• Главная

Microsoft выпустила DirectX 12 через обновление для Windows 10. Когда выйдет директ х 12


DirectX 12 — дата выхода

Общий рейтинг

[Голосов: 2 Рейтинг: 3] DX12 - posterDirectX 12 был анонсирован на мартовской конференции GDC 2014. Он представляет собой более легкий и эффективный API нового поколения, позволяющий вывести на новый уровень процесс взаимодействия приложений и установленной на компьютер операционной системы с драйверами графического адаптера. С выходом DirectX 12 разработчики смогут повысить эффективность графических операций и задействовать ранее неиспользованные возможности топовых видеокарт.

Дата выхода DirectX 12 запланирована на 2015 год. Предположительно он будет представлен осенью вместе с ОС Windows 10.

Название DirectX 12
Разработчик Microsoft
Платформы PC, Xbox One, мобильные устройства
Выпуск на PC лето/осень 2015

Особенности DirectX 12

  • DirectX 11 радовал разработчиков и любителей игровой индустрии целых 5 лет. За это время было создано огромное количество игр на данной платформе. Во время рекламы только вышедшей 11 версии создатели говорили о невероятном уровне производительности в 3D приложениях. Кроме того, в DirectX 11 была возможность работать с тесселяцией. Но вскоре разработчики поняли, что в новом революционном продукте Microsoft ничего революционного не было, ведь тесселяцией пользовались лишь единицы создателей игр. Сейчас же разработчики с нетерпением ждут момента, когда выйдет DirectX 12. И этому API уже пророчат прорыв в индустрии, ведь по слухам он должен увеличить производительность компьютеров минимум на 30%.
  • Новая версия Директ Икс кардинально отличается от всех предыдущих как своей конструкцией, так и методами программирования. По данным из тестов от 3D Mark производительность графических чипов возросла на 36%, а потребление энергии уменьшилось в 2 раза в сравнении с прошлой версией. Кроме того, производительность не меняется в зависимости от нагрузки, а ведет себя плавно.
  • Самым основным плюсом данной платформы является работа на всех устройствах, на которых установлена ОС Windows. Во время презентации представители Microsoft показали работу платформы на планшетах, смартфонах, десктопах и, конечно же, ПК. Получается, что на планшетах и телефонах повысится производительность в разы, ведь раньше все упиралось в начинку аппарата и энергопотребление. Сейчас же таких проблем не будет, что «развяжет» руки разработчикам.
  • На презентации в 2014 году были показаны несколько тестовых видео работы 12 версии. Так, если сравнить картинки 12 и 11 версии, то можно понять как огромно отличие, ведь в DirectX 12 изображение выглядит намного реалистичней. В будущем любителей игровой индустрии ждет отличная динамика отображения при высоком FPS, а 11 версия не способна работать при такой динамике.

Основные возможности

  1. Новый DirectX не будет поддерживать старые операционные системы Windows.
  2. Нагрузка на центральный процессор будет существенно уменьшена, а использование многоядерных ЦП – оптимизировано.
  3. Разработчики игр и приложений смогут создавать более сложные сцены и эффекты, тем самым значительно повышая реалистичность своих проектов.
  4. Использование DirectX 12 с новыми графическими ускорителями приведет к общему увеличению производительности устройства или компьютера.
  5. DirectX 12 будет поддерживаться всеми платформами Microsoft: от Xbox One и обычных десктопов до мобильных устройств – ноутбуков, планшетов, смартфонов.
  6. Разработчиками заявлена поддержка графических чипов производства Qualcomm, Intel, AMD и NVidia.

Программная часть DirectX 12

Если углубиться в программную часть платформы, то по первому знакомству с ней можно понять, что она работает совсем по другому принципу, чем раньше. DirectX 12 использует низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению, а это позволяет улучшить масштабируемость в 3D приложениях. Платформа работает с помощью дескрипторных таблиц, а также использует совсем другой способ рендеринга, из-за чего нагрузка на центральный и графический процессоры уменьшается почти вдвое.

kogda.biz

Когда выйдет DirectX 12 — 20 марта!

На сайте есть одна очень популярная статья, которая писалась давным давно. Когда выйдет DirectX 12? Теперь можно с уверенностью ответить на это вопрос.

