Динамические объявления в Яндекс Директ. Динамические объявления в директе
Динамические объявления в Яндекс.Директе — UPHUB.RU
Динамические объявления предназначены упростить настройку контекстной рекламы для кампаний с однотипными объявлениями. Работают динамические объявления в Яндекс.Директе следующим образом: система анализирует содержание сайта или фида, а затем автоматически генерирует объявления для показа.
В первую очередь этот инструмент поможет владельцам интернет-магазинов. Например, ваш ассортимент часто меняется, появляются новые товары, исчезают старые. Постоянно удалять и добавлять новые объявления не очень удобно. А если товаров сотни, тысячи?
Динамические объявления отлично подойдут к уже настроенным кампаниям с простыми показами. Система работает так, что между простыми и динамическими объявлениями будут выбираться наиболее релевантные и имеющие лучшую статистику. При одинаковой релевантности запросу приоритет отдается обычным объявлениям.
Пожалуй, главным недостатком является отсутствие возможности контролировать ключи. Система сама подбирает, по каким ключевым фразам будет показано то или иное объявление. Но, как показывает практика, используются очень даже целевые запросы.
Чтобы не показываться по совсем «мусорным» запросам, в динамических объявлениях Яндекс.Директа есть блок с минус-словами. Поэтому частичный контроль есть.
Как создать объявление
Загрузка фида
Перед созданием кампании необходимо загрузить фид (если вы его используете). Сделать это можно на странице «Мои кампании» по ссылке «Фиды». Далее нажмите «Добавить» и загрузите документ (до 512 Мб). Также можно указать ссылку на него. О том, как правильно загрузить фид, можно почитать в поддержке Яндекса, а шаблоны и примеры заполнения – в справочном центре.
Создание
Нажмите «Создать кампанию» и выберите пункт «Динамические объявления». Пока что они находятся на стадии beta-тестирования. Затем создайте группу объявлений и выберите тип источника: сайт или фид. После выбора изменить тип источника будет невозможно.
Параметры объявлений
Здесь необходимо вписать текст объявления (он будет общим для всех показов), ввести быстрые ссылки и визитные сведения (адрес, телефон, контакты). Другие данные (заголовок, URL-адрес страницы перехода, ключевики) система сгенерирует автоматически. Также в зависимости от того, что вы выбрали (сайт или фид), необходимо сделать следующее:
для фида – выбрать нужный фид из списка загруженных в шаге 0;
для сайта – нужно указать домен вашего сайта. Сам же сайт должен соответствовать трем следующим требованиям. На нем должна быть отдельная страница со списком товаров (или категорией товаров). Данный перечень не должен подгружаться на страницу, например, с помощью скриптов. Он должен быть статичным. Все товары из перечня должны быть прописаны в HTML-коде сайта. У каждого товара должно быть корректное название и отдельная страница с подробной информацией (карточка товара).
Настройка фильтров (для фидов)
Вы можете использовать в рекламе весь список товаров или его отдельные элементы. Для того чтобы добавить фильтр, во время редактирования группы нажмите «Новый фильтр». Всего можно добавить до 50 штук. Для каждого из фильтров можно задать свою ставку (при ручном управлении).
Условия нацеливания (для сайтов)
Аналогично тому, как работают фильтры с фидом, так же и условия нацеливания работают с сайтом. Вы можете рекламировать товары не со всего сайта, а с его отдельных страниц. Всего можно задать 50 условий, нажав кнопку «Новое условие». Для каждого из них можно задать ставку, если вы используете ручное управление ставками.
В целом настройка динамических объявлений Яндекс.Директа не отличается от настройки стандартных показов на поиске, за исключением тех моментов, которые мы описали выше. Используйте в своей работе данный инструмент. Возможно, в вашей ситуации он будет куда полезнее старых методов.
uphub.ru
Динамические объявления Яндекс.Директ: пример и отзывы
Компания Яндекс быстро развивается, не удивительно, что она является №1 в Рунете. Недавно система рекламы обновилась. Сегодня динамические объявления Яндекс.Директ могут создаваться с помощью фид данных.
Для чего нужные динамические объявления
Новая технология анализирует сайты либо фид товары. На основании полученных сведений формируется лучшее текстовое объявление. Они станут оптимальным решением для крупных интернет-магазинов, предлагающих продукцию в широчайшем ассортименте. Причем список товаров постоянно изменяется.
Анализ может осуществляться по одному из обозначенных ниже условий:
Динамические объявления можно создать не для всех предлагаемых товаров за один раз, а классифицировать их по блокам для формирования индивидуальной рекламы по каждому. Они будут иметь следующий вид.
Как настроить динамическую рекламную кампанию
Рассмотрим пример настройки динамических объявлений Яндекс.Директ.
На следующем этапе следует заполнить ключевые параметры.
