• Главная

Межвузовский Информационно-Образовательный Портал. Семечкин н и психология директ медиа 2014


Семечкин, Николай Иванович - Психология социального влияния [Текст]

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Семечкин Н. И.. Психология социального влияния

Чалдини Роберт, Мартин Стив, Гольдштейн НоаПсихология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымО чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что… — Манн, Иванов и Фербер, Подробнее...2018808бумажная книга
Чалдини Роберт, Мартин Стив, Гольдштейн НоаПсихология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымО чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой… — Манн, Иванов и Фербер, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Маркетинг Подробнее...2016431бумажная книга
Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт ЧалдиниПсихология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымО чем эта книгаПринято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой… — Манн, Иванов и Фербер, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Подробнее...2017385бумажная книга
Роберт ЧалдиниПсихология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымАвторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем… — Манн, Иванов и Фербер (МИФ), электронная книга Подробнее...2013349электронная книга
Чалдини РобертПсихология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымАвторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем… — Манн, Иванов и Фербер, Маркетинг Подробнее...2018724бумажная книга
Чалдини, Роберт Б., Гольдштейн, Ноа , Мартин, СтивПсихология убеждения. 50 способов быть убедительнымАвторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем… — Манн, Иванов и Фербер, (формат: 241.00mm x 172.00mm x 15.00mm, 224 стр.) Подробнее...2013760бумажная книга
Роберт Чалдини, Стив Мартин, Ноа ГольдштейнПсихология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымАвторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем… — Манн, Иванов и Фербер, (формат: 70x100/32, 380 стр.) Подробнее...2013бумажная книга
Роберт ЧалдиниПсихология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительнымАвторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно — Манн, Иванов и Фербер, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Подробнее...2013349бумажная книга
Гюстав ЛебонПсихология народов и массГустав Лебон - автор одной из первых концепций массового общества: отождествляя массу с толпой, он пророчил наступление "эры масс" и следующий за этим упадок цивилизации. Сочинение "Психология… — ИД "Социум", (формат: 70x100/32, 380 стр.) Библиотека ГВЛ: Политика Подробнее...2016231бумажная книга
Лебон Г.Психология народов и массГустав Лебон - автор одной из первых концепций массового общества: отождествляя массу с толпой, он пророчил наступление "эры масс" и следующий за этим упадок цивилизации. Сочинение "Психология… — Академический проект, (формат: Твердая бумажная, 239 стр.) Подробнее...2016479бумажная книга
Лебон Г.Психология народов и массГустав Лебон (1841 1931) — автор одной из первых концепций массового общества: отождествляя массу с толпой, он пророчил наступление «эры масс» и следующий за этим упадок цивилизации. Сочинение… — Социум, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Подробнее...2016256бумажная книга
Почебут Л.Г.Психология социальных общностей. Учебное пособие для бакалавриата и магистратурыВ учебном пособии изложены теоретические основы по курсу 171;Социальная психология 187;. В нем рассмотрены понятие и классификации социальных общностей, различные направления изучения социального… — Юрайт, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Авторский учебник Подробнее...2017845бумажная книга
Людмила Георгиевна ПочебутПсихология социальных общностей 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратурыВ учебном пособии изложены теоретические основы по курсу «Социальная психология». В нем рассмотрены понятие и классификации социальных общностей, различные направления изучения социального как основы… — ЮРАЙТ, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Авторский учебник электронная книга Подробнее...2017509электронная книга
Гюстав Лебон / Gustave Le BonПсихология народов и масс. Серия: Библиотека ГВЛ: Политика380 стр. Густав Лебон (1841-1931) - автор одной из первых концепций массового общества: отождествляя массу с толпой, он пророчил наступление эры масс и Следующий за этим упадок цивилизации. Сочинение… — Социум, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Библиотека ГВЛ: Политика Подробнее...2010524бумажная книга
Почебут Л.Г.Психология социальных общностей. Учебное пособие для бакалавриата и магистратурыВ учебном пособии изложены теоретические основы по курсу&171;Социальная психология&187;. В нем рассмотрены понятие и классификации социальных общностей, различные направления изучения социального как… — ЮРАЙТ, (формат: Мягкая бумажная, стр.) Подробнее...2017969бумажная книга

dic.academic.ru

ПСИХОЛОГИЯ 2.1ММ - Межвузовский информационно-образовательный портал

История развития психологического знанияверх

Лекция 1. Предмет, объект, методы и задачи психологии. Этапы развития психологии как науки. Основные направления психологии. Отрасли психологии.

