• Главная

3 эффективных инструмента продвижения сайта. Инструмент продвижение сайта


Продвижение сайта эффективными инструментами | World-X

Работа над интернет ресурсом не заканчивается на этапе его размещения в сети и для привлечения посетителей необходимо предпринять целый комплекс мер, делится опытом SEO-проект seolook.ru. Для дальнейшего развития важно своевременное наполнение новым контентом, такие действия позволят убедить поисковые системы, что сайт не заброшен и постоянно развивается. Но даже в таком случае ранжирование может быть не слишком высоко и особенно это касается относительно новых сайтов, размещённых менее года. В таких случаях поисковая оптимизация способна принести существенные результаты и заметно поднять рейтинг сайта.

Продвижение сайта эффективными инструментами

Принцип такого продвижения заключается в оптимизации сайта как внешним воздействием, так и за счёт хорошей внутренней организации контента и очистки кода от лишних фрагментов. Такой комплексный подход способен раскрутить не только молодой сайт, но и дать вторую жизнь старому устоявшемуся ресурсу. Для каждого случая нужен индивидуальный подход, и методы задействованные, в нём могут отличаться, начиная от простого ребрендинга и заканчивая серьёзной работой по исследованию рынка и подбору ключевых слов. Сроки реализации таких проектов видны уже через 2–3 месяца и имеют тенденцию к дальнейшему росту.

 

Для эффективной реализации необходимо хорошо продуманная стратегия по высокочастотным и низкочастотным поисковым запросам, социальное продвижение и регистрация в различных каталогах. Правильный анализ релевантных запросов поможет выбрать необходимые ключевые слова, с помощью которых возможно привлечь максимальное количество посетителей. Постоянный рост трафика при выбранном методе работы не покажет значительных результатов в первые недели, но такой рост в долгосрочном периоде способен ощутимо поднять рейтинг сайта в поисковых системах.

Правильно проведённая поисковая оптимизация способна оказать серьёзное влияние на дальнейшее существование ресурса. И если учесть, что более 70% всех посетителей попадают на сайт через поисковые системы значимость проведённых работ, стоит отметить постоянным вниманием. Для выполнения таких действий необходимо пользоваться только проверенными методами, не вводящими в заблуждение поисковые системы, алгоритм работы которых постоянно развивается. Иначе, в случае раскрытия обмана возможны ответные санкции в виде падения рейтинга или полного исключения ресурса из ранжирования без права восстановления.

поделиться с друзьями:

wd-x.ru

3 эффективных инструмента продвижения сайта : Советы по продвижению сайтов : Bakai Studio

Нынешний интернет населен миллионами разнообразных сайтов. Есть огромные интернет-порталы, а есть сайты-визитки из нескольких страниц.

Однако многим владельцам сайтов для полного счастья не хватает хорошего, качественного трафика посетителей. Пытаясь проводить самостоятельное продвижение, веб-мастера порой тратят много личного времени (а иногда и денежных средств) впустую. В данной статье я познакомлю вас с несколькими эффективными инструментами продвижения интернет-ресурсов, использование которых гарантированно позволит в разы увеличить число посетителей вашего сайта. Замечу, что мы будем рассматривать только бесплатные способы продвижения и привлечения посетителей на свой проект. Также замечу, что эти инструменты универсальны и могут использоваться для раскрутки ресурсов разного назначения и тематики.

Инструмент продвижения №1 (Раскрутка на тематических ресурсах и форумах)

С тематических порталов и форумов вы можете привести к себе на ресурс довольно много трафика, причем целевого. Например, многие интернет-магазины по продаже ножей активно используют тематические форумы охотников и рыболовов для увеличения продаж. Причем, для этого порой не требуется денежных средств. Иногда можно просто зарегистрироваться на тематическом форуме и ненавязчиво рекламировать свой ресурс среди посетителей. Для такой ненавязчивой рекламы подойдут отзывы о товаре представленные в виде рецензии, или статья в которой приводится сравнительный анализ вашего товара с аналогичной продукцией конкурентов.

Тут есть важный момент: периодически такие действия пресекаются администраторами форума, поэтому не лишним будет наладить с ними хорошие отношения и достигнуть договоренности заранее. В таких ситуациях достаточно составить письмо с предложением о сотрудничестве и направить его по электронной почте администрации ресурса.

Инструмент продвижения №2 (Социальные сети)

      В последнее время динамичное развитие социальных сетей открывает возможности для поиска потенциальных посетителей среди обитателей ВКонтакте, Одноклассники и т.д. Эффективность рекламы интернет-ресурса через тематические группы и сообщества довольно высокая. На сегодняшний день трафик из социальных сетей занимает примерно 5,6% общего трафика интернет-магазинов и продолжает стремительно расти. Для некоммерческих сайтов эта цифра, как правило, выше.

      В работе с социальными сетями можно использовать тот же подход, что и с форумами, просто договорившись с администратором интересующей вас группы.

      Можно создать свое тематическое сообщество и всячески его продвигать. Правда, качественное продвижение группы в социальной сети может потребовать от вас некоторых умений и знаний. Данный инструмент является весьма эффективным, но и не самым простым для новичка.

Инструмент продвижения №3 (Видеосервисы и фото галереи)

      Очень часто многие владельцы сайтов забывают о существовании подобных ресурсов, способных привлекать множество потенциальных посетителей (или клиентов, если сайт коммерческий). Не составляет большого труда поместить в галерею необычную картинку со ссылкой на ваш веб-сайт или разместить видеоролик на YouTube. Очень важно, чтобы материал используемый в данном инструменте продвижения был интересен вашим потенциальным посетителям и соответствовал тематике вашего сайта.

