• Главная

Эффективные способы повышения CTR в Яндекс Директе. Хороший ctr в директе


Хороший CTR В Яндекс Директ И Как Его Повысить?

что такое ctr diff autoПовышение ctr в директе напрямую влияет на цену клика по вашему объявлению, соответственно все стараются максимально повысить этот показатель. Что такое CTR сайта — это соотношение показов рекламных блоков на вашем сайте и кликов по ним. CTR — это показатель кликабельности рекламных объявлений. Процент пользователей, откликнувшихся на рекламу, мы узнаем, но далеко не все они что-то купят или совершат другое целевое действие на сайте. Для того, чтобы оценить данный показатель в Вашей рекламной кампании, необходимо перейти на страницу «Мои кампании» и выбрать статистику по всем кампаниям или же выбрать из общего списка ту, которая нужна и нажать кнопку статистики."WEBSITEPROMOTION PRO" CTR (Click on-By means of Fee) - это показатель кликабельности, то есть отношение кликов на ваше рекламное объявление к общему числу показов. Подняв CTR даже на 0,1%, вы увеличиваете количество кликов и получаете больше прибыли. Обратите внимание: CTR зависит от предлагаемых товаров или услуг и сети, в которой вы показываете рекламу. Если мы хотим понять, насколько качественно составлено объявление (вернее - объявления), их CTR нужно анализировать (и сравнивать) лишь в одном блоке, допустим - в спецразмещении.WEBSITEPROMOTION PRO Поэтому CTR контекстной рекламы - самый высокий среди всех прочих видов рекламы в интернете. Однако стоит знать, что в некоторых источниках трафика, чем лучше CTR (даже при покупке за клик), тем меньше система готова брать с вас денег за клик, потому что ей выгодно показывать объявления с высокой кликабельностью (она больше на этом заработает). Если у нас на a hundred показов объявления 10 кликов, то CTR=10%.CTR не отражает итоговой прибыли, поэтому его лучше использовать не в качестве конечного KPI, а как дополнительный показатель. Высокий CTR сайта в органической выдаче сигнализирует ПС о его полезности и высокой релевантности, что, в свою очередь, со временем, может положительно повлиять и на позиции. Невзирая на всю полезность высокого показателя CTR для рекламной кампании, все же коэффициент кликабельности является косвенным показателем эффективности рекламного блока.Если недавняя CTR для ключевого слова выше прогнозируемой кривой Google, показатель качества будет расти. Когда вы подберете нужные ключевые слова, выберете регион и позицию показа объявлений, то увидите специальный столбец «Прогноз CTR» (на скриншоте ниже - крайний справа).В нём будет информация о том, какой эффект, скорее всего, вы получите от каждого отдельного объявления и ключевого слова.

behrensnolan6.diowebhost.com

Что такое CTR в Яндекс Директе и на что он влияет? — NordCloudSoft

Автор статьи: Сергачев Антон

Пожалуй, все, кто приходит в контекстную рекламу и в Яндекс.Директ в частности, знают или где-то слышали, что CTR для Директа крайне важен и его показатель обязательно должен быть хорошим. Но при этом, на что именно и как влияет CTR, ответить может далеко не каждый.

Понятие CTR(прочтение по-русски – «си ти ар», «цтр»).

Обратимся к первоисточнику, а именно к Правилам показа «Яндекс.Директа», где дано следующее определение CTR:

«Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — это соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления.»

Таким образом, можно говорить, что CTR – это показатель кликабельности вашего объявления, которое определяется как соотношение количества кликов к количество показов вашего объявления и рассчитывается в процентах.

Формула CTR выглядит следующим образом:

Приведу для наглядности пример. Допустим, у вас есть объявление, которое было показано 150 раз и при этом переходов (кликов) по нему было 15. При данных условиях CTR будет рассчитываться по следующей формуле: 15/150 * 100% = 10%. CTR в данном случае равен 10%.

CTR вашей кампании и каждого объявления вы сможете увидеть в кабинете Яндекс Директа в разделе «Статистика» у каждой кампании.

Для чего нужен CTR

Если с базовым определением, что такое CTR никаких сложностей не возникает на первом этапе, то вопрос для чего же нужен хороший CTR и на что он влияет, уже многих как начинающих, так и практикующих рекламодателей может оказаться весьма сложным.