Психология как наука. Предмет психологии. Объект психологии. Задачи современной психологической науки. Основные методы психологической науки: наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование, эксперимент, изучение результатов деятельности и др. Этапы развития психологии как науки.

Основные явления, изучаемые общей психологией. Место психологии в системе наук, изучающих человека. Основные направления психологии. Отрасли психологии и их задачи: общая, социальная, педагогическая, возрастная, дифференциальная, психолингвистика и др.

Лекция2. Психика человека и ее функции. Классификация психических явлений. Развитие психики в процессе эволюции. Условия и уровни психического развития. Основные виды и функции эмоций. Волевая регуляция поведения.

Общее строение нервной системы, ее центральная и периферическая части. Понятия низшей и высшей нервной деятельности. Безусловные рефлексы, их функции. Основные свойства нервной системы. Классификация психических явлений: психические процессы, психические свойства, психические состояния, социально-психологические явления.

Психика и мозг, основные функциональные блоки мозга, их связь с психологическими процессами и роль в управлении поведением. Виды развития: психическое, социальное, физическое, духовное. Психическое развитие: условия, уровни, содержание.

Психические процессыверх

Лекция 1. Ощущения – как первичная форма отражения действительности. Классификация и свойства ощущений. Восприятие: характеристика основных свойств. Единство ощущений и восприятия. Внимание: виды, свойства, функции. Особенности концентрации внимания. Память: классификация, мнемические процессы. Виды памяти: условия и приемы развития. Мышление и интеллект: виды, особенности. Особенности творческого мышления.

Ощущения – как первичная форма отражения действительности. Классификация и свойства ощущений. Психологические процессы и познавательная деятельность. Ощущения – как первичная форма отражения действительности. Классификация ощущений. Функции ощущений. Характеристика закономерностей ощущений.

Основные свойства восприятия, их характеристика. Классификация восприятия. Функции восприятия. Механизм восприятия. Эффекты восприятия. Уровни перцептивного восприятия. Единство ощущений и восприятия.

Внимание. Виды и свойства внимания. Функции внимания. Классификация внимания. Упражнения для развитие концентрации внимания. Значение концентрации внимания для решения профессиональных задач.

Мышление. Виды и методы мышления. Мышление и интеллект. Условия развития интеллекта. Коэффициент интеллектуальности. Творчество. Особенности творческого мышления. Сферы и методы применения творческого мышления.

Виды памяти. Основные мнемические процессы. Условия и приемы развития памяти. Степень запоминания информации при использовании различных методов подачи. Практические приемы мнемотехники и тренировки памяти.

Психология общенияверх

Лекция 1. Речь: виды и условия развития. Соотношение речи и мышления. Общение: содержание и средства Характеристика психологических барьеров в общении.

Речь и ее функции. Роль речи в функционировании человеческого сознания. Виды речи. Индикаторы речевого поведения. Характеристики речи в профессиональном общении. Соотношение речи и мышления.

Конфликты: виды и основные причины. Стадии и пути разрешения конфликтов. Общение: содержание и средства Характеристика психологических барьеров в общении.

Понятие общения. Общение и речь. Содержание, цели и средства общения, их характеристика. Характеристика видов общения. Основные функции общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная. Психологические барьеры в общении, их характеристика и пути преодоления.

Личность и группаверх

Лекция 1. Понятие личности. Соотношение понятий: человек, индивид, личность, индивидуальность. Характеристика современных теорий личности. Взаимосвязь теорий личности и направлений в психологии.

Понятие личности. Соотношение понятий: человек, индивид, личность, индивидуальность.

Понятие группы в психологии. Межличностные и межгрупповые отношения.

