• Главная

Бид-менеджер — автоматическое управления ставками в Яндекс Директ. Директ менеджмент


Бид-менеджеры для Яндекс Директ

Бид менеджер Всем привет. Сегодня хотел бы поговорить с вами о Бид-менеджерах.

Если кто-то вообще не слышал о том, что это такое, то Bid-менеджер — это такой инструмент для автоматического управления ставками в контекстной рекламе на основе заданных условий.

Бид-менеджер синхронизируется, например, с Яндекс Директ и управляет ставками без вашего участия, но на основе выбранных вами условий. Таким образом, вы всегда находитесь на нужной позиции, получаете нужное количество лидов и не тратите лишних денег. Новички, обычно вручную корректируют условия и ставки, как правило, 2 раз в день (утром и вечером). Но согласитесь, это не равная борьба. Ведь, если мое объявление вылетело из спец размещения, из-за того, что кто-то предложил на 1 рубль больше, то глупо ждать вечера, чтобы вернуть объявление назад в спец размещение. Бид-менеджер сделает это за вас, и отреагирует моментально.

При этом, можно устанавливать сумму, которую вы готовы потратить и не превышать ее и настраивать условия изменения ставок. Кстати, Бид-менеджеры работают не только с Яндекс Директ, но и с Google Adwords.

Может быть не все еще прочувствовали выгоду Бид-менеджера, но давайте я приведу несколько примеров. Еще раз повторюсь, что автоматическое управления ставками реагирует на текущую ситуацию и позволяет как сэкономить бюджет, так и удержать вас на необходимой позиции за минимальную цену.

Допустим, вы начали процесс повышения ставок, например, с конкурентом. Но у вашего конкурента стоит ограничение показов по времени. В таком случае, Бид-менеджер автоматически уменьшит ваши ставки до минимально необходимых, в момент отсутствия показов оппонента, а значит вы сэкономите часть своих денег и аукцион будет разогреваться медленнее.

Да и в целом, суть Бид-менеджера в том, чтобы повышать ставку до минимально необходимой (хоть на 1 цент), чтобы удержать вас на нужной позиции. Все это делает процесс повышения ставок и разогрев аукциона более длительным и не дает понять конкурентам, какую именно максимальную цену вы готовы предложить, а значит продлевает вам время пребывании на нужной позиции и экономит деньги.

Вот несколько сервисов для автоматизации управления ставками:

А вы пользовались Бид-менеджером? Какие впечатления? Есть ли результат? Какой посоветуете?

smartlanding.biz

Как я пытался автоматизировать работу с Яндекс.Директ и что из этого вышло — Lenin.WS

Привет, друзья. Давно ничего не писал в блог, последнее время очень много разнообразных событий происходит вокруг, однако это совсем другая история, о которой, я может когда-то расскажу. Но не сегодня.

Кто-то, кто еще читает этот блог, работает с директом? Речь пойдет о нем, точнее про автоматизацию работы с ним и автоуправление ставками.

Я не особо люблю рутину, а работа с директом это то еще “развлечение”. А если не хочешь чтобы твой бюджет был слит в пустую, то всегда приходится пристально следить за ставками.

Время — ресур ограниченный, поэтому я начал искать как можно автоматизировать работу с контекстной рекламой Яндекс.Директ. Облегчил управление уже давно с помощью DirectEditor, с ним намного проще.

Директ — это аукцион. Нам необходимо покупать рекламу как можно дешевле и извлекать из этого максимальную прибыль. Когда ситация не нам не нравится — “уходить” с торгов и отключать объявление, менять ставку. В общем ни в коем случае не выпускать управление из рук.

Но когда у тебя в аккаунте больше 10 компаний, в которых минимум 50-100 объявлений, при мысли о слежке хочется грустить.

Я бросился на поиски автоматизации управления ставками в Яндекс.Директ и нашел несколько:

  • www.arwm.ru/resheniya/arrowsys-sistema-razuma-yandeksdirekta
  • direct-auction.ru
  • directmanager.ru

Все они представляют системы по автоматизации работы в Яндекс.Директе, только после просмотра я заметил что у первого и второго одинаковые описания и в принципе поменяли только название. Может сами используют скрипт и просто решили стать богатыми 🙂

У третьего мне не понравились расценки:

таблица тарифов директманагер

Стоимость за одни сутки (!)

Директ аукцион в этом плане намного выгоднее 🙂

стоимость директ аукцион

Яндекс позаботился о своих клиентах и прикрутил функцию “Автоброкер”, которая помогает Яндексу зарабатывать больше. Вариант с его использованием сразу отпадал, ведь мне важно не постоянно крутиться и платить бесконечно дорого, а использовать инструмент максимально эффективно.

Было решено — покупаем Direct Auction, но перед этим поюзал демо-версию, все понравилось, но 7 дней мне было мало. После уже оплатил скрипт и получил инструкции по установке.

интерфейс директ аукцион

Залил на сервер, следовал инструкции — скрипт не работал. Просто открывалась страница с ошибкой. Почитал сайт — проблема с htaccess, которую оперативно решил.

Управление идет через API, и для аккаунта придется получать сертификат в интерфейсе. Поддерживает работу как с обычными аккаунтами, так и аккаунтами агенства.

