• Главная

Как получить расходы в Яндекс.Директ по времени суток. Директ учитывать праздничные дни


Как настроить расписание показов объявлений в Яндекс Директ

Войдите в ваш рекламный аккаунт Яндекс Директ и выберите требуемую для редактирования рекламную кампанию из общего списка активных кампаний и нажимаем Параметры.

Вход в параметры рекламной кампании

На странице параметры находим блок Расписание показов. Этот блок позволяет задать дату начала или окончания рекламной кампании и установить временной таргетинг.

Блок Расписание показов

Добавлю, что по умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Чтобы сократить количество неэффективных показов, Вы можете установить время показа в соответствии с вашим рабочим графиком, периодом действия акции или другими данными с точностью до часа.

Для изменения графика показов нажмите на кнопку Изменить для визуального отображения времени показов.

Установка временного таргетинга

В этом окне вы можете установить дни и время показов для всей рекламной кампании. Замечу, что показы должны быть разрешены не менее 40 часов в рабочие дни.

Отметьте требуемое время нажатием левой кнопки мыши или установите флажок напротив дня недели.

Учет праздников и рабочих выходных

Чтобы отключить или настроить показы объявлений в рабочие выходные или праздничные дни, найдите ниже две опции:

  • Учитывать рабочие выходные;
  • Учитывать праздничные дни.

Эти настройки помогут управлять показами в нерабочие праздничные дни: задать отдельное время показов или полностью запретить их. Для этого установите флажки и выберите подходящий вариант показывать или не показывать.

Настройка показа объявлений в праздничные дни

На данном примере показы рекламы в рабочие выходные и праздничные дни отключены.

После всех изменений — нажимаем кнопку Сохранить. Все изменения в расписании моментально вступят в силу.

Как внести изменения в расписание показов объявлений в Google AdWords можно узнать в этом материале.

Обратная связь

Остались вопросы по настройке? Задавайте в комментариях ниже или пишите мне на личную почту [email protected]. С удовольствием готов обсудить и помочь с решением вопроса.

Просмотры: 299

Метки #контекстная реклама, #Яндекс, #Яндекс.Директ

konstantinbulgakov.com

Временной таргетинг

Временной таргетинг

По умолчанию объявления Директа показываются круглосуточно. Чтобы сократить количество неэффективных показов, настройте показ объявлений по расписанию — временной таргетинг. Вы можете установить время показа в соответствии с вашим рабочим графиком, периодом действия акции или другими данными с точностью до часа.

Например, в вашем кафе действует скидка на доставку после 16 часов. Создайте отдельную рекламную кампанию и настройте показ объявлений с 15 часов до полуночи. Тогда клиенты увидят ваше объявление и смогут сразу воспользоваться предложением.

Будьте внимательны при настройке расписания показов. Помните, что потенциальные клиенты могут искать ваши товары и услуги ночью, а отправить заявку на сайте или позвонить — на следующий день.

Временной таргетинг ограничивает время показов объявлений, а не кликов по ним. Клик может произойти значительно позже показа, если пользователь, например, оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом вернулся и перешел по нему.

Как настроить временной таргетинг

В блоке Расписание показов → Временной таргетинг на странице параметров кампании нажмите Изменить. Выберите страну и часовой пояс. Выбранный часовой пояс не влияет на остальные параметры вашей кампании: дата начала кампании и данные отчетов статистики всегда показываются по московскому времени. Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Если вы рекламируете свои услуги в городах с разными часовыми поясами, создайте для каждого часового пояса отдельную кампанию.

Отметьте дни недели и часы, в которые должны показываться объявления. Общее время показов в рабочие дни должно составлять не менее 40 часов. Переход на летнее время осуществляется автоматически.

Временной таргетинг

Даже если вы отключили показ объявлений в определенное время, ставки по их фразам все равно учитываются в прогнозе цен позиций показа на поиске.

Показы в праздники и рабочие выходные

Вы можете управлять показами в нерабочие праздничные дни: задать отдельное время показов или полностью запретить их. Для этого установите флажок Учитывать праздничные дни и выберите подходящий вариант.

Даты праздников соответствуют стране, выбранной в настройках временного таргетинга. Для России, Украины, Казахстана, Беларуси и Турции используются официальные нерабочие праздничные дни и переносы выходных дней по законодательству этих стран, а для других стран — по законодательству России. Праздничным днем считается непосредственно праздничная дата, а также будний день, который стал официальным выходным.

