Microsoft выпустила DirectX 12 через обновление для Windows 10. Когда выйдет директ х 12
DirectX 12 — дата выхода
Общий рейтинг
[Голосов: 2 Рейтинг: 3] DirectX 12 был анонсирован на мартовской конференции GDC 2014. Он представляет собой более легкий и эффективный API нового поколения, позволяющий вывести на новый уровень процесс взаимодействия приложений и установленной на компьютер операционной системы с драйверами графического адаптера. С выходом DirectX 12 разработчики смогут повысить эффективность графических операций и задействовать ранее неиспользованные возможности топовых видеокарт.Дата выхода DirectX 12 запланирована на 2015 год. Предположительно он будет представлен осенью вместе с ОС Windows 10.
Название | DirectX 12 |
Разработчик | Microsoft |
Платформы | PC, Xbox One, мобильные устройства |
Выпуск на PC | лето/осень 2015 |
Особенности DirectX 12
- DirectX 11 радовал разработчиков и любителей игровой индустрии целых 5 лет. За это время было создано огромное количество игр на данной платформе. Во время рекламы только вышедшей 11 версии создатели говорили о невероятном уровне производительности в 3D приложениях. Кроме того, в DirectX 11 была возможность работать с тесселяцией. Но вскоре разработчики поняли, что в новом революционном продукте Microsoft ничего революционного не было, ведь тесселяцией пользовались лишь единицы создателей игр. Сейчас же разработчики с нетерпением ждут момента, когда выйдет DirectX 12. И этому API уже пророчат прорыв в индустрии, ведь по слухам он должен увеличить производительность компьютеров минимум на 30%.
- Новая версия Директ Икс кардинально отличается от всех предыдущих как своей конструкцией, так и методами программирования. По данным из тестов от 3D Mark производительность графических чипов возросла на 36%, а потребление энергии уменьшилось в 2 раза в сравнении с прошлой версией. Кроме того, производительность не меняется в зависимости от нагрузки, а ведет себя плавно.
- Самым основным плюсом данной платформы является работа на всех устройствах, на которых установлена ОС Windows. Во время презентации представители Microsoft показали работу платформы на планшетах, смартфонах, десктопах и, конечно же, ПК. Получается, что на планшетах и телефонах повысится производительность в разы, ведь раньше все упиралось в начинку аппарата и энергопотребление. Сейчас же таких проблем не будет, что «развяжет» руки разработчикам.
- На презентации в 2014 году были показаны несколько тестовых видео работы 12 версии. Так, если сравнить картинки 12 и 11 версии, то можно понять как огромно отличие, ведь в DirectX 12 изображение выглядит намного реалистичней. В будущем любителей игровой индустрии ждет отличная динамика отображения при высоком FPS, а 11 версия не способна работать при такой динамике.
Основные возможности
- Новый DirectX не будет поддерживать старые операционные системы Windows.
- Нагрузка на центральный процессор будет существенно уменьшена, а использование многоядерных ЦП – оптимизировано.
- Разработчики игр и приложений смогут создавать более сложные сцены и эффекты, тем самым значительно повышая реалистичность своих проектов.
- Использование DirectX 12 с новыми графическими ускорителями приведет к общему увеличению производительности устройства или компьютера.
- DirectX 12 будет поддерживаться всеми платформами Microsoft: от Xbox One и обычных десктопов до мобильных устройств – ноутбуков, планшетов, смартфонов.
- Разработчиками заявлена поддержка графических чипов производства Qualcomm, Intel, AMD и NVidia.
Программная часть DirectX 12
Если углубиться в программную часть платформы, то по первому знакомству с ней можно понять, что она работает совсем по другому принципу, чем раньше. DirectX 12 использует низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению, а это позволяет улучшить масштабируемость в 3D приложениях. Платформа работает с помощью дескрипторных таблиц, а также использует совсем другой способ рендеринга, из-за чего нагрузка на центральный и графический процессоры уменьшается почти вдвое.
kogda.biz
Когда выйдет DirectX 12 — 20 марта!
На сайте есть одна очень популярная статья, которая писалась давным давно. Когда выйдет DirectX 12? Теперь можно с уверенностью ответить на это вопрос.
Анонс DirectX 12 намечен на 20 марта. Подробностей пока не сообщается, но кое-что очевидно уже сейчас. Собственно что нового вообще может дать 12-й директХ???
Самый главный недостаток всех DirectX вплоть до DirectX 11.1/2 — крайняя процессорозависимость. При всей мощности современных видеокарт при отображении большого количества примитивов нагрузка ложится не на видеокарту, а как раз на процессор. Причем многоядерность практически не используется. Разумеется из-за этого печального факта очень сильно ограничены разработчики игр и сами пользователи.