Анонс DirectX 12 намечен на 20 марта. Подробностей пока не сообщается, но кое-что очевидно уже сейчас. Собственно что нового вообще может дать 12-й директХ???

Самый главный недостаток всех DirectX вплоть до DirectX 11.1/2 — крайняя процессорозависимость. При всей мощности современных видеокарт при отображении большого количества примитивов нагрузка ложится не на видеокарту, а как раз на процессор. Причем многоядерность практически не используется. Разумеется из-за этого печального факта очень сильно ограничены разработчики игр и сами пользователи.

Как лучик света среди всего этого безобразия засверкал выход нового API Mantle, который способен ЭФФЕКТИВНО (т.е. по-настоящему эффективно) задействовать при работе с графикой все 8 ядер/потоков CPU. В итоге мы смогли убедиться в очень серьезном росте скорости Mantle VS DirectX 11.1 в том же DICE Frostbyte 3 BATTLEFIELD 4.

Понятно что Microsoft в таких условиях не может сидеть сложа руки! И хотя основные нововведения DirectX 12 еще не озвучены — главным будет ЭФФЕКТИВНОЕ распределение нагрузки на процессор. Если этого вдруг не произойдет, то Microsoft может выкинуть DirectX 12 на помойку.

На каких конкретно ОС будет работать DirectX 12 не сообщается, но вероятно это будет Windows 8 или 9 для стимулирования перехода. По крайней мере лично меня только это может согнать с Windows 7.

compua.com.ua

Обновление DirectX 12 » MSReview – Новости из мира Windows

Обновление DirectX 12DirectX 12 вышел еще летом 2015 года вместе с Windows 10, при этом по заявлениям Microsoft данный API разрабатывался около 5 лет. Новый API сильно отличается от DirectX 11, и позволяет практически равномерно распределить нагрузку процессора по всем ядрам, а не держать почти все дроуколы на одном ядре. Сам по себе API - это программная прослойка между железом компьютера и операционной системой, на которой вы запускаете игры и различные программы. DirectX 12 имеет низкоуровневый доступ, что дает возмужать получить полный доступ к аппаратным ресурсам. Что-то похожее уже давно имеется на консолях. AMD делала похожий API под названием Mantle, но с применением данного API вышло мало игр и разработка загнулась. Еще есть и кроссплатформенный Vulkan, но он тоже не пользуется популярностью. Остается только DirectX, и как 2 года существует уже его 12-я по-своему революционная версия. Игры, которые используют DX12 не показывают чудес в производительности, так как чтобы воспользоваться DX12 по максиму нужно изначально разрабатывать эту игру опираясь на API DirectX 12, а не докручивать его непонятным образом во время разработки или вообще после релиза. Хотя некоторые игры показывают себя довольно неплохо, к примеру, в игре Rise of The Tomb Raider виден прирост производительности на 5-10 кадров при уменьшении нагрузки на видеоадаптер, этого можно добиться банальным снижением разрешения. Оптимизация идет процессорной нагрузки, что и обещала Microsoft. Но хватит про известные фичи DirectX 12, давайте уже коснемся новых.Обновление DirectX 12
Итак, первым делом Microsoft добавить поддержку Shader Model 6.0, который расширит возможности разработки DirectX 12. Новая унифицированная шейдерная модель 6-й версии будет доступна как на видеокартах новых линеек, так и старых с аппаратной поддержкой DX12. Анонс Shader Model состоялся еще на GDC 2016, но его так до сих и не добавили. Ожидается, что осенью состоится апдейт шейдерной модели. Также, согласно информации, Windows Central стало известно, что Shader Model 6.0 будет доступна и на Xbox One X. На том же GDC стало известно, что игра Star Wars Battlefront стала первой игрой, использовавшей преимущества DX12. Скорее всего, просто какие-то библиотеки были использованы в игре и не более. Чисто для галочки или теста.Обновление DirectX 12Как известно, DirectX 12 позволяет использовать ГПУ различных производителей и мощностей в отличие от технологий SLI/Crossfire. И как ни странно, разработчики игнорируют данную технологию, разве что Ashes of Singularity имеет такую возможность. Все дело в том, что данную функциональность очень тяжело реализовать. Поэтому Microsoft идет на уступки и готовит универсальный код для объединения разных ГПУ. Естественно, из-за подобной синхронизации будет теряться не мало производительности, но тем не менее прирост производительности точно будет, но не такой явный, как при ручной реализации объединения разных ГПУ, которую разработчики также смогут реализовать.Обновление DirectX 12
Также Microsoft выкупила у Intel физический движок Havok и теперь он является составной частью DirectX. Компонент получил название Direct Physics. Теперь при разработке приложений у вас будет по сути бесплатный физический движок. По крайней мере, по слухам, разработчики, которые будут делать игры под DirectX 12, не будут платить за данный движок, в отличие от других разработчиков. Таким образом Microsoft хочет увеличить спрос на DirectX 12. Но получится ли - покажет время.

