• Главная

Как общаться с клиентом директе? Как общаться в директе


Учимся, как общаться в Инстаграме через сообщения в Директ

Пользователи Инстаграм могут полноценно общаться через приложение, обмениваясь текстовыми и мультимедийными сообщениями. Администрация предлагает воспользоваться для этого разделом Директ. Рассмотрим, как общаться в Инстаграме через сообщения.

Попасть в него можно нажав на изображение бумажного самолётика в верхнем правом углу. Пользователь получает доступ к перечню людей, как правило, это подписчики, с которыми можно вступить в переписку. Также разрешено общаться с людьми, ранее бывшими подписчиками, если переписка с ними была сохранена в Директ. Пользователь может видеть, когда его оппонент, состоящий с ним в переписке, в последний раз заходил в приложение.

Директ: сообщения в Инстаграм

Как переписываться в Инстаграм?

Разберёмся, как общаться в Инстаграме, отсылая и получая сообщения от людей, с которыми оформлена взаимная подписка. Начать диалог можно с любым человеком из списка в Директ. Если интересует переписка с человеком, отсутствующем в этом перечне, то надо подписаться на него и написать первое сообщение. Можно отсылать фотоснимки, выбирая их из галереи или делая с помощью камеры, нажима на значок фотоаппарата в нижнем левом углу. Помимо стандартно    переписки, разрешается отсылать сердечки, выражая эмоции.

Как выглядит переписка в Инсте

Отосланный снимок или текст всегда можно удалить, нажав на него пальцем и удерживая, пока не появится всплывающее окно с меню, содержащим предложение копировать или отменить отправку.  Можно ставить под каждой фотографией или предложением оппонента отметку «Нравится», дважды нажав на снимок. Администрацией предусмотрена для мультимедийного контента возможность ответа, через символ камеры, расположенной в нижнем левом углу каждой видеозаписи или фотографии. Если снимается видео, путём нажатия на значок камеры, то к нему можно прикрепить текст. Такое сообщение доступно для просмотра не больше двух раз, после чего оно автоматически удаляется из переписки.

Как разрешить повторный просмотр видео в сообщении

Внимание! Повторный просмотр будет доступен, если его разрешить, выбрав соответствующую функцию.

Отправитель может отслеживать статус послания:

  • отправлено;
  • доставлено;
  • просмотрено.

Какие виды сообщений существуют?

Полный перечень инструментов, доступных для отправки через Директ включает: публикации из ленты, места, хэштеги, профили пользователей.

Поделиться публикацией другого человека в приватном канале, можно нажав на значок в виде самолёта под фотографией. Появится перечень людей, которым разрешена отправка, если список слишком большой, то можно найти адресата с помощью поисковой формы по логину в сети. Зная, как общаться в Инстаграме, можно делиться с подписчиками хэштегами.  Надо нажать на выбранный хэштег, после чего происходит перенаправление на доступные по нему публикации. Вверху справа будет значок Директ, нажав на который, можно выбрать из списка людей для отправления. Идентичным образом делятся местами, переправляя их друзьям с помощью существующего механизма.

Как поделиться геолокацией в Директ?

Можно отправить и профиль другого человека, предварительно перейдя в него. Надо нажать на значок из трёх вертикальных точек в верхнем правом углу для активации всплывающего окна.  Появившееся меню, будет содержать несколько пунктов, включая отправку жалобы, копирование URL, включение уведомлений и отправку профиля как сообщения через Директ.

Если отправить любое из сообщений, более чем двум людям одновременно, то образуется групповая переписка. Пользователи смогут общаться, обсуждая новость в общем чате. Воспользуйтесь предложенными методами для поддержания активности, обмена мнениями и полезной информацией.

instagramlife.ru

Как общаться с пользователями в Instagram

В Instagram пользователи любят не только смотреть на интересные видео и фото. Как и любая другая социальная сеть, Instagram создан для общения. Однако как общаться с пользователями в Instagram мало кто знает. И, если для личного аккаунта все понятно, то для бизнес-аккаунта — не совсем. Важно не только уметь правильно общаться с подписчиками, но и знать о чем.Как общаться с пользователями в Instagram

Правила общения с клиентами в Инстаграм

Если вы не знаете как продвинуть Инстаграм, начните с общения. Клиенты в инстаграм любят не только смотреть ваши посты в ленте, но и пообщаться, задать вопрос и так далее. Поэтому общение с клиентами и подписчиками Instagram очень важно. Прежде всего всегда вежливо общайтесь с клиентами. Не допускайте в своей лексике нецензурных выражений, оскорблений и грубости.

Будьте доброжелательны и спокойны. Всегда здоровайтесь, обращайтесь к человеку по имени. Написать лишнее “пожалуйста” и “спасибо” вам не составит труда, а человеку приятно.

Можете даже продумать свой корпоративный стиль общения. Главное, чтобы он был понятен пользователям. И старайтесь быть человеком и не превращаться в робота.

Если возник какой-либо конфликт, не нужно доказывать человеку его неправоту. Лучше сразу извинитесь, предложите как можно решить его проблему, возможно даже постарайтесь задобрить. Такое отношение будет намного приятнее и моментально сведет конфликт на нет.

