11. Фестиваль как средство продвижения продюсерского спектакля. Фестиваль продвижение
10 сентября - Фестиваль Молодежной Музыки "PROдвижение"
В августе стартует новый фестиваль молодежной музыки «PROдвижение»
Фестиваль молодежной музыки ПРОдвижение – это уникальная возможность для молодых талантливых групп и исполнителей выступить в самом центре Москвы в день ее 870-летия. Прием заявок начинается с 1 августа!
Культурный центр «Ивановский» при поддержке Департамента культуры г. Москвы начинает сбор заявок на участие в фестивале молодежной музыки ПРОдвижение. Помимо выступления на центральной концертной площадке в День города, большого количества зрителей, отличной сцены и качественного звука, музыкантов ждут мастер-классы, встречи с продюсерами и возможность дать интервью для радио и интернет-СМИ.
Фестиваль пройдет в три этапа:•Первый (заочный) отборочный тур будет проходить с 1 по 18 августа. В этот период экспертная комиссия выберет 25 музыкальных коллективов для участия во втором отборочном туре.•Второй отборочный тур – прослушивание участников фестиваля – состоится в период с 19 августа по 1 сентября. На этом этапе экспертная комиссия отберет не более 10 коллективов-победителей для выступления в рамках Дня города. Для победителей будут организованы мастер-классы, которые проведут представители экспертной комиссии: известные музыкальные группы и продюсеры, ведущие тематических передач на радио и телевидении.•Третий этап – Фестиваль молодежной музыки ПРОдвижение пройдет 10 сентября 2017 года на одной из крупных концертных площадок столицы. Вместе с финалистами Фестиваля выступят известные рок-исполнители.
К участию в Фестивале приглашаются индивидуальные исполнители и коллективы всех направлений современной музыки. Возраст участников – от 17 до 35 лет.
Оставить свою заявку на участие в фестивале можно по ссылке https://goo.gl/forms/GSD0wUgBTQ1mirNJ3
Участие бесплатное.
Организатор фестиваля — ГБУК г. Москвы «КЦ «Ивановский» при поддержке Департамента культуры города Москвы.
Поделиться:
Автор поста
rockpage.me
Движение - Национальный фестиваль дебютов
«... уже четыре года подряд, собираясь в этот сибирский город, знаменитости тщательно, будто перед Каннами или Венецией, подбирают дизайнерские платья и модные костюмы — для звездной дорожки национального кинофестиваля дебютов «Движение».7 дней
«Дебютировать в Омске — быть отобранным в основной конкурс «Движения» — стало престижно.»Индустрия кино
«У фестиваля уже есть традиции и победы. Лауреаты предыдущих киносмотров покоряют мировой Олимп. В этом году в программу Берлинского кинофестиваля вошла картина режиссёра Даниила Зинченко «Эликсир», чья национальная премьера состоялась в прошлом году в городе на Иртыше.»Телеканал «Культура»
«Очень открытый, молодой, современный фестиваль, который позволяет открыться и молодым кинематографистам. Такого открытого и свободного смотра мы еще не встречали»Телеканал «Дождь»
«… фестиваль обрел славу прогрессивного молодежного киносмотра, и его суть полностью соответствует названию.»Российская газета
«Движение», несмотря на свою молодость, уже является одним из ключевых смотров отечественного кино. Программный директор Стас Тыркин собирает самые новые, актуальные и успешные дебюты, делая упор на экспериментальные, необычные, авангардные ленты, авторы которых ищут новые формы самовыражения и альтернативные пути развития киноязыка.»ProfiCinema
«Движение» можно смело назвать самым бодрым, бойким и живым из всех российских кинофестивалей. Есть надежда на сюрпризы каждый день — «Движение» отличается отменной кураторской программой.»Сноб
«Программа Омска в этом году демонстративно концептуальна - вот портрет нового поколения, знакомьтесь и решайте, нравится оно или нет. Если нет - тем хуже для вас, потому что оно живёт и побеждает, а его противникам давно пора на свалку историю. На фоне фильмов «Движения» «волны» российского кино последних лет выглядят провинциальными и устаревшими...»Film Pro
«Вопреки правилу, что со временем все становится только хуже, фестиваль дебютов «Движение» год от года набирает силу и очки – у профессионалов и зрителей. То есть, является из этого правила загадочным исключением. «Движение» ежегодно заваривает в Омске густую, свежую, обаятельную и очень продуктивную кашу, собирая молодых режиссеров, продюсеров, актеров, журналистов в радостном демократичном пространстве взаимного интереса... и, в целом, успешно делает то, чем когда-то был славен рижский «Арсенал».«Ведомости»
Национальный кинофестиваль дебютов «Движение» в городе Омске — это смотр передового российского кино в контексте других событий современного отечественного искусства в диапазоне от видеоарта до телевидения. Программно-эклектичная селекция, объединяющая все самое нестандартное, живое и многообещающее, представит собравшимся в осенние дни в Омске репрезентативную картину сегодняшнего дня российского кино.
