятие 8. ВКонтакте таргет

  • Форматы таргетированной рекламы ВКонтакте
  • Обзор рекламного кабинета
  • Ретаргетинг
  • Парсеры зачем и почему
  • Дополнительные сервисы

Занятие 9. Продвижение в Facebook

  • Форматы страниц
  • Контент: обычные и особые формы
  • Статистика
  • Рекламный кабинет

Занятие 10. Instagram ведение сообществ

  • Обычный и бизнес-профиль
  • Постинг: особенности графики и текста
  • Охваты в инстаграм и способы их увеличения
  • Ссылки и хэштеги

Занятие 11. Instagram продвижение 

  • Масс-фоловинг и другие серые механики
  • Блогеры и реклама у них 
  • Тематические сообщества
  • Конкурсы и гивэвеи
  • Таргетированная реклама через приложение и кабинет фейсбук

Занятие 12. Одноклассники и myTarget

  • Объем и особенности аудитории одноклассников
  • Контент в Одноклассниках
  • Майтаргет: реклама в одноклассниках и не только

Занятие 13. Продвижение в Youtube

  • Поведение пользователей в Ютуб
  • Контент для ютуб
  • Оформление каналов в Ютуб
  • Реклама у блогеров
  • Реклама в роликах (AdWords)

Занятие 14. Организация комплексной работы в SMM 

  • Отличие в ведении и продвижении страниц крупного и малого бизнеса
  • Контент план и сервисы планирования
  • Медиапланирование при разных уровнях бюджета
  • Отслеживание эффективности и аналитика в SMM
  • Отчетность в SMM
  • Поиск исполнителей и как организовать работу с фрилансерами
  • Работа с мотивацией членов команды

levelp.ru

Курсы smm инстаграм с чего начать обучение дистанционно

Около года назад в рамках тестового проекта была запущена онлайн SMM школа от компании BoS Technologies, ее назвали BoS School SMM. Мы проведем небольшой обзор данного курса и сделаем некоторые выводы.

Для правильной оценки степени компетентности специалистов школы BoS сначала нам необходимо понять, чего хотели бы получить потенциальные ученики в сфере SMM…

  • Дистанционное обучение в данной сфере является обязательным условием, ведь люди давно привыкли проходить подобные курсы прямо из дома;
  • возможность трудоустройства в качестве SMM специалиста;
  • знания о том, как зарабатывать на SMM в инстаграм или в YouTube, работая при этом на себя;
  • получение инструментов для автоматического выполнения оперативных задач по продвижению в социальных сетях и на видеохостингах.…именно эти четыре требования, судя по результатам опросов, являются самыми популярными у соискателей в сфере СММ. Теперь давайте рассмотрим, что нам предлагает школа от BoS Technologies. Обратимся к их сайту: school.bos.bz.

    Судя по предложенному пакету обучения, все перечисленные выше принципы учтены, но о том, что именно предложено специалистами BoS, мы поинтересовались у них напрямую… Итак, мы сделаем краткую выжимку из проведенного диалога.

    Компания BoS Technologies уже много лет работает в сфере продвижения в социальных сетях, ими продвинуты в сети интернет десятки крупных проектов, а также тысячи мелких. Компания BoS работает только в сфере бизнеса и не занимается продвижением политических проектов, специалисты компании в первую очередь проводят консультационную работу с клиентами. Именно благодаря практическому подходу и были воспитаны первые преподаватели BoS School… Сама же компания BoS предлагает регистрацию в закрытом проекте для лучших выпускников школы; разумеется, каждый из них волен использовать любые инструменты и сервисы во время и после прохождения обучения, но наиболее высокие результаты по сей день мы получаем только от BoS. Опираясь на практические навыки и опыт специалистов школы BoS, можно быть уверенными в том, что нас будут обучать не теоретики, которыми переполнен интернет, а практики, ведущие ежедневную деятельность по работе с социальными сетями. Последний фактор, на наш взгляд, является определяющим при выборе подходящих онлайн курсов по SMM.

    Добавим пару слов от себя: администрация сайта instadot.ru уже много лет публикует полезные советы и статьи о продвижении в Instagram, и вы уже в курсе, что на протяжении всего этого времени мы опираемся на инструменты от компании BoS Technologies, за весь период мы ни разу не усомнились в компетентности этой компании. Опираясь на изложенную выше информацию, мы без доли сомнений можем порекомендовать прохождение обучения именно в школе BoS School от компании BoS Technologies.

    Хотелось бы сделать акцент на том, что к обучению допускаются люди с разным багажом первичных знаний и навыков, что позволит научиться новому не только опытным специалистам, но и новичкам в сфере SMM. Желаем, чтобы ваше сотрудничество с BoS Technologies было максимально продуктивным, желаем успехов в обучении. Ни пуха…

    Если Bы жeлаете остaвить свое мнeние o дaннoй пyбликaции, то нaпишите комментapий в блoкe, котoрый раcположен нижe
  • instadot.ru

    Курсы СММ -Курсы (обучение) SMM-продвижению в социальных сетях

    Блок I. “Создание, оформление и администрирование группы” 

    Тема 1. Организационные моменты работы в тренинге  Бонус. Настройка личного профиля на поиск заказчика

    Тема 2. Какой бизнес можно продвигать ВКонтакте, Одноклассники и др. Бонус. Планирование поиска заказчика

    Тема 3. Создание и базовая настройка группы

    Тема 4. Цели группы  Бонус. Как составить первое письмо заказчику  Бонус. Способы измерения эффективности рекламы. Ольга Матвиенко

    Тема 5. Описание ЦА  Бонус. Заполняем бриф, составляем смету проекта, отвечаем на вопросы заказчикаТема 6. Эффективный первый экран группы

    Тема 7. Название и описание группы  Бонус. Продвижение региональных групп

    Тема 8. Оформление группы

    Тема 9. Создание кнопок меню с помощью вики-разметки

    Тема 10. Техническое задание на дизайн

    Тема 11. Установка меню и аватара в группу

    Тема 12. Наполнение внутренних страниц

    Тема 13. Блок Обсуждения

    Тема 14. Основной альбом

    Тема 15. Ведение стены группы

    Тема 16. Контент-план  Бонус. #Хэштеги

    Тема 17. Фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи, сайд-бар

    Тема 18. Аудит групп.

    Тема 19. Бесплатные способы привлечения участников в группу

    Блок II. Реклама 

    Тема 20. Планируем рекламную кампанию тема

    Тема 21. Эффективные рекламные объявления

    Тема 22. Подбор площадок для размещения рекламы  Бонус к занятиям по рекламе. Биржа Sociate

    Тема 23. Таргетированная реклама ВКонтакте. Основные понятия, рекламный кабинет

    Тема 24. Создаем объявления для таргетированной рекламы

    Тема 25. Запуск и управление таргетированной рекламой

    Тема 26. Анализ рекламной кампании

    Тема 27. Интеграция Контакта с сайтом  Бонус. Сопряжение с сайтом - нестандартный виджет  Бонус. Трафик из соц. сетей для Интернет-магазинов  Бонусное видео: Как организовать акцию  Бонусное видео: Техническая поддержка ВКонтакте

    Тема 28. Заключительный отчет  Бонус. Мини Мастер-класс "Как провести конкурс в группе ВКонтакте"

     

    1000kursov.ru


    Смотрите также