запустить кампанию в яндекс директ - myprovector.ru. Текстово графические объявления директ
Текстово-графические объявления в Яндекс Директ
- Главная
- Блог
- Текстово-графические объявления в Яндекс Директ
Текстово-графические объявления являются стандартными в Яндекс Директе. Они подходят практически для всех видов рекламных кампаний. Они отображаются как на поиске, так и в сетях РСЯ. В них так же можно загрузить изображения и тогда они будут отображаться как баннерные. Для этого, нужно будет при создании группы объявлений указать тип объявления «графический».
Преимущества текстово-графического объявления в Яндекс Директе
Широкий охват. Показываются данные объявления на поиске и на поисковых площадках сети Яндекса. А так же они отображаются в рекламных сетях Яндекса и посторонних сетях.
Универсален. Возможность настроить рекламные кампании под определенную целевую аудиторию. А так же реклама всех товаров и услуг не запрещенных законом.
Простой. Редактировать настройки можно в любое время, независимо от того что вы редактируете. Возможность добавить изображение и видео, которые можно адаптировать под мобильные устройства, является неплохим преимуществом.
Данный тип уникален еще и тем, что его объявления можно настроить на отображение в мобильных устройствах.
Тип объявления:
- Текстовое объявление. при отображении, данное объявление будет выглядеть как обычное текстовое объявление, в котором будут: заголовок, текст, быстрые ссылки, визитка. Используются при размещении на поиске.
- Текстово-графическое объявление. Такой же как и текстовый, но при загрузке изображения, будет отображаться с данным изображением. Используются для размещения как на поиске, так и в сетях РСЯ.
- Графическое объявление. Данный тип не содержит текстового объявления. Для его создания нужно указать тип объявлений «графический». Такие объявления отображаются только в сетях РСЯ.
Создание текстово-графических объявлений
Для начала необходимо при нажатии на «Создать кампанию» выбрать тип объявлений «текстово-графические» и заполнить первую страницу.
1. Название кампании.
2. Выбрать регион показов (как их выбрать можно прочить в отдельное статье)
3. Стратегии показов объявлений.
4. Настройки в сетях.
5. Корректировки ставок.
6. Заполнение визитки.
7. Подключение Яндекс.Метрики.
8. Настройка уведомлений.
9. Специальные настройки тоже лучше настроить.
Более подробно как настроить кампанию можно прочитать в отдельной теме.
Не стоит сразу редактировать все предложенные поля, некоторые стоят по умолчанию, такие как расписание показов. Его не стоит менять сразу же, можно подкорректировать по окончанию создания или чуть позже.
Итак, переходим ко 2 странице.
По умолчанию создается текстово-графический тип объявления. Здесь можно уточнить, если вы хотите только графические объявления в Яндекс Директе и приступить к последующей настройке кампании.
10. Заголовок и текст объявления. Для их составления существует ряд правил и требований. Сними так же можно ознакомиться в отдельной теме.
11. Ссылка на сайт. Здесь можно указать как основной домен, если объявление должно вести на главную страницу, так и любую страницу, которая должна отображаться при переходе через объявление. Если нет своего сайта, то можно указать только адрес и телефон. (Как заполнять виртуальную визитку)
12. Дополнения. Это могут быть: изображения, видео, быстрые ссылки, уточнения. Все это поможет сделать объявление более интересным и привлекательным для посетителей.
13. Условия показа. Настраивается непосредственно на всю группу объявлений. Здесь можно настроить условия автотаргетинга или по запросам ключевых фраз. При установке Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории можно использовать условие ретаргетинга и подбора аудитории.
После завершения настройки и создания, рекламная кампания отправляется на модерацию и запускается только после ее одобрения. Данная процедура занимает некоторое время, но по ее окончанию вам на почту придет уведомление о ее завершении. После этого нужно будет только пополнить баланс и капания будет запущена.
autodirect5.ru
Текстово графические объявления яндекс директ
Такие объявления более заметны, чем обычные объявления с изображениями. Более тысяч человек уже посмотрело, было отклонено модератором. Это недавнее нововведение Яндекса, которое, видимо, к графическим объявлениям относится напрямую.В спецнастройки пока не лезем. Чтобы не повторяться — вот статья про написание объявлений для рся. Человек занимается своими делами на каком-то сайте, в подсознанке у него крутится потребность, допустим, обратиться в автосервис. Первое — визуальные образы воспринимаются в разы быстрее, чем текст.
Поэтому, картинка — самое важное. Значит, заходим в Яндекс Картинки и ищем любую картинку. Это самый простой и рабочий вариант — его хватает с головой. Надписи, рамочки и прочее могут не пропустить, поэтому пока не загоняйтесь.