Как лучик света среди всего этого безобразия засверкал выход нового API Mantle, который способен ЭФФЕКТИВНО (т.е. по-настоящему эффективно) задействовать при работе с графикой все 8 ядер/потоков CPU. В итоге мы смогли убедиться в очень серьезном росте скорости Mantle VS DirectX 11.1 в том же DICE Frostbyte 3 BATTLEFIELD 4.
Понятно что Microsoft в таких условиях не может сидеть сложа руки! И хотя основные нововведения DirectX 12 еще не озвучены — главным будет ЭФФЕКТИВНОЕ распределение нагрузки на процессор. Если этого вдруг не произойдет, то Microsoft может выкинуть DirectX 12 на помойку.
На каких конкретно ОС будет работать DirectX 12 не сообщается, но вероятно это будет Windows 8 или 9 для стимулирования перехода. По крайней мере лично меня только это может согнать с Windows 7.
compua.com.ua
Обновление DirectX 12 » MSReview – Новости из мира Windows
DirectX 12 вышел еще летом 2015 года вместе с Windows 10, при этом по заявлениям Microsoft данный API разрабатывался около 5 лет. Новый API сильно отличается от DirectX 11, и позволяет практически равномерно распределить нагрузку процессора по всем ядрам, а не держать почти все дроуколы на одном ядре. Сам по себе API - это программная прослойка между железом компьютера и операционной системой, на которой вы запускаете игры и различные программы. DirectX 12 имеет низкоуровневый доступ, что дает возмужать получить полный доступ к аппаратным ресурсам. Что-то похожее уже давно имеется на консолях. AMD делала похожий API под названием Mantle, но с применением данного API вышло мало игр и разработка загнулась. Еще есть и кроссплатформенный Vulkan, но он тоже не пользуется популярностью. Остается только DirectX, и как 2 года существует уже его 12-я по-своему революционная версия. Игры, которые используют DX12 не показывают чудес в производительности, так как чтобы воспользоваться DX12 по максиму нужно изначально разрабатывать эту игру опираясь на API DirectX 12, а не докручивать его непонятным образом во время разработки или вообще после релиза. Хотя некоторые игры показывают себя довольно неплохо, к примеру, в игре Rise of The Tomb Raider виден прирост производительности на 5-10 кадров при уменьшении нагрузки на видеоадаптер, этого можно добиться банальным снижением разрешения. Оптимизация идет процессорной нагрузки, что и обещала Microsoft. Но хватит про известные фичи DirectX 12, давайте уже коснемся новых.msreview.net
Microsoft выпустила DirectX 12 через обновление для Windows 10
С тех пор, как Microsoft анонсировала DirectX 12, индустрия с нетерпением ждёт выхода этого низкоуровневого API. Среди прочих новшеств данный интерфейс предоставит разработчикам и операционной системе Windows более глубокий контроль над ресурсами графического ускорителя. Наконец, настало время входа многообещающего конкурента технологии AMD Mantle.
Microsoft провела мягкий запуск DX12 — API нового поколения был обнаружен в последней сборке Windows 10 Technical Preview. И на подходе игровая консоль Xbox One. Проверить, какая версия DirectX установлена в операционной системе, можно запустив утилиту dxdiag.
Впрочем, пока не появятся соответствующие драйверы для видеокарт и встроенных GPU, использовать новый API на практике не получится. Но первый шаг уже сделан, теперь необходимо дождаться выпуска совместимых драйверов от NVIDIA, AMD и Intel. Затем наступит очередь разработчиков игр и приложений. Кстати, движок Unreal Engine 4 уже обзавёлся поддержкой DX12.
Факторами выживания Mantle в конкуренции с DirectX 12 выступают более ранняя экспансия на рынок и текущая поддержка ведущими движками, а также простота портирования кода на API от Microsoft при минимальных усилиях со стороны разработчиков. Поэтому в первом эшелоне DX12-игр будут находиться преимущественно портированные.
А первым потребительским приложением наверняка станет тестовый пакет 3DMark под кодовым именем Dandia. DirectX 12 сможет в 7–10 раз увеличить количество обращений на прорисовку. Известно, что следующий 3DMark в DX12-тестах будет использовать в 7,5 раз больше таких запросов.
