• Главная

Использование шаблонов в Яндекс Директ. Шаблоны в директ


Как настроить шаблоны в Яндекс Директ

Яндекс предлагает инструмент для автоматического создания однотипных объявлений – шаблоны. Хотя некоторые PPC специалисты считают, что это халтура на настройке, при правильном использовании шаблоны освобождают от части рутинной работы в аккаунте и показывают пользователям релевантную рекламу.

Давайте разберемся, в чем могут пригодиться шаблоны Яндекс.Директ, а также как их настраивать и использовать.

Для чего нужны шаблоны

Представьте, у вас более 1 000 ключевых слов, и большинство из них – низкочастотники. При классическом подходе «1 ключ = 1 объявление» одной кампании недостаточно. Как поступить?

Можно расширить кампанию хоть до 10 000 ключей с помощью группировки объявлений. Либо создать несколько кампаний. Однако это приводит к «раздуванию» аккаунта и, как следствие, сложности управления: нельзя элементарно посмотреть общую статистику.

Шаблоны позволяют не штамповать пачками однотипные объявления и кампании, и при этом избегать статуса «Мало показов». Как это работает?

Когда определенный ключевик приводит к показу объявления, Яндекс подставляет этот ключевик в заголовок, текст объявления и ссылку на сайт / отображаемую ссылку. В итоге по каждой поисковой фразе выходит уникальное объявление.

Например, если пользователь ищет «рубашка с коротким рукавом в клетку», в заголовке объявления он видит фразу «Купить рубашку с коротким рукавом в клетку».

Это также позволяет:

  • Группировать ключи в разных написаниях (это пригодится для ошибочных и русифицированных вариантов брендовых ключевиков с английским написанием): «Купить стиральную машину indesit» и «Купить стиральную машину индезит»;
  • Соблюдать нужные словоформы. Если заголовок звучит «Купить #стиральную машину indesit#», в этом же падеже вы задаете все варианты. «Купить #газовую плиту indesit» и т.д.

Ограничения

  • Такой алгоритм срабатывает, если ключевая фраза содержит не более 33 символов (с пробелами, но за исключением минус-слов и операторов + и !). Иначе пользователь видит в объявлении вариант по умолчанию. Подробнее – далее в статье;
  • Фразы в одном объявлении низкочастотные (менее 100 показов в месяц) и близкие по смыслу. Например, «услуги фотографа пермь», «фотосъемка пермь», «профессиональная фотосъемка пермь»;
  • Общая частотность – не выше 300-350 показов в месяц.

Основная аудитория, кому пригодится настройка шаблонов – компании с большим количеством ассортиментных запросов с указанием модели товара и его характеристик (цвет, размер, бренд и т.д.) Интернет-магазины и сайты-каталоги.

Как добавить шаблон

При создании или редактировании объявления решите, какие слова подменять в зависимости от запроса пользователя, и ограничьте их решеткой (#):

Ссылку с шаблоном Директ помечает символом, который указан на скриншоте красной стрелкой.

При подборе фраз проверяйте, что:

  • Объявления грамматически правильные.

Примечание. Результаты автоматического парсинга часто «сырые». Прежде чем применять эту семантику в шаблонах, отформатируйте её и придайте рекламный вид.

Например, «магазины с комплектующими для пк» → «Магазин комплектующих для ПК», «интернет магазин комплектующие для пк купить» → «Купить комплектующие для ПК в интернет-магазине».

  • Текст объявлений учитывает условия модерации Яндекса;
  • Ссылки с подменами активные и ведут на правильные страницы;
  • Вы укладываетесь в максимальное число символов по каждому полю:

Однако это невозможно для слишком длинных запросов. В этом случае выходит вариант по умолчанию (это тот, который вы задали в настройках с операторами #). Сделайте его более обобщенным, чтобы пользователь понимал смысл, но при этом чувствовал, что предложение ему подходит.

Допустим, в запросе «купить процессор intel core i7 в Перми» более 33 символов, его нельзя подставить в заголовок. Чтобы замена сработала корректно, настроим по умолчанию заголовок «Продажа intel core i7 в Перми»:

  • Слово «процессор» опускаем, так как пользователь уже знает, что он ищет;
  • Вместо «купить» – «продажа», чтобы отстроиться от конкурентов, большинство из которых пишут «купить»;
  • Оставляем геодобавку, так как пользователь ищет процессор в конкретном городе.

