Анализ продвижения сайта. Анализ продвижения сайтов
Seo аналитика сайта, анализ эффективности продвижения
Иногда бывает так, что несмотря на усилия оптимизаторов сайт так и не достигает желаемых позиций в выдаче. Это может быть связано с самыми разными факторами: изначально неверно выбранной стратегией продвижения, ошибками индексации в Google и Яндексе, техническими проблемами на самом ресурсе. Исправить ситуацию поможет SEO-аналитика сайта, в первую очередь направленная на поиск и выявление подобных проблем.
Какие еще задачи решает SEO-аналитика?
Одним лишь выявлением имеющихся сложностей, связанных с продвижением, SEO-аналитика не ограничивается. Также она позволяет:
- получить всеобъемлющее представление о текстовом содержании ресурса и его технических параметрах;
- провести сравнительный анализ сайтов конкурентов, оценить их слабые и сильные стороны;
- сформулировать цели и задачи, стоящие перед сайтом в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
- определить уровень соответствия сайта ожиданиям его целевой аудитории.
Все это поможет владельцу ресурса грамотно организовать работу ресурса, повысить конверсию и занять высокие полиции в ТОПе.
Методы анализа SEO-продвижения
Анализ продвижения проводится в несколько этапов. Первым делом необходимо удостовериться, что в коде страниц отсутствуют грубые технические ошибки, а сам ресурс работает стабильно и без перебоев. Технический аудит включает в себя проверку работоспособности всех кнопок и ссылок, анализ архитектуры, выявление некорректных настроек и серверных ошибок и т.д.
Когда все технические неполадки выявлены и устранены, можно приступать непосредственно к оценке стратегии продвижения. На этом этапе анализ эффективности продвижения может включать в себя:
- оценку внешних и внутренних факторов ранжирования;
- расчет конверсии;
- SEO-анализ размещенных на страницах текстов;
- исследование ссылочного окружения;
- анализ поведения приходящих на сайт пользователей и т.д.
Как правило, перечень работ подбирается индивидуально для каждого сайта, с учетом его возраста, тематики, текущего положения в выдаче и т.д.
Какие результаты приносит анализ продвижения?
Благодаря профессионально проведенной SEO-аналитике сайт будет лучше соответствовать требованиям поисковых систем. А значит, его шансы занять более высокие позиции в поисковой выдаче заметно улучшаются. Также анализпродвижения с последующим исправлением ранее допущенных ошибок увеличивает конверсию, делает ресурс более дружественным к посетителям. В результате растет количество звонков и обращений в компанию, а вложенные в интернет-рекламу средства быстрее окупаются.
Развитие и укрепление вашего бизнеса в интернете – это и есть главная цель SEO-аналитики.
www.webcom-academy.by
Анализ продвижения сайта / Dimox.name
Что только не придумывают веб-мастера, для того, чтобы раскрутка сайтов была эффективной. Одни из них меняются ссылками между собой, некоторые покупают рекламу в Интернете. Есть и такие, что занимаются пиаром, или даже вирусным маркетингом. Кому-то не чужда оптимизация сайта и создание эксклюзивного контента. Конечно, есть и такие, которые используют все доступные способы и средства.
Если, например, для вас интересна информация о том, каким способом идет продвижение, или почему большая посещаемость у конкретно взятого ресурса, то вам придется сделать глубокий анализ как самого ресурса, так и его характеристик, к которым будет относиться такая информация как: ссылки с чужих сайтов на сайт, который вы анализируете, разные счетчики посещений. Или, например, как и где произошла регистрация исследуемого объекта и т. д.
Конечно, все это возможно сделать, но для этого вам надо знать как минимум синтаксис самого языка запросов, который подойдет к каждой поисковой системе. Анализ также возможен, если использовать свои инструменты, а также веб–интерфейсы. Подходящим инструментом может стать онлайн-сервис самого анализа продвижения проекта на сервере be1.ru. Здесь с помощью простого указания URL можно получить информацию по статистике счетчиков, которые находятся на странице. А также есть возможность узнать значение индекса цитирования и Page Rank, а также тематику сайта и другую нужную информацию.
Приступая к таким процедурам, в первую очередь нам надо знать как размер самого проекта, так и его основные разделы, если они есть. Итак изучаем в первую очередь страницы ресурса, которые являются проиндексированными Рамблером или Яндексом. Надо просмотреть название страниц, а также их URL. При этом надо помнить, что, если сайт наполнен уникальным контентом, значит и его посещаемость должна быть высокой. Если человек или просто веб–мастер постоянно заботится о продвижении своего проекта в поисковиках, то, прежде всего, он использует индивидуальное название самих страниц, а также их описание.
