• Главная

Продвижение сайтов в Google и Яндекс с гарантией привлечения клиентов. Д фактор продвижение сайтов


Интернет-агентство АртФактор - создание сайтов, продвижение сайтов

Наши достижения

  • «АртФактор» - золотой партнёр Битрикс

  • Наш сайт Санкт-Петербургского планетария - победитель конкурса «Золотой сайт» в 2016 г.

  • Наш сайт CTK CENTER - победитель конкурса «Золотой сайт» в 2015 г.

  • Наш сайт компании ЕвроХлеб - победитель конкурса «Золотой сайт» в 2013 г.

  • Государственная аккредитация в области IT-технологий

  • Рейтинг SEO-компаний / Санкт-Петербург

  • Рейтинг веб-студий / Северо-Западный ФО

  • Рейтинг веб-студий / Санкт-Петербург

  • Рейтинг SEO-компаний / Северо-Западный ФО

Все достижения

www.artfactor.ru

Продвижение сайтов в Google и Яндекс с гарантией привлечения клиентов

Ежемесячные работы

  1. Анализ сайта в поисковых системах
  2. Анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем
  3. Повторное выполнение единовременных работ при необходимости
  4. Составление ТЗ для текстов согласно выработанной стратегии
  5. Подготовка, согласование и размещение текстов
  6. Проверка мета-тегов на страницах ресурса на соответствие выработанной стратегии
  7. Проверка и исправление внутренней перелинковки сайта
  8. Составление ТЗ и написание статей для вечных статейных ссылок
  9. Отбор площадок под размещение статей с вечными ссылками
  10. Закупка вечных статейных ссылок
  11. Анализ и проверка индексации ссылочной массы сайта
  12. Анализ конверсии сайта, сравнительный анализ с конкурентами
  13. Составление ТЗ для изменений на сайте, ведущих к повышению конверсии
  14. Внесение изменений согласно ТЗ
  15. Систематический мониторинг работоспособности сайта
  16. Проверка целостности оптимизационных изменений на сайте
  17. Ежедневное отслеживание позиций сайта в поисковиках Яндекс и Google
  18. Анализ динамики позиций сайта
  19. Анализ посещаемости сайта, определение каналов трафика
  20. Анализ сайта инструментами Яндекс и Google на наличие ошибок или предупреждений
  21. Исправление обнаруженных ошибок

Единовременные работы(выполняются на начальном этапе, впоследствии по необходимости)

Формирование семантического ядра

  1. Определение основных тематик продвигаемого сайта, продукта
  2. Конкурентный анализ с составлением списка запросов
  3. Разделение запросов на темы
  4. Распределение запросов по страницам, определенным для продвижения

Поисковый аудит

  1. Проверка индексации сайта в поисковых системах
  2. Проверка наличия и корректности установленных счетчиков статистики
  3. Определение проблем продвижения сайта в поисковиках Яндекс и Google
  4. Выявление запрещенных элементов на сайте, определенных поисковой лицензией
  5. Обнаружение пустых и служебных страниц в индексе

Региональный анализ

  1. Проверка региона продвижения сайта
  2. Проверка наличия контактных данных компании на картах Яндекс и Google
  3. Проверка наличия контактных данных компании на сайте

Технический аудит

  1. Проверка модулей сайта на корректное функционирование
  2. Анализ служебных настроек для поисковых систем
  3. Проверка технической работоспособности всех страниц ресурса
  4. Проверка карты сайта для сканирования поисковых систем
  5. Обнаружение ошибок верстки сайта
  6. Проверка работы сайта на мобильных устройствах

Поиск элементов мешающих ранжированию сайта

  1. Поиск вирусов, автоматической переадресации, продажных ссылок, статей
  2. Выявление невидимых элементов на сайте
  3. Проверка сайта на наличие агрессивной рекламы
  4. Выявление немодерируемых каталогов и разделов

Аудит текстовой оптимизации

  1. Полное сканирование страниц сайта
  2. Проверка наличия мета-тегов, их корректности и дублей по всем страницам
  3. Проверка качества текстов: уникальность, «тошнота», «вода» в тексте и т.д.
  4. Общий анализ текстов на оптимизацию

Аудит информации о компании

  1. Проверка наличия и корректности контактных данных компании
  2. Анализ страницы «Контакты» на корректность и полноту отражения
  3. Проверка наличия корректной карты
  4. Проверка и при необходимости добавление полных контактных данных, соответствующих лицензии Яндекс и Google

Аудит ссылочной оптимизации сайта

  1. Полное сканирование страниц сайта на наличие корректной внутренней перелинковки, выявление переспама и исправление ошибок
  2. Анализ внешней ссылочной массы
  3. Проверка наличия покупной ссылочной массы, отбраковка некачественных ссылок
  4. Анализ общей ссылочной массы на фактор неестественного прироста ссылочной массы
  5. Выработка стратегии наращивания ссылочной массы для поддержания вида естественного прироста ссылочной массы и увеличения веса самого сайта

Аудит коммерческих факторов

  1. Анализ коммерческих составляющих сайта для сравнения с ресурсами конкурентов
  2. Проверка наличия необходимых блоков для каждого типа страниц
  3. Отслеживание регулярности обновления новостей на сайте, наличие акций и спецпредложений
  4. Определение особенностей транзакций на основе анализа конкурентов
  5. Анализ форм подачи информации о товарах или услугах

Полный анализ контента конкурирующего сайта

  1. Анализ правильности структуры сайта — «глубина погружения»
  2. Анализ объема и покрытия — проверка необходимого количества страниц
  3. Анализ «распыления» — проверка специализации сайта на основе продвигаемых запросов
  4. Анализ релевантности — проверка полезности сайта для пользователей и соответствие страниц запросам

