№709 Хром-кобальт зелено-голубой "МАСТЕР-КЛАСС", масло, тюбик 46 мл. Кобальт хром сине зеленый
Свойства красок по цвету пигмента
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English (en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
marette.livejournal.com
Свойства красок по цвету пигмента
Хром-кобальт сине-зеленый - (Chromium-Cobalt Blue-Green). Соединение закиси кобальта, окиси хрома и окиси алюминия - CoO, Cr2O3, Al2O3. Очень прочные и светосткойкие пигменты. Применяются во всех видах живописи. Производятся на Невской Палитре в Ст.Петербурге. В других компаниях почти не встречаются. Их заменяют бирюзовые тона.Окись хрома - (Chromium Oxide Green, Chromium Green). Безводная окись хрома - Cr2O3. Удельный вес около 4.7 - тяжелый пигмент. Очень прочный и светостойкий пигмент. На масле имеет большую укрывистость и силу цвета, быстро высыхает. Применяется во всех видах красок.
Кобальт зеленый - (Cobalt Green). Закись кобальта и цинка - CoO, ZnO. Цвет от светлого до темно-зеленого нейтрального зависит от соотношения этих компонент. Добавление в поизводстве алюминиевых квасцов придает пигменту холодный голубоватый оттенок. Высыхает на масле быстро. Очень прочный во всех видах жмвописи. Кобальт зеленый темный в акварели ложится на бумагу немного неровно.
Зеленая земля - (Green Earth). Природный минеральный пигмент. Зеленый цвет с серовато-коричневым оттенком определяется присутствием в минерале закиси железа. Встечается не часто в составе профессиональных масляных красок и используется для лессировок. Недостатки. Стертая на масле краска плохо кроет и скользит по поверхности грунта. Стертая на клеевом связующем краска имеет слабый мутный оттенок и плохо ложится на бумагу.
Волконскоит - (Volchonskoite). Природный минеральный пигмент - водный силикат окиси хрома, глинозема и железа. Очень маслоемкая краска серовато-зеленого холодного цвета. Имеет очень высокие лессировочные свойства (прозрачность). Недостатки. Неравномерная пастозность на масле. Бывает слишком жидким и иногда толстые мазки начинают скользить по вертикальному холсту и сползать. Потому его используют в основном тонкими слоями в лессироваках. В акварели волконскоит плохо ложится на бумагу. Встречается в профессиональных масляных красках завода Невская Палитра в Ст.Петербурге. В других компаниях волконскоит почти не известен.
Охра желтая, светлая, золотистая, темная (Yellow Ochre, Ochre Light, Gold Ochre). Природный земляной железный пигмент. Охры по составу - это водные и безводные окиси железа. Удельный вес от 2.7 до 3.4. Охры известны с древнейших времен. Цвет от коричневато-желтого (глинистого) до светло-коричневого теплого желтоватого тона. Охры очень прочны и светостойки, устойчивы к атмосферным явлениям и свету. Применяются во всех видах живописи и во всех типах красок. Укрывистость зависит от количества окислов железа в составе охры, от глинистых веществ и дисперсности пигмента. Охра темная имеет склонность к загустеванию, "зарезиниванию" при хранении в тубах.
Сиена натуральная (Raw Sienna). Смесь водной окиси железа (50 - 60%) с кремнеземом в присутствии окислов марганца и магния и при почти полном отсутствии глинистых веществ. Цвет светло-коричневый теплый с желтым оттенком, очень близкий к охре золотистой. Применяется с древнейших времен. Прочный и светостойкий пигмент. В тонких слоях прозрачная или полупрозрачная в зависимости от сырья.