Здесь указываются домен сайта либо фид товарных карточек. Последний может быть таким же, что и на Яндекс.Маркет. В роли его выступает файл YML. В нём расположены все сведения о продукте либо услуге.
В фиде товаров должна указываться такая информация:
Динамические объявления Яндекс.Директ на основе фидов продукции обладают рядом достоинств в сравнении с рекламой на базе содержания сайта:
Система исследует фид товаров и создает динамические объявления Яндекс.Директ, отзывы о которых практически всегда положительные. На основе полученных данных и формируется реклама.
Установление параметров фильтров отбора
Каждый может настроить товары, которые входят в динамически создаваемые объявления, а также указать критерии, по которым они будут исключаться.
Факторы отбора устанавливаются в качестве условий и древовидного списка. Последний вариант более удобный для товаров, которые находятся в одной категории. Продукция, обладающая аналогичными характеристиками в фиде, легко отобрать посредством установления условий.
Система автоматически создаёт заголовок, для этого используется запрос пользователя и фид товаров и домен сайта. К тому же в объявлениях можно использовать всевозможные уточнения и расширения.
Не обязательно их устанавливать, а при необходимости можно таргетировать конкретные страницы.
Возможности таргетирования объявлений
После создания кампании нужно будет проанализировать условия таргетирования и работы кампании.
Динамические объявления широко используются рекламодателями, обладающими внушительным перечнем разнообразных товаров на сайте, которые быстро изменяется. Благодаря им можно облегчить формирование релевантных объявлений. Динамические объявления Яндекс.Директ, пример которых находится на нашем бизнес-портале, пользуются широкой популярностью у туристических агентств, крупных интернет-магазинов и сервисов по продаже билетов.
Бизнес-портал investtalk.ru поможет хорошо разобраться в вопросах рекламы и маркетинга. На странице http://investtalk.ru/marketing/marketing-dlya-ry-nka-detskih-tovarov рассказывается об особенности продвижения на рынок детских товаров. Мотивация покупателей является мощным маркетинговым ходом. Узнайте, как её правильно осуществлять на этой странице. Надеемся, наши усилия помогут сделать ваш бизнес более успешным и процветающим.
Другие статьи на нашем сайте
investtalk.ru
Динамические объявления в Яндекс Директ
Всем привет. Сегодня мы обсудим недавнее добавление в Яндекс Директе. Называется оно — динамические объявления. В настоящее время они находятся в режиме бета-тестирования, но их уже можно запустить и протестировать на Вашей нише.
Что с себя представляют динамические объявления
Сразу замечу, что динамические объявления актуальны для интернет-магазинов с большим количеством товаром. Для сайта услуг и лендингов большого смысла они не несут.
Суть динамических объявлений крайне проста. Яндекс Директ анализирует Ваш сайт и на основе полученной информации строит объявления для показа.
Для анализа сайта существуют следующие условия
- Анализ всех страниц сайта
- Анализ конкретных страниц по заданным параметрам: ссылка на товар, ссылка на список товаров, заголовок страницы, контент страницы и домен. Условия можно комбинировать.
Я рекомендую создавать динамические объявления не для всех страниц сразу, а по категориям. В таком случае Вы сможете прописать текст объявления, который выгодно выделит именно эту товарную группу на фоне конкурентов.
Выглядят динамические объявления таким образом:
Как настроить динамические объявления в Яндекс Директ
Первым делом Вам надо создать кампанию, в типе которой будет указано что данная кампания для динамических объявлений.
После этого нужно заполнить стандартные параметры кампании, которые мы заполняем при создании обычных поисковых кампаний. Следует отметить, что динамические кампании работают только на поиске, поэтому настроек отключения РСЯ здесь не будет.
После создания кампаний нам необходимо создать группу объявлений и здесь начинается самое интересное:
Здесь нам нужно указать домен сайта, или фид с товарами. Подходит фид, который используется в Яндекс Маркете. Также не забудьте нажать «Добавить параметры к ссылке» и прописать UTM-метки для качественной аналитики рекламной кампании.
После этого нам нужно прописать текст объявления (Заголовок система сформирует сама), а также быстрые ссылки, уточнения, визитку и другие параметры, которые всегда настраиваются в поисковых кампаниях.
И последнее что нам нужно будет сделать — это создать условие нацеливания. Здесь мы выбираем какие страницы система должна проанализировать.
После создания кампании системе нужно некоторое время для того, чтобы проанализировать заданные страницы сайта и запустить кампанию.
Выглядят динамические объявления на поиске следующим образом:
Любой анализ мы можем сделать в Яндекс Метрике, а с недавних пор Яндекс также ввел отчет по поисковым фразам в интерфейсе Яндекс Директа. Вы точно сможете увидеть по каким запросам показывалось наше объявление.
По заявлениям компании Яндекс, динамические кампании не будут конкурировать с поисковыми, а будут дополнять друг друга, поэтому можно использовать одновременно все виды рекламных кампаний.
upsell.pro