• Главная

Автоматические системы продвижения сайтов. Автоматизированные системы продвижения сайтов


Автоматические системы продвижения сайтов - статьи компании ВебПроекты в Казахстане

Системы автоматического продвижения сайтов — специальные сервисы, которые позволяют обеспечить раскрутку сайта с минимальными затратами и участием специалистов. Фактически такие сервисы являются более дешевым способом продвижения, чем услуги SEO-компаний, и более оперативным способом продвижения, чем самостоятельное изучение методов раскрутки.

К наиболее крупным и популярным автоматическим сервисам относятся: Seopult, WebEffector, MegaIndex, Rookee. Все они имеют свои особенности, но работают по схожим принципам.

Основные этапы автоматического продвижения сайтов

  • Сайт добавляется в сервис. Автоматически составляется семантическое ядро для продвижения. Его можно корректировать: выбирайте коммерческие запросы — те, которые приведут на сайт потенциальных клиентов. Если сайта еще нет в выдаче, то список запросов необходимо составить самостоятельно.
  • На основе запросов система выбирает удобные страницы для продвижения. Здесь важно, насколько качественную структуру имеет ресурс, так как на ее основе система автоматически выбирает страницы для продвижения.
  • Система определяет бюджет на продвижение, который может удивить тех, кто хотел сэкономить. Бюджет можно уменьшить, но в большинстве случаев это снизит эффективность продвижения к нулю. Успешность продвижения зависит именно от бюджета, и SEO-компании хорошо знакомы с этим принципом, но им удается сократить расходы благодаря хорошим знаниям специфики продвижения.
  • Вручную пользователю предлагается выбрать стратегию закупки ссылок и формирования контента. Отбор площадок для аренды ссылок ведется автоматически, и об этом не следует забывать.
  • Оптимизация страниц даже в рамках автоматического сервиса проводится вручную. Система может выдать рекомендации по верстке текстов, заполнению метатегов, но делать это придется вручную.

На каждом этапе работы с системой автоматизированного продвижения сайтов придется так или иначе осваивать азы SEO. Если по умолчанию выбрать предложения системы, то эффекта от продвижения не будет.

Преимущества и недостатки автоматических систем продвижения

У автоматического продвижения сайта есть несколько преимуществ для всех желающих продвинуть сайт с минимальными затратами.

  • Разработкой и обновлением автоматических систем занимаются хорошие специалисты, которые оперативно реагируют на изменения алгоритмов продвижения, корректируют функционал в лучшую сторону.
  • При правильной настройке стратегии закупки ссылок результаты будут лучше, чем при прямой покупке ссылок через специализированные биржи.
  • В удобном виде можно постоянно контролировать процесс оптимизации: есть опции построения графиков, отчетов, просмотра позиций по ключевым запросам.
  • В процессе продвижения сервис дает рекомендации по оптимизации ресурса.

К недостаткам сервисов автоматического продвижения относится:

  • поскольку сервисы являются посредниками по продаже ссылок, то они берут процент от оплаты, который может быть больше заявленного;
  • если финансы на балансе заканчиваются, то все ссылки снимаются, что может привести к резкому падению ссылочной массы и негативной реакции поисковых систем на такой скачок;
  • сервис является автоматизированным инструментом, и его рекомендации не в состоянии заменить опытную оценку сайта специалистом.

Без базового понимания принципов SEO-продвижения даже автоматические сервисы не смогут обеспечить хорошие темпы продвижения. Если вы вообще не имеете представления, как происходит ранжирование и продвижение сайта, то высок риск, что деньги будут потрачены впустую.

По сути, автоматизированное продвижение сайтов решает только проблему удобной аренды ссылок. С каждым годом влияние ссылок на успешность продвижения сокращается, и необходимость использовать другие методы продвижения становится все более актуальной.

Эффективное продвижение сайта достигается только в рамках комплексного продвижения. Его могут обеспечить специалисты различных профилей, работающие над ресурсом вместе и своевременно вносящие коррективы в продвижение.

wbp.kz

Автоматические системы продвижения-раскрутки сайтов

Автоматизированные программы раскрутки сайтов

Популярный и раскрученный веб-сайт — один из залогов успешного бизнеса любого предприятия. Поэтому любой современный веб-портал, вне зависимости от того, новый он или старый, нуждается в грамотном продвижении. Однако далеко не каждый владелец того или иного сайта знает, что такое раскрутка сайта и с чем ее «едят». В этом случае на помощь могут прийти автоматизированные программы раскрутки (продвижения).

Данные программы продвигают сайт при помощи быстрого наращивания ссылочной массы. Чаще всего программы для автоматизированной раскрутки используют владельцы сайтов, не имеющие больших навыков и умений в продвижении.

