Полироль для хрома: полировочные средства и обработка пастой ГОИ. Паста для полировки хрома
полировочные средства и обработка пастой ГОИ
В конструкции каждого автомобиля присутствуют хромированные детали, которые являются яркими элементами машины. Чтобы они не утрачивали свой блеск и красивый внешний вид, необходимо время от времени проводить полировку. Делать это можно своими руками, приобретя специальные инструменты и полироль для хрома. Однако нужно придерживаться определённых рекомендаций и правил, чтобы не повредить поверхность.
Чтобы вернуть хромированным элементам блеск, необходима особая полировочная паста, предназначенная для хрома. Она продаётся практически в каждом магазине автомобильных принадлежностей. Необходимо нанести небольшое количество средства для шлифовки на салфетку или войлочный круг, а затем протереть покрытие. Также может пригодиться паста ГОИ, сделанная на основе оксида хрома. Так как она в обычном состоянии твёрдая, то её необходимо предварительно разогревать до консистенции пластилина и потом уже наносить на войлочный диск и обрабатывать поверхность пастой ГОИ.
Если деталь глубоко повредила ржавчина, то потребуется грубая шлифовка, для которой используется крупнозернистая абразивная паста. Делается это при помощи машинки для полировки.
Также может понадобиться нанесение грунтовки на сварные швы, если удалена площадь металла.
Если не хочется тратить лишние средства и пользоваться пастой, можно заменить ГОИ толчёным мелом или зубным порошком, нанесённым на ткань, смоченную в нашатырном спирте. После того, как деталь будет очищена, её необходимо покрыть прозрачным лаком для защиты. Однако паста ГОИ будет эффективнее.
В случаях, когда на хромовом покрытии уже появились язвочки или ржавчина есть на детали под покрытием, полировка бессильна. Придётся обращаться в мастерскую, чтобы там сделали новое хромирование. В этом случае одной лишь пастой ГОИ не удастся обойтись.
Полироль от фирмы RUNWAY предназначена специально для деталей из алюминия и хрома. Она способна быстро устранить потускнения с различных элементов конструкции и с колёсных дисков машины, а также придаёт им блеск. Эффективно удаляет ржавчину и различные загрязнения, которые могут быть на деталях автомобиля.
Её также можно использовать для обработки изделий из золота, серебра и магния. После проведения процедуры всегда остаётся высокий уровень блеска, обеспечиваемый пастой, к тому же её составе нет силикона.
Способ применения: перед тем, как перейти к полировке, необходимо тщательно вымыть автомобиль от грязи и дать ему высохнуть. Флакон с полиролью нужно встряхнуть перед использованием, а затем нанести немного средства на свежую ткань. Металлическую поверхность необходимо растирать круговыми движениями и при этом не давать полироли высохнуть. Когда все детали будут обработаны пастой, их надо дополнительно протереть новой тканью.
Чтобы очистить хромированные детали на мотоцикле, велосипеде или машине, можно использовать Liqui Moli Chrom-Glanz-Creme. По действию походит на пасту ГОИ. Средство имеет зелёный цвет и содержит полирующие частицы. Оно поможет эффективно защитить металлическую поверхность, а также ликвидирует налёт и ржавчину.
Полироль, нанесённая на автомобиль, защитит устройство от вредоносного воздействия окружающей обстановки и от ультрафиолета. Полировочная масса делает хромированные поверхности блестящими и красивыми, она консервирует хромированные детали при помощи защитной плёнки, которая держится долгое время.
Способ применения: для начала необходимо хорошенько встряхнуть крем, а затем нанести небольшое количество на лоскут ткани.
Его рекомендуется легко втереть в деталь своими руками, а затем дождаться, пока полироль подсохнет. После этого необходимо протереть поверхность салфеткой до появления блеска.
Ещё одно качественное средство, предназначенное для хромированных поверхностей — ASTROHIM AC-272. Полироль рекомендуется применять на разных деталях транспортного средства и на литых дисках. Средство легко очищает даже застарелую грязь и помогает защитить хромированные элементы от появления коррозии. Остатки полироли можно с лёгкостью убрать с покрытия при помощи обычной тряпки.
Для металлических деталей и хромированных частей используется полировочная паста Sonax, которая эффективно очищает от грязи и защищает. В составе есть мелкие абразивные частицы, за счёт которых можно быстро удалить коррозию и налёт, а также вернуть поверхности первоначальный блеск. После того, как обработка данным средством завершена, остаётся защитный слой, который оберегает элементы от появления ржавчины. Sonax необходимо хранить при плюсовой температуре воздуха. Его нельзя использовать на лакокрасочных покрытиях, в отличие от ГОИ.