msreview.net

Microsoft выпустила DirectX 12 через обновление для Windows 10

С тех пор, как Microsoft анонсировала DirectX 12, индустрия с нетерпением ждёт выхода этого низкоуровневого API. Среди прочих новшеств данный интерфейс предоставит разработчикам и операционной системе Windows более глубокий контроль над ресурсами графического ускорителя. Наконец, настало время входа многообещающего конкурента технологии AMD Mantle.

Microsoft провела мягкий запуск DX12 — API нового поколения был обнаружен в последней сборке Windows 10 Technical Preview. И на подходе игровая консоль Xbox One. Проверить, какая версия DirectX установлена в операционной системе, можно запустив утилиту dxdiag.

Впрочем, пока не появятся соответствующие драйверы для видеокарт и встроенных GPU, использовать новый API на практике не получится. Но первый шаг уже сделан, теперь необходимо дождаться выпуска совместимых драйверов от NVIDIA, AMD и Intel. Затем наступит очередь разработчиков игр и приложений. Кстати, движок Unreal Engine 4 уже обзавёлся поддержкой DX12.

Факторами выживания Mantle в конкуренции с DirectX 12 выступают более ранняя экспансия на рынок и текущая поддержка ведущими движками, а также простота портирования кода на API от Microsoft при минимальных усилиях со стороны разработчиков. Поэтому в первом эшелоне DX12-игр будут находиться преимущественно портированные.

А первым потребительским приложением наверняка станет тестовый пакет 3DMark под кодовым именем Dandia. DirectX 12 сможет в 7–10 раз увеличить количество обращений на прорисовку. Известно, что следующий 3DMark в DX12-тестах будет использовать в 7,5 раз больше таких запросов.

DX12 сможет существенно повысить производительность игровой платформы Microsoft, состоящей из устройств под управлением Windows. Несомненно, компьютеры и мобильные устройства получат существенный толчок развития в игровом отношении благодаря единству экосистемы с Xbox One, которая сможет использовать какую-то часть функциональности DX12. По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), при разработке консоли принимались во внимание те новшества, которые принесёт будущий API.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Таблица игр с поддержкой DirectX 12

Название

Дата Релиза

Разработчик

Издатель

Жанр

Примечание

Gears of War: Ultimate Edition

25 августа 2015

The Coalition

Microsoft Studios

Third-person shooter

Поддержка добавлена 1 марта 2016 года

Caffeine

5 октября 2015

Incandescent Imaging

Incandescent Imaging

Survival horror

Поддержка добавлена 5 октября 2015

Star Wars Battlefront

17 ноября 2015

EA DICE

Electronic Arts

First-person shooter, third-person shooter

Поддержка добавлена 17 ноября 2015

Rise of the Tomb Raider

28 января 2016

Crystal Dynamics

Square Enix

Action-adventure

Поддержка добавлена 11 марта 2016

Hitman

11 марта 2016

IO Interactive

Square Enix

Action-adventure, stealth

Поддержка добавлена 11 марта 2016

Tom Clancy's The Division

8 марта 2016

Massive Entertaiment Ubisoft Third-person shooter Поддержка добавлена 14 декабря 2016