Выработка стратегии продвижения сайта

  1. Выработка стратегии для контента
  2. Выработка стратегии наращивания ссылочной массы
  3. Планирование доработок на сайте
  4. Выработка стратегии по увеличению конверсии

Установка счетчиков и настройка региона

  1. Настройка целей и установка счетчиков на сайты
  2. Регистрация сайта в сервисах Яндекс Google
  3. Привязка сайта к выбранному региону продвижения: РФ, за границей
  4. Регистрация сайта в картах поисковиков и справочниках
  5. Публикация полных контактных данных на сайте

Исправление обнаруженных технических ошибок

  1. Устранение запрещенных поисковой лицензией элементов
  2. Устранение из индекса пустых и служебных страниц
  3. Исправление служебных настроек для поисковых систем
  4. Приведение в работоспособное состояние всех страниц сайта
  5. Создания карты сайта, сканируемой поисковыми системами

Наполнение сайта контентом

  1. Подготовка ТЗ для написания текстов
  2. Подготовка текстов согласно выработанной стратегии
  3. Предварительное согласование текстов с клиентами
  4. Публикация текстов на сайте
  5. Создание новых страниц и новых текстов под них
  6. Заполнение и корректировка мета-тегов согласно выработанной стратегии продвижения
  7. Добавление на сайт кода, для учета звонков с сайта
  8. Создание новых страниц и нового контента выполняется по инициативе заказчика

Устранение элементов отрицательного ранжирования

  1. Устранение вирусов, переадресации, продажных материалов и ссылок
  2. Удаление невидимых элементов отрицательно сказывающихся на ранжировании
  3. Удаление или переформатирование агрессивной рекламы
  4. Удаление немодерируемых разделов или предоставление рекомендаций по работе с ними

Насыщение сайта продающими элементами

  1. Проверка наличия продающих элементов
  2. Внедрение интерактивного модуля «Онлайн-консультант»
  3. Установка реферальных данных для отслеживания трафика клиентов

Разработка правильной структуры сайта

  1. Анализ конкурентных сайтов в поисковой выдаче
  2. Выделение на основе анализа основных признаков необходимых страниц и разделов сайта
  3. Определение дополнительных страниц (если необходимо), построение правильной иерархии заголовков, вкладок, разделов
  4. Выработка рекомендаций по ЧПУ
  5. Изменение структуры сайта и внедрение ЧПУ
  6. Изменение дизайна сайта для улучшения конверсии и юзабилити
  7. Верстка обновлений дизайна

Оптимизирование навигации сайта

  1. Создание html-карты для пользователя, выявление навигационных проблем, предоставление рекомендаций для их устранения
  2. Анализ структуры меню и написание рекомендаций по корректировке
  3. Анализ построения каталогов сайта, выработка рекомендаций по корректировке
  4. Описание правильной структуры ссылок по меню
  5. Внедрение данных ссылок
  6. Разработка автоматической перелинковки
  7. Внедрение разработанных структур

Оптимизация скорости работы сайта

  1. Анализ скорости ответа сервера
  2. Сравнение параметров с сайтами конкурентов
  3. Выявление оптимального размера страницы на основе полученной информации
  4. Подготовка ТЗ по исправлению обнаруженных проблем на сайте в целом или отдельных страницах
  5. Выполнение техзадания по увеличению скорости загрузки страниц

Оптимизация социального взаимодействия через сайт

  1. Размещение виджетов социальных сетей на страницах для возможности оценки и перепоста товара
  2. Анализ наличия и развития страниц на социальных площадках, рекомендации по развитию
  3. Внедрение возможности комментирования из социальных сетей

Работа над коммерческими факторами

  1. Рекомендации при необходимости по добавлению или доработке нужных блоков
  2. Рекомендации по обновлению новостных материалов, акций и специальных предложений
  3. Рекомендации по изменению типов транзакций на основе анализа конкурентов
  4. Рекомендации о доработке подаваемой информации о товарах и услугах

Оптимизация стратегии продвижения сайта

  1. Изменение или полная замена семантики
  2. Корректирование списка страниц выбранных для продвижения
  3. Расширение географии путем добавления новых регионов для продвижения, включая зарубежье
  4. Дополнительные работы по оптимизации (при выявленной необходимости)

Добавление сайта в Яндекс Каталог

  1. Проверка сайта на соответствие требований сервиса
  2. Выработка рекомендаций по внесению изменений на сайт
  3. Подготовка регистрационной заявки для Яндекс Каталога
  4. Отправка заявки после согласования с заказчиком

insycor.ru

Продвижение сайтов

Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные клиенты, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковой запрос).

Основные внутренние факторы:

  • Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена
  • Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон», при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков в содержании элемента title
  • Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации:
    • Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов
    • Выделение ключевых слов заголовками h2, h3…, тегами b, strong и т. д.
    • Близостью ключевых слов к началу страницы
  • Количество страниц
    • Общее количество ссылок на сайте
  • HTML-разметка
    • Наличие на странице мета-тегов description и keywords
    • Атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки
    • Ссылки должны быть выполнены с помощью тега. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если Вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML-ссылкой
    • Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок
  • Мета-теги (такие, как description, keywords и т.д.). Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по возможности должна составлять 5-10 %
  • «Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта
В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков.

Внешние факторы

Внешние факторы определяются другими сайтами.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет, в основном, на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит от самой поисковой системы, не меняясь со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.

Затраты

Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.

Единоразовые затраты:

  • анализ конкуренции
  • содержание сайта
  • оптимизация внутренних факторов
Постоянные затраты: Источник

www.kreantis.com


Смотрите также