К услугам «автоматов» прибегают и те, у кого в работе одновременно находится множество проектов и уделить большое внимание каждому просто нет возможности. Кроме того, к такому способу раскрутки обращаются и владельцы сайтов, не имеющие средств для обращения в специализированное агентство, занимающееся продвижением веб-порталов.

Впрочем, далеко не каждый сайт можно раскрутить с помощью автоматической программы. Чтобы ее работа была максимально эффективной, должно быть соблюдено несколько обязательных условий.

Во-первых, позиция сайта в выдаче основных поисковых систем не должна быть ниже пятого десятка. Во-вторых, на портале уже должно быть определенное количество естественных ссылок. Третье условие — наличие интересного и уникального контента, написанного, в первую очередь, для людей. Тексты на раскручиваемом сайте не должны представлять собой нагромождение ключей с большим количеством орфографических ошибок — подобные порталы и Google, и «Яндекс» будут игнорировать. И, наконец, последнее, но очень важное условие — возраст веб-сайта должен превышать один год.

Только при выполнении всех этих условий автоматическая раскрутка сайта будет иметь определенный успех. На практике же это означает, что без предварительной оптимизации портала, которая должна проводиться опытными мастерами, не обойтись.

Обзор некоторых программ для автоматической раскрутки сайтов

программы для раскрутки сайтов

Существует несколько программ, помогающих непрофессионалам добиться определенных результатов в продвижении сайта. Принцип работы их одинаков: владелец сайта вносит в программу необходимые требования, на основе которых «автомат», используя определенный алгоритм, просчитывает семантическое ядро сайта и определяет бюджет, необходимый для закупки ссылок. А теперь рассмотрим некоторые из таких программ.

Одна из самых известных и используемых — SeoPult. Эта программа осуществляет автоматическую закупку ссылок в рамках указанного бюджета, и в последующем занимается их мониторингом, а также, в случае необходимости, заменой. Кроме того, SeoPult составляет рекомендации по оптимизации контента и занимается аудитом сайта.

Еще один популярный «автомат» — сервис RooKee. Программа составляет автоматические отчеты о своей работе, в которых указывается количество посетителей сайта и средства, затраченные на приобретение линков.

Система WebEffector считается одной из самых простых, поэтому подходит в первую очередь тем, кто делает первые шаги в деле раскрутки сайта. Программа генерирует тексты ссылок, ежемесячно просчитывает бюджет, необходимый для их закупки и мониторит эффективность каждого размещенного линка.

Сказать о том, какая программа лучше, нельзя. Как показывает практика, результат их работы при соблюдении вышеуказанных условий (достаточного возраста сайта, его качественного наполнения и т.д.) примерно одинаков. Кроме того, если имеющийся сайт находится хотя бы под частичным фильтром «Яндекса» (АГС) или имеет существенные ошибки в коде, работа любого «автомата» не будет эффективной.

Недостатки систем автоматической раскрутки (продвижения) сайтов

Впрочем, несмотря на некоторые неоспоримые достоинства автоматических систем раскрутки, заменить труд специалиста они, конечно же, не могут. Более того, все серьезные сайты, продвигаются исключительно вручную. И вот почему.

Один из главных недостатков «автоматов» — отсутствие присущего человеку нестандартного мышления и невозможность принимать оригинальные решения, так часто необходимые для качественного продвижения сайта. Не стоит забывать и о том, что один и тот же сервис может продвигать по одинаковым ссылкам несколько десятков сайтов одновременно. Это исключает попадание каждого из них в топ выдачи поисковиков, поскольку уместить в первой десятке тридцать сайтов невозможно чисто физически. Программа не способна улучшать юзабилити сайта, вовремя исправлять ошибки в коде и обновлять контент. А, как уже было сказано выше, без соблюдения этих условий работа программ и вовсе становится бессмысленной.

Ссылки, которые закупает программа, не всегда на 100% соответствуют тематике сайта, да и размещаться они могут на ресурсах с низкокачественным контентом. Кроме того, «роботы» не могут прогнозировать эффективность размещения того или иного запроса и совсем не подходят для продвижения сайта в каком-либо определенном регионе. Прогноз посещаемости веб-портала, выдаваемый автоматической системой, в большинстве случаев в разы больше, чем фактический результат.

И еще одна немаловажная сторона вопроса целесообразности использование «автоматов» — финансовая. В первую очередь все автоматические системы рассчитаны на получение средств своими владельцами, поэтому стоимость ссылок в конечном итоге заметно увеличивается за счет немалых накруток. К тому же, учитывая неэффективность многих из них, может получиться, что денежные средства владельца раскручиваемого сайта уходят в никуда. Стоит учитывать и то, что все поисковые системы год от года становятся все более совершенными и уже сейчас способны «вычленять» сайты, раскрученные с помощью автоматических систем и ранжировать их ниже, чем порталы, «продвинутые» вручную.