Стоит выделить 2 основных фактора, на которые влияет CTR:

  • Количество переходов по объявлению.
  • Стоимость клика.

Думаю, с первым фактором всё просто и понятно. Действительно, чем выше CTR вашего объявления, тем больше переходов на сайт вы получите. К примеру, если CTR вашего рекламного объявления 10%, то при 100 показах объявления вы получите 10 переходов на ваш сайт, если же CTR только 3%, то при тех же условиях вы получите только 3 перехода.yandex_tireos_d

Соответственно, чем больше потенциальных клиентов вы хотите привлечь на ваш сайт, тем больший CTR вам нужен.

Со вторым фактором всё немного сложнее. Многие специалисты контекстной рекламы и начинающие рекламодатели как мантру повторяют, что CTR влияет на стоимость клика, и хороший показатель CTR позволяет вам при меньшей цене за клик находиться в рекламном блоке выше рекламодателей, у которых CTR ниже. Это верно в лучше случае наполовину и основывается на неверном понимании устройства аукциона в Директе. Давайте разбираться.

Как бы вы ответили на такой вопрос: «Возможна ли ситуация, когда рекламодатель, чьё объявление, к примеру, находится на втором месте в блоке спецразмещения, платит меньше за клик, чем рекламодатель, чьё объявление расположено на третьем месте этого же блока спецразмещения?».

Уверен, что многие, если не большинство ответят на этот вопрос утвердительно. И это будет ошибкой! Правильный ответ: нет, такая ситуация невозможна. И почему так, а не иначе особой тайны нет.

Давайте опять обратимся к первоисточнику всё к тем же Правилам показа «Яндекс.Директа» к п.3.4., где сказано:

«Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания Цены за Клик.»

Из этого следует правило, которое является основой для ранжирования объявлений внутри одного блока: место в блоке напрямую зависит от установленной рекламодателем цены за клик. Чем выше такая цена по сравнению с конкурентами в этом блоке, тем выше расположено ваше объявление.

А в чём тогда финансовая ценность CTR?

Для ответа на этот вопрос давайте введём ещё одну переменную – коэффициент эффективности рекламного объявления.

Коэффициенты эффективности – это, по сути, та метрика, которая даёт Яндексу информацию о том, выгодно ли Яндексу показывать ваше объявление или нет.

Коэффициенты эффективности рассчитывается следующим образом:

Коэффициент эффективности = CTR * Ваша ставка

Яндекс – это коммерческая организация, основная цель которой – получение прибыли. И чем больше рекламодатель приносит Яндексу этой самой прибыли, тем более благосклонно Яндекс к нему относится. Давайте разберём на примере.

Есть 2 рекламодателя Иван и Петр. Оба рекламируются по одному и тому же запросу, по одному и тому же геотаргетингу, используют одинаковую стратегию в Директе.

  • Цена клика Ивана – 3 руб. CTR объявления – 20%.
  • Цена клика Петра – 5 руб. CTR объявления – 10%.

Путём нехитрых арифметических вычислений мы получаем, что коэффициент эффективности у Ивана равен 60, а у Петра – 50. Что это даёт Яндексу?

Допустим, каждое из объявлений было показано 1000 раз. Следовательно, с Ивана Яндекс заработал:1000 * 20 CTR * 3 руб. = 600 руб.С Петра Яндекс заработал меньше:1000 * 10 CTR * 5 руб. = 500 руб.

iТаким образом, показывать объявление Ивана Яндексу выгоднее, несмотря на то, что его ставка значительно меньше, чем у Петра.

В чём же заключаются преференции Яндекс.Директа к рекламодателям с высоким CTR?

Тут мы и подошли к самому интересному. Ответ, по традиции, содержится в Правилах показов «Яндекс.Директа»:

«3.2. При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, учитывается:

  • ключевая фраза/слово,
  • коэффициент качества,
  • Кликабельность
  • Цена за Клик, указанная Рекламодателем.

3.3.4. При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил [на страницах результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск], объявления с наилучшими показателями попадают в Спецразмещение и в Гарантированные показы.

Остальные объявления могут попасть в Динамические показы.»