Марс желтый - (Mars Yellow). Искуственный железный пигмент. Водная окись железа Fe2
marette.livejournal.com
Палитра-минимум. Шпаргалка по ИЗО - МедвежЪя Бер Лога
Каждый начинающий работать масляными красками в начале своего пути сталкивается с проблемой, какие именно краски купить в первую очередь. Счастливы обладатели неограниченных ресурсов, но таковых немного, а при виде прилавка с тубами доброй сотни цветов разбегаются глаза.Прежде чем говорить о выборе красок, разберемся с основными их группами и свойствами оных, а также с ценой, что и позволит составить минимальную и оптимальную палитры.Земли – это минеральные краски естественного происхождения, перетертая до состояния мельчайшего порошка глина, если говорить грубо. Это такие краски, как охры, сиены, умбры, и множество иных, названных по месту первого нахождения, как гутанкарская, агаракская, феодосийская коричневые, грузинская зелёная, индийская красная, шахназарская красная и т. д. Земли чрезвычайно стойкие, при смешении друг с другом никак не реагируют, что позволяет пользоваться ими свободно и уверенно, и в большинстве совсем недорогие. При возможности приобретайте смело всевозможные земли, ведь запас карман не тянет.Цветовой диапазон скромный – коричневые оттенки по преимуществу, но есть и красноватые, рыжие, жёлтые и зеленоватые, фиолетовые, в общем, у некоторых художников палитра почти полностью может составиться из земляных красок... хотя мне их ещё не хватает для полного счастья.Минеральные искусственные краски – также отличаются замечательной стойкостью, если и меняют цвет со временем, то в основном из-за связующего низкого качества. Это такие краски, как кобальты, хромы, кадмии, ультрамарин, лазурь железная, церулеум, капут-мортуум, марсы, английская красная, и т.д.При великолепной прочности далеко не всегда хороши смешения между различными группами: например, кадмии плохо чувствуют себя в соединении с землями, кобальтами, виридоновой зеленой: со временем могут немного темнеть, зеленеть. Цветовой диапазон искусственных минеральных красок отменный: яркие насыщенные цвета охватывают весь спектр. Минусом можно считать только обычно высокую стоимость.Аналоги известных цветов органического происхождения – предмет особого разговора. Внешне неотличимые от кадмиев, кобальтов и иных дорогостоящих красок, по цене идут вровень с обычными белилами. Нужно ли вам, чтобы ваша работа через два года позеленела в самых неожиданных местах, а кое-где поблекла? Если это вас вполне устраивает, то можете поискать «эскизные» краски, продающиеся в больших банках или в обычных тубах, они по цене ещё выгоднее, но мы такие варианты рассматривать не будем, и краски, помеченные «им.», «а», «hue», – отбросим, как непригодные.Некоторые органические пигменты все же являются достаточно прочными и стойкими. Например, краплак красный, голубая и зеленая ФЦ, розовая и черная тиоиндиго, индиго, в настоящее время заменены искусственно получаемыми пигментами, лишенными недостатков природных натуральных красок.Кость жженая, персиковая и виноградная черные – безусловно надежные, прочные краски.(Взял на себя смелость по некоторым пунктам рекомендовать конкретного производителя. Это вызвано тем, что именно в этом варианте краска наиболее соответствует своему назначению, ИМХО)
Этого, конечно, для комфортной работы недостаточно. Поэтому я бы порекомендовал расширенную палитру:Цинковые белилаВиридоновая зеленая (Санкт-петербург)Изумрудная зеленая (Санкт-петербург)Лазурь железнаяУльтрамарин (Санкт-петербург)Кость жженаяУмбра натуральная ленинградскаяСиена жженая (Гамма)Капут-мортум темныйАнглийская краснаяСиена натуральнаяОхра светлаяОхра желтая (Гамма)Краплак красный (Санкт-петербург)Кадмий красный светлыйКадмий оранжевыйКадмий желтый средний
Это тот набор, которого вполне достаточно для решения любых живописных задач. Как видите, мы обошлись без хромовой и кобальтовой группы, они очень красивые и прочные, но весьма дорогие.Также использование охры желтой, краплака и английской красной во многих случаях позволяет заменить мощные, но дорогие и капризные кадмии, обращаясь к этим ярким краскам лишь для сильнейших акцентов. Вообще, весьма полезно каждому колористу временно искусственно ограничить палитру, чтобы научиться «вызывать» цвет, выстраивая соответствующее окружение. Большую часть времени ваша палитра будет содержать меньшее количество красок:Со временем вы приобретете и кобальты, и многочисленные земли. Кобальт фиолетовый даст редкой красоты фиолетовый оттенок, хром-кобальт сине-зеленый – нежный голубой цвет для самого чистого неба. Порою нужно, не сдерживая себя, взять предельно возможный цветовой акцент.
Напоминаю, если кто не знает, что наши отечественные производители... Я имею в виду Питер и Москву:), выпускают масляные краски в нескольких сериях. Например, питерский Мастер-класс в основном весьма качественные, а вот среди Сонета или Ладоги выбирать следует внимательно: если земли там вполне натуральные, то минеральные краски могут состоять уже и неведомо из чего. Мы, например, поступаем хитро: берем в серии Ладога белила, охры, прочие земли, но не минеральные краски, которые предпочтительно выбирать именно из высшего качества серий.