Понятие личности в психологической науке. Сущность, характеристика и соотношение понятий: человек, индивид, личность, индивидуальность. Методы определения и измерения сильных сторон личности.

Основные направления в психологии личности. Современные теории личности, их характеристика. Компоненты теории личности. Зигмунд Фрейд. Альфред Адлер. Карл Густав Юнг. Эрик Эриксон. Эрих Фромм. Карен Хорни. Гордон Олпорт. Рэймонд Кеттел. Ганс Айзенк. Беррес Фредерик Скиннер. Альберт Бандура. Джулиан Роттер. Джордж Келли. Абрахам Маслоу. Карл Роджерс.

Лекция 2. Психические познавательные процессы в сопровождении процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, родителей.

Понятие об эмоциях. Основные функции эмоций. Эмоции и чувства, их соотношение. Психологические теории эмоций. Формы протекания эмоций. Понятие о воле человека. Природа волевого действия, его структура. Волевые качества личности. Волевая регуляция поведения и деятельности. Развитие воли. Эмоционально-волевая устойчивость как одно из важнейших интегральных психологических качеств специалиста.

Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп. Коллектив как высокоразвитая малая группа. Основные признаки коллектива. Психология группы. Характеристика основных социально-психологических явлений в коллективе: общественное мнение, коллективное настроение, традиции, характер взаимоотношений. Учет психологии коллектива в профессиональной деятельности специалиста.

edu-on.ru

Социальная психология [Текст] : учебник / Н. И. Семечкин

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Семечкин, Николай Иванович - Психология социальных групп [Текст]

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Н. И. Семечкин социальная психология

Н.И. Семечкин

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ:

ИСТОРИИ, ТЕОРИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ

Учебник Часть I

Владивосток

Издательство Дальневосточного университета

2001

Оглавление

Социальная психология: предшествующие и сопутствующие влияния (вместо введения).....................................4

Раздел I Психология масс и социальная психология....................................................................................................6

Глава 1 Индивид — масса: проблема психических трансформаций.......................................................................7

Природа человека и предмет психологии...............................................................................................................7

Характеристика массы.............................................................................................................................................8

Структура психики массы........................................................................................................................................9

Законы массы..........................................................................................................................................................11

Интеллект массы.....................................................................................................................................................11

Женское начало и чувства массы..........................................................................................................................13

Вера и надежды массы...........................................................................................................................................14

Консерватизм массы...............................................................................................................................................15

Массы естественные и искусственные.................................................................................................................16

Закон подражания...................................................................................................................................................17

Элита и масса..........................................................................................................................................................18

Глава 2 Вождь — масса: проблема власти и социального лидерства...................................................................19

Природа власти и подчинения...............................................................................................................................20

Психологический портрет вождя..........................................................................................................................21

Вождь и масса — близнецы-братья......................................................................................................................22

Ореол авторитета....................................................................................................................................................24

Глава 3 Психология массы: проблема социального влияния................................................................................25

Гипноз и заражение................................................................................................................................................26

Механизмы влияния в массе..................................................................................................................................27

Внушение (суггестия).............................................................................................................................................27

Демагогия................................................................................................................................................................27

Повторение..............................................................................................................................................................28

Средства влияния: массовые коммуникации.......................................................................................................29

Глава 4 От психологии масс к социальной психологии..........................................................................................31

Первая модель социальной психологии...............................................................................................................31

История социальной психологии..........................................................................................................................32

Конфликт интерпретаций. Взгляд на природу человека и сущность человеческого поведения..................34

Литература...................................................................................................................................................................36

Раздел II Теоретические и эмпирические основания социальной психологии......................................................37

Глава 1. Социально-психологические теории..........................................................................................................38

Теоретическое постижение мира...........................................................................................................................38

Теории имплицитные и научные...........................................................................................................................39

Теории в социальной психологии.........................................................................................................................40

Модель научного развития....................................................................................................................................41

Необихевиористская ориентация..........................................................................................................................42

Эволюция бихевиоризма........................................................................................................................................42

Необихевиоризм.....................................................................................................................................................43