ДВИЖЕНИЕ. ВПЕРЕД
Главная конкурсная программа фестиваля, национальные премьеры дебютных фильмов российских кинематографистов.
ДВИЖЕНИЕ. ЖИЗНЬ
Конкурсная программа премьерных неигровых фильмов — сделанных как мэтрами современного российского кино, так и совсем юными авторами.
ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО
Конкурсная программа премьерных короткометражных фильмов на стыке самых разных жанров и форматов продолжительностью до 30 минут.
ДВИЖЕНИЕ. НАВСТРЕЧУ
Эксклюзивная программа премьерных показов специальных эфирных пилотов самых ожидаемых российских телесериалов.
ДВИЖЕНИЕ. ШКОЛА
Отдельная практическая часть кинофестиваля, состоящая из лекций, мастер-классов и открытых дискуссий. Будут подключены наиболее прогрессивные и востребованные кинематографисты настоящего времени.
ДВИЖЕНИЕ. ВЕКТОР
Панорама самых заметных российских картин прошлого года, не вышедших в прокат в Омске.
Подробнее с правилами подачи заявки на участие в конкурсных программах можно ознакомиться в регламенте фестиваля.
dvijenie.org
Мастер-класс «Фестивальное продвижение короткого метра» (видео)
Видео мастер-класса Юлии Травниковой и Ольги Баженовой на кинофестивале «Киноликбез» стало доступно он-лайн.
Лекция прошла в прошлые выходные, 26 мая, в Санкт-Петербурге. Еще раз спасибо за приглашение фестивалю авторского кино «Киноликбез» и лично его бессменному руководителю Вячеславу Корневу. Лекция была посвящена основам кинофестивального продвижения:
— как возникли кинофестивали и что представляет из себя мир фестивалей сейчас;
— какие бывает кинофестивали;
— фестивальные ниши (фантастика, права человека, экология и т.д.) и ассоциации фестивалей;
— как составить стратегию для продвижения фильма;
— как выбрать топовые фестивали, что значит аккредитация FIAPF;
— квалификация на Оскар короткого метра;
— какие материалы по фильму нужно подготовить для фестивальной рассылки;
— платформы для продвижения фильма.
Ольга Баженова
Надеемся, что информация будет полезной для всех, кто интересуется продвижением короткого метра. Отправляйте свои фильмы на фестивали, участвуйте в международных конкурсах, представляйте Россию в мировом фестивальном киносообществе!
Юлия Травникова
Мы всегда рады помочь, на лекциях — словом и советом, в работе с нами — делом. До новых встреч!
festagent.com
1.6 PR-технологии, используемые для продвижения фестиваля. Фестиваль и особенности его проведения
Похожие главы из других работ:
Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска
2.3 Информационные технологии, используемые в ММВЦ г.Зеленогорска
Современная действительность выдвигает перед музеями требование формирования собственных информационных ресурсов, а значит и внедрения в свою деятельность современных информационных технологий. Это позволяет музею развиваться...
Изучение деятельности КИК "Царевококшайский Кремль" и разработка мероприятий по продвижению III Республиканского фестиваля исторической реконструкции "Наследие"
1. Теоретические аспекты организации продвижения фестиваля исторической реконструкции
...
Изучение деятельности КИК "Царевококшайский Кремль" и разработка мероприятий по продвижению III Республиканского фестиваля исторической реконструкции "Наследие"
1.2 Нормативно-правовые основы продвижения фестиваля исторической реконструкции
В настоящее время правовое регулирование в данной сфере отстает от потребностей практики. Федеральным законом РФ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 г. (ФЗ РФ от 8 декабря 2010 г...
Изучение деятельности КИК "Царевококшайский Кремль" и разработка мероприятий по продвижению III Республиканского фестиваля исторической реконструкции "Наследие"
2. Анализ деятельности ГУК РМЭ «Культурно-исторического комплекса «Царевококшайский Кремль» в области продвижения
...
