• Главная

Когда начинать активно продвигать свой блог? Когда начинать продвижение сайта


В какой момент нужно начинать продвижение вашего сайта?

Те, кто имеет свой собственный бизнес, часто задаются этим вопросом. Когда нужно начинать полноценное продвижение сайта и вкладывать деньги в SEO? На каком этапе это будет наиболее эффективно и что делать потом?

Ваш сайт - это гоночный болид.

На эти и многие другие вопросы мы сегодня постараемся найти ответы.

SEO, как вы уже знаете, если читаете мой сайт, никогда нельзя использовать как временную услугу. Алгоритмы поисковых систем меняются, как меняется и сам интернет. Заработок в интернете становится, чуть ли не основным, компании постепенно уходят из оффлайн бизнеса и работают только в онлайне.

Это происходит потому, что клиенты меняются. Если раньше в интернете было только 10% аудитории страны, то теперь в интернете 50% населения. Вспомните, когда в последний раз вы покупали газеты ради объявлений? Печатная пресса постепенно становится классикой, теперь все можно найти в интернете. Огромное количество предложений. Экономия времени.

Клиенты теперь живут в сети.

Если вы являетесь владельцем какого-либо бизнеса и размышляете над вопросом: «Стоит ли заказывать продвижение сайта?» — мой ответ, — «Обязательно.»

И чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Сайты в интернете, это как дорогое вино. Если у них есть достаточная выдержка и за ними как следует ухаживали, поисковые системы любят эти сайты. Они поднимают их на такие высоты, которые вашим конкурентом и не снились.

Поэтому, развитие и продвижение нужно начинать с самого рождения ресурса. При чем, использовать следует не какое-нибудь серое SEO (не люблю это определение), спам и тому подобное, а только белое. То, которое не противоречит лицензии поисковых систем. То SEO, которое будет делать ваш сайт лучше на долгое время. Использование дырок и лазеек в алгоритмах дают только временный эффект, и Яндекс не любит таких первопроходцев. Это он еще раз показал на примере  тех же поведенческих факторов.

Про идеальное продвижение я писал где-то здесь.

Если вы начали продвигать свой сайт и достигли, по вашему мнению, высшей точки – своей цели, стоит ли останавливаться?

Нет.

Сейчас объясню почему. В интернете вокруг вас постоянно находятся ваши конкуренты. Они тоже не дураки и понимают, что SEO – это настоящее. Они тоже развиваются, добавляют новые услуги, переделывают сайты. Весь интернет развивается и меняется, и если вы будете стоять на месте, потом будет сложно нагнать то, что уже упущено.

Совсем другое дело, когда вы постоянно идете только вперед. Представьте себе, что выдача – это автомобильная трасса, ваши сайты – это спортивные болиды, а позиции – это место в гонке на финише.

Каждодневно идут некие заезды, ваши сайты соревнуются между собой и на финише побеждают сильнейшие. Но, для того чтобы мотор у автомобиля работал как часики, за техникой нужно следить. Заливать только самое лучшее масло, самый лучший бензин, проверять тормоза после каждого заезда… Если вы долгое время не будете заглядывать под капот – вы рискуете остановиться посреди трассы и приехать последним. Или вообще не доехать.

SEO – это не временная услуга. Конечно, её можно оказать временно, но эффект будет соответствующий. На какое-то время вы подниметесь в ТОПе и будете выше конкурентов. Но, как только вы остановитесь – будете падать вниз. В итоге получится, что вы потратили деньги впустую, так как оказались там же, где и были год назад.

Твит дня: «Подхожу к автостоянке и глазам не верю — блондинка заливает масло в движок! Подошёл ближе–нет, всё в порядке–заливает в бачок стеклоомывателя.»

Спасибо за ретвит! Автор: Sickboy

Подписаться на обновления блога:

Оставить комментарий

*** Правила комментирования блога ***

sickboy.ru

Когда нужно начинать продвижение сайта? — Alakris

 

Продвижение сайта лучше всего начинать заблаговременно, ещё до создания сайта.

В начале процесса продвижения сайта есть большой комплекс подготовительных работ. Если эти работы выполнять после создания сайта, то в процессе раскрутки потребуются работы по изменению кода сайта. Неминуемо будут затраты на услуги программистов, которые будут разбираться в чужом коде и править ошибки, такие как использование тегов h2-H6 при вёрстке сайта, не по назначению. Этот тег необходим при оптимизации продвигаемых страниц под поисковые запросы.

Вывод: если работы по созданию сайта принимает компания, которая не будет его продвигать, то вероятность ошибок велика, а стоимость их исправления высока.