Многие предложенные цвета заменимы. Английская красная вполне подобна охре красной, сиену натуральную может на худой конец заменить охра золотистая или охра золотистая московская, или, наоборот, марс коричневый светлый. Марс коричневый темный, ван-дик коричневый -- сходное место в вашей палитре займут, что и умбра натуральная ленинградская, черные краски каждая обладает своим оттенком, и, возможно, вам больше понравится виноградная или персиковая черная. Лазурь железная практически тождественна берлинской лазури (такова же и Голубая ФЦ, но у нее всего две звездочки светостойкости, что мне не нравится). В то же время не советую покупать фиолетовый ультрамарин: в отличии от ультрамарина светлого или темного он слабосилен и немощен, совсем не кроет. То же с иными краплаками, например, розовым. Сажа газовая среди иных черных отличается тем, что ее частички пигмента могут всплывать со временем и чернить работу. Сама будучи прочной, применяться она может только "соло".
Также у меня можно прочесть: Тест-драйв мягких материалов. Российские карандаши «сонет» Где купить художественные материалы в Минске? Папка-мольберт своими руками Коробка для карандашей
tka4-enko.livejournal.com
Масляная краска "МАСТЕР-КЛАСС", 708 Хром-кобальт сине-зеленый
№101 Белила Титановые
№100 Белила цинковые
№200 Кадмий желтый светлый
№201 Кадмий желтый средний
№202 Кадмий желтый темный
№203 Кадмий лимонный
№204 Марс желтый прозрачный
№205 Охра золотистая
№206 Охра светлая
№207 Стронциановая желтая
№209 Неаполитанская желтая
№218 Охра желтая
№222 Неаполитанская телесная
№223 Неаполитанская желто-пале
№228 Индийская желтая
№300 Английская красная
№301 Индийская красная
№302 Кадмий красный светлый
№303 Кадмий красный темный
№304 Кадмий оранжевый
№306 Кадмий пурпурный
№308 Марс оранжевый прозрачный
№309 Охра красная
№333 Неаполитанская розовая
№338 Краплак розовый прочный
№339 Краплак красный прочн.
№340 Краплак фиол. прочн.
№341 Ультрамарин розовый
№353 Кораллово-розовая
№354 Петербургская розовая
№401 Ван-дик коричневый
№402 Марс коричневый св.
№403 Марс коричневый темн
№404 Марс коричн. темн. прозр
№405 Сиена натуральная
№406 Сиена жженая
№407 Умбра натур. ленингр
№408 Умбра жженая
№500 Голубая ФЦ
№501 Ультрамарин светлый
№502 Кобальт синий спектр
№503 Церулеум
№505 Кобальт синий средний
№516 Индиго
№518 Берлинская лазурь
№527 Турецкая голубая
№528 Королевская голубая
№601 Капут-мортуум темный
№602 Кобальт фиолетовый св
№603 Кобальт фиолет. темн
№613 Ультрамарин фиолетовый
№614 Марганцевая фиолет. свет
№617 Петербургская лиловая
№700 Волконскоит
№702 Глауконит
№704 Окись хрома
№705 Кобальт зеленый темн
№706 Кобальт зеленый светлый
№708 Хром-кобальт сине-зеленый
№709 Хром-кобальт зелено-голуб
№716 Травяная зеленая
№720 Изумрудная
№727 Оливковая
№732 Малахитовая светлая
№733 Турецкая зеленая
№800 Марс черный
№801 Сажа газовая
№808 Петербургская серая
№811 Кость жженая
№813 Марс черный теплый
№507 Бирюзовая
№512 Небесно-голубая
№521 Ультрамарин темный
№701 Виридоновая зеленая
703 Зеленая ФЦ
№812 Серая пейна
№312 Киноварь имитация
№737 Английская зеленая светлая
№738 Английская зеленая темная
№249 Золотисто-желтая
№324 Розовый хинакридон
№357 Венецианская красная
№361 Красный хинакридон
№524 Индантреновый синий
№609 Сиреневый хинакридон
№621 Фиолетовый хинакридон
№622 Фиолетово-розовый хинакридон
xn--1-7sbyiixke.xn--p1ai
Зеленый кобальт - Справочник химика 21
Процесс изготовления зеленого кобальта состоит из следующих операций [c.561]Зеленый кобальт кристаллизуется в гексагональной системе. Уд. вес его составляет 5,41—5,76, насыпной вес 2100—2500. В кипящей серной и соляной кислотах зеленый кобальт легко растворяется, щелочи разлагают его, извлекая окись цинка. Зеленый кобальт обладает укрывистостью, доходящей до 50—60 г/ж , и значительной стойкостью к действию света, атмосферных влияний и высоких температур. [c.559]
