Продвижение сайтов в Google и Яндекс с гарантией привлечения клиентов. Д фактор продвижение сайтов
Интернет-агентство АртФактор - создание сайтов, продвижение сайтов
Наши достижения
«АртФактор» - золотой партнёр Битрикс
Наш сайт Санкт-Петербургского планетария - победитель конкурса «Золотой сайт» в 2016 г.
Наш сайт CTK CENTER - победитель конкурса «Золотой сайт» в 2015 г.
Наш сайт компании ЕвроХлеб - победитель конкурса «Золотой сайт» в 2013 г.
Государственная аккредитация в области IT-технологий
Рейтинг SEO-компаний / Санкт-Петербург
Рейтинг веб-студий / Северо-Западный ФО
Рейтинг веб-студий / Санкт-Петербург
Рейтинг SEO-компаний / Северо-Западный ФО
www.artfactor.ru
Продвижение сайтов в Google и Яндекс с гарантией привлечения клиентов
Ежемесячные работы
- Анализ сайта в поисковых системах
- Анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем
- Повторное выполнение единовременных работ при необходимости
- Составление ТЗ для текстов согласно выработанной стратегии
- Подготовка, согласование и размещение текстов
- Проверка мета-тегов на страницах ресурса на соответствие выработанной стратегии
- Проверка и исправление внутренней перелинковки сайта
- Составление ТЗ и написание статей для вечных статейных ссылок
- Отбор площадок под размещение статей с вечными ссылками
- Закупка вечных статейных ссылок
- Анализ и проверка индексации ссылочной массы сайта
- Анализ конверсии сайта, сравнительный анализ с конкурентами
- Составление ТЗ для изменений на сайте, ведущих к повышению конверсии
- Внесение изменений согласно ТЗ
- Систематический мониторинг работоспособности сайта
- Проверка целостности оптимизационных изменений на сайте
- Ежедневное отслеживание позиций сайта в поисковиках Яндекс и Google
- Анализ динамики позиций сайта
- Анализ посещаемости сайта, определение каналов трафика
- Анализ сайта инструментами Яндекс и Google на наличие ошибок или предупреждений
- Исправление обнаруженных ошибок
Единовременные работы(выполняются на начальном этапе, впоследствии по необходимости)
Формирование семантического ядра
- Определение основных тематик продвигаемого сайта, продукта
- Конкурентный анализ с составлением списка запросов
- Разделение запросов на темы
- Распределение запросов по страницам, определенным для продвижения
Поисковый аудит
- Проверка индексации сайта в поисковых системах
- Проверка наличия и корректности установленных счетчиков статистики
- Определение проблем продвижения сайта в поисковиках Яндекс и Google
- Выявление запрещенных элементов на сайте, определенных поисковой лицензией
- Обнаружение пустых и служебных страниц в индексе
Региональный анализ
- Проверка региона продвижения сайта
- Проверка наличия контактных данных компании на картах Яндекс и Google
- Проверка наличия контактных данных компании на сайте
Технический аудит
- Проверка модулей сайта на корректное функционирование
- Анализ служебных настроек для поисковых систем
- Проверка технической работоспособности всех страниц ресурса
- Проверка карты сайта для сканирования поисковых систем
- Обнаружение ошибок верстки сайта
- Проверка работы сайта на мобильных устройствах
Поиск элементов мешающих ранжированию сайта
- Поиск вирусов, автоматической переадресации, продажных ссылок, статей
- Выявление невидимых элементов на сайте
- Проверка сайта на наличие агрессивной рекламы
- Выявление немодерируемых каталогов и разделов
Аудит текстовой оптимизации
- Полное сканирование страниц сайта
- Проверка наличия мета-тегов, их корректности и дублей по всем страницам
- Проверка качества текстов: уникальность, «тошнота», «вода» в тексте и т.д.