СОР-теории...........................................................................................................................................................43

Теория социального научения...............................................................................................................................44

Теория социального обмена...................................................................................................................................45

Теория взаимозависимости....................................................................................................................................45

Интеракционистская ориентация..........................................................................................................................48

Ролевая теория........................................................................................................................................................48

"Стэнфордская тюрьма".........................................................................................................................................49

Применение ролевых концепций..........................................................................................................................50

Когнитивистская ориентация................................................................................................................................51

Теоретические истоки когнитивизма....................................................................................................................51

Область исследований когнитивной психологии................................................................................................52

Глава 2 Социально-психологические исследования..............................................................................................53

Идеи и гипотезы......................................................................................................................................................54

Переменные в исследовании..................................................................................................................................54

Правила и требования............................................................................................................................................55

Выбор методов исследования................................................................................................................................56

Основные параметры анализа................................................................................................................................57

Этические проблемы исследования......................................................................................................................59

Информированное согласие...................................................................................................................................60

Ложь во благо ?.......................................................................................................................................................60

Глава 3 Основные методы социально-психологического исследования...............................................................61

Эксперимент............................................................................................................................................................61

Квазиэксперимент...................................................................................................................................................63

Полевое исследование (наблюдение)....................................................................................................................64

Архивное исследование.........................................................................................................................................65

Имитативное исследование (ролевая игра)..........................................................................................................66

Обзорное исследование (исследование обследованием)....................................................................................67

Литература...................................................................................................................................................................69

Раздел III. Человеческая индивидуальность и социальная психология личности....................................................70

Глава 1 Индивид как объект психологических исследований................................................................................71

Проблема типологии человека..............................................................................................................................71

Гуморальные классификации................................................................................................................................72

Конституциональные классификации..................................................................................................................73

Психогенные классификации................................................................................................................................74

Глава 2 Психологические теории личности.............................................................................................................77

Определение личности...........................................................................................................................................77

Психологические теории личности.......................................................................................................................79

Теории личности в социальной психологии........................................................................................................80

Глава 3. Структура самосознания.............................................................................................................................81

Подходы к пониманию Я-концепции...................................................................................................................82

Центральные аспекты самосознания.....................................................................................................................84

Ролевая структура Я-концепции...........................................................................................................................85

Возможные Я..........................................................................................................................................................87

Самопознание и самооценка..................................................................................................................................88

Теория социального сравнения.............................................................................................................................90

Регулирование самооценки....................................................................................................................................91

Глава 4 . Самосознание и поведение.........................................................................................................................94

Деиндивидуализация и поведение........................................................................................................................94

Личная ответственность.........................................................................................................................................95

Стигматизация........................................................................................................................................................95

Я и другие................................................................................................................................................................96

Самомониторинг.....................................................................................................................................................97

Конфликт интерпретаций. Как относиться к самомониторингу?....................................................................98

Глава 5 . Самосознание и личностный контроль.....................................................................................................99

Теории локусов контроля и самоэффективности.................................................................................................99

Конфликт интерпретаций. К вопросу об эффективности личности..............................................................100

Последствия утраты личностного контроля.......................................................................................................101

Реактивное психическое сопротивление............................................................................................................101

Беспомощность из-за утраты контроля..............................................................................................................103

Самовнушенная беспомощность.........................................................................................................................104

Иллюзия контроля................................................................................................................................................105

Литература.................................................................................................................................................................105

Раздел IV. Межличностное восприятие и социальное познание............................................................................107