Изумрудная зеленая кобальт зеленый темный.............1—2 [c.639]Эта классификация оказалась совершенно несостоятельной, гак как при объединении пигментов в группы по химическому признаку в одну группу попадают железная лазурь и зеленый кобальт, т. е. пигменты не только разного цвета, но и обладающие совершенно различными химическими и пигментными свойствами в группу меди — алюминиевая пудра и ультрамарин и т. д. Несостоятельность этой классификации заключается в том, что подразделения внутри групп на основе химической систематики провести не удается. [c.84]
Изумрудная зеленая кобальт зеленый темный. .......... 1—2 [c.639]
Окрашенными соединениями являются все соли катионов III аналитической группы, образуемые кислотами с окрашенными анионами все соли трехвалентного хрома—зеленые или фиолетовые, соединения шестивалентного хрома (хроматы)—желтые, бихроматы—оранжевого цвета соли никеля—зеленые кобальта—красные соединения марганца двухвалентного—розовые, четырехвалентного—черно-бурые, шестивалентного (манганаты)— зеленые, семивалентного (перманганаты)—красно-фиолетовые. Ацетат железа (III)—коричнево-чайного цвета, арсенат железа (III)— [c.206]
Синий и зеленый кобальт должен удовлетворять следующим техническим условиям [c.568]
Для специалистов по переработке большое значение имеет систематизация цветовых комбинаций пигментов. Такие комбинации могут состоять, в частности, из двух цветных пигментов. Правильный подбор позволяет получить из двух пигментов сложный цветовой тон. Так, смешение неорганического молибденового красного с красным органическим пигментом, например перманентом красным 2В, позволяет получить смесевой пигмент с высокой кроющей способностью и сине-красный цветовой тон. Желтые и синие пигменты в смеси дают характерные зеленые тона, которые невозможно получить с использованием известных чистых пигментов, таких, например, как фталоцианиновый зеленый, пигмент зеленый, кобальт зеленый, причем смесевые пигменты часто значительно дешевле. Цветовой тон можно изменять, варьируя количественный состав смесей, например, от сине-зеленого до желто-зеленого при преобладании соответственно синего или желтого пигмента в смеси. [c.117]
Эта классификация оказалась совершенно несостоятельной, так как при объединении пигментов в группы по химическому признаку в одну группу попадают железная лазурь и зеленый кобальт, т. е. пигменты не только разного цвета, но и обладающие совершенно различными химическими и техническими свойствами в группу меди — алюминиевая пудра и ультрамарин и т. д. [c.91]
С окисью цинка, кристаллизующейся в гексагональной системе, закись кобальта образует смешанные кристаллы двух типов (стр. 560). Соединение ярко-зеленого цвета, состоящее из смешанных кристаллов гексагональной системы, известно в качестве пигмента под названием зеленый кобальт. [c.552]
ЗЕЛЕНЫЙ КОБАЛЬТ Состав, свойства и области применения [c.559]
Вследствие низкого содержания кобальта (около 6% СоО в темном и около 2% СоО в светлом) зеленый кобальт является наиболее дешевым из кобальтовых пигментов но стоимость его все же слишком высока, чтобы его можно было использовать для малярных работ, — поэтому зеленый кобальт применяют почти исключительно для производства художественных красок. [c.559]
Зеленый кобальт получается прокаливанием при 1000—1100° смеси диссоциирующих солей кобальта (сернокислой, углекислой и др.) с различными количествами цинковых белил. [c.560]
Кроме того, на изготовление 1 кг зеленого кобальта расходуется пара 6 кг, воды, дистиллированной 50 кг и электроэнергии 1,10 квт-ч. [c.562]
Для приготовления красок применяются следующие пигменты белила свинцовые, цинковые и титановые стронциановая желтая кадмий красный, желтый и оранжевый охра золотистая, красная я светлая сиена натуральная и жженая марс—коричневый светлый умбра жженая феодосийская коричневая кость жженая ультрамарин милори окись хрома изумрудная зеленая кобальт зеленый, светлый и темный кобальт синий крапплак красный английская красная мумия пигмент алый. [c.638]
Хлорированный фталоцианин меди можно применять для красок всех видов, однако в связи с наличием значительного ассортимента устойчивых и ярких зеленых пигментов (свинцовые зелени, окись хрома, зеленый кобальт) его значение не так велико, как нехлорированного фталоцианина меди. [c.676]