 

  1. Необходимо собрать максимально возможный список продвигаемых запросов.
  2. Почистить этот список от слов пустышек, нецелевых запросов.
  3. Отсечь слова с очень низкой частотностью запросов.
  4. Произвести кластеризацию семантического ядра. Сгруппировать ключевые запросы.
  5. Распределить кластеры (группы запросов) по структуре сайта.
  6. Дать рекомендации проектировщику сайта на внедрение кластеров в структуру сайта.
  7. Разбить запросы на транзакционные (купить, заказать, стоимость, цена) и информационные.
  8. Составить план продвижения на периоды: месяц, квартал, год. Подготовить документацию.
  9. Составить контент-план с учётом сезонности, индекса эффективности запросов (KEI).
  10. Определить посадочные страницы под запросы, при отсутствии страниц запланировать создание раздела, группы.
  11. Определить наиболее эффективные площадки для размещения ссылок.
  12. Составить ТЗ seo копирайтерам на написание контента по заданному контент-плану, запустить в работу заблаговременно, учитывая срывы сроков, возвраты на доработку и т. д.

 

кластеризация запросов

План продвижения сайта

План продвижения готовится руководителем проекта либо оптимизатором.

Основная цель плана дать чёткую инструкцию по операциям:

Кто? Что? Когда? должен делать.

Даже если специалист опытный, всё равно он должен следовать инструкции, чек листу, иначе высоких результатов не достичь. От качества составленного плана зависит результат. План продвижения это своего рода дорожная карта, но в процессе раскрутки необходимо оперативно принимать решения и проводить корректировку запланированных действий.

От заказчика необходимо вникать в суть этого плана, что дают запланированные действия, желательно по истечении контрольных точек, делать внешний независимый аудит эффективности проведения поискового продвижения.

 

Оптимизация стоимости продвижения сайта

Как и в любом деле, можно снизить стоимость продвижения. В основном за счёт правильного планирования и использования долгосрочной стратегии продвижения сайта.

Если вы запланировали продвинуть 300 запросов, расширение этого ядра в 3-5 раз повысит шансы увеличения посещаемости сайта в несколько раз при этом бюджет на продвижение возрастёт на 70%.

В большую цель сложно промахнуться.

Поэтому более низкие тарифы продвижения дороже обходятся, если рассчитывать стоимость привлечения 1 посетителя на сайт.

 

alakris.ru

Когда начинать активно продвигать свой блог?

Автор: Евгений Стрельников16 мая 2016 в 21:05 2385 11

Эта статья ответ на вопрос, поступивший мне от читателей. Вопрос звучит так: «Евгений, почему вы не продвигаете свой блог?»

Решил на него ответить статьей, потому что считаю это важным моментом в работе с блогом, хотя многие даже не задумываются над этим. Мне как-то не приходило в голову об этом написать, но спасибо читателям, дали подсказку.

Когда начать продвижение блога

Ходить вокруг да около не буду, отвечаю сразу…

Начинать активно продвигать блог или любой другой проект имеет смысл тогда, когда он выполняет свои основные функции хотя бы на 80%.

Что это значит?

У блога может быть несколько функций. Главная функция – это, конечно же, предоставление информации в виде статей или видео (и/или иного контента) для того чтобы блог читали или смотрели.

Но помимо этого блог очень эффективно может решать и другие задачи, связанные с инфобизнесом, например.

Какие именно это задачи, определяет владелец блога, и задачи эти могут быть очень разнообразными.

Так вот, пока блог не выполняет поставленные перед ним задачи должным образом, нет смысла рекламироваться и активно продвигаться.

Очевидно, что это будет сливание рекламного бюджета. Это то же самое, что закупить рекламы на миллион для продающей воронки, предварительно не убедившись, что эта воронка дает прибыль.

Трафик идет, деньги таят, а результат нулевой в лучшем случае, а скорее – минусовой.

Чтобы не допустить такого сценария для своего блога, предварительно необходимо все тщательно протестировать. Найти недостатки, устранить их, доработать тонкие моменты.

Подробно все свои решения и действия я описываю и поясняю в онлайн-журнале. Если вы его читаете, то в курсе всего, что происходит. Если еще не подписаны, то подписывайтесь через любую форму подписки. Хотите – в левой колонке, хотите – под статьей.

Для тех, кто подписчиком не является, коротко поясню, почему так получилось, что блог существует уже пятый месяц, а я до сих пор не приступил к его активной раскрутке.

Все до банального просто… изначально блог планировался исключительно информационным проектом. Я как бы предполагал, что когда-нибудь, возможно подключу инфобизнес, но никак не планировал делать это в первый год существования блога.

Но так случилось, что попалась мне на глаза информация, которая круто изменила все мои планы на блог, и уже по ходу пьесы мне приходится все менять и переделывать.

Что это была за информация?

Во-первых, мне посчастливилось найти в интернете людей, которые убедили меня в том, что инфобизнес не просто жив, но и отлично работает.

Во-вторых, на слово я мало кому верю, поэтому проверил эту информацию на примере одной из партнерских программ. Пригласил в нее людей, которые активно занимаются продажами и воочию увидел (в статистике), что продажи у них хорошо идут.