literature-edu.ru

Семечкин Н. И.. Социальная психология

Т. ШибутаниСоциальная психологияАвтор книги - американский ученый, профессор Калифорнийского университета. Книга знакомит с основами социальной психологии и одновременно - с одним из подходов в этой науке. Социальная психология… — Феникс, (формат: 84x108/32, 544 стр.) Высшее образование Подробнее...2002500бумажная книга
Столяренко Л.Социальная психологияВ учебном пособии раскрыты основные теоретические вопросы курса "Социальная психология", доступно излагаются современные научные сведения по следующим направлениям: "Социальная психология личности"… — Феникс, (формат: Мягкая бумажная, 251 стр.) Подробнее...200975бумажная книга
В. Г. КрыськоСоциальная психологияУчебник раскрывает основное содержание и особенности социально-психологических явлений и процессов, показывает специфику их проявления в жизни и деятельности людей, характеризует основные отрасли… — Юрайт, (формат: 84x108/32, 560 стр.) Бакалавр. Базовый курс Подробнее...20141363бумажная книга
В. Г. КрыськоСоциальная психологияУчебник раскрывает основное содержание и особенности социально-психологических явлений и процессов, показывает специфику их проявления в жизни и деятельности людей, характеризует основные отрасли… — ЮРАЙТ, (формат: Твердая бумажная, 256 стр.) Бакалавр. Базовый курс Подробнее...20141666бумажная книга
Андреева Г.Социальная психологияУчебник представляет собой систематический курс социальной психологии. Излагаются фундаментальные проблемы (общение, социальная психология групп, социальная психология личности). Характеризуются… — Аспект Пресс, (формат: Мягкая бумажная, 363 стр.) Подробнее...2017644бумажная книга
А. Н. СуховСоциальная психологияВ учебном пособии раскрываются теоретические основы социальной психологии и основные направления прикладной социальной психологии. Рассматривается широкий кругвопросов: социально-психологические… — Академия, (формат: Мягкая бумажная, 363 стр.) Подробнее...2011349бумажная книга
Галина АндрееваСоциальная психология  Учебник представляет собой систематический курс социальной психологии. Излагаются фундаментальные проблемы (общение, социальная психология групп, социальная психология личности) — (формат: 145х215 мм, 368 стр.) Подробнее...2010597бумажная книга
Крысько В.Социальная психологияВ пособии раскрываются основное содержание и особенности социально-психологических феноменов, специфика их проявления в жизни и деятельности людей. Представленытрадиционные разделы социальной… — Вузовский учебник, (формат: Твердая бумажная, 256 стр.) Подробнее...2015652бумажная книга
А. В. МорозовСоциальная психологияУчебник представляет собой систематизированное изложение психологических аспектов эффективного взаимодействия между людьми. Основная часть данной книги посвящена проблемам грамотного и эффективного… — Академический Проект, (формат: 84x108/32, 336 стр.) Gaudeamus Подробнее...2008290бумажная книга
А. В. МорозовСоциальная психологияУчебник представляет собой систематизированное изложение психологических аспектов эффективного взаимодействия между людьми. Основная часть данной книги посвящена проблемам грамотного и эффективного… — АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, (формат: Твердая бумажная, 256 стр.) Gaudeamus Подробнее...2008407бумажная книга
Ю. В. Денисова, Е. Г. ИмашеваСоциальная психологияВ данном учебном пособии в доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом и учебной программой подисциплине "Социальная психология" … — Омега-Л, (формат: 84x108/32, 176 стр.) Библиотека высшей школы Подробнее...200984бумажная книга
Имашева Е.Г.Социальная психологияВ данном учебном пособии в доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом и учебной программой подисциплине «Социальная психология»… — Омега-Л, (формат: 84x108/32, 176 стр.) Библиотека высшей школы Подробнее...200981бумажная книга
Надежда МельниковаСоциальная психологияИнформационные ответы на все вопросы курса «Социальная психология» в соответствии с Государственным образовательным стандартом — Научная книга, (формат: 84x108/32, 176 стр.) Шпаргалки электронная книга Подробнее...39.98электронная книга
Социальная психологияКнига является первым пособием по курсу "Социальная психология", введенному на ряде факультетов педагогических институтов. Основу пособия составляет социально-психологическая концепция коллектива и… — Просвещение, (формат: 60x90/16, 224 стр.) Учебное пособие для педагогических институтов Подробнее...1987200бумажная книга
Надежда МельниковаСоциальная психологияИнформационные ответы на все вопросы курса «Социальная психология» в соответствии с Государственным образовательным стандартом — Научная книга, (формат: 84x108/32, 544 стр.) Шпаргалки Подробнее...2008бумажная книга

dic.academic.ru


Смотрите также