Для различных матовых и глянцевых деталей из пластика, к примеру, для молдинга или решётки радиатора идеально подойдёт полироль М1.
Она применяется для очистки и не вредит лаковым покрытиям. В её составе есть особая окись алюминия, которая обеспечивает максимальную полировку и минимальное истирание. Средство одновременно и чистит, и полирует, что довольно удобно для автолюбителей.
Есть и другие полировочные средства для хрома. Например, паста Doctor Wax (DW8317) обладает высокотехнологичным составом, который включает различные химические очистители, полимерные добавки, пассивирующие компоненты и тонкую полировальную пасту. Данное средство предназначается для металлических покрытий, конкретно для хрома. Оно превосходно устраняет окислы и ржавчину, а также обеспечивает защитную плёнку, которая блокирует микротрещины и имеет долгий срок службы. Паста также используется для стальных и бронзовых деталей.
Инструкция по использованию: флакон, в котором находится паста, необходимо сильно встряхнуть, после чего нанести на свежую ткань немного средства. Полировать поверхность необходимо аккуратно, время от времени переворачивая ткань. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока не будут удалены все окислы и царапины.
Средство не рекомендуется применять для очистки алюминиевых поверхностей. В этом случае лучше использовать ГОИ.
tbf.su
SONAX Паста для хрома и алюминия
Применение:
Нанести пасту тонким слоем при помощи SONAX Салфетки для полировки (422200). В зависимости от цели растереть сильным или очень сильным надавливанием. Дать высохнуть и хорошо отполировать . Для ухода за деталями из пластика применяйте применяйте Очиститель полимеров SONAX , в зависимости от ситуации -блеск (380000, 380100) или матовая поверхность (383000, 383100).
Ограничение применения: Не применять на лакокрасочном покрытии. Беречь от мороза.
Удаляет ржавчину
В процессе эксплуатации автомобиля элементы кузова из алюминия, хрома, латуни или меди неизбежно тускнеют и покрываются пятнами ржавчины. Уникальная Паста для хрома и алюминия SONAX эффективно очищает детали, моментально и без остатка удаляя с них загрязнения и следы коррозии.
Возвращает первоначальный блеск
После обработки пастой металлические элементы засверкают как новые! Для этого необходимо всего лишь нанести чистящий состав на деталь и немного втереть его в поверхность. Затем отполировать элемент чистой салфеткой.
Содержит полировочные частицы
Благодаря инновационной формуле средства с содержанием специальных полировочных частиц, металлическим элементам кузова можно не только без труда вернуть первоначальный сверкающий блеск, но и защитить их на долгий срок.
Оставляет защитный слой
Активные вещества в составе пасты создадут защитный слой на поверхности декоративных элементов кузова и надолго предотвратят последующее их загрязнение и потускнение.
Предотвращает появление коррозии
Защитный слой, который останется после обработки пастой SONAX, не только защитит детали из хрома, алюминия или латуни от грязи, но и предотвратит появление на них пятен ржавчины. Благодаря этому металлические элементы кузова будут долго радовать вас чистотой и сверкающим блеском!
видео
rusautolack.ru
полировочные средства и обработка пастой ГОИ
В конструкции каждого автомобиля присутствуют хромированные детали, которые являются яркими элементами машины. Чтобы они не утрачивали свой блеск и красивый внешний вид, необходимо время от времени проводить полировку. Делать это можно своими руками, приобретя специальные инструменты и полироль для хрома. Однако нужно придерживаться определённых рекомендаций и правил, чтобы не повредить поверхность.
Чтобы вернуть хромированным элементам блеск, необходима особая полировочная паста, предназначенная для хрома. Она продаётся практически в каждом магазине автомобильных принадлежностей. Необходимо нанести небольшое количество средства для шлифовки на салфетку или войлочный круг, а затем протереть покрытие. Также может пригодиться паста ГОИ, сделанная на основе оксида хрома. Так как она в обычном состоянии твёрдая, то её необходимо предварительно разогревать до консистенции пластилина и потом уже наносить на войлочный диск и обрабатывать поверхность пастой ГОИ.
Если деталь глубоко повредила ржавчина, то потребуется грубая шлифовка, для которой используется крупнозернистая абразивная паста. Делается это при помощи машинки для полировки.
Также может понадобиться нанесение грунтовки на сварные швы, если удалена площадь металла.
Если не хочется тратить лишние средства и пользоваться пастой, можно заменить ГОИ толчёным мелом или зубным порошком, нанесённым на ткань, смоченную в нашатырном спирте. После того, как деталь будет очищена, её необходимо покрыть прозрачным лаком для защиты. Однако паста ГОИ будет эффективнее.