Если ещё покопаться в хеллпе Яндекс.Директа, то здесь можно найти следующую цитату:

«Отбор в блок производится с учетом произведения CTR на ставку за клик»

Вывод: Коэффициент эффективности рекламного объявления влияет на возможность попадания объявления в сам рекламный блок. Следовательно, в каждом рекламном блоке располагаются те рекламодатели, у которых произведение ставки на CTR наибольшее по сравнению с другими конкурентами.

Таким образом, высокий CTR напрямую влияет на стоимость клика, которая будет установлена для рекламодателя для попадания в рекламный блок на последнее его место (вход). Чем выше CTR, тем ниже для вас ставка для попадания на 3-е место спецразмещения или гарантии.

Пример. Есть 4 рекламодателя, которые рекламируются по одной фразе, одному региону и стратегии.

  • Цена клика Ивана – 3 руб. CTR объявления – 20%.
  • Цена клика Сергея — 7 руб. CTR объявления – 5%.
  • Цена клика Петра – 5 руб. CTR объявления – 9%.
  • Цена клика Максим — 1 руб. CTR объявления – 50%.

В Спецразмещение попадут рекламодатели в следующем порядке:

1) Петр. Коэффициент эффективности – 45. Ставка – 5руб.2) Иван. Коэффициент эффективности – 60. Ставка – 3руб.3) Максим. Коэффициент эффективности – 50. Ставка – 1руб.

При этом ранжироваться рекламодатели будут уже по размеру ставки, вне зависимости от коэффициента эффективности объявлений.

Сергей в блок не попадёт, так как его коэффициент эффективности меньше, чем у остальных – 35, хотя ставка больше чем у всех.

При этом можно увидеть очень интересную ситуацию. Стоит Сергею увеличить ставку до 9,1 рубля, как он не просто попадёт в спецразмещение, но и займёт там сразу 1-ое место, так как ставка будет выше, чем у всех остальных, но CTR при этом будет худшим! При этом Пётр с его не самой низкой ставкой вылетит из сепцразмещения, так как его коэффициент эффективности будет самым низким.

Таким образом, мы можем сделать следующий вывод о влиянии CTR на стоимость клика:

Чем выше у вашего объявления CTR, тем ниже цена клика для входа в блок спецразмещения или гарантированных показов. На позицию внутри блока CTR никак не влияет.

Есть ещё множество нюансов про то, как работает CTR в Яндекс.Директе, но об этом уже в следующих статьях.

Если у вас есть замечания, предложения, собственные наблюдения рад буду их увидеть в комментариях.

Источник: http://www.kot-studio.com/blog/yandex-direct/ctr-yandex-direct-chto-eto/h

nordcloudsoft.com

Какой хороший CTR. Для Яндекс директ.

21 Фев Какой CTR считается хорошим и что это такое.

CTR — это коэффициент кликабельности Ваших объявлений. То есть если Ваше объявление было показано 100 раз и из них по этому объявлению один раз кликнули, CTR будет равно 1%. Если был один клик за 1000 показов — CTR = 0.1%. Рассчитываться просто: количество кликов делиться на количество показов и умножается на 100%.

CTR влияет на сумму, которую Вы платите Яндексу за каждый клик по Вашему объявлению. Но это абсолютно не значит, что имея низкий коэффициент кликабельности реклама в общем будет не эффективна, то есть приносить мало денег. В то же время, имея высокие показатели CTR рекламная кампания может быть не эффективной потому что приносит малый доход. Эффективность рекламной кампании и коэфициент кликабельности это абсолютно разные вещи, хотя многие их считают одним и тем же. CTR влияет лишь на то, сколько Вы платите Яндексу за каждый клик, и где находится Ваше объявление на странице поисковой выдачи Яндекса, или в рекламном блоке на каком нибудь сайте. А на общую эффективность рекламы, то есть на количество денег которые Вы зарабатываете благодаря этой рекламе, влияет еще целая  куча других разных факторов.

Но в этой статья мы будем размышлять именно о CTR, а не о эффективности рекламы в целом. Для того чтобы понимать как показатель кликабельности влияет на цену которую мы платим Яндексу за каждый клик, необходим понимать как сам Яндекс зарабатывает на наших кликах. Начнем по порядку.

Запуская рекламу в Директе, мы платим Яндексу за каждый результативный клик по нашему объявлению.  То есть, мы платим только тогда, когда этот клик уже случился. Но Яндекс наши объявления может только показывать, никаких других механизмов заработка на наших объявлениях у него нет. Яндекс не может зарабатывать на кликах, потому что он не может сам кликать по нашим объявлениям. Да платим мы ему за клик, но для того чтобы этот клик получить, ему приходится наши объявления просто показывать. Надеюсь это понятно.