Ashes of the Singularity

31 марта 2016

Oxide Games

Stardock Entertainment

Stardock Entertainment

Real-time strategy

Поддержка добавлена 29 июля 2015

Quantum Break

5 апреля 2016

Remedy Entertainment

Microsoft Studios

Action-adventure, third-person shooter

Поддержка добавлена 5 апреля 2016

Total War: Warhammer

24 мая 2016

Creative Assembly

Sega

Turn-based strategy, real-time tactics

Поддержка добавлена 29 июля 2016

Deus Ex: Mankind Divided

23 августа 2016

Eidos Montreal

Square Enix

Action role-playing, first-person shooter, stealth

Поддержка добавлена 8 сентября 2016

Halo 5: Forge

7 сентября 2016

343 Industries

Microsoft Studios

First-person shooter

Поддержка добавлена 7 сентября 2016

Forza Motorsport 6: Apex

7 сентября 2016

Turn 10 Studios

Microsoft Studios

Racing

Поддержка добавлена 5 мая 2016

Forza Horizon 3

27 сентября 2016

Playground Games

Microsoft Studios

Racing

Поддержка добавлена с релиза

Gears of War 4

11 октября 2016

The Coalition

Microsoft Studios

Third-person shooter

Поддержка добавлена с релиза

Civilization VI

21 октября 2016

Firaxis Games

2K Games

Turn-based strategy, 4X

Поддержка добавлена 17 ноября 2016

Battlefield 1

21 октября 2016

EA DICE

Electronic Arts

First-person shooter

Поддержка добавлена с релиза

Sniper Elite 4

14 февраля 2017

Rebellion Developments

Rebellion Developments

Tactical shooter, Stealth

Поддержка добавлена с релиза

Halo Wars 2

21 февраля 2017

343 Industries Creative Assembly

Microsoft Studios

Real-time strategy

Поддержка добавлена с релиза

The Turing Test

30 августа 2016

Bulkhead Interactive

Square Enix

Puzzle game

Поддержка добавлена с релиза

Ark: Survival Evolved

TBA

Studio Wildcard

Studio Wildcard

Action-adventure, survival

Поддержка запланированна

Star Citizen

TBA

Cloud Imperium Games

Cloud Imperium Games

Space trading and combat, first-person shooter

Поддержка потверждена

pluggedin.ru

Direct X12. Предварительный обзор новой графической библиотеки

На прошедшей конференции Game Developer Conference было анонсировано множество важных продуктов в области игровой разработки. Ключевым анонсом стала презентация нового API DirectX 12, которая покажет новый уровень производительности 3D-графики, первые игры выйдут в начале 2015 года.

В отличие от DirectX 11, где основная часть нововведений была связана с  графическими эффектами и поддержке новых аппаратных функций GPU, основной упор в DirectX 12 сделают на оптимизацию программного стека DirectX под существующее аппаратное обеспечение (hardware). Эта хорошая новость для всех пользователей, которые используют видеокарты серий 2013-2014 года. По словам разработчиков, около 80% карт будет поддерживать новый API, будет произведена интеграция с новой приставкой Xbox One и с современными планшетами и смартфонами.

С выпуском DirectX 12  компания Microsoft хочет сделать изображение визуально более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые используются внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DirectX 12  позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей игры.

Microsoft показала, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причем задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU. В итоге, масштабируемость производительности от прироста ядер процессора будет почти линейной. Производительность GPU тоже возрастет благодаря снижению зависимости от CPU по количеству запросов и прямому доступу к графике.

С точки зрения архитектуры, DirectX 12 представляет новую модель управления нагрузкой GPU с помощью списков команд (command lists). В модели DirectX 11 уже существовал этот термин. API предоставляет два типа контекста устройства (device context): immediate context и deferred context. В первом случае команды непосредственно отправляются на драйвер GPU, во втором — записываются списки команд, которые затем могут воспроизводиться в immediate context. Нововведение DirectX 12  состоит в том, что драйвер GPU в модели Direct3D 11 может заранее просчитывать низкоуровневые инструкции на основе различных списков команд.

В дополнение к спискам команд в Direct3D 12 появилась еще одна сущность — bundles. Bundle представляет собой набор команд, которые могут быть исполнены неоднократно в сочетании с различными ресурсами — к примеру, для рендеринга идентичных объектов с разной текстурой. В этом случае от драйвера требуется только один раз подготовить инструкции для GPU.