В случаях, когда на хромовом покрытии уже появились язвочки или ржавчина есть на детали под покрытием, полировка бессильна. Придётся обращаться в мастерскую, чтобы там сделали новое хромирование. В этом случае одной лишь пастой ГОИ не удастся обойтись.
Полироль от фирмы RUNWAY предназначена специально для деталей из алюминия и хрома. Она способна быстро устранить потускнения с различных элементов конструкции и с колёсных дисков машины, а также придаёт им блеск. Эффективно удаляет ржавчину и различные загрязнения, которые могут быть на деталях автомобиля.
Её также можно использовать для обработки изделий из золота, серебра и магния. После проведения процедуры всегда остаётся высокий уровень блеска, обеспечиваемый пастой, к тому же её составе нет силикона.
Способ применения: перед тем, как перейти к полировке, необходимо тщательно вымыть автомобиль от грязи и дать ему высохнуть. Флакон с полиролью нужно встряхнуть перед использованием, а затем нанести немного средства на свежую ткань. Металлическую поверхность необходимо растирать круговыми движениями и при этом не давать полироли высохнуть. Когда все детали будут обработаны пастой, их надо дополнительно протереть новой тканью.
Чтобы очистить хромированные детали на мотоцикле, велосипеде или машине, можно использовать Liqui Moli Chrom-Glanz-Creme. По действию походит на пасту ГОИ. Средство имеет зелёный цвет и содержит полирующие частицы. Оно поможет эффективно защитить металлическую поверхность, а также ликвидирует налёт и ржавчину.
Полироль, нанесённая на автомобиль, защитит устройство от вредоносного воздействия окружающей обстановки и от ультрафиолета. Полировочная масса делает хромированные поверхности блестящими и красивыми, она консервирует хромированные детали при помощи защитной плёнки, которая держится долгое время.
Способ применения: для начала необходимо хорошенько встряхнуть крем, а затем нанести небольшое количество на лоскут ткани.
Его рекомендуется легко втереть в деталь своими руками, а затем дождаться, пока полироль подсохнет. После этого необходимо протереть поверхность салфеткой до появления блеска.
Ещё одно качественное средство, предназначенное для хромированных поверхностей — ASTROHIM AC-272. Полироль рекомендуется применять на разных деталях транспортного средства и на литых дисках. Средство легко очищает даже застарелую грязь и помогает защитить хромированные элементы от появления коррозии. Остатки полироли можно с лёгкостью убрать с покрытия при помощи обычной тряпки.
Для металлических деталей и хромированных частей используется полировочная паста Sonax, которая эффективно очищает от грязи и защищает. В составе есть мелкие абразивные частицы, за счёт которых можно быстро удалить коррозию и налёт, а также вернуть поверхности первоначальный блеск. После того, как обработка данным средством завершена, остаётся защитный слой, который оберегает элементы от появления ржавчины. Sonax необходимо хранить при плюсовой температуре воздуха. Его нельзя использовать на лакокрасочных покрытиях, в отличие от ГОИ.
Для различных матовых и глянцевых деталей из пластика, к примеру, для молдинга или решётки радиатора идеально подойдёт полироль М1.
Она применяется для очистки и не вредит лаковым покрытиям. В её составе есть особая окись алюминия, которая обеспечивает максимальную полировку и минимальное истирание. Средство одновременно и чистит, и полирует, что довольно удобно для автолюбителей.
Есть и другие полировочные средства для хрома. Например, паста Doctor Wax (DW8317) обладает высокотехнологичным составом, который включает различные химические очистители, полимерные добавки, пассивирующие компоненты и тонкую полировальную пасту. Данное средство предназначается для металлических покрытий, конкретно для хрома. Оно превосходно устраняет окислы и ржавчину, а также обеспечивает защитную плёнку, которая блокирует микротрещины и имеет долгий срок службы. Паста также используется для стальных и бронзовых деталей.
Инструкция по использованию: флакон, в котором находится паста, необходимо сильно встряхнуть, после чего нанести на свежую ткань немного средства. Полировать поверхность необходимо аккуратно, время от времени переворачивая ткань. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока не будут удалены все окислы и царапины.
Средство не рекомендуется применять для очистки алюминиевых поверхностей. В этом случае лучше использовать ГОИ.
ymp3.ru
полировочные средства и обработка пастой ГОИ
В конструкции каждого автомобиля присутствуют хромированные детали, которые являются яркими элементами машины. Чтобы они не утрачивали свой блеск и красивый внешний вид, необходимо время от времени проводить полировку. Делать это можно своими руками, приобретя специальные инструменты и полироль для хрома. Однако нужно придерживаться определённых рекомендаций и правил, чтобы не повредить поверхность.