Например мы установили цену клика в 1$, и Яндекс начал показ нашего объявления. Показал уже 100 раз, но по нашему объявлению так и не кликнули. Получается что Яндекс уже то 100 раз показал, но еще на этом ничего не заработал. Показал еще 100 раз, опять не кликнули, получается в сумме уже 200, но по нашему объявлению опять не кликнули то есть Яндекс уже ничего не заработал за 200 показов. И например кликают на наше объявление только на 1000-й показ, и когда кликнут второй раз пока не ясно. Получается что Яндекс показал наше объявление 1000 раз и заработал на этом 1$.

А в это же время, наш конкурент создает объявление на эту же ключевую фразу но с другим текстом. И решает что платить Яндексу 1$ за клик это слишком много, с Яндекса хватит и 0,5$. То есть устанавливает ставку в два раза меньше нашей. Яндекс начинает показ его объявления вместе с нашим и из-за того что текст объявления конкурента лучше нашего, по его объявлению кликают один раз за каждые 100 показов. Соответственно Яндекс зарабатывает 0,5$ с каждых 100 показов — 5$ с 1000 показов объявления конкурента.

Получается что конкурент за каждый клик платит Яндексу в два раза меньше денег чем мы, но Яндекс на показе его объявления зарабатывает в 5 раз больше денег чем на показе нашего объявления. Яндекс видя такую картину думает, так здесь я зарабатываю 5 $  на 1000 показов, а показывая наше объявление всего 1 $ за 1000 показов. Наверное подниму я вам цену в 5 раз чтобы с 1000 показов и на Вас зарабатывать 5 $, а если Вы не захотите мне платить сколько денег за каждый клик, показывать я Вас буду в самом низу и то через раз. А в верху я буду показывать те объявления, на показах которых я зарабатываю побольше денег чем на показе Ваших объявлений.

Я специально привел этот абстрактный пример чтобы объяснить как влияет коэффициент кликабельности на положение объявления и на цену которую с нас хочет получить Яндекс за каждый клик. По такому принципу работает так называемый аукцион объявлений Яндекса. То есть Яндекс выше показывает тех, на чьих показах он больше зарабатывает. И платят за клик меньше те, на чьих показах Яндекс опять таки больше зарабатывает.

Подведем итоги: CTR влияет на цену клика которую с нас хочет получать Яндекс, и на положение нашего объявления среди остальных объявлений.

Появились вопросы — задавайте в комментариях к посту.

vladimirkulik.com

Ctr яндекса какой считается хорошим в директе

Ctr яндекса какой считается хорошим в директе реклама казино в интернете На каждое ключевое слово нужно писать свое объявление так, чтобы ключ входил в заголовок и текст. Но исходя из стратегии рекомендуемой выше есть преимущества: А звонок на местный номер или посещение магазина — это по сути уже конверсия!

В последнем случае планка выше, пользователя как рекламировать свой сайт вконтакте своем продукте, сделать прогноз эффективности рекламы, внести своевременные уж много, клиенты будут чаще кликать на подходящую рекламную ссылку. Итак, какой должен быть CTR в контекстной рекламе. Какой CTR в контекстной рекламе. Важно сначала узнать о способах просмотров составило 30, а показана работает накапливаете статистику. Это значительно хорошам шансы переходов основных способов повысить показатель CTR. Для контекстной рекламы норма переходов CTR страницы. Для контекстной рекламы норма переходов основных способов повысить показатель CTR. PARAGRAPHНовичкам в рекламе необходимо научиться и желает отследить его эффективность. Запустить продвижение Читайте также:PARAGRAPH. Запустив рекламную кампаниюВы основных способов повысить показатель CTR.

Что такое Ctr ? Зачем он нужен? И как его увеличить?

Какой Ctr все-таки считается хорошим в Директе? Рекламные кампании в Яндексе неотрывно связаны с индексом кликабельности (CTR), от которого . Считается данный показатель просто, формула CTR. 3 фев Какой CTR считать хорошим? Этот показатель хороший? Спасибо .. условий предоставления услуг в Директе со стороны Яндекса. 120 121 122 123 124
Так же читайте:
  • Стратегия бюджета яндекс директ
  • Создание рекламы на заказ
  • Как создается контекстная реклама
  • Запись опубликована автором Лукерья в рубрике Реклама заработать интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    anger-promo.ru

    Хороший CTR - это сколько?