Зеленый кобальт получается прокаливанием при 1000—1100 смеси сернокислого кобальта с различными количествами цинковых белил. [c.434]
Окрашенными соединениями являются все соли катионов III аналитической группы, образуемые кислотами с окрашенными анионами все соли трехвалентного хрома — зеленые или фиолетовые, соединения шестивалентного хрома (хроматы) — желтые, бихроматы — оранжевого цвета соли никеля — зеленые кобальта — красные соединения марганца двухвалентного — розовые, четырехвалентного — черно-бурые, шестивалентного (манганаты) — зеленые, семивалентного (перманганаты) — красно-фиолетовые. Ацетат железа (III) — коричневочайного цвета, арсенат железа (III) —зеленый, бромид железа (И) — красный, хлорид железа (111) — коричнево-желтый, гексацианоферрат (II) железа — берлинская лазурь и гексацианоферрат (111) железа — турнбулена синь и роданид кобальта — синие роданид железа (111) — красный. [c.242]
В промышленности для получения пигмента зеленый кобальт исходную смссь составляют пз расчета СоО ZnO = 8 5. Получаемый прп этом продукт пе имеет точного стехиометрического состава, а является своего рода тверды г раствором он болео свет лый, чем цинкат кобальта oZnOs. [c.295]
Применяется кобальт зеленый для изготовления художественных красок разного типа, а также в производстве керамики, эмалей для термостойких покрытий, для окраски пластмасс и др Из всех кобальтовых пигментов зеленый кобальт самый дешевый из-за низкого содержания оксида кобальта (Кобальт синий представляет собой по химическому составу алюминат кобальта СоО А Оз В состав пигмента для улучшения цвета обычно вводятся небольшие количества фосфата кобальта Соз(Р04)г и кобальта зеленого СоО п2п0 Иногда пигмент выпускается с повышенным содержанием АЬОз для улучшения его лессирующей способности [c.331]
Метод хроматографии на бумаге. Медь, никель и кобальт переводятся в растворимые соединения обработкой концентрированными кислотами и разделяются на бумаге в системе бутиловый спирт — ацетон — соляная кислота — вода. Для проявления разделенных зон применяют рубеановодород-ную кислоту и аммиак. Медь окрашивается в серо-зеленый, кобальт — в желтый, никель — в сине-фиолетовый цвет. [c.190]
Физические свойства солей различны. Есть соли легко и трудно растворимые и практически нерастворимые в воде. Некоторые соли образуют кристаллогидраты, другие—нет. Есть окрашенные соли, папример соли меди— синего, никеля—зеленого, кобальта—розового цвета. Типичные примеры солей поваренная соль Na l, селитра NaNOg и т. д. Все соли—вещества твердые, способные кристаллизоваться. Водные растворы солей хорошо проводят электрический ток. Класс солей можно подразделить иа три группы [c.114]
Выпускаются следующих цветов желтого—стронциановая желтая, кадмий лимонный, кадмий желтый, охра золотистая, охра темная оранжевого—кадмий оранжевый красного—охра красная, английская красная фиолетового—кобальт фиолетовый светлый, капут-мортуум синего—кобальт синий зеленого—кобальт зеленый светлый, кобальт зеленый темный, изумрудная зеленая, окись хрома коричневые—сиена натуральная, сиена жженая, марс коричневый светлый, марс коричневый темный, умбра натуральная ленинградская, умбра жженая, феодосийская коричневая, вандик раутовский, архангельская коричневая черного—виноградная черная, персиковая черная, шунгит, кость жженая. [c.643]
Применяют для станковой и декоративной живописи по картону, холсту и дереву. В состав темперы, помимо пигментов, входят масла (ализариновое, льняное, отбеленное и подсолнечное), воск скипидар ректифицированный, казеин, бура или ммиак, фенол, сиккатив, стеарат алюминия и триэтаноламин. В качестве пигментов применяют белила цинковые стронциановая желтая кадмий желтый, оранжевый и красный охра светлая, золотистая и красная сиена натуральная и жженая крапплак красный окись хрома изумрудная зеленая кобальт зеленый (светлый к темный), синий и розовый ультрамарин кость жженая. [c.646]