DX12 сможет существенно повысить производительность игровой платформы Microsoft, состоящей из устройств под управлением Windows. Несомненно, компьютеры и мобильные устройства получат существенный толчок развития в игровом отношении благодаря единству экосистемы с Xbox One, которая сможет использовать какую-то часть функциональности DX12. По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), при разработке консоли принимались во внимание те новшества, которые принесёт будущий API.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Название |
Дата Релиза |
Разработчик |
Издатель |
Жанр |
Примечание |
Gears of War: Ultimate Edition |
25 августа 2015 |
The Coalition |
Microsoft Studios |
Third-person shooter |
Поддержка добавлена 1 марта 2016 года |
Caffeine |
5 октября 2015 |
Incandescent Imaging |
Incandescent Imaging |
Survival horror |
Поддержка добавлена 5 октября 2015 |
Star Wars Battlefront |
17 ноября 2015 |
EA DICE |
Electronic Arts |
First-person shooter, third-person shooter |
Поддержка добавлена 17 ноября 2015 |
Rise of the Tomb Raider |
28 января 2016 |
Crystal Dynamics |
Square Enix |
Action-adventure |
Поддержка добавлена 11 марта 2016 |
Hitman |
11 марта 2016 |
IO Interactive |
Square Enix |
Action-adventure, stealth |
Поддержка добавлена 11 марта 2016 |
Tom Clancy's The Division |
8 марта 2016 |
Massive Entertaiment | Ubisoft | Third-person shooter | Поддержка добавлена 14 декабря 2016 |
Ashes of the Singularity |
31 марта 2016 |
Oxide Games Stardock Entertainment |
Stardock Entertainment |
Real-time strategy |
Поддержка добавлена 29 июля 2015 |
Quantum Break |
5 апреля 2016 |
Remedy Entertainment |
Microsoft Studios |
Action-adventure, third-person shooter |
Поддержка добавлена 5 апреля 2016 |
Total War: Warhammer |
24 мая 2016 |
Creative Assembly |
Sega |
Turn-based strategy, real-time tactics |
Поддержка добавлена 29 июля 2016 |
Deus Ex: Mankind Divided |
23 августа 2016 |
Eidos Montreal |
Square Enix |
Action role-playing, first-person shooter, stealth |
Поддержка добавлена 8 сентября 2016 |
Halo 5: Forge |
7 сентября 2016 |
343 Industries |
Microsoft Studios |
First-person shooter |
Поддержка добавлена 7 сентября 2016 |
Forza Motorsport 6: Apex |
7 сентября 2016 |
Turn 10 Studios |
Microsoft Studios |
Racing |
Поддержка добавлена 5 мая 2016 |
Forza Horizon 3 |
27 сентября 2016 |
Playground Games |
Microsoft Studios |
Racing |
Поддержка добавлена с релиза |
Gears of War 4 |
11 октября 2016 |
The Coalition |
Microsoft Studios |
Third-person shooter |
Поддержка добавлена с релиза |
Civilization VI |
21 октября 2016 |
Firaxis Games |
2K Games |
Turn-based strategy, 4X |
Поддержка добавлена 17 ноября 2016 |
Battlefield 1 |
21 октября 2016 |
EA DICE |
Electronic Arts |
First-person shooter |
Поддержка добавлена с релиза |
Sniper Elite 4 |
14 февраля 2017 |
Rebellion Developments |
Rebellion Developments |
Tactical shooter, Stealth |
Поддержка добавлена с релиза |
Halo Wars 2 |
21 февраля 2017 |
343 Industries Creative Assembly |
Microsoft Studios |
Real-time strategy |
Поддержка добавлена с релиза |
The Turing Test |
30 августа 2016 |
Bulkhead Interactive |
Square Enix |
Puzzle game |
Поддержка добавлена с релиза |
Ark: Survival Evolved |
TBA |
Studio Wildcard |
Studio Wildcard |
Action-adventure, survival |
Поддержка запланированна |
Star Citizen |
TBA |
Cloud Imperium Games |
Cloud Imperium Games |
Space trading and combat, first-person shooter |
Поддержка потверждена |
pluggedin.ru
Direct X12. Предварительный обзор новой графической библиотеки
На прошедшей конференции Game Developer Conference было анонсировано множество важных продуктов в области игровой разработки. Ключевым анонсом стала презентация нового API DirectX 12, которая покажет новый уровень производительности 3D-графики, первые игры выйдут в начале 2015 года.
В отличие от DirectX 11, где основная часть нововведений была связана с графическими эффектами и поддержке новых аппаратных функций GPU, основной упор в DirectX 12 сделают на оптимизацию программного стека DirectX под существующее аппаратное обеспечение (hardware). Эта хорошая новость для всех пользователей, которые используют видеокарты серий 2013-2014 года. По словам разработчиков, около 80% карт будет поддерживать новый API, будет произведена интеграция с новой приставкой Xbox One и с современными планшетами и смартфонами.
С выпуском DirectX 12 компания Microsoft хочет сделать изображение визуально более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые используются внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DirectX 12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей игры.
Microsoft показала, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причем задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU. В итоге, масштабируемость производительности от прироста ядер процессора будет почти линейной. Производительность GPU тоже возрастет благодаря снижению зависимости от CPU по количеству запросов и прямому доступу к графике.