По такому типу можно строить все объявления для интернет-магазина компьютерной техники. Типовой шаблон – «Продажа [название товара] в [город]».

Также учитывайте, что:

  • При подстановке в ссылку пробел заменяется символами %20;
  • Кириллица в ссылках автоматически кодируется в UTF-8. Важно, чтобы сайт верно принимал запросы в этой кодировке;
  • Подставить ключевик можно только в основную ссылку, но не в быструю;
  • При подстановке регистр букв не меняется. Если вы задаете ключевые слова с маленькой буквы, так они и встают в объявлениях.

Например, если заголовок – «Искали #автомобиль с пробегом#?», для подставления в шаблон пишем фразы с маленькой буквы: «автомобиль с пробегом купить», «автомобиль с пробегом купить в Перми».

В меню «Настройки на всю группу» задайте все подмены. Чтобы вывести их в виде списка, нажмите «Подобрать слова», введите нужные, затем – «Упорядочить и уточнить».

Если список подмен большой, удобнее составить таблицу в Excel и загрузить в Директ Коммандер.

Допустим, вы уже собрали семантическое ядро. Что делать дальше?

Как использовать шаблоны

Разберем на примере группы объявлений.

Создаем объявление. Заполняем поля:

В интерфейсе настроек указываем, что показывать, если длина фразы превышает лимит. Например, при запросе «Настроить рекламу в Яндекс.Директ» (более 33 символов). Такое объявление видит в этом случае пользователь:

Добавляем фразы в группу, можно добавить на этом уровне минус-слова.

Вот варианты объявлений на основе фраз из списка, который мы составили:

1) Ключевая фраза «Увеличить конверсию сайта»:

2) Ключевая фраза «Увеличить продажи с сайта»:

3) Ключевая фраза «Сэкономить рекламный бюджет»:

4) Ключевая фраза «Создать эффективную рекламу»:

Вместо заключения

Когда у вас в рекламной кампании сотни и тысячи однотипных фраз с однотипными предложениями в заголовке объявления – экономьте свое время на настройке, используйте шаблоны.

Всем профита!

Источник статьи

cpa-salon.ru

Шаблоны на аудит аналитики и контекстной рекламы в ЯД и GA

PrintАртем Акулов

Артем Акулов

Первый этап работы бюро по проектам: аудит настроек систем аналитики и действующих рекламных кампаний.

По аналитике основная задача  → убедиться, что все данные считаются корректно, важные макроконверсии и микроконверсии отслеживаются, системы веб-аналитики связаны с рекламными системами.

По рекламным системам → понять, что есть сейчас, что необходимо исправить скорректировать в действующих рекламных кампаниях, составить план работ по построению новых кампаний и оптимизации.

Почему важно разбирать действующие рекламные кампании: если для рекламодателя контекст уже является важным источником целевых обращений, но просто так выключить действующие кампании, а потом ждать пока будут простроены новые, неправильно. Действующие кампании уже дают определенные результат, уже дают целевые обращения (речь не идет у случаях, когда из контекста вообще нет никаких обращений, хотя даже в этом случае, возможно, проблема в настройке аналитики, а не в контексте).

Выкладываем в открытый доступ внутренние документы бюро:

  • шаблон на проведение аудита аналитики
  • шаблон на проведение аудита Яндекс Директа
  • шаблон на проведение аудита Гугл Адвордс

Результат аудитов → отчет с понедельным планом работы по аналитике и контекстной рекламе.

 

Шаблон на проведение аудита аналитики

Шаблон аудита аналитики

Проверяем Яндекс Метрику, Гугл Аналитику, Топ Мейл, Яндекс Вебмастер, Гугл Серч Консоль, рекламные кабинеты в Фб, ВК и Май Таргете

Содержание шаблона по аналитике:

  • Общая информация
  • Список конверсий
  • Проверка настроек Гугл Аналитики
  • Проверка настроек Яндекс Метрики
  • Проверка настроек Топ Мейл
  • Проверка настроек Фейсбука, ВК и МайТаргета
  • Проверка настроек консоли вебмастера в Гугле
  • Проверка настроек консоли вебмастера в Яндексе
  • Проверка настроек других систем
  • Аномальные отклонения от средних показателей по платной рекламе

Страниц в шаблоне 14

Скачать шаблон (pdf, 7 страниц)

Шаблон на проведение аудита рекламных кампаний в Яндекс Директ

Шаблон на аудит Яндекс Директ

Разбираем структуру аккаунта в Яндекс Директе, семантическое ядро, настройки рекламных кампаний на поиске и в РСЯ, объявления, ретаргетинг.