Нашли картинку в Яндексе — копируем ее адрес либо сохраняем на комп и через это окошко добавляем. Покуда рекламируем автосервис, я вставил интерьер с машинами на подъемнике. А теперь заполняем остальные поля. Второго заголовка пока нет, а текст, уточнения и быстроссылки показываются не всегда. Суть текста в чем. Привлекли картинкой — теперь в заголовке надо описать, что вы продаете и с какими плюшками. Чем точнее вы описали то, что вы продаете, тем более подготовленные к покупке пользователи переходят на ваш сайт.
Опыт мастеров от 5 лет! Да, вроде как формат баннерный, но желтуху плодить здесь не советую! Кликов будет много, а продаж нет. Логика рекламы в чем. Картинка показывает автосервис, заголовок это подтверждает, а в текст основные выгоды. Если б я писал рекламу на Москву — я бы район автосервиса написал обязательно, ибо там через всю Москву тачку чинить не поедешь. А заходы по рекламе за наши деньги, которые потом убегут с сайта нам ни к чему. Вот подробная статья, почему они не имеют большого веса в настройке.
Нам нужна горстка популярных запросов точно вашей тематики. Какие конкретно запросы добавите — не так важно. Типа, 30 ключей и могут иметь одинаковый охват. Здесь нет прямой связи запроса в кампании и того, что человек вводил ранее. Это просто определение тематики. Можете сами ключевые слова состряпать, можете зайти в прогноз бюджета и поискать запросов под себя. Пользуемся кнопочкой подобрать, вбиваем какие-то широкие слова и уже оттуда достаем целевые запросы.
Закинули ключевые слова, нажали сохранить. Следом, можно копировать свое объявление в интерфейсе и дальше наклепать дополнительных объявлений по другим маркам, товарам и так далее. И поставить общую ставку. По скриншоту мы видим, что какой-то охват мы начнем получать на рублях, рекомендую поставить 10 рублей через Единую цену в списке кампаний.
Если у вас уже работает реклама на поиске — просто режете ставку в раз от него. Покуда объявления в РСЯ — самое главное, нам надо протестировать их максимальное количество, чтоб нащупать то, что будет давать максимальные продажи. Неудачные варианты не будут давать результата ВООБЩЕ — либо не будут получать кликов, потому что страшные, либо не будут давать продаж, ибо создали неверные ожидания от предложения. Просто налепите на текст по разных объявления. С разной картинкой и заголовком.
Сделайте для теста десяток в групп, в которой будет по разнообразных текста и популярных поисковых запросов по вашей тематике. РСЯ сама отберет лучшее из них. Настройка в директ коммандере или смотрите про важные моменты в настройке в статье: Настройка РСЯ — большая тема.
Аудитории , можете ограничивать показ объявлений геотаргетингом, необходимую корректировку ставок, возможно, вам надо как-то пометить это объявление, и идете дальше, выставляете ставки для ключевых фраз либо для вашего способа таргетинга, и отправляете на модерацию. Отмечу только то, что необходимо для каждого размера создавать свое отдельное изображение, свою отдельную графику, и вы можете в одну рекламную группу в кампании добавлять эти графические объявления.
Например, здесь х, а здесь уже другие размеры. И таким образом, эти объявления будут показываться на сайте в зависимости уже от блоков, которые разместил веб-мастер на своем сайте. Вот такие замечательные графические объявления появились в Яндекс. Директ, рекомендую вам обязательно их использовать. С вами был Денис Герасимов. Подписывайтесь на мой канал, пока-пока! Недавно, кстати обновился и Google AdWords — появился новый формат объявлений — Развернутые объявления.
Более подробно можете прочитать в прошлой статье. Денис, спасибо за информацию! Заметил что обьявы в РСЯ сегодня не хотят откручиваться, все неделю нормально было. Видно шквал загрузок пошел и система затупила. Гифки все таки больше привлекают внимание и рекламодатели решили воспользоваться. Денис, как всегда отличная статья! Слежу за тобой и сразу внедряю. В этот раз хотел откорректировать, но почему-то не активная вкладка по выбору картинки.
Ваша статья и обучающий фильм очень кстати. Аккаунт у меня есть. Хочу разместить партнерскую ссылку и баннер. Развернутые Расширенные объявления AdWords. Поисковые запросы Яндекс Директ и синонимы. Еще вам может понравится Динамические объявления Яндекс. Директ Конструктор баннеров Яндекс. Директ Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий Прогноз бюджета в Яндекс.
Так же читайте:
myprovector.ru
Текстово графические объявления яндекс директ
Posted on 20.04.201820.04.2018
Понятно, что сентябрь года, прошло около двух недель, как запустились эти баннеры и все просто повально берут и делают эти картинки, баннеры, кто более-менее соображает.
Так же читайте:
crazycontext.ru