Чтобы вернуть хромированным элементам блеск, необходима особая полировочная паста, предназначенная для хрома. Она продаётся практически в каждом магазине автомобильных принадлежностей. Необходимо нанести небольшое количество средства для шлифовки на салфетку или войлочный круг, а затем протереть покрытие. Также может пригодиться паста ГОИ, сделанная на основе оксида хрома. Так как она в обычном состоянии твёрдая, то её необходимо предварительно разогревать до консистенции пластилина и потом уже наносить на войлочный диск и обрабатывать поверхность пастой ГОИ.
Если деталь глубоко повредила ржавчина, то потребуется грубая шлифовка, для которой используется крупнозернистая абразивная паста. Делается это при помощи машинки для полировки.
Также может понадобиться нанесение грунтовки на сварные швы, если удалена площадь металла.
Если не хочется тратить лишние средства и пользоваться пастой, можно заменить ГОИ толчёным мелом или зубным порошком, нанесённым на ткань, смоченную в нашатырном спирте. После того, как деталь будет очищена, её необходимо покрыть прозрачным лаком для защиты. Однако паста ГОИ будет эффективнее.
В случаях, когда на хромовом покрытии уже появились язвочки или ржавчина есть на детали под покрытием, полировка бессильна. Придётся обращаться в мастерскую, чтобы там сделали новое хромирование. В этом случае одной лишь пастой ГОИ не удастся обойтись.
Полироль от фирмы RUNWAY предназначена специально для деталей из алюминия и хрома. Она способна быстро устранить потускнения с различных элементов конструкции и с колёсных дисков машины, а также придаёт им блеск. Эффективно удаляет ржавчину и различные загрязнения, которые могут быть на деталях автомобиля.
Её также можно использовать для обработки изделий из золота, серебра и магния. После проведения процедуры всегда остаётся высокий уровень блеска, обеспечиваемый пастой, к тому же её составе нет силикона.
Способ применения: перед тем, как перейти к полировке, необходимо тщательно вымыть автомобиль от грязи и дать ему высохнуть. Флакон с полиролью нужно встряхнуть перед использованием, а затем нанести немного средства на свежую ткань. Металлическую поверхность необходимо растирать круговыми движениями и при этом не давать полироли высохнуть. Когда все детали будут обработаны пастой, их надо дополнительно протереть новой тканью.
Чтобы очистить хромированные детали на мотоцикле, велосипеде или машине, можно использовать Liqui Moli Chrom-Glanz-Creme. По действию походит на пасту ГОИ. Средство имеет зелёный цвет и содержит полирующие частицы. Оно поможет эффективно защитить металлическую поверхность, а также ликвидирует налёт и ржавчину.
Полироль, нанесённая на автомобиль, защитит устройство от вредоносного воздействия окружающей обстановки и от ультрафиолета. Полировочная масса делает хромированные поверхности блестящими и красивыми, она консервирует хромированные детали при помощи защитной плёнки, которая держится долгое время.
Способ применения: для начала необходимо хорошенько встряхнуть крем, а затем нанести небольшое количество на лоскут ткани.
Его рекомендуется легко втереть в деталь своими руками, а затем дождаться, пока полироль подсохнет. После этого необходимо протереть поверхность салфеткой до появления блеска.
Ещё одно качественное средство, предназначенное для хромированных поверхностей — ASTROHIM AC-272. Полироль рекомендуется применять на разных деталях транспортного средства и на литых дисках. Средство легко очищает даже застарелую грязь и помогает защитить хромированные элементы от появления коррозии. Остатки полироли можно с лёгкостью убрать с покрытия при помощи обычной тряпки.
Для металлических деталей и хромированных частей используется полировочная паста Sonax, которая эффективно очищает от грязи и защищает. В составе есть мелкие абразивные частицы, за счёт которых можно быстро удалить коррозию и налёт, а также вернуть поверхности первоначальный блеск. После того, как обработка данным средством завершена, остаётся защитный слой, который оберегает элементы от появления ржавчины. Sonax необходимо хранить при плюсовой температуре воздуха. Его нельзя использовать на лакокрасочных покрытиях, в отличие от ГОИ.
Для различных матовых и глянцевых деталей из пластика, к примеру, для молдинга или решётки радиатора идеально подойдёт полироль М1.
Она применяется для очистки и не вредит лаковым покрытиям. В её составе есть особая окись алюминия, которая обеспечивает максимальную полировку и минимальное истирание. Средство одновременно и чистит, и полирует, что довольно удобно для автолюбителей.