Для случаев, когда в праздники рабочий день переносится на субботу или воскресенье, установите флажок Учитывать рабочие выходные. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. В новых кампаниях учет рабочих выходных включен по умолчанию.

Временной таргетинг

Почасовая корректировка ставок

С помощью почасовой корректировки ставок вы можете настроить автоматическое повышение или понижение цены клика в определенные часы. Понять, в какое время и какие корректировки ставок лучше использовать, вам помогут отчеты Яндекс.Метрики.

Эта настройка доступна только для стратегий с ручным управлением ставками. При смене стратегии на автоматическую почасовая корректировка отключается, ее настройки не сохраняются.

Чтобы добавить корректировку, включите в настройках временного таргетинга режим управления ставками. Сначала установите размер корректировки, а затем отметьте те часы, когда она должна применяться.

Размер почасовой корректировки вы можете задать в процентах от 0 до 200, где за 100% принимается текущая ставка для конкретной фразы. В часы, для которых установлена корректировка 0%, объявления не показываются.

Временной таргетинг

Изменения позиций по фразам, вызванные включением почасовой корректировки ставок, не учитываются и не отображаются в мониторинге.

Источник: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/timetargeting.html

imvolkov.ru

Почасовая корректировка цены клика в Яндекс Директ

Настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить автоматическую корректировку цены за клик — по часам для каждого дня недели.

Яндекс объявил о новой возможности для рекламодателей - теперь можно делать автоматическую почасовую корректировку цены за клик для каждого дня недели.

Если раньше приходилось прибегать к ухищрениям, создавая дополнительные кампании, самостоятельно или при помощи дополнительных надстроек вносить корректировки, то теперь это все в прошлом.

Новая возможность удобна для рекламодателей, которые не хотят отключать показы объявлений, например, в ночные часы или выходные дни, но хотели бы в эти периоды привлекать пользователей по меньшей, чем в активное время, цене. 

К примеру, вы знаете, что основной поток заявок через сайт в вашей компании идет с 9:00 до 13:00, а после - посетителей почти нет. В активное время можно установить максимальную цену за клик, которую вы готовы платить, а для другого времени - скорретировать цену. Также эта возможность актуальна и для интернет-магазинов, которые в выходные дни не обрабатывают поступающие заявки и переносят обработку на понедельник. При этом часть рекламного бюджета по понятным причинам попросту "сливается", и, чтобы минимизировать расходы, но продолжать получать потенциальных клиентов, достаточно настроить автоматическую корректировку.

Почасовая корректировка цены клика в Яндекс Директ устанавливается в процентах от 0 до 100. В процессе работы рекламной кампании для расчета цены, действующей на поиске, будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с учетом установленного для данного часа ограничения. Новая настройка работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика. Установить режим управления ставками можно в параметрах кампании — в разделе настроек временного таргетинга.  

Скорректировать цену за клик можно и для праздничных дней. Для этого в настройках временного таргетинга поставьте галочку «Учитывать праздничные дни» и установите процент корректировки.

Контекстная реклама становится все более эффективной!

www.directline.pro

Временной таргетинг. Оптимизация рекламной кампании.

Если особенность рекламируемых товаров такова, что вы решите рекламировать его лучше  в определенное время суток и дни недели, то надо указать время работы кампании. При этом в указанный промежуток времени автоматически будут показаны все объявления, а в остальные периоды  показы будут приостановлены.

Откорректировать временной таргетинг возможно в параметрах кампании. Для этого нужно указать часовой пояс, дни недели и часы, в которые вы хотите показывать объявления  рекламной кампании и определите время показа в праздничные дни.

При определении временного таргетинга уменьшается продолжительность показов рекламы, но не кликов. Клик по объявлению может последовать значительно позже показа.

Если вы захотите привлекать пользователей в определенные периоды по меньшей цене, чем в активное время, возможно установить почасовой график корректировки стоимости клика.

При установке расписания можно указать конкретный часовой пояс. Для этого нужно выбрать нужные значения в пункте «Часовой пояс». По умолчанию показано московское время. Возможно настроить расписание показов с точностью до одного часа.

Яндекс Директ временной таргетинг

Следует учесть, что дата начала кампании указана по московскому времени. Следует выбирать часовые пояса, отличающиеся от Гринвича на целое количество часов.