С точки зрения архитектуры, DirectX 12 представляет новую модель управления нагрузкой GPU с помощью списков команд (command lists). В модели DirectX 11 уже существовал этот термин. API предоставляет два типа контекста устройства (device context): immediate context и deferred context. В первом случае команды непосредственно отправляются на драйвер GPU, во втором — записываются списки команд, которые затем могут воспроизводиться в immediate context. Нововведение DirectX 12 состоит в том, что драйвер GPU в модели Direct3D 11 может заранее просчитывать низкоуровневые инструкции на основе различных списков команд.
В дополнение к спискам команд в Direct3D 12 появилась еще одна сущность — bundles. Bundle представляет собой набор команд, которые могут быть исполнены неоднократно в сочетании с различными ресурсами — к примеру, для рендеринга идентичных объектов с разной текстурой. В этом случае от драйвера требуется только один раз подготовить инструкции для GPU.
На данный момент о поддержке новой библиотеки Direct X12 заявили компании AMD, Intel, Nvidia, Qualcomm.
la.by
Когда выйдет и что принесет API DirectX 12 ?
Поскольку всегда хочется заглянуть хоть краешком глаза в будущее и узнать что же нас ждет, я посвятил некоторое время, чтобы выяснить какими же будут игры будущего принесет ли что-то новое DirectX 12.
ОСВЕЩЕНИЕ
К сожалению информация об этом настолько скудна, что приведенная картинка хорошо отражает настроение сети по этому поводу. Разработчики не говорят об этом ни слова. Но кое-что почерпнуть все-таки можно. Совсем недавно мы наблюдали потрясающую демонстрацию своих возможностей от Nvidia, которая показала трассировку лучей силами видеокарты ( см. статью Графика будущего).На первый взгляд машинка как машинка, но там сравнение этой же модели, отрисованной по старой технологии вызывало улыбку ))). Да – к хорошему быстро привыкаешь!
Конечно – скорость была очень далека от игровой (приведенная картинка считается видеокартой за несколько минут). Однако в следующем году намечается выход видеокарт семейства Kepler, и вот они то, видимо, и будут аппаратно поддерживать новые технологии DX12. О графике выхода новых видеокарт так же была статья, из которой следовало, что видеокарты Nvidia GeForce Kepler будут в несколько раз превосходить текущие решения архитектуры Fermi. Но все равно в реальном времени такого мы еще не увидим как минимум 5-6 лет, т.к. для расчета такой графики требуется чудовищная вычислительная мощность. Зато очень скоро подобные методы глобального освещения будут применяться выборочно на некоторых объектах, для экономии производительности (на автомобиле, как на картинке, на персонаже и т.д.).
СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕДУРНЫЕ КАРТЫ
Следующей необходимостью станет улучшенная работа с текстурами, а точнее с картами.
Картинка вверху кажется фотографией, но на самом деле это результат рендеринга, использующего сложнейшие процедурные карты.
Картинка динамичная — в ней стадийно меняется вид в зависимости от накладываемых процедур
Неизбежность применения процедурных карт диктуется тем, что в профессиональных программах, наподобие 3Ds Max, уже давно применяются подобные методы, но даже современным видеокартам с поддержкой DX11 они пока еще не по зубам. DX12 должен это исправить.
ВОЗРОСШАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЩЬ
Одним из самых главных нововведений DX 11 стало появление аппаратной тесселяции, которая усложнила геометрию на порядок. Очевидно, что в DX12 пойдут еще дальше и значительно усилят ответственные за это блоки (такие как PolyMorph у Nvidia, например, благодаря которым ее карты в задачах тесселяции очень сильно обгоняют Radeon-ы).
В популярном тесте TessMark при включении максимального уровня тесселяции сферический объект становится сплошным. Но на нем НЕТ текстур – отображается только полигональная сетка. Просто ее плотность столь высока, что объект кажется сплошным. Выдают лишь темные пятна в тех местах, где плотность треугольников не столь высока.
Как видим работать и создателям API DirectX и производителям видеокарт еще есть над чем на долгие годы. Благо последние не стесняются хвастаться своими планами о выпуске видеокарт на 2 поколения вперед (напомню, что Nvidia опубликовала сроки выхода видеокарт поколения Kepler и Maxwell на 2011-й м 2013- годы). Соответственно к их появлению и выйдет DX12. Мне что-то подсказывает, что выйдет он в 12-и году )). Видимо Kepler будет только подготовкой к новому DX, но видеокарты архитектуры Maxwell однозначно будут обладать полной аппаратной совместимостью.А значит – все будет хорошо и красиво!
Похожее: описание технологий DirectX 11.1
Надеюсь, вам было интересно. Будем признательны если nлюcaнетe.Услуги по сервису, диагностике, консультации и ремонту компьютера или ноутбука.
Загрузка ...compua.com.ua