200 ступеней рекламной кампании — подробный чек-лист. Чек лист яндекс директ
200 ступеней рекламной кампании — подробный чек-лист — Netpeak Blog
Создание, запуск и ведение контекстной рекламы кажется несложным процессом: настроил, запустил и получаешь показы, много показов. Но какие они? Показатели отказов стремятся к 100%, просмотренных страниц за сеанс не более двух, конверсий нет и эффекта — ноль. Вот в таких случаях и возникает сомнение: работает ли контекстная реклама эффективно?
Чтобы избежать подобного результата и предотвратить риск его возникновения с момента создания рекламной кампании, мы решили поделиться нашими чек-листами по настройке контекстной рекламы.
Следуя чек-листам, вы сможете создать и запустить рекламу, эффективность которой будет выше, так как упустить важные моменты (добавление минус-слов, минус-площадок, да даже просто привязка Google Рекламы с Google Analytics для оценки эффективности рекламы) вам не удастся.
Раньше мы рассказывали о новом подходе агентства к созданию контекстной рекламы — пакетной услуге, в которой кампании запускаются по мере настройки.
Мы разделили типы бизнеса клиентов на три неравномерные группы и создали отдельные предложения для каждой из них: Start, Growth и Enterprise. То есть этапы продвижения как периоды без рекламных кампаний пропали вообще.
*УТП — уникальное торговое преимущество.
После выполнения пунктов чек-листа следует тестирование и проверка результатов. Информация об указанной услуге появляется в «Личном кабинете клиента» (ЛК), а PPC Team Lead проверяет выполнение чек-листа.
Примечание: пункты каждого предыдущего чек-листа включаются в следующий. Например, в чек-лист пакета Growth входит чек-лист пакета Start плюс пункты ниже.
Как вы уже догадались, чек-лист последнего пакета включает все предыдущие чек-листы, а также представленные ниже пункты.
Так же, как и в первом случае, сотрудники отдела аналитики проверяют выполнение пунктов чек-листа и наличие комментариев к каждому невыполненному пункту.
При ведении рекламных кампаний наши интернет-маркетологи ежемесячно оптимизируют кампании и готовят для клиентов ежемесячный отчет.
В дальнейшем специалист по контекстной рекламе занимается оптимизацией созданных кампаний, и раз в квартал оценивает менеджеров клиента, делая тестовые заказы на сайте. В подобной структурированной работе и заключается секрет эффективности рекламной кампании.
Смотрите, что специалисты Netpeak вкладывают в понятие [PPC 2.0]:
Параллельно с настройкой контекстной рекламы необходимо думать о повышении конверсии зашедших на целевую страницу пользователей в клиентов. Избавиться от «болезни брошенных корзин» поможет грамотно оформленная форма онлайн-заказа. Мы составили специальный чек-лист для создания максимально удобной для пользователей формы.
Кстати, советую подписаться на нашу рассылку — мы регулярно высылаем подборки полезных статей, кейсы и чек-листы:
netpeak.net
Чек листы по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе
Есть концепция трех М: Market (целевая аудитория), Message (сообщение), Media (канал). Если хотя бы одно М подобрано неправильно, реклама провалится. Сегодня про целевую аудиторию. Когда есть подробный портрет идеального клиента (Market), намного проще создать для него Message и найти подходящий Media. Вы не можете продавать товар для всех. Если вы продаете всем, значит вы не…
Читать дальше →Как узнать, хорошо ли настроен ваш Яндекс Директ? Выкладываю свой чек лист аудита Яндекс Директ. Понятно, что в Директе чек-лист не может быть идеальным. Какие-то пункты нужны не всем, какие-то нельзя трактовать однозначно, а какие-то вызовут споры. Как всегда в Директе, используйте в первую очередь здравый смысл. Применение этих пунктов с большой вероятностью сделает ваши рекламные кампании…
Как написать продающие объявления в Яндекс Директ? Этот вопрос волнует любого рекламщика. Хотя что уж рекламщика. Любого, кто хочет что-то продать. Данный пост во многом относится не только к контекстной рекламе в Яндекс Директе или Google Adwords. Он будет полезен для рекламы практически на любых носителях. После прочтения поста присмотритесь к вашей рекламе. Скорее всего, вы…
Читать дальше →Горячие ключевые слова (ключевики, ключи) в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google AdWords – это те ключевые слова, которые приводят на сайт «горячих» целевых посетителей. Тех потенциальных клиентов, которые уже осознали потребность, изучили информацию, почитали отзывы, сделали выбор. И ищут, где купить. Понятно, что с таких людей наиболее велика вероятность получения прибыли. Если стартовый рекламный бюджет очень ограничен,…
Читать дальше →Подбор ключевых слов Яндекс Директ и Google AdWords начинают с максимально широкого списка возможных фраз, которые вводят ваши потенциальные клиенты. Все люди вводят разные ключевые запросы Допустим, вы продаете автомобили Mercedes. Разные люди напишут в поиске «авто бизнес класса», «mercedes s class 2014» или «купить мерс гелик», но все они ваши потенциальные клиенты. И каждый из…
02web.ru
Чек-лист на аудит РК в Директ и AdWords 2018
Главная / Тренинги / Google Adwords для начинающих / Чек-лист на аудит РК в Директ и AdWords 2018
Как узнать, хорошо ли настроен ваш Яндекс Директ?