Есть и другие полировочные средства для хрома. Например, паста Doctor Wax (DW8317) обладает высокотехнологичным составом, который включает различные химические очистители, полимерные добавки, пассивирующие компоненты и тонкую полировальную пасту. Данное средство предназначается для металлических покрытий, конкретно для хрома. Оно превосходно устраняет окислы и ржавчину, а также обеспечивает защитную плёнку, которая блокирует микротрещины и имеет долгий срок службы. Паста также используется для стальных и бронзовых деталей.
Инструкция по использованию: флакон, в котором находится паста, необходимо сильно встряхнуть, после чего нанести на свежую ткань немного средства. Полировать поверхность необходимо аккуратно, время от времени переворачивая ткань. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока не будут удалены все окислы и царапины.
Средство не рекомендуется применять для очистки алюминиевых поверхностей. В этом случае лучше использовать ГОИ.
xn--b1altabgdr.org
Китайская паста HZ для полировки металлов. Сравнение с пастой ГОИ
Очередной обзор товара приобретенного из любопытства. Паста оказалась достойной внимания. Цветные металлы полирует очень быстро. Нержавеющую сталь, конечно помедленнее, но быстрее, чем паста ГОИ. Конечно, больше доверия вызывают пасты Dialux и Autosol. Наверняка можно найти на авторынке, но не настолько они мне нужны, чтобы тратить на них полноценные деньги. Поддельный Dialux и непонятно какой Autosol продаются и на Али, но стоят относительно дорого. Сабжевая паста на момент покупки стоила 3.72$, с купоном вышла 1.72$ — можно и полюбопытствовать. Отправили без трека. Примерно дней через 40 получил посылку. В конверте лежал надорванный пакетик с пастой. Внутри было несколько отколовшихся кусочков. Паста отлита в виде бруска (или слитка). Длина 111 мм, ширина 39 мм. Я сначала задумался, что за странное клеймо ZЧ. Потом только догадался, что надо перевернуть и получится hz. Если немного пошутить, по-русски это паста ХЗ. Отливали в форме, мягко говоря, небрежно. Еще и вымазали зеленой пастой. Толщина брусочка 26 мм. Весит брусочек почти 160 г. Если вспомнить про отколовшиеся кусочки, то немного больше. В описании заявлен вес в 100 г. Сравнивать буду с пастой ГОИ в твердом и мазеобразном виде. Твердая паста ГОИ еще советских времен. Какой-то этикетки у нее никогда не было, поэтому номер неизвестен. Не грубая, но и не очень тонкая. Исходя из этого, номер 2 или 3. Бутылочку эту купил в Военторге и она меня сильно разочаровала. Она не мазеобразная. А просто взвесь мелких кусочков в растворителе. Попадаются и очень твердые. Забивают носик пузырька, наносить сложно. Сами частицы могут поцарапать полированную поверхность, поэтому к покупке сей продукт не рекомендую. Для оценки консистенции намазал все три пасты на лист офисной бумаги. Белую не видно ))). На ощупь она жирная, напоминает мелки из детства. Намного жирнее твердой ГОИ. Мажется легко. Сравним все три пасты в самом очевидном применении. Зачистке старых изделий из цветных металлов. У меня не нашлось дома ни фетра, ни чистого войлока. Нашел пояс от старого пальто и отрезал от него 3 кусочка. Для зачистки выбрал три примерно одинаковых латунных трубки. Наносим немного мазеобразной пасты ГОИ на суконку. Носик постоянно забивался, поэтому поневоле получилось немного. Паста работает, но как-то медленно и неохотно. Теперь пришел черед твердой пасты ГОИ. Для облегчения нанесения смочил суконку 90% этиловым спиртом. Она работает в разы быстрее мазеобразной и результат намного более блестящий. Поэтому мазеобразную из соревнования исключаю. Нет смысла с ней мучиться. Пришло время опробовать пасту ХЗ. Тоже решил смочить суконку спиртом и получилось сильно обильно. В итоге, работала она хуже твердой ГОИ, но лучше мазеобразной. По моему, мешал лишний спирт. Тут я вспомнил про опыты с алмазными пастами и потер трубку о лист бумаги из начала обзора. Металл снимался чрезвычайно лихо. Отрезал отдельную бумажку и смазал пастой. Работает отлично. Быстрее и лучше ГОИ на суконке. Теперь попробуем поработать с нержавейкой. Я не знал, на что лучше наносить пасту и решил попробовать кожу. У меня валяется полоска от раритетного солдатского ремня. Отрезал от нее два неравных кусочка. Будем полировать старый советский столовый ножик. Для чистоты эксперимента подготовил поверхность. Сделал эрзац шлифование. Сначала наждачка P320, потом сразу P1200. Намазал кусочки кожи пастами. Сначала тер одну сторону пастой ГОИ 5 мин. Зеркальность немного улучшилась. Теперь другую сторону сабжевой пастой тоже 5 мин. Смотрите насколько больше металла осталось на кусочке кожи, и сам нож блестит сильнее. Попробовал