Плюс — ваши пользователи поймут, что вы заинтересованы в их спокойствии и в улучшении работы вашей компании. Обычно, даже те, кто сначала жаловался и пытался поссориться, после правильных ответов будут чаще писать вам на что обратить внимание, но уже в гораздо более вежливой форме.

О чем общаться с подписчиками в Direct и комментариях

Как ни странно, но у многих до сих пор возникает вопрос “Что такое Direct и как им пользоваться”. Чтобы зайти в сообщения Директ, в вашей ленте сделайте свайп влево (проведите пальцем по экрану с права налево).

  1. О вашем продукте или услугах, когда вам пишут. При этом можно общаться и в комментариях и в Direct. Где лучше переписываться — вопрос спорный. Если вам написали вопрос в комментарии, а вы ответили в Direct можете сразу ожидать, что еще несколько пользователей зададут тот же вопрос в комментариях. Им неудобно, вам постоянно докучают одинаковыми вопросами, но в этом есть свои плюсы.Во-первых, легче продать при личном общении. Во-вторых, чем больше вы общаетесь с пользователями в Direct тем выше поднимаются ваши посты в ленте. Однако, перейти в Direct для пользователя — это еще одно лишнее действие, которое ему совершать просто лень. А, зная, например, цену, которую вы сказали всем интересующимся в комментариях, они скорее всего сами вам напишут, когда соберутся купить продукт.
  2. Негатив. Тут важно, чтобы и злой подписчик, и другие пользователи увидели, что вы не игнорируете. Но, если ответить вам особо нечем, а конфликт развивать в комментариях не хочется — отвечайте в Direct.
  3. Конкурсы, акции и специальные предложения. Можете сами делать рассылку пользователям, а можете сделать так, чтобы ОНИ писали вам. GAP сделали интересный конкурс. В нем первые 15 пользователей, написавшие в комментарии, автоматически становятся участниками конкурса. Дальше с ними общаются уже именно через Direct, рассказывая об остальных условиях. Обычно, условием было — прислать фотографию в одежде GAP.
  4. Эксклюзив. Предлагайте своим подписчикам получить дополнительные материалы или фото, или купоны на скидку, или пробные продукты.
  5. Лидеры мнений.Создайте специальное сообщество, в котором вы будете обсуждать с наиболее активными подписчиками ваши интересы. Подключайте лидеров мнений и известных людей.

Используйте все возможности Instagram  и следите за выходом новый фукнций. И, конечно же, не забывайте общаться со своими подписчиками в Instagram. Сейчас все хотят особого отношения и выигрывает тот, кто дает это отношение.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

 

www.smm-lab.kiev.ua

Как общаться с клиентом директе?

Маша написала крутой пост спецом для меня, чтобы я поделилась с вами!

ЗАПРОС В ДИРЕКТ - это потенциальная покупка.НЕ ОСТАВЛЯТЬ И НЕ ПОСЫЛАТЬ НА САЙТЗапрещено!Воспринимайте запрос как возможность зацепить клиента, ракрутить его на диалог и в итоге на покупку.Спрашивают - все подробно рассказывайте.Не оставляйте слово за клиентом, задавайте вопросы, покажите заботу и внимание! Это реально важно! Я как клиент - просто ненавижу, когда мне тупо кидают цену без слов.Не нужно навязываться конечно, но пробовать диалог построить - да, вы обалдеете от того, как простой человеческий подход проникает в клиента и заставляет его выбрать именно вас. Мы везде ищем сервис, хорошее доброжелательное отношение.НЕ БОЙТЕСЬ ТРАТИТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ.Вы тщательно поливаете облагораживаете землю, это долгий кропотливый процесс, один за другим, требует терпения и времени, ДА!Клиент который увидит такое обращение и такой сервис, вас обязательно порекомендует другим, это будут проростки на вашей земельке. Один довольный приведет вам еще двоих.Вы не поверите, как с сервисом и коммуникациями плохо в нашей стране, возможно, вы сами с этим сталкиваетесь.Даже молодые предприниматели изначально надевают корону и включают гонор, типа мы крутые, вам больше надо, чем нам, потрудитесь все понять сами!Это очень популярный подход, мы на этом выросли и от этого сложно избавиться.Но вы можете все сделать по другому.Клиента надо любить.Хорошее обращение.Это то, что продает лучше всего.Не супер пупер стиль, эксклюзив и тд.Выезжает тот, у кого первоклассный сервис:

  • человеческое отношение, доброжелательность
  • гибкость в решении вопросов (не в ущерб себе конечно, мы не говорим про неадекватных клиентов)
  • выполнение в срок
  • соответствие результата заявленному
  • коммуникация (не оставлять клиента с вопросами, ему все максимально должно быть понятно)

В итоге у клиента должен возникнуть вопрос не "заказать у нее или у других посмотрю", а "что выбрать у вас"??Чем меньше с вами хлопот, тем больше вас будут рекомендовать.

 

ponch.me


Смотрите также