Люди получают свои комиссионные первого уровня, а я второго. Тематика партнерской программы: фотошоп, фотография.

Таким образом, все подозрения относительно инфобизнеса для меня окончательно были развеяны. Я и до этого был уверен, что рано инфобизнес хоронить, о чем ранее писал на блоге, но тут уж вообще никаких даже малейших сомнений не осталось.

А далее я рассудил так… раз уж продажа товаров и услуг с помощью блога планируется, то чего тянуть то, надо это все организовать. Вот так планы и поменялись.

Единственное, что хочу здесь особо отметить…

При всем при этом пассивное продвижение не запрещается, а очень даже поощряется. К пассивному продвижению я отношу SEO, то есть поисковую оптимизацию. Почему SEO – это пассивная раскрутка?

SEO для нового блога дает заметный результат не ранее чем через полгода, а лучше даже ориентироваться на год. Разве это можно отнести к активному продвижению? На мой взгляд, нет.

Исходя из всего этого, становится очевидным, что сейчас активно продвигать compogid.ru не имеет смысла, поскольку он еще не подготовлен для решения задач, связанных с инфобизнесом.

А о результатах поискового продвижения можно будет делать первые выводы не раньше июля-августа.

Блог суеты не любит и требует от своего владельца терпения. Сначала нужно хорошенько поработать, а уж потом пожинать плоды. Как и в любом другом деле.

И обычная логика подсказывает, что, работая над блогом, необходимо сначала определиться с целями создания блога, прописать конкретные задачи, которые должен решать блог, подготовить техническую часть, копирайтерскую часть, все протестировать, а уж потом активно продвигаться.

У кого-то на этот счет может быть иное мнение, буду рад выслушать его. Пишите комментарии и аргументируйте свою точку зрения.

Если вы еще не подписались на онлайн-журнал, то сделайте это прямо сейчас, и вам будет доступна гораздо более подробная информация о конкретных шагах по работе над CompoGid.ru. Форма подписки прямо под этим абзацем…

Статьи по теме:

Комментарии (11)

Оксана

2016-05-18 01:25:42

Наверное, вам виднее, опыт у вас имеется, хоть и небольшой. Я пока только думаю, заводить блог или нет.

Игорь

2016-05-19 00:42:14

У меня несколько блогов, но, никогда не занимался их продвижением. Правда заметил, что трафик на всех блогах увеличивается одновременно в определенные дни, и уменьшается так же. С чем это связано пока не знаю.

Иван

2016-05-20 00:27:53

Можно немного ускорить раскрутку сайта или блога, используйте сервисы показов, услуги совсем недороги.

Евгений Стрельников

2016-05-20 00:52:48

Иван, есть ощущение, что вы статью не читали.

Анна

2016-05-21 00:34:00

Возможно, вы правы. Сначала надо подготовить почву, создать все условия и только потом всерьез браться за продвижение сайта. Учту на будущее.

МАКСИМ

2016-07-22 16:05:58

Я просто для того, чтобы делиться своими мыслями с другими, завёл блог, и как-то даже не думал о том, чтобы зарабатывать. Про SEO слышал и сам занимался, но считал что от него больше пользы. Выходит, люди просто зря деньги выбросят, если нет какой-то стратегии на год вперёд?

Евгений Стрельников

2016-07-28 01:03:48

МАКСИМ Зависит от цели создания сайта. Если сайт создается "для себя", "просто так", то можно без всяких планов и денежных вложений. Но если подразумевается финансовый результат, то без специальных знаний и инвестиций вряд ли что-то получится. А чтобы вложенные деньги отбить, нужно знать во что вкладывать и сколько. И все надо спланировать. Так что потерять деньги на создании сайта очень легко. Учиться нужно, без этого сейчас никак.

Максим

2016-08-10 12:17:21

Сугубо мое мнение. Любой сайт нужно начинать продвигать еще на стадии идеи... Ведь подбор темы, домена, планирование структуры, сбор ключей это все тоже относится к продвижению. Только внутреннему.

Jake

2016-12-03 12:40:31

Интересная у Вас точка зрения на продвижение блога. Скажем, нетипичная)

Евгений Стрельников

2016-12-03 20:07:30

-Jake- Ну почему же нетипичная. Владелец блога решает, для чего он свой ресурс создал и определяет его судьбу. Большинство ведь создают свои блоги "просто так" и даже не пытаются их раскручивать. А планы могут меняться.

Александр

2017-07-26 08:39:28

Вы уж меня простите, но SEO никак не может быть пассивным продвижением. Если вы думаете, что написав однажды статьи, оптимизировав их под запросы, расставив ссылки - они вечно будут приносить трафик? Какое-то время да. Я не занимался сайтом целый год, в итоге трафик с поиска упал в 10 раз. Выводы делайте сами

compogid.ru


Смотрите также