• Главная

Настройка Яндекс.Директ. Бесплатная настройка яндекс директ


ppc2.ru — блог о контекстной рекламе

В этой статье я отвечу на вопросы: — Что такое минус-слова? — Для чего нужна «минусация» объявлений? — Как можно настроить стоп-слова?   Минус-слова — это слова, при использовании которых в запросе, Ваше объявление НЕ будет появляться в результатах поиска. Такие слова позволяют избавиться от нецелевых показов, следовательно, повысить кликабельность объявлений. Вот, что происходит, если их не использовать: Человек хотел купить футболку с изображением, а ему предлагают пиццу. Для того, чтобы так не происходило, нужно внимательно прорабатывать список минус-слов, учитывая все особенности нишы и трендовые запросы, связанные с ней. Минус-слова нужно добавлять и обновлять, чтобы не получилось так, что предлагая путевки в Египет, объявления выходили по запросам, связанным с террактами ...

ppc2.ru

Заказать настройку Яндекс Директ | ppc2.ru — блог о контекстной рекламе

Мы являемся сертифицированными специалистами Яндекса. Специализируемся на настройке Яндекс.Директ с 2012 года. Работаем как с крупными федеральными компаниями, так и с небольшими региональными бизнесами.

Если Вас интересует профессиональная настройка Яндекс.Директ, Вы можете ознакомиться с нашими принципами работы ниже.

Перед началом работы проводим аудит сайта и системы продаж в целом. При необходимости составляем портрет целевой аудитории и формируем карту потребностей:

Настраиваем систему аналитики для точного контроля всех показателей:

  • Устанавливаем Яндекс Метрику на сайт
  • Настраиваем цели

Собираем максимум ключевых слов:

  • Формируем интеллект-карту всех возможных запросов
  • Искусственно перемножаем все запросы
  • Парсим все возможные НЧ запросы
  • Разделяем запросы на группы по требуемым критериям: Г/Т/Х либо согласно карте потребностей

Формируем детальный список минус-слов:

  • Собираем минус-слова со всех НЧ запросов
  • Используем кросс-минусование ключевых слов

Пишем правильные объявления на поиске:

  • Используем ключевое слово в заголовке и тексте объявлений
  • Формулируем привлекательное УТП
  • Настраиваем быстрые ссылки по авторской методике
  • Добавляем Яндекс Визитку
  • Внедряем UTM-метки

Настраиваем отдельные кампании для РСЯ:

  • Отдельные объявления под каждую потребность ЦА
  • Тестируем до 10 вариантов заголовков/картинок для каждого объявления
  • Настраиваем кампании с интересом пользователя и без
  • Используем ретаргетинг

Настраиваем отдельные рекламные кампании:

  • По странам
  • По крупным городам
  • При необходимости по городам-спутникам и крупным районным центрам

 

ppc2.ru

Помощь в настройке Яндекс Директа

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Помощь в настройке Яндекс Директа - нужна или «сам справлюсь»?

Каждый день нам приходится практически уговаривать рекламодателей принять нашу помощь в настройке Яндекс Директа. Сначала мы слышим одни и те же возражения, а потом практически одинаковые слова благодарности за достигнутые результаты :)

Чаще всего мы слышим:

1. Я и так трачу много на рекламу, еще и Вам платить.

Вы платите много за рекламу потому, что собираете ненужные Вам клики.

Мы сократим Ваши затраты на рекламу. Гарантированно. Так происходит у всех наших заказчиков.

Наша работа заключается в том, чтобы отсечь ненужные клики и приводить на Ваш сайт качественных посетителей, которые готовы купить Ваш товар или услугу.

Вы перестанете тратить деньги на «информационные» запросы: отзывы о дверях, инструкция по креплению жалюзи, как установить кухню самостоятельно. Такие люди не хотят купить - они ищут информацию. Не нужно за них платить.

Посмотрите в своей метрике сайта, за какие запросы Вы платите.

Вывод: Заплатив один раз на грамотную настройку рекламной кампании, Вы будете экономить в будущем ежедневно! Затраты на наши услуги окупаются практически сразу.

2. У меня нет денег (у меня маленький бюджет на рекламу).

Именно поэтому Вам нужна качественная настройка рекламы!

Чем больше ключевых слов в Вашей рекламной кампании, тем больше дешевых кликов Вы сможете иметь.

Как правило, у 90% наших клиентов поначалу от 5 до 50 ключевых слов, и то — в основном самые популярные. И более, чем у 50% всего одно объявление на все ключевые слова. Если Вы хотите иметь недорогую рекламную кампанию — ищите больше ключей, пишите к каждому ключу свой собственный заголовок!

