• Главная

Яндекс директ позиции


Позиции Яндекс директ. На каких позициях Ваши объявления

18 Ноя Позиции объявлений в Яндекс директе

Как известно, на Яндекс поиске от Яндекс директа показывается два блока с рекламными объявлениями.  Над результатами естественной выдачи — спецразмещение (до трех объявлений). И под результатами естественной выдачи гарантированный блок (до четырех объявлений). Не очень часто, объявления из гарантированного блока показываются в правом блоке — рядом с результатами естественной выдачи.

Так вот, полезно знать, какие позиции в Яндекс директе занимают Ваши объявления. То есть, где они чаще показываются — под результатами поиска, или над. При условии конечно что Вы не выбрали стратегию показов только под результатами естественной выдачи.

Узнать позицию своих объявлений в Яндекс директе стало очень просто. В статистике, на вкладке «Мастер отчетов», появилась статистика по позиции.

1

1

В отчете по позиции будет показано из каких блоков (спецразмещение или гарантии) Ваши объявления сколько получило переходов.

1

Нужно иметь в виду, что «Прочее» это и гарантированный блок, и клики из сети РСЯ, при условии что Ваши объявления показываются и на поиске и на сайтах. Я всегда рекомендую делать отдельные кампании для Яндекс поиска и для сайтов РСЯ. Но если у Вас кампания в которой Вы изучаете статистику работает только на Яндекс поиск, «Прочее» — это будут клики только из гарантированного блока на поисковой странице Яндекса. В большинстве случаев из под естественной выдачи, так как рядом с выдачей объявления редко показываются.

В моем простом примере из скриншота видно, что 10 переходов было с позиции спецразмещение в Яндекс директе (блока над естественной выдачей), и 6 с гарантированного блока — того что под результатами естественной выдачи.

Какие выводы из этого делать. На старте рекламной кампании из данной статистики можно сделать выводы о корректировке ставок. Если Вы видите, что по истечению двух — трех дней Ваши объявления имеют большинство кликов из спецразмещения, ставки поднимать выше смысла уже нет.  Если же большинство переходов с гарантированного блока, то есть смысл поднять ставки для того, чтобы большее число переходов было со спец выдачи. Но тут конечно нужно смотреть по бюджету и по отдаче.

Из спец размещения кликов будет больше, но и каждый клик будет дороже чем из гарантированного блока. Вопросы по позициям в Яндекс директе задавайте как всегда в комментариях.

vladimirkulik.com

Как работают позиции Яндекс директ. Основы контекстной рекламы.

12 Сен Позиции Яндекс директ. Основые работы контекстной рекламы.

Под позициями Яндекс директ имеется в виду расположение Ваших объявлений на странице поисковой выдачи Яндекса. По «официальной версии», как написано в хелпе Яндекса, на странице поиска может показываться до 12 рекламных объявлений. Но в основном  реально их показывается не больше 7, по крайней мере на момент написания этой статьи так.

Начнем по порядку — с основ показа контекстной рекламы на поиске. Над поисковой выдачей есть рекламный блок в котором может показываться не более 3 контекстных объявлений. Называется этот блок «спецразмещением«.

2

Под результатами поиска есть тоже блок с рекламными объявлениями, он называется гарантированными показами. В этом блоке может размещаться до 4 контекстных объявлений.

3

На данный момент именно так чаще всего располагаются рекламные объявления на первой странице поисковой выдачи Яндекса. Иногда, крайне редко (а если быть точным практически никогда), объявления из нижнего блока могут быть показаны рядом с результатами поиска. Это происходит когда Яндекс считает что рядом с поиском объявления будут более кликабельны чем под поиском.

Итого получается 7 позиций — 3 над поиском, и 4 под. Но на второй и последующих страницах поисковой выдачи могут быть показаны еще 5 объявлений, а могут и не быть! Это так называемые динамические показы, они появляются в правом блоке рядом с результатами поисковой выдачи. В динамический блок попадают объявления у которых не хватило ставки и (или) CTR для входа в гарантированный блок.

На каких позициях лучше рекламироваться и как именно на них попасть. Выбирая стратегию при создании кампании Вы можете указать что хотите рекламироваться только над поиском, но не факт что так будет 100% подробнее, или в гарантиях — под поиском. В динамические показы Ваши объявления будут попадать если в каких то случаях, в каких то регионах например, Вашей ставки и кликабельности будет не хватать для входа в гарантированный блок — тогда, возможно, Яндекс покажет Ваше объявление на второй странице поиска в динамическом блоке.

Задаем вопросы в комментариях.

vladimirkulik.com

Позиции Яндекс Директ

Всем доброго дня! Сегодня остановимся на рекламе в Яндекс Директ. Напомню, что она делится на 2 типа. Это Реклама из поиска и РСЯ. Мы поговорим о рекламе их поиска, а конкретнее о том, где ее лучше всего размещать.

Если речь заходит о рекламе из поисковиков, то стоит уяснить, что она совершенно не относится к тому, что выдают нам результаты запросов, введенных в поисковую строку. Когда вы оплачиваете услугу размещения рекламы в Яндекс Директ, то она изначально имеет пометку «Реклама» и не сопоставляется с результатами запросов.

Условия для показа поисковой рекламы

Приведем пример того, как должна выглядеть привычная нам страницы поиска, когда мы вводим в нее запрос:

1

Это начальная страница. А вот ее окончание:

2

В итоге реклама нам показывается только в трех местах.