Окрашенными соединениями являются все соли этих катионов, образуемые кислотами с окрашенными анионами все соли трехвалентного хрома—зеленые или фиолетовые, соединения шестивалентного хрома (хроматы)—желтые, бихроматы—оранжевого цвета соли никеля—зеленые кобальта—красные соединения марганца двухвалентного—розовые, четырехвалентного— черно-бурые, шестивалентного (манганаты)—зеленые, семивалентного (перманганаты)—крас1ю-фиолетовые. Ацетат железа (ill)— коричнево-чайного цвета, арсенат железа (111)—зеленый, бромид железа (Н)—красный, хлорид железа (III)—коричнево-желтый, железогексацианоферрат (II)—берлинская лазурь и железогекса-цианоферрат (111)—турнбулева синь—синие роданид железа (111)—красный. [c.174]
ХНгН—С—С—КН21 НЫ=С—С=КНу и аммиак. Медь окрашивается в серо-зеленый, кобальт — в желтый, никель — в сине-фиолетовый цвет. [c.312]
По химическому составу синий кобальт представляет собой алюминат кобальта СоО АЬОз или СоАЬОч. Обычно, помимо алюмината, синий кобальт содержит небольшие количества свободной окиси алюминия, а также зеленого кобальта СоО xZnO и фиолетового кобальта Соз(Р04)2. [c.553]
Химический состав зеленого кобальта, открытого в 1780 г. и представляющего собой твердый раствор закиси кобальта в окиси цинка, может быть изображен общей формулой oO>A ZnO. Цвет этого пигмента колеблется от светло- до темно-зеленого и зависит от соотношения в нем количеств закиси кобальта и окиси цинка, причем чем больше в пигменте содержится СоО, тем цвет его темнее. Обычно выпускают лишь несколько сортов зеленого кобальта, например темный приблизительного состава oO-15ZnO и светлый состава o0-50zn0. Цветовые характеристики i = 509—510, р = 17—20, г = 30—33 (для светлого кобальта) "к — 508, р — 26— 27, г = 9,2—9,3 (для темного кобальта). [c.559]
Иногда при изготовлении зеленого кобальта в шихту вводят для улучшения цвета пигмента значительные количества фосфорнокислого кобальта. Так, например, во второй половине прошлого столетия изготовляли пигмент состава 72% ZnO, 19% СоО и 9% P2OS. Однако этот способ получения зеленого кобальта рекомендовать нельзя, так как добавка фосфорнокислого кобальта сильно удорожает пигмент, не улучшая существенно его цвета. Добавку же алюминиевых солей следует считать желательной, особенно для изготовления пигментов светлых тонов, приобретающих при этом приятный синеватый оттенок вследствие образования некоторого количества синего кобальта [19]. [c.560]
Размолотый пигмент промывают в деревянных баках 5—6-крат-ным кипячением осадка с водой. Ввиду способности зеленого кобальта хорошо осаждаться и фильтроваться, промывку можно моизводить декантацией, на нутч-фильтрах или фильтрпрессах. После промывки пигмент отделяют от главной массы воды на нутч-фильтрах или фильтрпрессах до содержания влаги 35—40%, а затем сушат до полного удаления влаги. Сухой пигмент подвергают тонкому размолу с сепарацией. [c.562]
Химический состав зеленого кобальта, открытого в 1780 г. и представляющего собой твердый раствор закиси кобальта в окиси цинка, может быть изображен общей формулой СоО х2пО. Цвет этого пигмента колеблется от светло- до темнозеленого и зависит от соотношения в нем количеств закиси кобальта и окиси цинка, причем чем больше в пигменте содержится СоО, тем цвет его темнее. В СССР в настоящее время выпускают два сорта зеленого кобальта—темный приблизительного состава СоО 152пО и светлый — СоО 502п0. [c.432]
chem21.info
Масляная краска "МАСТЕР-КЛАСС", 709 Хром-кобальт зелено-голубой
№101 Белила Титановые
№100 Белила цинковые
№200 Кадмий желтый светлый
№201 Кадмий желтый средний
№202 Кадмий желтый темный
№203 Кадмий лимонный
№204 Марс желтый прозрачный
№205 Охра золотистая
№206 Охра светлая
№207 Стронциановая желтая
№209 Неаполитанская желтая
№218 Охра желтая
№222 Неаполитанская телесная
№223 Неаполитанская желто-пале
№228 Индийская желтая
№300 Английская красная
№301 Индийская красная
№302 Кадмий красный светлый
№303 Кадмий красный темный
№304 Кадмий оранжевый
№306 Кадмий пурпурный
№308 Марс оранжевый прозрачный
№309 Охра красная
№333 Неаполитанская розовая
№338 Краплак розовый прочный
№339 Краплак красный прочн.