еще немного полировать с китайской пастой на бумажке. Так тоже можно, но надо бумагу попрочнее, чем обычная писчая, но с кожей мне больше понравилось. Теперь попробую сравнить пасты по чистоте получаемой поверхности. Намазал пасту на лист писчей бумаги в виде двух кругов. У меня есть 2 латунных шайбы отшлифованных на ряде наждачек Mirka. Последняя была P2000. Сделал всего 2-3 движения по белой пасте и удивился, как интенсивно снимается металл. Через пару минут весь круг на бумаге в снятом металле и шайба кажется полностью зеркальной. Полировал еще минут 10, пока паста могла еще работать. Паста ГОИ работала в разы менее интенсивно. Сравним количество снятого металла. Мне казалось, что белая паста победила с разгромным счетом, так как шайба после нее выглядела совершенно зеркальной. Однако фото в макро охладило мой пыл. Слева шайба после китайской пасты, справа после пасты ГОИ. Обеим шайбам еще далеко до настоящей зеркальности. Много царапин от наждачки еще не выведено. Однако на левой проделан больший объем работы, царапин меньше и они менее глубокие. Давайте подведем итог. Мои результаты трудно назвать исчерпывающими, возможно надо было применять другие подложки и пробовать механизацию труда. Но судя по моему опыту – белая полировальная паста HZ дает чистоту поверхности не хуже, чем паста ГОИ, работает быстрее на цветных металлах и с нержавеющей сталью. Интересно было бы сравнить с Dialux, но у меня его нет в наличии. У продавца есть в продаже еще зеленая паста. Какая вам нужна, надо указать в комментарии к заказу. Описание различий довольно куцее.White — For high lustre finish on Stainless Steel Green — For finishing on Steels and other hard metals Судя по упоминанию сильного блеска, белая паста работает тоньше. Стоит ли покупать обозреваемую пасту, решайте сами. Тем более на Али встречаются и алмазные пасты по скромной цене. Там будет гораздо меньший объем, зато, если брать набор, большее разнообразие скорости и чистоты обработки. На этом все. Спасибо за внимание.Update. Попробовал использовать пасту для доводки ножа. Подопытным послужил фейковый Викторинокс заточенный на керамическом брусочке. Пасту нанес на писчую бумагу. Важно работать на ровной поверхности, у меня нашлась подходящая дощечка. Металл снимется оперативно, клинок оставляет следы на бумаге как грифель карандаша. Через пару минут поводы заблестели. Минут за 20, сменив 2-3 нанесения пасты можно вывести в настоящее зеркало. Мне это пока не нужно. Делал один раз аналогичную работу на алмазных пастах, провозился минут 40, так что дело это не быстрое. Удачи.mysku.ru
Пасты для полировки металла: какие полировальные средства выбрать?
Металлическая поверхность автомобиля изначально гладкая, но со временем может поцарапаться и стать тусклой. Внешний вид немаловажен, так как красивый автомобиль является гордостью владельца, а машина с множеством дефектов в виде царапин не производит впечатления. Чтобы металлическая поверхность была глянцевой, что выглядит очень красиво, и при этом защищенной, необходимо регулярно проводить полирование. Данная процедура осуществляется примерно раз в полгода, и этого вполне достаточно, чтобы транспортное средство выглядело как новое. Полировальная машина и применение пасты для полировки металла поможет придать матовый глянец даже нержавеющей стали, которую, как известно, нельзя довести до зеркального блеска.
Средства для полировки
Всего существует два вида полирования: бесконтактное и механическое. Второй способ считается наиболее легким, так как для него не требуется создавать специальные условия в отличие от первого. Бесконтактный выйдет значительно дороже, поэтому его рекомендуют использовать, если механический не оказал должного действия или машина не подлежит второму варианту полирования.
Чаще всего для шлифовки используют пасту ГОИ, которая представляет собой вещество зеленого цвета, продающееся в твердых брусках. Ее легко применять – достаточно нанести на круги для полирования или на ткань из хлопка, подготовленную для процедуры. Паста такого типа бывает №1, 2, 3 и 4, используется для тонкого, среднего и грубого полирования. Чтобы процедура прошла успешно, необходима полировальная машинка с войлочным кругом. Во время шлифовки следует проявить осторожность, так как можно пораниться о включенное устройство.
Для небольших деталей не рекомендуется использовать полировальную машинку – лучше все делать вручную, взяв зубную щетку. На данный предмет нужно нанести небольшое количество пасты и начать быстро шлифовать покрытие. Если пасты ГОИ окажется недостаточно, то металл также можно полировать известковой, хромовой, крокусной и наждачной пастой.
