• Главная

Внешние факторы для продвижения сайта. Факторы для продвижения сайта


Внешние факторы для продвижения сайта, покупка ссылок

Единственный внешний фактор продвижения - это ссылки на ваш сайт с других ресурсов. Другие ресурсы - это все сайты, кроме вашего (социальная сеть Вконтакте, Твиттер или домашняя страничка неизвестного фаната).

Любой сайт, разместивший на вас ссылку, добавляет вашему сайту популярности в глазах поисковых систем и позволяет им вывести ваш ресурс в первые ряды по запросам. Популярность, которую передал сайт, я буду называть весом ссылки.

Теперь, когда вы знаете главное правило, стоит сказать, что все ссылки разные и передают разный вес. Это вполне закономерно, поскольку все сайты тоже разные.

Все ссылки разные и передают разный вес

Пример

Уважаемое издание о животных может поставить ссылку на зоомагазин и тем самым добавит ему вес.

Теперь представьте, что то же самое издание ставит ссылку на магазин электроники.

Логично, что вес будет меньше, потому что уважаемое издание о животных не может быть авторитетом в другой теме.

Параметры,которые определяют полезность ссылки:

⓵ Тема сайта

Ссылка с тематического ресурса всегда лучше. Поисковая система умеет определять принадлежность сайтов к одной теме. У Яндекс есть Яндекс.Каталог, в котором сайты разбиты по темам. Если ваш сайт тоже есть в Яндекс.Каталоге, тут все просто - он их сравнит. У Google есть DMOZ. Кроме того поисковая система может узнать тему по содержимому сайта и это не так сложно, как может показаться.

⓶ Переходы по ссылке

Если с одного ресурса посетители переходят по ссылке на другой ресурс, значит есть заинтересованность. И если сайты не в одной тематике, то в схожих точно. Можно назвать такие темы ассоциативными.

⓷ Количество и качество ссылок на сайте

Сайт, который ставит очень много ссылок на все сайты подряд - не может передать вес. В глазах поисковой системы это помойка, а не сайт. Под такие сайты попадают новостные ресурсы (с заимствованными новостями), социальные сети, форумы, каталоги ссылок и прочие ресурсы, ссылку на которых получить очень просто. Но и тут есть исключение из правил, например группы в социальных сетях.

Ссылки в профилях известных групп зачастую работают, и если ваш бюджет позволяет, то лучше такую ссылку приобрести, естественно, учитывая другие факторы, например: тему.

На самом деле, стоит уточнить, что количество ссылок на сайте напрямую повлияет на количество переходов по каждой из них. Чем больше разных ссылок на странице донора, тем меньше вы получите переходов на свой сайт.

⓸ Место размещения ссылки

Размещенные в скрытом месте или в подвале сайта ссылки принесут меньший вес, если вообще принесут. Считаются наиболее ценными те ссылки, которые размещены в контексте, то есть максимально естественные или похожие на естественные.

И опять стоит уточнить, чем менее заметна ссылка, тем меньше переходов по такой ссылке вы получите.

⓹ Длительность размещения ссылки

Считается, что ссылка, размещенная на сайте, начинает передавать свой полный вес только спустя 3-4 месяца.

Возможно, что именно количество переходов по ссылке определяют это время.

⓺ Текст, который написан в ссылке

Он еще называется анкором. Раньше считалось, что в анкоре обязательно должно присутствовать ключевое слово, по которому вы продвигаете сайт. Сейчас это не так. Главный критерий текста в анкоре - это естественность. Вы можете вставить в анкор адрес сайта или текст. В натуральной ссылке, которую ставит пользователь на форуме, обычно тематический текст обрамляет ссылку, а в анкоре содержатся слова «здесь», «читать», «тут» или адрес той статьи, которую хочет показать пользователь. На тематическом сайте внутри статьи анкор ссылки должен содержать нормальный текст. Таким образом, на разных сайтах текст ссылки РАЗНЫЙ, а адрес одинаковый.

Ссылки из Твиттера

Такие ссылки почти не повышают позиций по ключевым словам, но скорость индексации сообщений из Твиттера очень высока, поэтому ссылка из Твиттера позволяет поисковой системе быстро найти и проиндексировать вашу новую статью. Другими словами, если вы написали новость, которая должна быстро попасть в выдачу по запросу вроде: «красивое красное платье к 9 мая», то нужно покупать твиты со ссылкой на эту новость.

Практика

С теоретической частью покончено. Теперь о главных критериях выбора ссылки.

 Идеальная ссылка

  1. Тематический сайт, находящийся в Яндекс.Каталоге, ставит ссылку на ваш сайт, который тоже находится в Яндекс.Каталоге.
  2. Посещаемость тематического сайта не меньше 300 человек в сутки.
  3. Тематический сайт не продает ссылки и на одной странице их не больше двух (включая копирайт дизайн-студии).
  4. По ссылке будут переходить живые люди.
  5. В тексте ссылки будут ключевые слова, по которым вы и продвигаете сайт.
  6. Ссылка стоит на тематическом сайте постоянно.

