Проектная декларация на рекламируемом сайте. Проектная декларация на рекламируемом сайте яндекс директ
Проектная декларация на рекламируемом сайте
Рекламные объявления о продаже квартир, в которых не было упоминания о проектной декларации на сайте, стали объектом пристального внимания ФАС. Требуемая фраза занимала большую часть объявления и значительно сокращала шансы рекламы на успех. Это становилось серьезной проблемой. Но наши предложения были услышаны, и как в медицинской тематике, Яндекс добавил новый дисклеймер к объявлениям.
Необходимое предупреждение автоматически будет подтягиваться в Поиск Яндекса и РСЯ для разделов:
- долевое строительство;
- зарубежная недвижимость;
- ипотека;
- продажа квартир;
- строительные услуги;
- элитное жилье.
Еще не увидели изменений? Чуточку терпения, по информации Яндекса, до конца этой недели дисклеймеры появятся везде, где требуется.
Новинку оценил Иван Сивохин, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia:
Дисклеймер «Проектная декларация на рекламируемом сайте» - новое полезное нововведение от Яндекса. До него в текст объявления рекомендовалось добавлять фразу «проектная декларация на сайте URL сайта», что полностью отвечало требованиям закона. Но такая фраза, даже у сайтов с коротким URL, могла занимать при хороших составляющих больше половины из доступных 75 символов объявления. Это крайне снижало результативность рекламы из-за невозможности указать необходимые УТП для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Новинка открыла перечисленным тематикам путь к полноценному использованию всего объема предоставляемых Директом символов, что повысит результативность рекламных кампаний без риска возбуждения дела со стороны ФАС. К сожалению, в Google AdWords сейчас подобного дисклеймера нет. Поэтому всем рекламодателям рекомендуем обезопасить себя заранее от проблем и обязательно добавлять требуемую информацию в текст рекламного объявления.
SEO Campaign Яндекс.Директ добавил автоматический дисклеймер для объявлений тематики «Недвижимость» -
Яндекс.Директ добавил автоматический дисклеймер для объявлений тематики «Недвижимость». Теперь текст дисклеймера: «Проектная декларация на рекламируемом сайте» выводится в рекламе на выдаче Яндекса и на площадках РСЯ.
Дисклеймер автоматически проставляется на объявления следующих разделов:
• долевое строительство;• зарубежная недвижимость;• ипотека;• продажа квартир;• строительные услуги;• элитное жилье.
По информации Яндекса, дисклеймеры будут проставлены везде, где это необходимо, до конца этой недели.
Иван Сивохин, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia:
«Новый дисклеймер от Яндекса «Проектная декларация на рекламируемом сайте» станет очень полезным нововведением. Ранее, для соблюдения всех законов, в текст рекламного объявления рекомендовалось добавлять фразу «проектная декларация на сайте URL сайта». Даже если у рекламируемого сайта был короткий URL, подобная надпись в лучшем случае могла занимать больше половины из доступных 75 символов объявления, что естественным образом снижало эффективность рекламы из-за невозможности указать достаточное количество УТП для привлечения потенциальных клиентов.Благодаря нововведению, перечисленные тематики смогут полноценно использовать весь объем предоставляемых Директом символов и повысить эффективность рекламных кампаний без риска возбуждения дела со стороны ФАС. В Google AdWords на данный момент схожего дисклеймера, к сожалению, нет. Поэтому рекомендуем во избежание нежелательных проблем обязательно добавлять соответствующую информацию в текст рекламного объявления».
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.Языки: румынский, испанский.Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.
Москва | Яндекс.Директ добавил автоматический дисклеймер для объявлений тематики «Недвижимость» - БезФормата.Ru
Яндекс.Директ автоматический дисклеймер для объявлений тематики «Недвижимость». Теперь текст дисклеймера: «Проектная декларация на рекламируемом сайте» выводится в рекламе на выдаче Яндекса и на площадках РСЯ.
Дисклеймер автоматически проставляется на объявления следующих разделов:
• долевое строительство; • зарубежная недвижимость; • ипотека; • продажа квартир; • строительные услуги; • элитное жилье.
По информации Яндекса, дисклеймеры будут проставлены везде, где это необходимо, до конца этой недели.
Ивана Сивохина , руководителя группы аккаунтов ArrowMedia:
«Новый дисклеймер от Яндекса «Проектная декларация на рекламируемом сайте» станет очень полезным нововведением. Ранее, для соблюдения всех законов, в текст рекламного объявления рекомендовалось добавлять фразу «проектная декларация на сайте URL сайта». Даже если у рекламируемого сайта был короткий URL, подобная надпись в лучшем случае могла занимать больше половины из доступных 75 символов объявления, что естественным образом снижало эффективность рекламы из-за невозможности указать достаточное количество УТП для привлечения потенциальных клиентов. Благодаря нововведению, перечисленные тематики смогут полноценно использовать весь объем предоставляемых Директом символов и повысить эффективность рекламных кампаний без риска возбуждения дела со стороны ФАС. В Google AdWords на данный момент схожего дисклеймера, к сожалению, нет. Поэтому рекомендуем во избежание нежелательных проблем обязательно добавлять соответствующую информацию в текст рекламного объявления».
moskva.bezformata.ru