Почти стопроцентное попадание: внешние ссылки – являются источником посещаемости интернет–проекта. Ведь это и поисковики, и каталоги разных ресурсов, а также сайты разной тематики и информации. Чтобы найти нужные ссылки, в которых есть упоминание о сайте, вам надо сделать несколько запросов. Если в итоге объединить все результаты и сделать анализ, то вы сразу поймете, откуда посетители идут на данный проект.
Если вы воедино соберете все данные, которые получили в процессе исследования, то у вас будет уже свое личное мнение о качестве исследуемого ресурса, его посещаемости и самой аудитории сайта. Что потом вам делать с этой информацией, как говорится, дело техники. Главное, что вы владеете такой информацией. А вам известно, что тот, кто владеет нужной информацией, тот владеет, можно сказать, миром.
dimox.name
Анализ продвижения сайта
Анализ продвижения сайта
Данная статья может быть полезна вэб-мастерам, исследующих методы продвижения сайтов, специалистам, занятым покупкой рекламы в интернете для выбора и оценки конкретных площадок, а так же просто тем, кто заинтересован в продвижением собственного сайта на основе опыта коллег вэб-мастеров.
Для продвижения сайта в сети каждым вэб-мастером используются свои методы. Кто-то оптимизирует сайт для поисковых систем, кто-то проводит обмен ссылками, кто-то покупает рекламу в интернет, кто-то занимается пиаром или вирусным маркетингом, кто-то создает эксклюзивный контент, а кто-то пользуется всеми доступными инструментами.
Если для Вас представляет интерес информация о том, как продвигается конкретный сайт или почему у конкретного сайта такая посещаемость, Вы должны изучить много характеристик этого сайта: счетчики посещений, ссылки с чужих сайтов на исследуемый сайт, где размещается реклама, где и как зарегистрирован сайт и прочее.
Все это можно сделать за некоторое время "руками". Для этого Вы должны знать и помнить синтаксис языка запросов к каждой поисковой системе, взять руками из HTML идентификаторы счетчиков, и перебрать много URL. Проанализировать сайт можно также используя свои инструменты или вэб-интерфейсы. Одним таким инструментом является онлайн сервис анализа продвижения сайта на сервере be1.ru. Простым указанием URL сайта можно получить доступ к статистике счетчиков, установленных на странице, узнать значения индекса цитирования и Page Rank (как меру важности ресурса в сети и его признания другими вэб-мастерами), тематику сайта, а так же другую информацию.
Итак, приступим. Первично нужно оценить размер сайта и его основные разделы, если таковые имеются. Поэтому, для начала, нужно посмотреть страницы на сайте - проиндексированные страницы Яндексом или Рамблером. Просмотрите названия страниц и соответствующие им URL. Чем больше на сайте уникального контента (текстов) или страниц, тем больше должна быть его посещаемость. Если вэб-мастер заботится о продвижении сайта в поисковых системах, то, скорее всего, он использует индивидуальные названия страниц (содержимое тегов title) и описания ( meta description ).
В 99% случаев внешние ссылки являются источниками посещаемости сайтов. Это поисковые системы, каталоги ресурсов, тематические и информационные сайты. Для того, что бы найти ссылки и упоминания сайта в сети, нужно сделать как минимум несколько запросов в поисковые системы: первый - поиск прямых ссылок на сайт (запросы типа #link="www.сайт.ru*" ), второй - поиск по имени домена ( "www.сайт.ru" ), третий - поиск по названию сайта (т.е. упоминания). Объединив результаты, Вы найдете большую часть страниц откуда посетители могут попадать на сайт.
Если Вы уверены, что вэб-мастер анализируемого сайта серьезно занимается продвижением сайта в поисковых системах, при поиске ссылок обратите внимание на подсвеченные слова (выделенные жирным) в результатах поиска (в Яндексе) - это те слова, которые упоминаются в ссылках. С большей вероятностью, это способствует тому, что сайт улучшает свои позиции в результатах поиска именно по этим запросам. Что бы оценить сколько людей за месяц может приходить на сайт с поисковых систем - оцените положение сайта в поисковых системах и сравните это со статистикой запрашиваемости тех запросов, по которым сайт "виден" в поисковиках.
Часто на сайте стоят счетчики посещений, такие как Top100 Рамблера, SpyLOG, Hotlog и прочие. Доступ к их статистике позволяет иметь точную информацию об источниках трафика и перепроверить ранее полученные данные. Зная идентификаторы счетчиков, а так же URL страниц, где выводится статистика, часто можно посмотреть статистику исследуемого сайта. Иногда статистика является закрытой, но даже в этом случае место в рейтинге и посещаемость может быть известна. Сравнивая место в рейтинге с ближайшими соседями, можно достаточно точно получить данные об объеме посещаемости сайта за конкретный срок.
Собрав воедино эти данные у Вас сложится собственное мнение о качестве посещаемости, т.е. аудитории сайта. Что делать с полученной информацией - Ваше дело. Главное - это вовремя полученная актуальная информация. И она есть.