Искусство настройки рекламной кампании состоит именно в том, чтобы найти непопулярные ключевые слова, которые будут стоить копейки, в то время, как Ваши конкуренты будут соревноваться между собой за высококонкурентные ключи («двери» — высокочастотный ключ, «двери в бутово» — низкочастотный запрос, цена которого может в разы отличаться от основного слова (см. фото ниже). Да, такие запросы встречаются редко, но если у Вас будет 1000 таких «редких» запросов — Вы сможете получать много кликов за копейки.

Вывод: чем меньше бюджет на рекламу, тем больше должно быть ключевых слов и объявлений, чтобы получать дешевый трафик. Это займет время, но сэкономит Ваши деньги.

3. Мою кампанию ведет менеджер Яндекса.

Хорошо. Давайте подумаем вместе:

1. Менеджер Яндекса — сотрудник Яндекса. Как Вы думаете, ему выгодно помогать экономить Ваш бюджет?

2. У менеджера Яндекса Вы не один — за каждым менеджером закреплены десятки клиентов. Как Вы думаете, сколько времени он сможет уделить именно Вашей рекламной кампании?

3. Менеджеры Яндекса болеют, уходят в отпуск и декреты, увольняются. Как Вы думаете, насколько внимательно будет вникать новый менеджер в Вашу рекламную кампанию?

Конечно, менеджер Яндекса подскажет Вам, что и как нужно сделать, но вникать в тонкости Вашего бизнеса и кропотливо собирать ключевики у него просто нет времени.

Вывод: в хорошей рекламной кампании заинтересованы Вы, но не менеджер Яндекса.

Если Вы сами не имеете времени, знаний, возможности — доверьте эту работу профессионалам. Вы всегда сможете спросить с исполнителя за качество выполненных работ, поэтому платная настройка рекламных кампаний в Директе специалистами — это гарантия того, что в дальнейшем Вы будете тратить деньги только на качественные клики, а не «мусор».

Но от персонального менеджера Яндекса не отказывайтесь - это бесплатно, зато в случае необходимости ему можно будет позвонить напрямую, а не ждать своей очереди на общей телефонной линии Яндекса. Зачем он Вам может пригодиться? Бывают разные ситуации - можно быстро уточнить вопрос по модерации объявлений, проконсультироваться по нововведениям и т.д.

4 У меня есть сотрудник, который следит за кампанией.

Ок. Проверьте работу своего сотрудника на наличие самых распространенных ошибок.

Конечно, очень удобно иметь в штате сотрудника, который ведет рекламную кампанию. Но зачастую эту обязанность поручают маркетологу, офис-менеджеру, секретарше, у которых нет достаточных знаний в настройке яндекс директа. Этому не учат в школе и институте. Только опыт, только практическая работа и ошибки позволяют настраивать рекламные кампании, которые будут работать на Вас, а не просто тратить Ваши деньги.

Вывод: если у Вас нет сотрудника, который имеет опыт настройки рекламных кампаний (хотя бы 3 разных областей), с большой долей вероятности Вы тратите лишние деньги на рекламу.

Наше агентство создано для того, чтобы помогать рекламодателям получать максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.

Мы делаем рекламные кампании на Ваших аккаунтах. Мы не получаем от Яндекса комиссию.

Почему?

Наша основная задача и вид услуги — это настройка качественных рекламных кампаний. Это наш продукт, за который мы получаем деньги. Мы, так же как и сантехники, должны «перекрыть» Ваши «текущие трубы». Мы не заинтересованы в постоянной утечке Вашей воды = денег.

Мы работаем честно. Мы берем оплату только за качественно выполненную работу. Один раз. (Встречаются агентства, которые хотят «сидеть на двух стульях» — берут с клиента деньги за ведение и получают комиссию с Яндекса).

Мы делаем всю работу на Вашем аккаунте. Рекламная кампания остается под Вашим полным контролем.

Мы гарантируем возврат денег, если Вы не увидите результата нашей работы.

Нам важна репутация и доброе имя. Нас советуют партнерам и друзьям. Мы дорожим доверием наших заказчиков и заинтересованы только в качественном исполнении работы.

Вы всегда можете воспользоваться бесплатно нашими консультациями — позвоните и задайте свои вопросы по настройке.

Вы можете прислать свою кампанию на бесплатный аудит — наши специалисты подготовят для Вас бесплатные рекомендации по совершенствованию Вашей рекламы. На их основе Вы сможете внести корректировки самостоятельно.