Полировальную машинку можно заменить обычным двигателем из устаревшей электромашинки для шитья. Для этого необходимо на ось надежно прикрепить полировальные круги.
Трудоемким вариантом полирования металла считается электрохимический. Его не рекомендуется применять в домашних условиях, так как он не только сложен, но и потенциально опасен. Его принцип заключается в том, что изделие кладут в особую ванночку, и за счет электролита и воздействия тока все неровности исправляются.
К слову, пасты для полирования поверхности из стали содержат искусственные и природные абразивные материалы. Средства, предназначенные для шлифовки драгоценных и цветных металлов, состоят из оксидов хрома и железа. В некоторых случаях используется оксид магния, кальция, технический мел и тальк. Если вы не знаете, какие полировальные пасты выбрать для обработки металла, предлагаем ознакомиться с некоторыми популярными марками.
Полировальные пасты для металла
3М Fast Cut Plus 50417 – абразивное быстродействующее средство, которое эффективно устраняет царапины с любого лакокрасочного покрытия и обеспечивает только высокий блеск. Благодаря этой пасте можно проводить полировку в несколько раз быстрее, и при этом качество ничуть не ухудшится. Ее легко использовать, что дает неоспоримое преимущество перед другими средствами для шлифовки.
Паста для качественной полировки металла применяется при помощи полировальника оранжевого цвета, также пригодится полировальная пневматическая или электромашинка (1500-2500 об/мин).
Остатки средства очень просто удаляются с поверхности, а также паста не разбрызгивается. Применять ее можно как на старом, так и на новом лакокрасочном покрытии, она хорошо удаляет царапины с лаков повышенной прочности. Чтобы результат был максимально заметным и долговечным, нужно под конец шлифовки использовать полировальную пасту Extra Fine и пальчиковый полировальник черного цвета 09378. Очистить покрытие от остатков пасты можно при помощи специальной салфетки.
Преимущества:
- высокий уровень блеска;
- простое устранение царапин;
- остатки пасты легко удалять даже с поверхностей со свежей окраской;
Паста Metal Polish предназначается для чистки и шлифовки поверхностей из различного металла: стали, меди, нержавейки, никеля и других. Она также обеспечивает надежной защиту поверхности и помогает устранить следы коррозии, ржавчины. Ее действие заключается в том, что во время полировки металлической поверхности, она создает защитный слой, который оберегает от возникновения коррозии. Пасту можно применять для очистки столовых предметов и пищевого оборудования в местах, где готовится еда. Соответствует всем требованиям NSF. Ее также можно использовать для обработки промышленных и типографских валов, пресс-форм. Способна переносить температуру 260°С.
Способ применения: для начала необходимо нанести немного пасты на покрытие, затем использовать специальную салфетку, также подойдет полировальная машинка, чтобы распределить средство круговыми движениями для очистки. По завершении полировки необходимо убрать излишки пасты и отполировать новой салфеткой до появления блеска.
Паста Doctor Wax, предназначенная для обработки металла, отлично подходит для шлифовки поверхностей из алюминия и магниевых сплавов. Средство также хорошо полирует золото, сталь, серебро, бронзу и хром. Оно эффективно борется со ржавчиной и окислением, а также удаляет царапины. В его составе нет агрессивных химических элементов и грубых абразивов. Пасту можно применять для шлифовки указателей поворотов и фар. Для этого понадобится полировальная машинка.
Для очищения и ухода за металлическими деталями используют полироль Dursol, которая эффективна на покрытии из: меди, алюминия, нержавеющей стали и хрома. Можно использовать как в промышленных целях, так и в бытовых.
Способ применения: полироль в небольшом количестве наносится на покрытие, а затем круговыми движениями растирается специальными салфетками или же используется полировальная машинка. После этого устраняются остатки средства, и осуществляется новой салфеткой полировка до блеска.
Одними из наилучших паст для эффективной полировки металла считаются средства фирмы Dursol, которые также применяется для хромированного пластика и лакированных поверхностей. Паста отлично удаляет окисления, пятна краски и ржавчину, а также устраняет царапины и придает покрытию глянец.
Способ применения: средство нанести на требуемую поверхность. Для шлифовки понадобится полировальная машинка. Чтобы добиться блеска, необходимо дополнительно отполировать салфеткой.
Интересное по теме:
autokuz.ru
полировочные средства и обработка пастой ГОИ
В конструкции каждого автомобиля присутствуют хромированные детали, которые являются яркими элементами машины. Чтобы они не утрачивали свой блеск и красивый внешний вид, необходимо время от времени проводить полировку. Делать это можно своими руками, приобретя специальные инструменты и полироль для хрома. Однако нужно придерживаться определённых рекомендаций и правил, чтобы не повредить поверхность.