На данный момент о поддержке новой библиотеки Direct X12 заявили компании AMD, Intel, Nvidia, Qualcomm.

la.by

Когда выйдет и что принесет API DirectX 12 ?

Поскольку всегда хочется заглянуть хоть краешком глаза в будущее и узнать что же нас ждет, я посвятил некоторое время, чтобы выяснить какими же будут игры будущего принесет ли что-то новое DirectX 12.

Глобальное освещение и рендеринг в полях с применением DX12

ОСВЕЩЕНИЕ

К сожалению информация об этом настолько скудна, что приведенная картинка хорошо отражает настроение сети по этому поводу. Разработчики не говорят об этом ни слова. Но кое-что почерпнуть все-таки можно. Совсем недавно мы наблюдали потрясающую демонстрацию своих возможностей от Nvidia, которая показала трассировку лучей силами видеокарты ( см. статью Графика будущего).На первый взгляд машинка как машинка, но там сравнение этой же модели, отрисованной по старой технологии вызывало улыбку ))). Да – к хорошему быстро привыкаешь!

Фотореалистичные изображения методом трассировки фотонов

Конечно – скорость была очень далека от игровой (приведенная картинка считается видеокартой за несколько минут). Однако в следующем году намечается выход видеокарт семейства Kepler, и вот они то, видимо, и будут аппаратно поддерживать новые технологии DX12. О графике выхода новых видеокарт так же была статья, из которой следовало, что видеокарты Nvidia GeForce Kepler будут в несколько раз превосходить текущие решения архитектуры Fermi. Но все равно в реальном времени такого мы еще не увидим как минимум 5-6 лет, т.к. для расчета такой графики требуется чудовищная вычислительная мощность. Зато очень скоро подобные методы глобального освещения будут применяться выборочно на некоторых объектах, для экономии производительности (на автомобиле, как на картинке, на персонаже и т.д.).

СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕДУРНЫЕ КАРТЫ

Картинка отрисована с применением сложнейших процедурных материалов

Следующей необходимостью станет улучшенная работа с текстурами, а точнее с картами.

Картинка вверху кажется фотографией, но на самом деле это результат рендеринга, использующего сложнейшие процедурные карты.

Картинка динамичная — в ней стадийно меняется вид в зависимости от накладываемых процедур

Неизбежность применения процедурных карт диктуется тем, что в профессиональных программах, наподобие 3Ds Max, уже давно применяются подобные методы, но даже современным видеокартам с поддержкой DX11 они пока еще не по зубам. DX12 должен это исправить.

ВОЗРОСШАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЩЬ

Одним из самых главных нововведений DX 11 стало появление аппаратной тесселяции, которая усложнила геометрию на порядок. Очевидно, что в DX12 пойдут еще дальше и значительно усилят ответственные за это блоки (такие как PolyMorph у Nvidia, например, благодаря которым ее карты  в задачах тесселяции очень сильно обгоняют Radeon-ы).

tessmark - дыр в сетке практически нет

В популярном тесте TessMark при включении максимального уровня тесселяции сферический объект становится сплошным. Но на нем НЕТ текстур – отображается только полигональная сетка. Просто ее плотность столь высока, что объект кажется сплошным. Выдают лишь темные пятна в тех местах, где плотность треугольников не столь высока.

Как видим работать и создателям API DirectX и производителям видеокарт еще есть над чем на долгие годы. Благо последние не стесняются хвастаться своими планами о выпуске видеокарт на 2 поколения вперед (напомню, что Nvidia опубликовала сроки выхода видеокарт поколения Kepler и Maxwell на 2011-й м 2013- годы). Соответственно к их появлению и выйдет DX12. Мне что-то подсказывает, что выйдет он в 12-и году )). Видимо Kepler будет только подготовкой к новому DX, но видеокарты архитектуры Maxwell однозначно будут обладать полной аппаратной совместимостью.А значит – все будет хорошо и красиво!

Похожее: описание технологий DirectX 11.1

Надеюсь, вам было интересно. Будем признательны если nлюcaнетe.Услуги по сервису, диагностике, консультации и ремонту компьютера или ноутбука.

Загрузка ... Загрузка ...

compua.com.ua


Смотрите также