Использование современных композитных материалов в изготовлении куклы
1.3 Материалы, используемые для изготовления кукол
Для изготовления кукол традиционно используемыми материалами являлось природное сырьё: дерево, глина, кость, пчелиный воск, а также различный текстиль. В конце 1700 годов начали использовать бумажную массу...
История развития натюрморта
Используемые материалы
Для написания своей работы я использовала: картон, размер 50*70; простые карандаши - 2Н, В; перманентный маркер: черный; краски акриловые: белила титановые, желтая средняя, охра светлая, карминовая, зеленая средняя, голубая ФЦ, церулиум...
Казачий костюм как отражение традиций Оренбургского казачества
2.2 Используемые материалы
Для создания комплекта костюма сакмарской казачки использовались материалы: Для сарафана мы выбрали парчу красноватого оттенка с золотистым узором. Для рукавов рубахи подобрали парчу розового цвета с цветочным узором...
Кубанская вышивка
Используемые материалы
Нитки: 1. темно зелёный - 5м - 6,5 р. 2. зелёный - 9м - 11,7 р. 3. светло зелёный - 9м - 11,7 р. 4. болотные - 3м - 3, 90 р. 5. вишневые - 5м - 6,5 р. 6. малиновые - 7м - 9,1 р. 7. темно розовые - 5м - 6,5 р. 8. розовые - 8м - 10,4 р. 9. оранжевые - 1м - 1,3 р. 10. белые - 1м - 1,3 р. 11...
Методы продвижения чтения в детских библиотеках
1.2 Визуальная форма продвижения чтения
Визуальные образы имеют реальное воздействие на новые поколения, которые наиболее подвержены внешнему влиянию, остро ощущают на себе воздействие окружающей среды, связанное с более глубоким проникновением видеокультуры в современную жизнь...
Методы продвижения чтения в детских библиотеках
2. ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧТЕНИЯ В ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕКАХ
...
Народные художественные промыслы. Ткачество, вышивка и кружевоплетение
4.1 Орудия используемые при кружевоплетении
Женщины занимались кружевоплетением в любом месте и в любое время. Для изготовления кружева нужна была подушка -- инструмент, который своим видом напоминал валик. Его длина и ширина зависела от величины плетёного кружева...
Основные принципы и законы современной риторики
Закон продвижения и ориентации адресата
Второй закон - закон продвижения и ориентации адресата, который требует, чтобы слушатель с помощью говорящего был ориентирован "в пространстве" речи и чтобы он чувствовал, что вместе с говорящим продвигается к цели...
Прическа в стиле "барокко"
Используемые инструменты и приспособления
Для мужской стрижки я использовала комбинированную расчёску, ножницы прямые, филировочные, воск для укладки волос. Воск - актуален для создания причёсок на коротких волосах. Воск помогает сформулировать пряди, придаёт волосам гладкости, блеска...
Процесс внедрения инновационных технологий в музейной деятельности
2.1 Основное понятие информационной технологии. Мультимедиа технологии
Технология при переводе с греческого (techne) означает мастерство, умение, т.е. некий процесс. Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора...
Технология изготовления соломенной пластики "Бийск купеческий"
1.4 Техники и технологии, используемые в соломоплетении
Техника плетения из соломки во многом схожа с плетением из других материалов. В основе плетения лежат два основных принципа -- соединение и перегибание. Соединяя отдельные соломины...
cult.bobrodobro.ru
Лекции по фестивальному продвижению
Проводим лекции и мастер-классы по продвижению фильмов на кинофестивали. Делимся опытом, даем советы и учим, как грамотно выстроить работу с фестивалями.
Мы рады делиться знаниями и тем опытом, который наработали в течение 5 лет. В вузах не дают подобных знаний, и тем более, структурно. Поэтому, по мере возможностей, мы стараемся восполнить этот пробел. По тому, сколько людей приходит, мы понимаем, что тема волнует многих начинающих кинематографистов.
Партнёрская программа для киношкол
Мы готовы выступить как на русском, так и на английском языке (нужно уточнять время и возможность). Как правило мы выступаем в небольших аудиториях на 30-100 человек.
Лекция
На лекции мы показываем слайды и рассказываем слушателям:
- как работает фестивальная индустрия в России и в мире;
- какие типы фестивалей существуют;
- как правильно составить стратегию для продвижения вашего фильма;
- как спланировать бюджет на работу с фестивалями;
- на что обращать внимание при выборе фестиваля;
- кто такие отборщики и как сделать так, чтобы они вас заметили;
- какую роль в этом процессе играет терпение и правильно оформленная заявка.