  1. Специальное размещение

Это самое выгодное, но в то же время самое дорогое место для размещения. Оно находится сразу же после поисковой строки. То есть, учитывая поведение пользователя, он выберет первую строчку в этом списке.

3

  1. Гарантированные показы

Эти объявления находятся в конце каждого листа. как правило, это только 4 позиции из поиска.

4

К гарантированной рекламе также относятся и те позиции, которые расположены справа от поиска.

  1. Динамические показы

Это фильтр тех объявлений, которые мы рассматривали выше. То есть динамические показы выдергивают те объявления, которые не попали в спецразмещение и гарантию. Они видны пользователю только со второй страницы поиска.

5

В редких случаях, динамические объявления показываются справа под гарантированными.

Каждый из блоков призван выполнять единственное правило: объявления будут показаны исходя из стоимости за клик. Например, на самой верхней позиции находятся объявления, за которые платят больше всего. Бля блока специального размещения и гарантии производится аукцион по правилам ставки, CTR, показателей качества.

Это процент отработанных кликов. Берутся показатели почти за месяц (28 дней) в том случае, если у вас новое объявление или запрос, который используется при помощи CTR. Для специального размещения и гарантии процент будет считаться отдельно.

  • показатель качества

Это двоякий показатель. У него нет точного определения о том, что входит в его понятие. Но по Яндекс логике, там невероятно много факторов, например, релевантность запроса, статистика и других.

Это стоимость одного клика, но система может подобрать ее за вас, когда вы указываете максимальное значение цены за клик.

Делаем вывод: чтобы занимать верхнюю строчку рекламного блока, совершенно не нужно переплачивать за это. Система сама выберет за вас оптимальную цену, учитывая при этом ту стоимость, которую указали вы, а также все данные, которые вы описали при подаче объявления.

Но повышать ставки все же придется, если вы хотите попасть именно на первую позицию рейтинга. Например, вы попали в спец размещение, но находитесь на третьей строчке. Тогда вы повышаете ставку и попадаете на первую строчку. ВЫ уже решились на размещение своей рекламы? Тогда читаем дальше.

Полезная информация

  1. Для спецразмещения существует предел входа. Если вы установили ставку, которая меньше этого предела, то вы не сможете разместить свое послание в спецразмещении, даже при полном отсутствии конкуренции. Чем больше будет установлен показатель качества запроса, тем ниже будет предел.
  2. Уровень качества может сыграть отрицательную динамику. Если вы не зарекомендовали свою рекламу в Директе, то по другим сервисам программа не будет давать вам развиваться. Более того, система может сама поднять ставку за клик.
  3. Демонстрация объявлений через телефон будет производиться по убыванию произведения CNR на стоимость клика.
  4. Все правила размещения вашего послания ориентируются и на партнеров Яндекса. Но при этом во всех просчетах применяются данные CTR на основании поиска Яндекс.

Надеюсь, что данная информация оказалась для вас максимально полезной. Делитесь комментариями под статьей. Мне важно ваше мнение!

Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Методы таргетинга в КМС AdWords
Следующая запись: Как выбрать расположение мобильной рекламы?

www.web-marketing24.ru

На какой позиции выгодней показывать объявление в Яндекс Директе

Задача - определить позицию, которая бы приносила больше прибыли.

Исходные данные - средняя прибыль с продажи товара/услуги 2500 руб.

Будем смотреть на примере действующего объявления.

Имеем следующие ставки:

И такую статистику по этому объявлению:

По статистике видно, что если проваливаемся в гарантию, то наш CTR резко падает. Видимо те, кто доходит до низа выдачи, вообще были мало заинтересованы в услуге или по сравнению со всеми другими предложениями конкурентов мы уже ничем не можем удивить.

Давайте посчитаем, что будет, если мы будем находится на разных позициях спец размещения:

расчет затрат в директе

Наша текущая ставка находится для показа на 2м месте спец размещения.

Так же по статистике самого Яндекса знаем, что разница в трафике 3-е места по сравнению со вторым  составляет 15%, а второго с первым 10%. Что это значит. Если на втором месте мы сейчас получили 296 кликов, то на первом месте бы у нас их было 325, а на 3й позиции было бы 257 кликов.

Умножаем цену клика на их количество и получаем наши затраты.

Из статистики видим, что конверсия на сайте по данному объявлению 4,18%, её считаем постоянной в расчетах.

Умножая количество кликов на конверсию сайта получаем число конверсий - переместившись на первую позицию мы получим дополнительно 1 продажу, а перейдя на 3-ю потеряем две.

Посчитаем, во сколько нам обходятся конверсии - делим затраты на число конверсий.

Считаем чистую прибыль: 2500*Число конверсий - затраты на рекламу. Самая высокая прибыль у нас на втором месте!

В данном объявлении нет смысла повышать ставку и бороться за первое место. Разница в ставке у данной ключевой фразы на 2-й и 3-й позиции не существена. Но на 2й позиции получаем больше заказов, почти по той же цене, что и на 3й позиции.

Вывод: чтобы определить лучшую позицию для показа в Директе, нужно смотреть не с позиции затрат или числа кликов, а с позиции получаемой в итоге прибыли. У каждого выгодная позиция будет своя. Не стоит гнаться за первым местом. Не всегда оно может быть лучше второго или третьего. Кому-то может оказаться вообще не выгодным рекламироваться по какой-то фразе. А некоторые фразы окажутся для Вас сверх прибыльными.

Автор: Москалец Андрей • Дата создания: 2015-12-20

www.esliklientov.net


Смотрите также