      Процедура продвижения сайта не исчерпывается описанными выше инструментами. Однако вышеописанные методы очень часто незаслуженно остаются забыты, и поэтому их правильное использование может принести ощутимые результаты в деле продвижения сайта.

bakai.ru

Раскрутка сайта. Инструменты продвижения -> Kosmom blog

Что делать людям, которые действительно за деньги хотят пригласить к себе пользователей? Рынок действительно большой. Яндекс и гугл предлагает на этот счет решение – размещение рекламных блоков у себя за деньги в отдельном списке. Решение быстрое, простое, универсальное. Называется яндекс директ. Подобный сервис можно найти на других ресурсах. Данный вид ресурсов стоит рассматривать как инструмент. Если им правильно пользоваться – можно привлечь заинтересованную аудиторию. А можно впустую потратить тонну денег.

Так, а что же теперь делать, если вы хотите увидеть сайт на первом месте и готовы приложить усилия?

 

Сразу отмечу, что продвижение сайта – отдельная (творческая) работа, соизмеримая с созданием дизайна. У Вас в руках также есть инструменты, и есть стратегия.

Понятное дело – вы не один такой, заинтересованный в продажах своего товара. Если товар/сервис уникальный, что бывает крайне редко – он попадет в топ яндекса без особой раскрутки. Почему? Об этом ранее было описано. Там конкуренция меньше

Достаточно встроить в заголовки то самое редкое ключевое слово. И все пойдет само собой.

Если же товар/сервис – точно такой же, как и все остальные – здесь нужно выбрать для себя стратегию – как мы планируем его продвигать. Понятное дело – чтобы попасть в топ по запросу «знакомства» «работа» «игры», который в сутки набирают более десятка миллионов запросов – только с яндекса – нужно в целом затратить колоссальное количество ресурсов. Как минимум – нужно переплюнуть имеющихся на рынке гигантов, которые тратят на продвижение порядка 100 000р, что достаточно проблематично на первом этапе.

Те ресурсы в месяц могут позволить себе огромный бюджет на раскрутку и поддержку. Это их хлеб. Здесь в лоб атаковать нельзя.

Но даже 50е место по часто используемому запросу – тоже принесут хороший трафик. Любопытным пользователям свойственно искать что-то новое. А может быть, ваш небольшой проект действительно лучше раскрывает тему, но в своем маленьком городке. Такое тоже может быть. И для пользователя этого городка – вы будете на первом месте.

Если вы замечали – достаточно много крупных ресурсов создают поддомены с территориальной принадлежностью.

Другая стратегия – вы продвигаете сайт не по одному частому запросу, а по множеству редко используемых запросов. В этом случае – продвинуться гораздо легче в среднем. Да и материала может быть гораздо больше.

В дополнении ко 2й стратегии – при написании статей, тематически сходных с вашими услугами – вы продвигаете и себя.

Если вы занимаетесь ремонтом – опишите, как вы это делаете. Те, кто могут сделать сами – к вам все равно не обратятся. Те, кто не могут сделать сами – убедятся, что вы разбираетесь, как укладывать линолеум и скорее всего, предпочтут именно вас. И при общении с заказчиками - вопросов по поводу – сколько времени это займет, какой линолеум покупать – вы сможете легко дать ответы, ссылаясь на свои статьи.

Если вы продаете запчасти – объясните, как их нужно выбрать, какие лучше подходят для данного вида техники. Опишите каждую модель наиболее подробно. Не используйте готовые материалы, даже если об этом писали сто раз. Напишите своими словами, поделитесь личным опытом.

Еще одним плюсам в данном подходе – он 100% правильный с точки зрения поисковиков. Он полезен для потенциальных покупателей. Вы для себя структурируете информацию и лучше разбираетесь в теме, даже если материал вам известен.

Покупка ссылок на сторонних сайтах – также дает свои плоды. В интернете существует множество бирж для вечного и временного размещения ссылок. Работа сео специалиста в данном направлении заключается в отборе качественных сайтов для размещения ссылок. Эффект часто зависит от времени. Поисковики учатся находить черные ссылки, а сео специалисты стараются изловчиться и избежать этого. Это вечная борьба, истина где-то посередине.

Внешние ссылки также приводят некоторых посетителей на сайт.

Размещение же сайта в каталогах сайтов – достаточно дешевая временная операция, которая может быстро временно поднять цитируемость. А может привести к бану сайта поисковиками. Каталоги часто выявляются и блокируются, на их место появляются новые.

В любом случае – сайту нужен свой уникальный текст. Его можно написать, а можно купить на биржах. Средняя цена 1000 символов – порядка 10$. Есть дешевле, есть дороже. Это рынок, рынок копирайта.

Ставьте правильные полные заголовки страниц. Пишите необязательные мета теги – видные только поисковикам. Ставьте всплывающие подсказки на изображениях. Если система позволяет – делайте ссылки на страницы краткими и понятными

В руках у вас вебмастер яндекса – инструмент, чтобы понять, как яндекс видит ваш сайт, ТИЦ, возможности некоторого сотрудничества, указания региона сайта и некоторые полезные данные.

Для анализа слов – можете использовать статистику яндекса по запросам. А также для определения похожих слов, которые также ищут люди.

Поставьте счетчик – и будете видеть кто когда, откуда и сколько ходит по вашему сайту. Это поможет в нужное время принимать нужные решения.

Да и еще. Регистрируйте домен заранее. Новые домены в топ не попадают

kosmom.ru


Смотрите также