Лекция длится 90 минут, а после — сессия Q&A.
Пригласить нас
Если вы решили пригласить нас прочитать лекцию на фестиваль или в киношколе — пожалуйста напишите Ольге Баженовой на почту [email protected].
Расскажите о вашем мероприятии, укажите даты, ожидаемое количество слушателей и кого планируете позвать (или кто будет).
Технические требования
Все просто: нам нужен проектор и переходник HDMI, чтобы мы могли показать презентацию с ноутбука. Если аудитория рассчитана на более, чем 30 слушателей, то нам понадобится микрофон.
Условия
Мы работаем с каждой площадкой индивидуально. Как правило, приглашающая сторона привозит (если мероприятие не в Москве), расселяет и обеспечивает аккредитацией лекторов.
Просим разместить логотип Festagent (скачать) на сайте (обязательно с активной ссылкой) и в печатных материалах к мероприятию.
Хочу лекцию о кинофестивалях!
Где мы уже читали лекции
- Лекция в академии Н.С. Михалкова, Москва, 2017 (Ольга Баженова, Юлия Травникова)
- Лекция на кинофестивале Флаэртиана, Пермь, 2017 (Ханна Мироненко, Екатерина Русакович)
- Лекция в Высшей школе режиссёров и сценаристов, Санкт-Петербург, 2017 (Иван Золотухин, Ольга Баженова)
- Мастер-класс на Международном фестивале мусульманского кино в Казани, 2017 (Иван Золотухин, Ольга Баженова)
- Лекция на питчинге «Big Bag School», Екатеринбург, 2017 (Иван Золотухин)
- Лекция в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы (РАНХиГС), Москва, 2016 (Екатерина Диденко)
- Лекция на Международном кинофестивале ВГИК, Москва, 2016 (Екатерина Диденко)
- Лекция на II Кинофоруме «Молодое кино», Санкт-Петербург, 2016 (Иван Золотухин)
- Лекция на анимационном фестивале Крок, Россия, 2016 (Иван Золотухин)
- Мастер-класс на Высших Курсах Сценаристов и Режиссеров, Москва, 2016 (Ольга Баженова, Юлия Травникова)
- Лекция на фестивале МакгаффинFest, Москва, 2016 (Екатерина Диденко)
- Мастер-класс в рамках фестиваля Киноликбез, Санкт-Петербург, 2016 (Ольга Баженова, Юлия Травникова)
- Мастер-класс на Казанском международном кинофестивале мусульманского кино, Казань, 2015 (Иван Золотухин)
- Лекция в киношколе Киносоль, Москва (Иван Золотухин)
- Мастер-класс в Московской школе кино (Иван Золотухин)
- Мастер-класс в Школе кино свердловской киностудии (Иван Золотухин)
- Курс лекций в школе Дмитрия Куповых Свободное кино (Ольга Баженова, Людмила Жигалова)
- Мастер-класс на Generation Youth Audiovisual Forum в Страсбурге, Франция, 2012 (Ханна Мироненко)
-
Лекция на фестивале Святая Анна, Москва, 2012 (Евгений Уткин, Георгий Молодцов, Наиля Гольман)
Смотреть расписание мероприятий
Лекторы
festagent.com
11. Фестиваль как средство продвижения продюсерского спектакля
Имидж фестиваля формируется в прямой зависимости от приверженности зрительской аудитории к тому или иному спектаклю, театру, собственно, театральному фестивалю как марке, бренду. Пакет рекламных услуг определяется концепцией максимального охвата целевой аудитории. Под целевой аудиторией понимаются потенциальные зрители, которые либо уже являются потребителями театрального спектакля того или иного театра, завсегдатаями фестиваля, либо потенциально готовые ими стать в силу сформировавшейся у них потребности.
Подобное определение целевой аудитории предполагает интересную, разнообразную и разножанровую фестивальную афишу, широкий спектр представленных в ней направлений. Немаловажное значение играет выбор режиссеров и актерского состава, привлечение "звезд". "Звезда" - это, безусловно, самый вожделенный символ для любого фестиваля.
"Раскрутка" фестиваля неизбежно связана с производством разнообразных буклетов и афиш, содержащих отчетливый, яркий и запоминающийся бренд. Велика эффективность таких форм, как активное или пассивное зрительское участие, вербальное упоминание, присутствие логотипа на любых других носителях: местная пресса, каталоги, наружная реклама. Это может стать основой для заключения перспективных договоров со спонсорами и дальнейшего энергичного продвижения данного спонсорского бренда и наращивания его потенциальных ресурсов.