 Хорошая ссылка

  1. Это тематический блог увлеченного человека.
  2. Посещаемость от 100 человек в сутки.
  3. Ссылка размещена сразу под статьей или в статье в тексте.
  4. Текст ссылки тематический или это адрес страницы вашего сайта. Ссылка стоит постоянно.

 Плохая ссылка

Которую не надо покупать и которая ничего вам не принесет!

  • Сайт продает ссылки и их больше двух на странице.
  • Соотношение страниц сайта и ссылок на внешние ресурсы больше чем 2 к 1.
  • Ваши ссылки будут размещены в подвале или в сайдбаре.

Стоимость ссылки

Стоимость идеальной ссылки довольно велика и не может стоить меньше 1000 рублей. На эту сумму можно купить около 5 ссылок на хороших сайтах (от 100 рублей каждая).

Заключение и рецепт

Покупайте обзоры в тематических блогах, старайтесь выжать из публикации максимум. Это может быть или обзор товара, или хвастливый отзыв о покупке, или упоминание вашего магазина в сравнении с чем-то. Старайтесь получить от ссылки не только факт ее наличия, но и рекламный эффект. Сейчас все больше ужесточаются алгоритмы ранжирования и чем раньше вы начнете покупать более естественные ссылки, тем лучше ваш сайт будет чувствовать себя в будущем.

Где покупать ?

  • http://blogun.ru - биржа для покупки обзоров в блогах
  • http://www.rotapost.ru - биржа для покупки обзоров в блогах
  • http://www.sape.ru - биржа для покупки обзоров в блогах
  • http://www.twite.ru - покупка твитов
  • http://www.prospero.ru - реклама в сообщения Twitter и группах ВКонтакте
  • Или искать и предлагать сотрудничество владельцам блогов самостоятельно.

Внутренние факторы влияющие на продвижение сайта →

shopexpress.difocus.ru

Как использовать поведенческие факторы для раскрутки сайтов

Как использовать поведенческие факторы для раскрутки сайтов

В данной статье пойдет речь о поведенческих факторах. Она поможет тем, кто не знаком с данным видом продвижения сайтов и не знает как это лучше использовать.

В основе пояснения поведенческих факторов лежит поведение посетителей на страницах сайта.

Какие действия они выполняют и чем больше они делают переходов по страницам ваших проектов и дольше на них задерживается, тем лучше поисковые системы относятся к таким сайтам.Они отслеживают подобные действия, которые очень сильно влияют на ранжирование и выдачи в ТОП10 по определенным запросам.

В прошлом году поисковая система Яндекс ввела новое правило ранжирования сайтов по количеству входящих ссылок, и теперь раскрутка поведенческими факторами, стало более вероятным. Google в таких случаях также отслеживает поведение посетителей. Поэтому сейчас входящие обратные ссылки с качественных и авторитетных сайтов приносят только вес и трафик.

Важнейшие действия поведение посетителей, на которые в первую очередь следует наблюдать. Это отказы посетителей и уход со страниц и время проведенное на страницах т.е. наблюдая в любой аналитической метрике можно отследить данный факт. Например, необходимо добиваться показателя отказов со страниц меньше 50%, улучшая дизайн, структуры и прочие возможные способы, чтобы посетитель задержался на желаемой странице и перешел следующей ссылке или кнопке.

Допустим, если пользователи проводили время на вашем сайте меньше минуты в общем и не сделали не одного перехода по ссылкам на другие страницы , то Яндекс и Гугл вряд ли покажет вашу страницу в ТОП10, хотя многое зависит от ссылочного ранжирования и других фактов.

Прежде всего, предоставляйте посетителям своей аудитории то, что он желает видеть с грамотными разъяснениями. По всей возможности, вам предстоит провести большое количество времени в метрике, следя за различными показателями, что бы уменьшить отказы и привести их к числу 30-50%. Хотя, если все делать верно, можно сберечь время и добиться успеха, увеличивая поведенческие факторы.

Конечно, для быстрого продвижения сайта можно использовать сервис накрутки поведенческих факторов, которых сегодня достаточно в просторах Интернет. Только не стоит переусердствовать, а помнить о том, что поисковики могут заметить и отследить накрутку и наложить на ваш проект фильтр, поэтому следует действовать аккуратно и не использовать много сервисов сразу.