В скрипт, как оказалось, уже встроены стратегии работы — для постоянного нахождения в СР, Гарантийки и тд. (всего 27)

Казалось бы где здесь автоматизация, если ничего не меняется в сравнении с автоброкером. А вот она где:

задания в директ аукционе

Мы можем выбрать 2 стратегии — основную и дополнительную. Первая будет работать до тех пор пока стоимость клика не достигнет заданного максимума, а дополнительная — после этого, в пределах того же максимума.

Для каждой компании есть задания по времени, когда и какая стратегия будет запущена, максимальная ставки и дни. Дневной бюджет задается для всей компании.

задания по времени

Как определить максимальную ставку

Моя задача — сэкономить. Поэтому ставить нули в максимальную ставку (которые снимают ограничения) — не для меня. Как можно это исправить? Легко, с помощью Директ Эдитора.

Заходим в проект, и фильтруем, к примеру по возрастанию стоимости все кеи. На группу в пределах разницы $0,1-0,4 стоимость попадания в определенное рекламное место будет одинаковой. К примеру ставим среднюю цену для 70% попадания. И в итоге мы будем и рекламироваться и не платить всегда максимум.

график с вероятностью клика 2 график с вероятностью клика

Там где низкая конкуренция можно и максимум ставить, в принципе.

Итог

После покупки этого скрипта у меня появилось время на другие дела и задачи, однако полностью на него работу я не повешал — захожу в директ и смотрю чтобы все было в порядке. Но уделять этому времени стал намного меньше. И спать спокойнее.

Если что, купить можно на сайте http://direct-auction.ru

  • Потрачено денег: 5000 рублей
  • Потрачено времени на настройку: ~часов 10 с учетом изучения
  • Остальное — бесценно.

Бонус!

Утром мне написали из Direct-auction и сделали промо-код на скидку 10%: lenin.ws

lenin.ws

Зачем нужен персональный менеджер Яндекса?

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Зачем нужен персональный менеджер Яндекса?

25.03.2014

Для рекламодателей, которые тратят определенную сумму в месяц на рекламу, Яндекс предоставляет бесплатную услугу персонального менеджера.

В Москве и Санкт-Петербурге менеджер бесплатно предоставляется тем, кто тратит в месяц на рекламу более 21 000 рублей, в регионах — 9000 рублей (данные по состоянию на 2014 год).

Нужно ли соглашаться на помощь персонального менеджера Яндекса?

Конечно! Зачем отказываться, тем более это совершенно бесплатно!

Чем Вам может быть полезен такой менеджер:

  1. У Вас появляются привилегии, чтобы задавать любые вопросы по работе Вашей рекламы в Директе.
  2. Вам больше не придется «висеть» на телефоне сто пятьдесят первым в общей очереди службы поддержки Яндекса. У Вас будет свой личный, свой собственный менеджер, которому Вы можете звонить напрямую. Если Ваш менеджер занят — Вам всегда помогут его коллеги. Без очереди :)
  3. Менеджер Яндекса может скопировать Вашу рекламную кампанию (это очень полезно, если вдруг Вы решите запустить кампанию еще на один город, например). Чтобы не заливать 1000 объявлений вручную, менеджер Яндекса скопирует Вашу рекламную кампанию и Вам останется только поменять город в настройках.
  4. Менеджер Яндекса имеет доступ к некоторым полезным кнопкам: например, он может «активировать» кнопочку «дневной лимит», чтобы Вы могли задавать ограничения по расходам денег на рекламу в день, не прибегая к «Общему счету».
  5. Вы можете его мучить своими вопросами хоть по 100 раз на дню — он будет Вам улыбаться и объяснять как дошкольнику по 150 раз одно и то же, пока Вы во всем не разберетесь. Проверено!
  6. Вы можете обращаться к своему менеджеру по вопросам модерации объявлений, по вопросу составления объявлений, по подбору ключевых слов, он подскажет, как повысить качество аккаунта в Яндекс Директ.

Что за Вас не сделает менеджер Яндекса?

Вот честно, ни разу не слышали о том, чтобы менеджеры Яндекса создавали качественные рекламные кампании в Директе «под ключ».

Ценных советов можно получить очень много — это правда, но готовую кампанию, которая будет сделана с учетом всех тонкостей Вашего бизнеса ждать не стоит.

Нужно понимать, что менеджер Яндекса имеет на облуживании очень много клиентов и скрупулёзно вникать в кампании всех своих «подопечных» — это нереально.

К тому же,  менеджер Яндекса - это сотрудник Яндекса. Как Вы думаете, насколько он заинтересован в экономии Вашего бюджета?

Вывод: Менеджер Яндекса  - это хорошо, это полезно, это нужно, в общем, дают  - надо брать!

Но настройку рекламной кампании лучше произвести самостоятельно или доверить агентству, которое будет полностью отвечать за настройку Вашей рекламной кампании «под ключ» с учетом всех тонкостей Яндекс Директ.

Ознакомьтесь с нашей статьей, как не ошибиться при выборе агентства по контекстной рекламе.

Информация от Яндекса о работе с персональным менеджером здесь.

Я хочу кампанию в Директе без предоплаты!

restart-adv.ru


Смотрите также