Заслуживает внимания предлагаемая на многих фестивалях система скидок на различных этапах "жизни" проекта: постоянным зрителям, молодежи, ветеранам войны, другим льготным категориям населения. Важным является размещение фестивального шоу на определенных эфирных каналах и наиболее выгодных временных позициях - "прайм-тайм" - в определенной степени гарантирующих его рейтинг. В роли объекта может выступать спектакль, театр, дата, событие, с которым впоследствии будет ассоциироваться бренд фестиваля.
Каждая конкретная ситуация уникальна: коллективы бывают популярные и еще никому не известные, большие и маленькие, театральные и музыкальные. Поэтому тактика проведения PR и рекламной компании может и должна быть весьма разнообразной. Цель любого фестиваля - стать главной площадкой взаимодействия театра с публикой. Действительно, об успехе или неудаче спектакля публика судит по степени успешности его участия в фестивальной программе.
Задачи PR могут быть сформулированы как обеспечение благоприятной для зрителя системы отношений путем использования арсенала средств убеждения, основанного на знании особенностей человеческого восприятия. Из рекламной практики выделилась, оформилась и вышла на первый план технология PR (public relations) - создания в общественном сознании образа компании как в высшей степени положительной доминанты общественной жизни.
Для продвижения фестивального бренда важно прогнозировать дальнейшую судьбу самого фестивального шоу. Принципиальным моментом становится ориентация на использование коммерческой рекламы, как прямой, так и косвенной (рецензии, интервью с артистами, режиссерами, видеопоказы церемоний награждения участников и телевизионные версии основных событий фестиваля). Важным пунктом является стимулирование продаж продукции спонсоров, а также побочная коммерческая деятельность - открытие на фестивальных площадках магазинов, торгующих театральной атрибутикой, различного рода буклетами, фотографиями с автографами кумиров, сувенирами, буфетов с продуктами и напитками спонсоров. Возможна организация художественных выставок, продаж работ театральных художников, введение практики "суррогатных просмотров", когда потенциальная публика, хоть и не купившая по разным причинам билет, получила бы доступ в фойе театра, где могут транслироваться по видео фрагменты спектаклей. Сюда же можно отнести просмотр массовых фестивальных зрелищ со специально оборудованных удаленных площадок городского ландшафта.
Фестиваль не должен быть самодостаточным. Спонсорам неинтересно работать только на участников фестивальной программы, так называемую "тусовку". В первую очередь им интересны известные люди, так называемые "персонажи" или "лица", которые группируются вокруг фестиваля, и вокруг которых, в свою очередь, сконцентрирован интерес публики.
Существует точно продуманная схема, суть которой в следующем: максимальное удовлетворение интересов спонсора автоматически продвигает фестиваль как бренд на следующий этап и ведет в будущем к максимально большему охвату своей аудитории.
Важным этапом для подготовки таких взаимодействий являются исследования целевой зрительской аудитории фестиваля, как прямое, так и опосредованное. Исследованию подлежат все этапы воздействия коммуникации: от узнавания и запоминаемости брендов до формирования отношения к конкретному спектаклю, театру, фестивалю.
Для рекламной кампании по организации фестиваля можно выделить следующие обязательные этапы: - маркетинговые исследования рынка, потребителей и целевой аудитории в целом, текущей ситуации с собственным продуктом и торговой маркой; - совместное с продюсерами изучение запуска новых проектов и разработка возможных графиков проведения рекламных акций; - активный поиск новой ниши в потоке рекламы, обсуждение выпусков новых шоу и новых сюжетных линий визуальных коммуникаций; - утверждение графика и объема рекламного времени, рассмотрение предложений от телепроизводителей, организация различных трансляций, on-line проектов в Интернете; - период принятия решений: именно в это время завершается формирование рекламного пакета, уточняются условия контрактов и подписываются финансовые соглашения с каждым медиа-партнером и спонсорами.
С точки зрения современной теории брендинга, структура продукта театрального фестиваля может быть представлена в виде схемы трехуровневого брендинга: - спектакли как "продукты-бренды первого уровня"; - собственно, сам театр, его коллектив, звезды, имя, имидж - это "бренд второго уровня"; - сам фестиваль как "бренд третьего уровня", или так называемый "зонтичный бренд". Действительно, зритель "идет на события" уже популярного фестиваля, являющегося своего рода эталоном искусства, априорным критерием уровня качества и профессионализма. Фестиваль является для зрительской аудитории известной маркой, гарантией высокого художественного уровня нового спектакля, хотя сама постановка может быть осуществлена неизвестным пока режиссером или представлять афишу небольшого провинциального театра.