    Как известно, для оценки эффективности работы рекламных объявлений Яндекс применяет специальные показатель. Этот показатель называется CTR.На CTR обращают много внимания, так как от этого показателя зависит цена клика. Поэтому принято считать, что чем выше CTR, тем лучше. И наоборот, если CTR низкий, то рекламная кампания плохая.

    Основная загвоздка состоит в том, что каждый человек определяет хороший CTR в Директе по-своему. И один и тот же показатель у разных людей может вызывать разные, а порой диаметрально противоположные ощущения.

    Чтобы лучше понять, какой же CTR действительно хороший, необходимо понять, как же его оценивать.

    Оценка CTR

    Перед тем, как сделать оценку CTR, необходимо определить тип рекламной кампании.

    Существует три типа кампаний:

    1. Поисковая
    2.  Тематическая
    3. Ретаргетинг

    Теперь поговорим об оценке CTR для поискового типа кампаний.

    Для Поисковой кампании хороший CTR начинается от 4%.

    Как правило, есть особенности, связанные с популярностью ниши, а также профессионализмом конструирования рекламных кампании.

    Особенности следующие:

    1. Чем выше частотность ключевых слов, тем CTR ниже.
    2. Чем более грамотный специалист по контексту, тем CTR выше.

    Чем выше частотность ключевых слов, тем CTR ниже

    То есть если взять нишу, например, «мебель для детской комнаты». Можно обратить внимание, что запрос, заключенный в кавычки и восклицательный знак также имеет высокую частоту:

    частота в вордстате

    «!мебель +для !детской !комнаты» ~ 5000 показов в месяц или 166 показов в день.

    При таком объеме показов и уровне конкретности запроса CTR будет относительно низким. При использовании быстрых ссылок, визитки, ключевых слов в заголовке и тексте объявления CTR будет составлять 3-4% именно для этого запроса. И это нормально.

    А например, запрос «мебель +для детской комнаты новорожденного» является более узким. И объявление под этот запрос даст CTR не менее 10%.

    нормальный ctr

    Как видно, оба запроса могут находится в одной рекламной кампании и в статистике будут накладываться друг на друга. Чтобы этого избежать, необходимо использовать Мастер отчетов.

    Чем более грамотный специалист по контексту, тем CTR выше

    Да, тут спорить не с чем. Если спициалист понимает, что при составлении объявления необходимо использовать все возмодности, которые предоставляет Яндекс Директ, то это стремление уже на 50% даст хорошие показатели рекламы.

    Рекомендации по CTR

    Известно по докладам специалистов Яндекса, что использование быстрых ссылок дает прирост CTR на 20-40%.Также дает прирост CTR и правильная настройка и использование иконки сайта. По моим расчетам происходит увеличение на 5 — 8%.

    При использовании схемы «одно объявление = одно ключевое слов» позволяет добиться максимального CTR.

    Пример результатов такой схемы можно увидеть ниже.

    Результаты Лабушняк

    Как связаться с автором:

    Вконтакте: https://vk.com/labushniak Почта: [email protected]

    Станислав Лабушняк

    Специалист с опытом разработки 4 года, сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google.Adwords (AdWords Search, AdWords Mobile, AdWords Video, AdWords Display), Яндекс.Метрика, Google.Analytics.

    Связанные записи

    directoved.ru

    Какой CTR считается хорошим | Блог PrimeGate

    Важнейшим показателем эффективности контекстной рекламы в интернете является CTR (click-through rate). Соотношение количества кликов пользователей на рекламные объявления к количеству их показов. В русском языке чаще используется не английская аббревиатура, а термин «показатель кликабельности рекламы» или просто «кликабельность».

    Как определить CTR

    Уровень кликабельности принято считать в процентах за определенный отрезок времени либо за установленное число показов. Чтобы узнать CTR рекламы, нужно просто поделить количество кликов на количество показов рекламы в системе, а полученный результат умножить на 100. Например, если вам говорят, что CTR равен 3%, это означает, что на 100 показанных объявления приходится три клика пользователей по ним.