Как отполировать хромированные детали?
Чтобы вернуть хромированным элементам блеск, необходима особая полировочная паста, предназначенная для хрома. Она продаётся практически в каждом магазине автомобильных принадлежностей. Необходимо нанести небольшое количество средства для шлифовки на салфетку или войлочный круг, а затем протереть покрытие. Также может пригодиться паста ГОИ, сделанная на основе оксида хрома. Так как она в обычном состоянии твёрдая, то её необходимо предварительно разогревать до консистенции пластилина и потом уже наносить на войлочный диск и обрабатывать поверхность пастой ГОИ.
Если деталь глубоко повредила ржавчина, то потребуется грубая шлифовка, для которой используется крупнозернистая абразивная паста. Делается это при помощи машинки для полировки.
Также может понадобиться нанесение грунтовки на сварные швы, если удалена площадь металла.
Если не хочется тратить лишние средства и пользоваться пастой, можно заменить ГОИ толчёным мелом или зубным порошком, нанесённым на ткань, смоченную в нашатырном спирте. После того, как деталь будет очищена, её необходимо покрыть прозрачным лаком для защиты. Однако паста ГОИ будет эффективнее.
В случаях, когда на хромовом покрытии уже появились язвочки или ржавчина есть на детали под покрытием, полировка бессильна. Придётся обращаться в мастерскую, чтобы там сделали новое хромирование. В этом случае одной лишь пастой ГОИ не удастся обойтись.
Качественные полироли для хрома
Полироль от фирмы RUNWAY предназначена специально для деталей из алюминия и хрома. Она способна быстро устранить потускнения с различных элементов конструкции и с колёсных дисков машины, а также придаёт им блеск. Эффективно удаляет ржавчину и различные загрязнения, которые могут быть на деталях автомобиля.
Её также можно использовать для обработки изделий из золота, серебра и магния. После проведения процедуры всегда остаётся высокий уровень блеска, обеспечиваемый пастой, к тому же её составе нет силикона.
Способ применения: перед тем, как перейти к полировке, необходимо тщательно вымыть автомобиль от грязи и дать ему высохнуть. Флакон с полиролью нужно встряхнуть перед использованием, а затем нанести немного средства на свежую ткань. Металлическую поверхность необходимо растирать круговыми движениями и при этом не давать полироли высохнуть. Когда все детали будут обработаны пастой, их надо дополнительно протереть новой тканью.
Чтобы очистить хромированные детали на мотоцикле, велосипеде или машине, можно использовать Liqui Moli Chrom-Glanz-Creme. По действию походит на пасту ГОИ. Средство имеет зелёный цвет и содержит полирующие частицы. Оно поможет эффективно защитить металлическую поверхность, а также ликвидирует налёт и ржавчину.
Полироль, нанесённая на автомобиль, защитит устройство от вредоносного воздействия окружающей обстановки и от ультрафиолета. Полировочная масса делает хромированные поверхности блестящими и красивыми, она консервирует хромированные детали при помощи защитной плёнки, которая держится долгое время.
Способ применения: для начала необходимо хорошенько встряхнуть крем, а затем нанести небольшое количество на лоскут ткани.
Его рекомендуется легко втереть в деталь своими руками, а затем дождаться, пока полироль подсохнет. После этого необходимо протереть поверхность салфеткой до появления блеска.
Ещё одно качественное средство, предназначенное для хромированных поверхностей — ASTROHIM AC-272. Полироль рекомендуется применять на разных деталях транспортного средства и на литых дисках. Средство легко очищает даже застарелую грязь и помогает защитить хромированные элементы от появления коррозии. Остатки полироли можно с лёгкостью убрать с покрытия при помощи обычной тряпки.
Для металлических деталей и хромированных частей используется полировочная паста Sonax, которая эффективно очищает от грязи и защищает. В составе есть мелкие абразивные частицы, за счёт которых можно быстро удалить коррозию и налёт, а также вернуть поверхности первоначальный блеск. После того, как обработка данным средством завершена, остаётся защитный слой, который оберегает элементы от появления ржавчины. Sonax необходимо хранить при плюсовой температуре воздуха. Его нельзя использовать на лакокрасочных покрытиях, в отличие от ГОИ.
Для различных матовых и глянцевых деталей из пластика, к примеру, для молдинга или решётки радиатора идеально подойдёт полироль М1.
Она применяется для очистки и не вредит лаковым покрытиям. В её составе есть особая окись алюминия, которая обеспе
autoexpert.today