Понятно, что в Директе чек-лист не может быть идеальным. Какие-то пункты нужны не всем, какие-то нельзя трактовать однозначно, а какие-то вызовут споры. Как всегда в Директе, используйте в первую очередь здравый смысл. ;Применение этих пунктов с большой вероятностью сделает ваши рекламные кампании эффективнее.
Многое из чеклиста найти и исправить достаточно просто. Пользуйтесь и увеличивайте продажи!
Чек лист аудита рекламных кампаний Яндекс Директ 2018
Рекламные кампании
- Разделены — по площадкам — по регионам — по теплоте — по товарам или услугам
- Названы удобно для навигации и аналитики
- Прошли модерацию полностью
- Правильный ли таргетинг? А может нужно соседние регионы? А может несколько?
- выборочный анализ посадочных страниц
- Метрика установлена на сайте? Вебвизор включен?
- Аккаунту Директа (на котором настраивается реклама) открыт доступ к Метрике? (Необходимо для корректной работы ретаргетинга.)
- В аккаунте Директа прописаны счётчики Метрики?
- Стоит ли галочка напротив «останавливать объявления при неработающем сайте»?
- Название рекламной кампании понятное? (Например: Поиск_Москва_Горячие)
- Стратегия выбрана с ручным управлением? Оптимальная для Вас?
- Дополнительные релевантные фразы отключены?
- Навигационные запросы или «бренд» запросы есть?
- Транзакционные (коммерческие) запросы.
- Околоцелевые или «обходные» запросы.
- Синонимы, аббревиатуры, специфические термины, учли?
- Ключевые фразы обработаны операторами?
Ключевые и минус-слова
- Отсеяны ключевые слова, которые привлекают нецелевую аудиторию и «халявщиков»
- Все типы ключевых слов подобраны
- Отсутствуют дубли
- Есть минус-слова на кампанию (добавить тут ссылку)
- Произведена кросс-минусация
- Стоят адекватные ставки за клик
- 1 запрос = 1 объявление???
Объявления
- Объявления привлекают целевую аудиторию и отсеивают «халявщиков»
- В заголовке содержится ключевая фраза
- Настроен заголовок из 56 символов
- В тексте указано уникальное торговое предложение (УТП)
- Есть оффер
- Есть дедлайн
- Есть призыв к действию
- Настроены быстрые ссылки
- Быстрые ссылки описывают преимущества (не «цены», а «цены от 1000 рублей»)
- Есть описание к быстрым ссылкам
- Заполнена виртуальная визитка
- Есть количественные показатели
- Нет орфографических ошибок
Настройки рекламных кампаний
- Корректно установлен временной таргетинг
- Корректно установлен регион показов
- Стоит дневное ограничение бюджета, если необходимо
- Настроены уведомления по СМС и эл. почте
- Настроены корректировки ставок для мобильных и по полу/возрасту
- Выключен автофокус
- Отключены дополнительные релевантные фразы
- Настроен Бид-менеджер в еЛаме!
Кампании на РСЯ
- Нет минус-слов на кампаниях
- Нет минус-слов в ключевых словах
- В объявлениях есть картинки
- Настроены минус-площадки
- Используются околотематические запросы
- Написаны специальные заголовки и тексты
Ретаргетинг
- Настроены отдельные кампании
- Написаны отдельные объявления
Аналитика
- Установлена Метрика
- Настроены Цели
- Подключен Вебвизор
- Установлена Гугл Аналитика
- Ссылки помечены UTM-метками
Посадочная страница и верстка
- Если это лендинг, есть «якоря» для быстрых ссылок
- Есть favicon
- Установлен callbackhunter или аналог
- Заголовок страницы соответствует объявлению
- Есть ценное предложение
- Есть причина действовать сейчас
- Установлен коллтрекинг
- Установлена и настроена CRM
- Почитайте хорошие рекомендации по посадочной странице (англ)
Тестирование
- Ведется тестирование посадочной страницы
- Ведется тестирование объявлений
Чек лист аудита Яндекс Директ 2018 будет дополняться. Рекомедую сохранить в закладки и иногда заглядывать за обновлениями.
Есть что дополнить? Пишите в комментариях!
Еще немного советов тут: https://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/top-10-audit-kampaniy-yandeks-direkt/http://direct-profit.ru/yandex-direct/check-list-yandex-direct.html
Хотите знать больше?Начните обучение прямо сейчас!
Стоимость обучения: 5000 р. Купить тренинг
znanieetosila.ru
Чек лист кампании яндекс директ
Так же читайте:
contextfly.ru