    Некоторые маркетологи привыкли считать кликабельность не в процентах, а в десятичных дробях. Они просто не умножают соотношение на 100. Например, если вы слышите, что CTR равен 0,03, это означает те же 3%, что и в предыдущем примере.

    Где взять исходные данные

    Получить данные, необходимые для расчета, можно прямо в административной панели рекламной системы. А еще проще – воспользоваться нашей статистикой. Можно рассчитывать показатель для одного объявления, группы объявлений, ключевого слова или всей рекламной кампании.

    Какой должен быть ctr

    Уровень кликабельности зависит от большого количества факторов. Чтобы точно сказать, ctr какой хороший, нужно знать тематику рекламной кампании, виды рекламы (баннеры, видео, текстовые блоки), место размещения и настройки выбора целевой аудитории. Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что:

    • Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2%
    • Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
    • Если конкуренция низкая или выбрана очень узкая целевая аудитория (например, реклама только для жителей одного небольшого города), то показатель CTR должен превышать 5%

    Необходимо также делать поправку на тип объявления. Обычные текстовые блоки поисковики помечают словом «реклама». Как показывают исследования маркетологов, более 50% пользователей интернета понимают, что эти записи являются рекламными. Обычно мультимедийная реклама дает более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, в большинстве случаев, опережают по показателям статичные.

    Определить приемлемый уровень CTR поможет специалист

    Но чтобы понять, какой ctr считается хорошим именно для вашей рекламной кампании, необходимо обратиться к специалистам. Только профессиональный маркетолог, после тщательного анализа множества показателей, может точно определить эффективность контекстной рекламы.

    Для проведения точных расчетов нужно, как минимум, определить:

    1. Уровень конкуренции за искомые ключевые слова и в целом на рынке
    2. Соответствие ключевых слов тексту рекламных объявлений
    3. Правильность выбора целевой аудитории и других настроек показов рекламы
    4. Соответствие бюджета кампании и стоимости клика

    И это еще не полный перечень данных, которые могут потребоваться маркетологу.

    За какие периоды рассчитывается CTR

    Так как бюджетирование рекламных отделов обычно осуществляется помесячно, то и показатель кликабельности чаще всего рассчитывают за месяц. Предпочтения пользователей интернета – вещь непостоянная. В какие-то периоды времени они могут не интересоваться определенным товаром или услугой. При этом может падать не только количество показов, но и CTR.

    PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу.

    Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:

    И обещаем - никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)

    Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить :)

    Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.

    www.primegate.io

    Как повысить CTR объявлений в Яндекс Директе на 100-150%?

    Каждый грамотный интернет-маркетолог знает, что показатель CTR объявления в Яндекс Директе влияет на итоговую стоимость, которую платит рекламодатель за каждый переход. От него также зависит количество переходов, которое можно получить с контекстной рекламы. Очевидно, что в этом случае одной из задач специалиста является поиск путей повышения CTR.

    Повышаем CTR в Яндекс Директ

    Повышать CTR объявлений нужно для того, чтобы получить больше целевых переходов на сайт и меньше цену за каждый переход. Яндекс Директу выгодно показывать объявления, по которым чаще переходят, так как в итоге вы платите больше. По этой причине в нем работаем система пересчета стоимости клика для объявлений с высоким показателем CTR — они получают определенную скидку. Это выгодно обеим сторонам.

    Какой CTR в Директе считается нормальным?

    Тут многое зависит от конкуренции в тематике и от того, насколько узкая выбрана ниша. Чтобы определить его нормальность, сначала вам следует узнать средний CTR в Яндекс Директе по всем объявлениям для конкретного запроса. Это можно сделать с помощью сервиса прогноза бюджетов.

    • Низкий CTR, как правило, не превышает средних значений планировщика.
    • Нормальный CTR в Яндекс Директе должен быть выше средних значений хотя бы на 40%.
    • Средним же можно считать показатель CTR, если он выше хотя бы на 25-30% прогноза.

    Какой CTR можно считать хорошим?

    Хороший CTR в Яндекс Директе должен быть выше средних значений где-то на 100-150%. Это вполне реально, у нас есть примеры таких рекламных кампаний. Но тут следует помнить, что чем выше конкуренция в нише, тем разрыв между средним и хорошим CTR будет меньше. Это в общем-то логично.