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

restart-adv.ru

Бесплатная настройка Яндекс Директ - Главная

Эксклюзивный годовой абонемент по контекстной рекламе

Работаем на результат! Мы закрываем Вашу потребность/боль в клиентах с интернет-рекламы на 1 год.

2-х недельных пробный период - бесплатен. Оплачиваете нашу работу только после получения целевых заявок!

 

Настройка Яндекс.Директ

Оплата после тестовой настройки

Бесплатная консультация

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ,

АНАЛИЗ САЙТА, АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ

И ПОЛУЧИТЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ВЫЯВЛЕНИЕМ ОШИБОК!

 

Преимущества интернет-агентства ARTGO

Мы работаем без предоплаты

Ведение рекламы и поддержка

Индивидуальная консультация

С учётом того, что у Вас уже есть действующий бизнес, который приносит доход.

Целый год мы будем корректировать настройки в рекламной кампании, чтобы улучшить показатели. Также при наличии нового товара на сайте - мы делаем на неё бесплатную настройку.

Мы на протяжении 1 года бесплатно консультируем Вас по любым вопросам интернет-рекламы 24/7.

Почему мы работаем по абонементу?

За 5 лет мы поняли, что важнее не заработать на разовой настройке.

Мы хотим постоянно развивать и улучшать результаты клиентов.

Сотрудничать в течении года и более.

 

Теперь до первых результатов с нашей рекламы,

мы не берем денег с клиентов за свою работу.

Помните! Вам никто не навязывает дальнейшее сотрудничество.

Мы просто сделаем свое дело - вы получите результат и решите работать с нами или нет.

Результаты клиентов ARTGO Company

Спортивное питание DOMINANT

Стоимость клика: 13 р.

Стоимость заявки: 570 р.

Разработка мобильных приложений

Стоимость клика: 22 р.

Стоимость заявки: 820 р.

Ленинградский бетонный завод

Стоимость клика: 28 р.

Стоимость заявки: 860 р.

Порядок работы

Оставляете заявку

Обсуждаем все тонкости

Запускаем поток клиентов

Вы получаете результат

Мы связываемся с Вами погружаемся в Ваш бизнес.

Для того, чтобы начать работать, нам необходимо убедиться в вашем действующем бизнесе, а Вам в свою очередь в нашем абонементе, который действует после тестовой бесплатной рекламной кампании.

Подписываем договор на годовой абонемент. Оплачиваете удобным для Вас способом.

На протяжении года Вы забываете о такой потребности, как интернет-реклама.

Счастливые клиенты ARTGO

Мы всегда заботимся о наших клиентах, поэтому они очень счастливы

Сергей Овсеенко, iOS разработка

Очень понравилась работа кампании ARTGO. Лично знаком с Артуром, поэтому заказал Яндекс.Директ у них.

Ранее настраивали рекламу, но очень неудачно, и желания не было уже таким образом находить клиентов, но слава Богу меня уговорили! За первый день 7 заявок на разработку приложения! Я был очень рад!

Ещё мне понравилось, что работали без предоплаты. И я оплачиваю только если мне понравится результат. Это весомый аргумент. Ребята эксперты своего дела! Молодцы! Не могу их не рекомендовать!

 

Александр Тен, ученик Р. Кийосаки

Очень благодарен кампании ARTGO Company, и отдельное спасибо Артуру.

С Вами очень приятно и выгодно работать! :) Многие наши семинары состоялись благодаря Вам.

Прекрасная работа. Конверсия лидов и конверсия доходимости людей просто зашкаливает. Рад, что сотрудничаю с Артуром.

 

Преимущества нашей компании

Без предоплаты

Годовое ведение РК

Мы готовы идти на уступки

Бесплатная консультация

1 год

Мы не возьмем с Вас ни копейки, пока Вы не получите рекламную кампанию, которая будет удовлетворять Вас. Но при условии, что у Вас хороший сайт и рыночное предложение.

После настройки Рекламной Кампании мы будем её дорабатывать и добавлять новые ключевые слова, стоп-слова, корректировать ставки с помощью аналитики.

Мы привыкли работать с нашими клиентами по методу WIN WIN, поэтому любые предложение с радостью выслушаем и найдем альтернативное решение.

Мы понимаем, что клиент должен понимать куда он тратит деньги. Поэтому мы объясним все азы контекстной рекламы.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ.

nastroika.zbsprognoz.ru


Смотрите также