Как увеличить длину заголовка в Яндекс Директ. Размер заголовка директ
Правильный заголовок объявления в Яндекс.Директ
Контекстная реклама 14.05.2017 в 14:02Многие настройки Яндекс.Директа являются довольно механически — проставить определенные галочки, подключить или отключить настройки, выбрать стратегию из предлагаемых вариантов и т.д. Этому можно научиться даже особо не вникая в суть рекламы. Однако, это не все — один из главных пластов создания контекстной рекламы — это написание объявлений, что несет в себе определенные признаки творчества, хотя и тоже подчиняется определенным правилам. Эта статья посвящена заголовкам объявлений в Яндекс.Директе и как сделать так, чтобы они по максимуму работали на вас.
Как писать заголовок в Директе
Сформулируем основные правила написания удачных заголовков Яндекс.Директе
Вхождению ключа в заголовок
Заголовок должен быть релевантен запросу. Не просто соответствовать той же теме, но и содержать в себе ключ, который вводил пользователь. Во-первых, психологически такое объявление воспринимается лучше — неточное соответствие, даже с идентичным смыслом, работает хуже. Во-вторых, когда ключ включен в объявление, он пишется полужирным шрифтом, что привлекает дополнительное внимание.
Не будем заострять внимание на том, что во втором объявлении только две быстрые ссылки и отсутствуют контактные данные. Но собственно заголовок написан правильнее, чем у конкурентов.
Содержание заголовка должно соответствовать предложению на сайте
Если человек видит привлекательное объявление, которое предлагает объект его поисков на очень выгодных условиях, естественно, он кликает по объявлению и переходит на сайт. Если он на сайте видит отличия предложения от того, что обещалось в объявлении — он, естественно, уходит.
Заголовок должен не только соответствовать действительности и не вступать в противоречие с посадочной страницей, но и вести на правильную страницу на сайте. Если человек искал конкретный товар, а попал на главную страницу вашего интернет-магазина, то полезным его визит для вас вряд ли окажется.
Используйте фильтры
Зачастую пользователи не конкретизируют свои вопросы, вводят общий ключ, подразумевая на самом деле нечто конкретное, и не всякое предложение им подойдет. А вы как продавец, в свою очередь, не все можете сделать предложение. Поэтому нужно писать фильтрующие заголовки, которые будут отсекать лишние части целевой аудитории. Варианты фильтров:
- По цене. Указывайте нижний или верхний ценовой порог, либо точную стоимость.
- По количеству товара. Если вы оптовик, то можно написать минимальный объем заказа в штуках.
- По регионам. Если вы работаете не по всем городам вашей области, либо только по нескольким районам города, а настройки таргетинга не позволяют вносить такие корректировки, то пишите это в заголовке.
- По группам клиентов. Для детей, для женщин, для студентов, для ИП и т.д.
Количество символов в заголовке Яндекс.Директ
По умолчанию, длина заголовка в Директе составляет 33 символа, однако ее можно увеличить до 56. Это настраивается в параметрах кампании Яндекс.Директа.
Работает схема следующим образом. Система анализирует тексты ваших объявлений и выбирает оттуда первое предложение — то есть все, что написано, до первого знака препинания. Если суммарная длина уже существующего заголовка и первого предложения из текста не превысит 56 символов, то ваш заголовок преобразуется автоматически. В качестве продолжения заголовка можно вставить ваше дополнительное преимущество, название бренда или еще раз повторить ключ:
Если же сумма символов превышает 56, то система в качестве продолжения подставляет адрес сайта.
Если даже с названием сайта будет перебор, то не подставит ничего. Очевидно, такую настройку в Директе отключать не следует: тексты объявления читают меньше, чем заголовки, следовательно, это работает на увеличение CTR.
Вывод
Когда пишете заголовок в объявлении Яндекс.Директа, составляйте его таким образом, чтобы в него входил поисковый запрос, были настроены фильтры, отсекающие ненужную часть целевой аудитории, а также не было противоречий с посадочной страницей. И пользуйтесь функцией увеличения длины заголовка, это сделает вас заметнее и увеличит CTR.
medoed1.ru
Как увеличить длину заголовка в Яндекс Директ
Всем привет!Очень часто меня спрашивают: «Как так получается, что у конкурентов заголовок длиннее, чем у меня, хотя я использовал все 33 символа?»Все довольно просто. Не так давно Яндекс разрешил подставлять часть текста в заголовок объявления. Функция так и называется «Подстановка части текста в заголовок объявления».
Как Вы уже знаете, ограничения в Яндекс Директа на кол-во символов в заголовке составляет 33 символа. Используя новую функцию мы можем увеличить наш заголовок до 56 символов в длину.
Давайте разберем сам процесс и как это делает Яндекс Директ:
- Директ анализируем Ваш заголовок и текст описания до первого знака препинания (Точка, восклицательный знак и т.д). Грубо говоря, анализирует первое предложение.
- Если сумма Вашего заголовка и этого предложение я сумме не больше 56 символов — предложение переносится в заголовок объявления. Телефон купить — 14 символов. Купить телефон в интернете — 26 символов. По длине сумма менее 56 символов — первая строка перенеслась в заголовок.
- Если сумма первого предложения и заголовка выше 56 символов, то предложение не будет переносится, а вместо него система подставит в заголовок адрес Вашего сайта, например:
- Если же длина заголовка и сайта превышает 56 символов, то в заголовок ничего не подставляется.
Хочется отметить, что по умолчанию данная функция включена во всех рекламных кампаниях, однако выключить ее Вы можете в расширенных настройках.
Что можно подставлять в заголовок:
- Преимущества — «Доставка 1 день, скидка 30% и т.д»
- Цену товара — «Всего 2990 руб.»
- Повторение запроса — для увеличения кол-ва выделенных слов в объявлении — «Купить телефон. — Телефоны от 2999 руб.»
- Ваш бренд.
и т.д
Вариантов для подстановки масса. Множество Ваших конкурентов даже не подозревают о данной возможности. Старайтесь всегда ее использовать и тогда CTR Ваших рекламных объявлений будет на порядок выше, а цена на порядок ниже, чем у Ваших конкурентов. Следует отметить, что работает функция только для поисковых кампаний.
Удачи!
upsell.pro
Расширенный заголовок Директ - Essential Software
Расширенный заголовок в Яндекс Директ даёт возможность создать большие заголовки для ваших объявлений, размером до 56 символов. В Директе это называется «Подстановка части текста в заголовок объявления». Данный функционал расширяет заголовок более 33 символов, за счёт первого предложения описания объявления. В Яндексе утверждают, что это сделает заголовок заметнее и более кликабельным в среднем на 2,5-3%. По этому, его использование будет для вас только плюсом. И вообще, стоит прислушиваться к советам и использовать весь функционал Яндекс Директ.
Расширенный заголовок — это строка, состоящая из заголовка и первого предложения из описания объявления, общим размером до 52 символов.
Генерация объявлений с расширенным заголовком:1. Короткая ключевая фраза (до 33 символов) + текст.2. Длинная ключевая фраза (до 52 символов).
Поле для описания объявления будет содержать текст, заданный в соответствующем шаблоне, в настройках программы.
Тексты для расширенного заголовка и описаний объявлений нужно писать в поле для описаний объявлений.
Если в ваших объявлениях не работает расширенный заголовок, то необходимо его включить, в настройках рекламной кампании. Что бы открыть настройки кампании, вам нужно перейти на страницу «Мои кампании», под названием каждой кампании есть ссылка «Параметры». В самом низу страницы параметров нажмите на «Показать расширенные настройки».
Фев 1, 2016Admin
essentialsoftware.ru