Но лучше совсем не рисковать, а не торопиться и улучшать поведенческие факторы самостоятельно другими способами.

seo-audit.info

Внешние факторы для продвижения сайта

Внешние факторы ранжирования

С появлением Матрикснета все методики усиления ссылок стали не эффективны. Представители Яндекс неоднократно делали акцент на том, что при работе нужно ставить ссылки корректные и уместные с точки зрения пользователей. Иными словами, нужно ориентироваться не на поисковики, а на пользователей сети. Также мы уже знаем, что сам Яндекс обходит Рунет очень медленно, поэтому при покупке ссылок важно учитывать вероятность ее удовлетворительной скорости индексации. Поэтому мы советуем анализировать и принимать во внимание факторы, которые прямо или косвенно указывают вероятность быстрой индексации ссылок.

Критерии выбора внешних ссылок

Небольшое количество внешних ссылок со страницы донора

96%

Небольшое количество внешних ссылок с сайта донора

96%

Наличие сайта-донора в Яндекс.каталоге

76%

Большой возраст сайта донора

74%

Уникальность контента по отношению к страницам в индексе

72%

Хорошие позиции сайта-донора в ПС

72%

Большое количество входящих внутренних ссылок на страницу

69%

Уникальность контента по отношению к страницам сайта

69%

Большое количество сайтов, ссылающихся на сайт-донор

69%

Совпадение ключевых слов в контенте и в тексте ссылки

68%

Большой возраст страницы донора

65%

Небольшое количество внутренних ссылок со страницы

63%

Тематичность внешних ссылок со страницы-донора

62%

Уровень вложенности страницы-донора

60%

Тематичность контента страницы донора сайту акцептору

59%

Много контента на странице

57%

Большое количество проиндексированных страниц

57%

Высокая посещаемость сайта-донора

57%

Высокий тИЦ сайта донора

56%

Тематичность сайта донора сайту акцептору

56%

Количество проиндексированных страниц

56%

Наличие сайта-донора в DMOZ

54%

Высокий PR страницы донора

53%

Высокая посещаемость страницы-донора

53%

Высокое количество упоминаний домена донора в индексе

51%

Ссылки с блогов

50%

Аптайм сайта

47%

Высокое количество упоминаний домена донора в индексе

51%

Близость ссылки к началу страницы в HTML

43%

Ссылки с социальных сетей

43%

Доменная зона .ru

38%

Дороговизна ссылки

7%

 

Исходя из результатов таблицы, можно сделать выводы, что самые важные показатели (количество внешних ссылок со страницы/сайта донора и наличие его в ЯК) как и прежде являются актуальными. По сути эти показатели можно причислить к самым распространенным мерилам качества, поэтому их актуальность не вызывает удивления.

А вот что касается возраста сайта донора, то здесь все очень спорно, однако логически объяснимо. В то же время проверить степень важности таких показателей, как совпадение ключей в контенте и тексте ссылки, хорошие позиции сайта-донора в ПС проверить очень сложно. Мы не нашли ни одного подтверждения этой информации. Странно, что такие параметры как ТИЦ сайта, уровень вложенности страниц сайта получили оценку ниже, чем вышеперечисленные аспекты.

На сегодняшний день работа с внешними факторами становится затруднительной, но в этом и состоит главный интерес для СЕОшников. Можно с уверенностью сказать, что Рунет приходит к тенденциям запада, а именно: естественное продвижение вместо бездумной закупки ссылок. Более того, заспамленность ссылками сегодня грозит санкциями со стороны поисковиков. При отборе площадок важно учитывать количество внешних ссылок, наличие стоп слов, количество проиндексированных страниц, а также делать анкоры ваших ссылок максимально естественными. Мы рекомендуем укреплять свой ресурс естественными внешними ссылками, а не покупными ссылками навсегда.

Веб-мастера знают, что сейчас Яндекс делает все, чтобы снизить значимость продажных ссылок. Поэтому если вы занимаетесь покупкой ссылок, мы советуем проверять их качество. В частности, проверяйте количество проиндексированных страниц сайта несколькими поисковиками. Этот показатель не должен быть сильно большим. Сегодня важна тематичность и естественность, а не огромное количество ссылок. Кроме того посредствам постоянных ссылок можно хорошо продвинуть ресурс.

Несмотря на то, что внешние факторы по сей день являются важным аспектом в продвижении сайта, в формуле ранжирования появляется новая важная переменная – поведенческие факторы. Всего пару лет назад именно ссылочные факторы являлись главной составляющей успеха, а сегодня из всего их перечня осталось лишь два: количество ссылок и интенсивность прироста. Мы уверены, что Яндекс не откажется от ссылочного фактора полностью, поскольку в таком случае выдача по коммерческим запросам будет абсолютно некорректной.

В принципе, большое количество ресурсов, которые ссылаются на сайт-донор, важно. Но только в том случае, если эти ссылки трастовые. Небольшое количество внутренних ссылок со страницы – однозначно прокомментировать сложно, потому что для оценки данного фактора важно знать структуру самого сайта-донора. Количество входящих ссылок на страницу и количество контента на странице должно быть оптимальным для донора.

it-id.ru


Смотрите также