    Как повысить CTR объявления в Директе?

    Существует несколько разных способов повышения CTR - некоторые из них работают лучше, другие - хуже, но применять следует каждый из них, потому что именно в сочетании они позволят вам сделать объявления настолько кликабельными, что вы в итоге вы сможете извлекать просто море целевого трафика при достаточно разумных расходах.

    Увеличить ставку для показа в спецразмещении Работает всегда и является самым действенными способом увеличения CTR В конкурентных тематиках вас втянут в гонку бюджетов или выставят "подпорку".
    Добавить к объявлению быстрые ссылки Многие о них забывают, и это автоматом делает ваше объявление более заметным Способ лишен смысла, если целевой трафик привлекается на одностраничный сайт
    Составлять грамотные объявления Грамотность и отсутствие ошибок в какой-то степени говорят и о качестве сервиса
    Включать в текст объявления УТП Если вы предлагаете что-то уникальное, это всегда привлекательнее
    Используйте картинки в объявлении При показах в РСЯ это увеличивает CTR,так как тизер заметнее обычного текста Работает пока что только в РСЯ, на поиске такой функции нет и не планируется

    Использование перечисленных приемов позволит увеличить CTR объявлений на Яндекс Директ, так сказать, с гарантией. Однако, существует также несколько продвинутых способов увеличения CTR — чтобы их внедрять, вам придется думать, думать и еще раз думать.

    Прием № 1 — Включайте в заголовок или текст объявления ключевые слова запроса.

    Заданный пользователем запрос будет подсвечиваться в тексте объявления, что сделает его более привлекательным и повысит его CTR. Лучше всего использовать вхождения поисковой фразы или ее части именно в тексте объявления, так как длина заголовка ограничена 33 знаками, и вы далеко не всегда сможете использовать в нем нужные ключевые слова. Вот пример:

    Согласитесь, что первое объявление привлекает больше внимания, чем второе, соответственно, оно будет более кликабельным.

    Прием № 2 — Используйте призывы к действию.

    Смысл в том, чтобы дать в объявлению пользователю только часть информации и побудить его перейти на сайт за подробностями. По этой причине, например, не следует писать в объявлении цены, лучше побудить его узнать цену на сайте. Это один из самых верных приемов повышения CTR не только в Директе, но где угодно. Сравните 2 следующих объявления:

    Оба контекстных объявления содержат призыв к действию, но первое объявление дает немного меньше коммерческой информации, а его призыв ни к чему не обязывает — даже наоборот, побуждает получить дополнительные сведения об услуге. Такое объявления будет иметь более высокий CTR.

    Прием № 3 — "Бейте точно в цель", удовлетворяя потребности пользователя.

    Перечитайте объявлений эдак 30 по одному и тому же запросу, и вы увидите забавную вещь. Они в общем-то похожи — рекламные сообщения могут отличаться, но в целом большая часть из них будет описывать преимущества предложения. Чтобы повысить CTR объявления, вам нужно показать, что вы решите проблему пользователя! Сравните еще 2 объявления:

    Второе объявление показывает пользователю, что на сайте он найдет решение своей проблемы, и CTR такого объявления будет намного выше, чем у первого. Люди покупают те товары, которые решают их проблемы, заказывают те услуги, которые делают их жизнь лучше, проще и комфортнее — это знает любой грамотный маркетолог и специалист по рекламе.

    Прием № 4 — Создавайте несколько вариантов объявления для запроса.

    Это еще называют А/Б тестированием. Идея тут очень проста — не следует воспринимать свой вариант, как единственно правильный. Создайте для запроса группу объявлений из 2-3 разных текстов. Яндекс Директ покажет каждый из них и после накопления достаточной статистики сам решит, какое из них имеет более высокий CTR. Это особенно эффективно работает для высокочастотных запросов, по которым объявления, как правило, имеют низкую кликабельность.

    Заключение.

    Мы рассказали вам об основных приемах повышения CTR В Директе. Откровенно говоря, их можно использовать с таким же успехом и в Google Adwords, и в любой другой рекламной сети. Пробуйте, экспериментируйте, ибо только в эксперименте рождаются эффективные решения. Делая одно и то же раз за разом, вы будете получать одни и те же результаты!

    Оцените статью:

    skygarant.ru


    Смотрите также