№340 Краплак фиол. прочн.
№341 Ультрамарин розовый
№353 Кораллово-розовая
№354 Петербургская розовая
№401 Ван-дик коричневый
№402 Марс коричневый св.
№403 Марс коричневый темн
№404 Марс коричн. темн. прозр
№405 Сиена натуральная
№406 Сиена жженая
№407 Умбра натур. ленингр
№408 Умбра жженая
№500 Голубая ФЦ
№501 Ультрамарин светлый
№502 Кобальт синий спектр
№503 Церулеум
№505 Кобальт синий средний
№516 Индиго
№518 Берлинская лазурь
№527 Турецкая голубая
№528 Королевская голубая
№601 Капут-мортуум темный
№602 Кобальт фиолетовый св
№603 Кобальт фиолет. темн
№613 Ультрамарин фиолетовый
№614 Марганцевая фиолет. свет
№617 Петербургская лиловая
№700 Волконскоит
№702 Глауконит
№704 Окись хрома
№705 Кобальт зеленый темн
№706 Кобальт зеленый светлый
№708 Хром-кобальт сине-зеленый
№709 Хром-кобальт зелено-голуб
№716 Травяная зеленая
№720 Изумрудная
№727 Оливковая
№732 Малахитовая светлая
№733 Турецкая зеленая
№800 Марс черный
№801 Сажа газовая
№808 Петербургская серая
№811 Кость жженая
№813 Марс черный теплый
№507 Бирюзовая
№512 Небесно-голубая
№521 Ультрамарин темный
№701 Виридоновая зеленая
703 Зеленая ФЦ
№812 Серая пейна
№312 Киноварь имитация
№737 Английская зеленая светлая
№738 Английская зеленая темная
№249 Золотисто-желтая
№324 Розовый хинакридон
№357 Венецианская красная
№361 Красный хинакридон
№524 Индантреновый синий
№609 Сиреневый хинакридон
№621 Фиолетовый хинакридон
№622 Фиолетово-розовый хинакридон
xn--1-7sbyiixke.xn--p1ai
Хром-кобальт сине-зеленый, Масляная краска "ЛАДОГА" в тубах 46 мл (А)
№100 Белила цинковые
101 Белила титановые
200 Кадмий желтый светлый, А
201 Кадмий желтый средний, А
202 Кадмий желтый темный, А
203 Кадмий лимонный, А
205 Охра золотистая
218 Охра желтая, А.
219 Неаполитанская светло-желтая
222 Неаполитанская телесная
302 Кадмий красный светлый, А
303 Кадмий красный темный, А
304 Кадмий оранжевый, А
306 Кадмий пурпурный, А
317 Краплак красный, А
329 Неаполитанская оранжево-желтая
330 Кармин, А
333 Неаполитанская розовая
403 Марс коричневый темный
405 Сиена натуральная
407 Умбра натуральная Ленинградская
408 Умбра жженая
500 Голубая ФЦ
501 Ультрамарин светлый
502 Кобальт синий спектральный, А
503 Церулиум, А
504 Кобальт синий светлый, А
505 Кобальт синий средний, А
507 Бирюзовая
512 Небесно-голубая
601 Капут мортуум темный, А
602 Кобальт фиолетовый светлый, А
603 Кобальт фиолетовый темный, А
701 Виридоновая зеленая
703 Зеленая ФЦ
705 Кобальт зеленый темный, А
706 Кобальт зеленый светлый, А
716 Травяная зеленая
720 Изумрудная
801 Сажа газовая
№516 Индиго
№708 Хром-кобальт сине-зеленый
№207 Стронциановая желтая
№206 Охра светлая
№300 Английская красная
№704 Окись хрома
№802 Шунгит
№402 Марс коричневый светлый
№406 Сиена жженая
№506 Лазурь железная
№702 Глауконит
xn--1-7sbyiixke.xn--p1ai