- Общий анализ текстов на оптимизацию
Аудит информации о компании
- Проверка наличия и корректности контактных данных компании
- Анализ страницы «Контакты» на корректность и полноту отражения
- Проверка наличия корректной карты
- Проверка и при необходимости добавление полных контактных данных, соответствующих лицензии Яндекс и Google
Аудит ссылочной оптимизации сайта
- Полное сканирование страниц сайта на наличие корректной внутренней перелинковки, выявление переспама и исправление ошибок
- Анализ внешней ссылочной массы
- Проверка наличия покупной ссылочной массы, отбраковка некачественных ссылок
- Анализ общей ссылочной массы на фактор неестественного прироста ссылочной массы
- Выработка стратегии наращивания ссылочной массы для поддержания вида естественного прироста ссылочной массы и увеличения веса самого сайта
Аудит коммерческих факторов
- Анализ коммерческих составляющих сайта для сравнения с ресурсами конкурентов
- Проверка наличия необходимых блоков для каждого типа страниц
- Отслеживание регулярности обновления новостей на сайте, наличие акций и спецпредложений
- Определение особенностей транзакций на основе анализа конкурентов
- Анализ форм подачи информации о товарах или услугах
Полный анализ контента конкурирующего сайта
- Анализ правильности структуры сайта — «глубина погружения»
- Анализ объема и покрытия — проверка необходимого количества страниц
- Анализ «распыления» — проверка специализации сайта на основе продвигаемых запросов
- Анализ релевантности — проверка полезности сайта для пользователей и соответствие страниц запросам
Выработка стратегии продвижения сайта
- Выработка стратегии для контента
- Выработка стратегии наращивания ссылочной массы
- Планирование доработок на сайте
- Выработка стратегии по увеличению конверсии
Установка счетчиков и настройка региона
- Настройка целей и установка счетчиков на сайты
- Регистрация сайта в сервисах Яндекс Google
- Привязка сайта к выбранному региону продвижения: РФ, за границей
- Регистрация сайта в картах поисковиков и справочниках
- Публикация полных контактных данных на сайте
Исправление обнаруженных технических ошибок
- Устранение запрещенных поисковой лицензией элементов
- Устранение из индекса пустых и служебных страниц
- Исправление служебных настроек для поисковых систем
- Приведение в работоспособное состояние всех страниц сайта
- Создания карты сайта, сканируемой поисковыми системами
Наполнение сайта контентом
- Подготовка ТЗ для написания текстов
- Подготовка текстов согласно выработанной стратегии
- Предварительное согласование текстов с клиентами
- Публикация текстов на сайте
- Создание новых страниц и новых текстов под них
- Заполнение и корректировка мета-тегов согласно выработанной стратегии продвижения
- Добавление на сайт кода, для учета звонков с сайта
- Создание новых страниц и нового контента выполняется по инициативе заказчика
Устранение элементов отрицательного ранжирования
- Устранение вирусов, переадресации, продажных материалов и ссылок
- Удаление невидимых элементов отрицательно сказывающихся на ранжировании
- Удаление или переформатирование агрессивной рекламы
- Удаление немодерируемых разделов или предоставление рекомендаций по работе с ними
Насыщение сайта продающими элементами
- Проверка наличия продающих элементов
- Внедрение интерактивного модуля «Онлайн-консультант»
- Установка реферальных данных для отслеживания трафика клиентов
Разработка правильной структуры сайта
- Анализ конкурентных сайтов в поисковой выдаче
- Выделение на основе анализа основных признаков необходимых страниц и разделов сайта
- Определение дополнительных страниц (если необходимо), построение правильной иерархии заголовков, вкладок, разделов
- Выработка рекомендаций по ЧПУ
- Изменение структуры сайта и внедрение ЧПУ
- Изменение дизайна сайта для улучшения конверсии и юзабилити
- Верстка обновлений дизайна
Оптимизирование навигации сайта
- Создание html-карты для пользователя, выявление навигационных проблем, предоставление рекомендаций для их устранения
- Анализ структуры меню и написание рекомендаций по корректировке
- Анализ построения каталогов сайта, выработка рекомендаций по корректировке
- Описание правильной структуры ссылок по меню
- Внедрение данных ссылок
- Разработка автоматической перелинковки
- Внедрение разработанных структур
Оптимизация скорости работы сайта
- Анализ скорости ответа сервера
- Сравнение параметров с сайтами конкурентов
- Выявление оптимального размера страницы на основе полученной информации
- Подготовка ТЗ по исправлению обнаруженных проблем на сайте в целом или отдельных страницах
- Выполнение техзадания по увеличению скорости загрузки страниц
Оптимизация социального взаимодействия через сайт
- Размещение виджетов социальных сетей на страницах для возможности оценки и перепоста товара
- Анализ наличия и развития страниц на социальных площадках, рекомендации по развитию
- Внедрение возможности комментирования из социальных сетей
Работа над коммерческими факторами
- Рекомендации при необходимости по добавлению или доработке нужных блоков
- Рекомендации по обновлению новостных материалов, акций и специальных предложений
- Рекомендации по изменению типов транзакций на основе анализа конкурентов
- Рекомендации о доработке подаваемой информации о товарах и услугах
Оптимизация стратегии продвижения сайта
- Изменение или полная замена семантики
- Корректирование списка страниц выбранных для продвижения
- Расширение географии путем добавления новых регионов для продвижения, включая зарубежье
- Дополнительные работы по оптимизации (при выявленной необходимости)
Добавление сайта в Яндекс Каталог
- Проверка сайта на соответствие требований сервиса
- Выработка рекомендаций по внесению изменений на сайт
- Подготовка регистрационной заявки для Яндекс Каталога
- Отправка заявки после согласования с заказчиком
insycor.ru
Продвижение сайтов
Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы
Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковой запрос).Основные внутренние факторы:
- Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена
- Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон», при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков в содержании элемента title
- Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации:
- Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов
- Выделение ключевых слов заголовками h2, h3…, тегами b, strong и т. д.
- Близостью ключевых слов к началу страницы
- Количество страниц
- Общее количество ссылок на сайте
- HTML-разметка
- Наличие на странице мета-тегов description и keywords
- Атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки
- Ссылки должны быть выполнены с помощью тега. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если Вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML-ссылкой
- Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок
- Мета-теги (такие, как description, keywords и т.д.). Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по возможности должна составлять 5-10 %
- «Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта
Внешние факторы
Внешние факторы определяются другими сайтами.Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет, в основном, на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит от самой поисковой системы, не меняясь со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.
Затраты
Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.Единоразовые затраты:
- анализ конкуренции
- содержание сайта
- оптимизация внутренних факторов
www.kreantis.com