Реалии современного интернет пространства таковы, что сделать сайт инструментом настоящего серьезного бизнеса, может только человек, профессионально разбирающийся в деле продвижения сайтов. В нашей компании работают опытные мастера своего дела, которые разрабатывают индивидуальную концепцию для продвижения каждого конкретного сайта в зависимости от ваших пожеланий.

www.advalue.ru

Автоматические системы продвижения сайтов (АСП)

Автоматические системы продвижения сайтов

Автоматические системы продвижения сайтов (АСП), есть  специализированные сервисы, целью которых является  увеличить ссылочную массу сайтов. Как правило, к данным услугам АСП сайтов обращаются многие оптимизаторы, которые продвигают несколько проектов одновременно, для экономии своего времени.  Так же этим источником пользуются те пользователи, у которых есть хоть малейшее понятие о раскрутке сайта.Фирмы, которые создают сайты и одновременно предлагают свои услуги, продвижение и раскрутку сайтов, тоже используют эти системы.

Кто может начать использовать автоматические системы продвижения сайтов

  • Если Вы только начали осваивать азы продвижение и раскрутки сайта, то система АСП предназначена, как для тех, кто только начал этим заниматься, так и для профессионалов.
  • Из-за недостаточности средств, что не позволяет  сделать заказ по продвижению сайта  у профессионалов. В этом случаи Вы можете, обращается за помощью к системам АСП.
  • Если у Вас несколько сайтов и Вам нахватает времени  для их продвижения, то Вам поможет АСП.

Для кого сайта нужно проводить автоматическое продвижение?

  • Сайты с увлекательным и интересным материалом.
  • Сайт обязан иметь обусловленное число естественных ссылок.
  • Домен сайта старше года.
  • Позиция по ключевым словам выше 50 строки.

Какие минусы АСП:

  • АСП не может дать оценку целесообразности, предпочтенным запросам.
  • В большинстве таких сервисах отсутствует региональное продвижение.
  • Основной минус АСП  в том, что они некогда не сравниться со специалистом который занимается раскруткой и продвижением сайтов.

Положительные стороны АСП:

  • Экономия времени.
  • Увеличивает результативность раскрутки.
  • Можно работать с большим количеством сайтов для их продвижения.

Сервисы, которые осуществляют Автоматическое продвижения сайтов

СеопультДанный сервис на протяжении нескольких лет занимается  автоматическим продвижением проектов и занимает лидирующие позиции.>После того, как Вы зарегистрируетесь, выбираете свои ключевые слова, по которым Вы собираетесь продвигать свой сайт, дальше работает система. Плюсом есть то, что можно работать с большим количеством ссылок.  Также есть автоматизация контекстной рекламы.

http://seopult.ru/ref/414fe177981f6405 (картинка кликабельна)

WebEffectorЭтот проект является конкурентом выше приведенного. Данный проект хорош тем, что раскрутку можно запустить с главной странице. Маленький недостаток данного сервиса это интерфейс, но привыкнуть можно. Если сравнивать с тем же  Сеопульт, этот эффективнее. В свою очередь закупка ссылок на много дешевле

http://webeffector.ru/?invitation=173fee8167a6c1e538976093eaa72511 (картинка кликабельна)

RookeeДанный сервис располагает комплектом инструментов сайтов —  доменов.иметься в наличии ручная настройка фильтров, какие назначены для работы с линкофермами. Вся наладка происходит через профессионалов, за что они получают свой процент.  С клиента снимается 10%  от общей суммы купленных им ссылок.  Не дешево на зато надежно. Интерфейс сайта достаточно удобный. Раскручивать свои проекты можно на достаточно высоком уровне.

http://www.rookee.ru/Web/Register.aspx?pid=903fce43732be5eabb2ca19210eae8f60a5470 (картинка кликабельна)

MegaIndexВ данном сервисе имеется встроенный индекс российского Интернета, индикатор поисковой выдачи и даже различные места (площадки) для размещения ссылок. Большая привилегия этого сервиса то, что здесь можно приобрести качественные ссылки.  Одно расстраивает, что комиссия составляет  20%, это превышает теперешние показатели. Но когда речь идет о качестве и надежности, то экономить не стоит.

https://www.megaindex.ru/?from=112949 (картинка кликабельна)

С уважением, Андрей Юрийчук

zarobitok.ru


Смотрите также