Положительный потенциальный настрой на фестивальный праздник как бы меняет типологию поведения зрителя при восприятии спектакля. Зритель готов его воспринять как часть созвучной ему системы культурных ценностей, как часть театральной философии, которая ему близка в силу воспитания, устоев социального, эмоционального и этнического статуса, и уже бытовала в окружающем зрителя общественном сознании "с младых ногтей".
Анализ схемы трехуровневого брендинга относительно фестивального проекта позволяет утверждать: бренды разных уровней взаимодействуют друг с другом. Так, привлечение новых талантливых работ, коллективов, актеров в состав участников уже сформировавшегося фестиваля с устоявшейся харизмой, ведет к дальнейшему возвышению его имени, повышению его рейтинга.
Это приводит к появлению совершенно нового разнопланового продукта: фестивального спектакля - бренда первого уровня, производными которого являются:
спектакль - лауреат фестиваля,
спектакль - призер фестиваля,
спектакль - призер СМИ или зрительских симпатий.
Маркетинговая стратегия, согласно сложившемуся мнению организаторов фестивальных проектов, заключается в создании своей марки, своего мощного фестивального бренда.
Один из лучших всероссийских театральных фестивалей "Золотая Маска" за девять сезонов уже обрел свой уникальный бренд, прочно закрепленный в общественном сознании: весна - театральный сезон - фестиваль - лучшие российские спектакли, церемонии награждения - престижная премия "Золотая Маска".
Сам бренд "Золотая Маска", как уже говорилось ранее, - это фактор престижа. Работа освещается практически всеми центральными средствами массовой информации, делая фестиваль весьма привлекательным с точки зрения PR и рекламы. Ведь здесь на наглядном примере мы видим и ощущаем то, что называется "силой бренда". Мощная культурная и социальная доминанта "Золотой Маски", ставшей уже национальным символом, с успехом демонстрирует главный закон построения бренда: превращение виртуальных невещественных ценностей в реальные деньги, в капитализированную стоимость.
studfiles.net
О фестивалях 2017 в цифрах
— Все события m_division проходят при поддержке нескольких брендов, иначе наши фестивали невозможно окупить. 35 иностранных артистов, 65 художников со всей России, 3 месяца подготовки площадки и тонны очень дорогого оборудования — всё это тянет за собой огромный бюджет, фестиваль невозможно окупить только с билетов. Тем более цена на билеты у нас всегда очень демократичная, мы осознаем, всю сложность экономической обстановки в стране и хотим, чтобы у людей была возможность посещать наш фестиваль.В этом нам помогают наши партнёры.В случае с Гаммой последних двух лет это были бренды k_player, red, энергетический напиток e-on, jagervibes, tuborg, а в 2017 году пивной бренд pabst blue ribbon поддержал и сам фестиваль, и наш проект «Артификация», созданный в рамках Гаммы, который нацелен на поддержку и развитие современного искусства и создание взаимодействия между молодыми и опытными художниками нашей страны. Также в 2017 году для оператора связи Теле2 мы создали очень интересный проект интеграции их бренда в наш фестиваль, они подтвердили своё участие, но к сожалению в последний момент у бренда возникли некоторые сложности, связанные с реструктуризацией компании, и их участие отменилось. Для нас это было неожиданным решением. Благодаря этой интеграции у нас должна была появиться специальная зона с дополнительным комфортом для гостей, очень технологичная и масштабная инсталляция и необходимый нам дополнительный бюджет, который частично закрывал риски окупаемости фестиваля, но к сожалению пришлось работать без них.
Фестивалем, который состоится в 2018 году интересуются крупные игроки, поэтому надеемся, что это позволит сделать его еще более интересным. Способы интеграции брендов очень разные — от присутствия в digital-кампании продвижения фестиваля до постройки особых инсталляций, зон взаимодействия с аудиторией, возможности прямых продаж целевой аудитории или даже создания отдельных сцен. Мы уже много лет оказываем маркетинговые услуги многим брендам, имеем серьезный опыт и понимаем, что будет полезно брендам и не будет раздражать аудиторию, которая в первую очередь приходит за музыкой и эмоциями, поэтому внимательно следим за тем, чтобы фестиваль не превращался в ярмарку брендов.
weekendagency.ru