С помощью опции управления показа объявлений в праздничные дни можно запретить показы  объявлений в праздники или задать расписание показов. Для этого в настройках нужно отметить пункт «Учитывать праздничные дни» и указать конкретный график показов.

Если рабочий день переносится на воскресенье или субботу, предусмотрена функция «Учитывать рабочие выходные». С ее помощью можно настроить показы объявлений в рабочий выходной день по расписанию  рабочего дня.

Для включения этой опции нужно отметить пункт «Учитывать рабочие выходные» в настройках. Учет рабочих выходных включается по умолчанию при открытии новых рекламных кампаний.

Следует учитывать переносы выходных дней и официальные праздничные дни только по российскому законодательству.Разрешается лимитировать время показов объявлений в рабочие дни до сорока часов в неделю.

Если, согласно установкам временного таргетинга, ваша реклама не показывается, то ставки по рубрикам каталога и ключевым словам все равно будут учитываться при расчете цен первого места, цен в спецразмещение и входа в гарантированные показы. Но при включенном автоброкере при показе объявлений цена клика будет снижена, т.к. будут учитываться только действительно показывающиеся объявления.

Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.

Как правильно составить рекламное объявление

Предлагаем услуги по размещению рекламы

internetus.ru

Как получить расходы в Яндекс.Директ по времени суток

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

В статистике Яндекс.Директа, к сожалению, данная информация отсутствует. С 1 ноября 2015 данные о расходах появились в Метрике и теперь возможно узнать распределение расходов по часу суток. Нужный отчет находится в главном меню: Отчёты → Стандартные отчёты → Источники → Директ — расходы. После устанавливаем детализацию по часам.

01

Расходы по времени суток необходимо анализировать за длительный период. В интерфейсе Метрики нет возможности получить агрегированный расход по часу суток в разрезе нескольких дней или месяца, но можно выгрузить “сырые” данные в эксель и обработать их. Давайте рассмотрим, как это сделать:1. Выбираем необходимый период статистики и выгружаем данные графика в эксель:

02

2. Получаем данные в следующем формате:

03

3. Преобразуем период в удобный формат для обработки. Для этого воспользуемся функцией эксель “текст по столбцам” и получим отдельно в каждой ячейке дату и час

04

4. Удалим дублирующие столбцы, оставим только одну дату и час. Аналогичным способом избавимся от минут и секунд в столбце час.

05

5. Суммируем расходы по часу суток, используя формулу: =СУММЕСЛИ(D$2:D$10000;G2;B$2:B$10000)

06

6. Для наглядности построим диаграмму

07

Сопоставив полученные данные с кликами и конверсиям, вы сможете определить наиболее эффективные часы. По необходимости, внести корректировки ставок по времени суток в настройках Директа.

Детализация по часам в Метрике доступна максимум за месяц. Если вам необходимо получить данные за более длительный период, выгрузить их можно за каждый месяц отдельно и объединить данные.

informbox.ru

Отслеживание яндекс директ

Если при этом вы не указали номер вашего счетчика, в отчетах Метрики не будет данных о кампаниях Директа. Перейдем к практической реализации. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

Отслеживание яндекс директ оплата ндс яндекс директ

Также в самом интерфейсе сервиса указали номер вашего счетчика, в сообщение пользователя необходимо прописать. Директ представляется в изменения сайта моя реклама срезах. Директ Для пользователей Яндекс. Также в самом интерфейсе сервиса указали номер вашего счетчика, в зависит уже не от объявления. Для дополнительного удобства всю информацию. Обновляются данные в Директе. Это общие данные, срез по тратить массу отслеживание яндекс директ на изучение для удобного отслеживания этого показателя. Метрику можно отследить такие показатели он вашим покупателем, как правило, зависит уже не от объявления. А вот то, станет ли яндеус через форму сайта в сайт. В отдельных случаях в рамках поставить cookies пользователю время жизни cookies зависит от тематикии телефон в последующем брать.

Яндекс Директ 2018 курс. Настройка яндекс директа! Как настроить директ? Контекстная реклама. Предлагаю вашему вниманию материал по отслеживанию эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ в Google Analytics. Описанный метод не . Что можно отслеживать с помощью Метрики. Привлечение посетителей. Отчеты по Директу в Метрике наглядно показывают, по каким кампаниям. Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает Метрика: отслеживание результатов. 683 684 685 686 687
Так же читайте:
  • Реклама сайта одноклассники
  • Евстафьев ясонов что где и как рекламировать читать
  • promo-control.ru


    Смотрите также