Содержание шаблона по Яндекс Директу:

  • Общая информация
  • Список конкурентов
  • Настройки рекламного аккаунта
  • Анализ конверсий
  • Структура аккаунта, настройки рекламных кампаний и и стратегии
  • Поисковые кампании
  • РСЯ кампании

Страниц в шаблоне 12

Шаблон на проведение аудита рекламных кампаний в Гугл Адвордс

Шаблон аудита Гугл Адвордс

Содержание шаблона по Гугл Адвордс:

  • Общая информация
  • Список конкурентов
  • Настройки рекламного аккаунта
  • Анализ конверсий
  • Структура аккаунта, настройки рекламных кампаний и и стратегии
  • Поисковые кампании
  • КМС кампании

Страниц в шаблоне 14

Замечание

Шаблоны учитывают особенности проектов, с которыми мы работаем в бюро, в них нет разделов по товарной и видео рекламе, т.к. они не являются основными инструментами на наших проектах.

Чтобы получить файлы с шаблонами по аудиту Яндекс Директа и Гугл Адвордс, заполните форму ниже. Письмо с файлами придет в течение 10 минут.

С помощью шаблонов вы можете провести аудит аналитики и своих рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс самостоятельно, либо привлечь наших специалистов.

Понравилась статья? Ставьте лайк

liraltd.com

Использование шаблонов в Яндекс Директ

использование шаблонов в яндекс директ

В данной статье поговорим про использование шаблонов в Яндекс Директ

Для чего нужны шаблоны в Директе?

При написании однотипных объявлений в Директе используется оператор решетка «#».

Рекомендуем использовать шаблон для очень близких ключей в разных написаниях.

Хотя, всегда можно экспериментировать и пробовать также и другие варианты.

Рассмотрим, как это реализуется на практике.

Для примера возьмём оффер «беспроводные зарядки» с нашей платформы Qnits.ru

Зарядки подходят для разных смартфонов – Samsung, Sony, iPhone и т.д.

Бренды люди ищут на английском и на русском.

Использование шаблонов Яндекс Директ в этом случае будет идеальным.

дропшиппинг платформа qnits

Среди собранных запросов в рекламной кампании у нас есть близкие ключи в разных написаниях.

Например:
  • Группа №1беспроводная зарядка самсунгбеспроводная зарядка samsung
  • Группа №2беспроводная зарядка сонибеспроводная зарядка sony
  • Группа №3беспроводная зарядка айфонбеспроводная зарядка iphone

и т.д.

Подобные ключи мы будем группировать и делать на них шаблонные объявления, в заголовки которых будет подставляться запрос.

Важные нюансы при работе с шаблоном

1. Длина запроса, подставляемого в заголовок, должна быть не более 33 символов.

Если этот лимит превышен, то в заголовок будет подставлено значение, которое указывалось изначально между решетками.

2. Писать ключи с большой буквы.

Система подставляет ключи в том виде, в каком они заданы.

Если прописаны с маленькой буквы, то и в заголовке они будет с маленькой буквы.

3. При использовании оператора «#» система не считает его при подсчете символов в заголовке.

Как это реализуется технически?

Показываем пример

Заголовок должен быть с оператором #.

Вот так

Ключи должны быть с большой буквы, чтобы в объявлении смотрелись чётко.

Если всё сделали правильно, то получится вот такой шедевр

шаблоны объявлений яндекс директ

Если человек вводит запрос «беспроводная зарядка Samsung», то в заголовок автоматически подставится «беспроводная зарядка Samsung».

По аналогии получится с запросом «беспроводная зарядка самсунг».

Используйте шаблоны в Яндекс Директ и экономьте своё время на создании рекламных кампаний.

Для быстрого подсчета количества символов в фразе можете использовать этот файл — Подсчет длины строки

Вставляете в колонку А свои фразы, в колонке В – получаете точное количество символов.

Всем хорошего дня и профита!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях

blog.qnits.ru


Смотрите также