• Главная

Контекстная реклама Яндекс Директ. Ведение директа цена


Тарифы на ведение директа от 19 500 руб. - Яндекс Директ и Google Adwords

Тарифы на ведение директа в Яндекс Директ и Google Adwords - выберите свой тариф

Актуальные тарифы на ведение контекстной рекламы зависят от нужных вам опций. Ознакомьтесь с таблицей по ведению контекстной рекламы ниже, сравните условия и выберите удобный для вас тариф. При единовременной оплате на 3 месяца, 6 месяцев или 1 год действуют отличные скидки согласно тарифной сетке, представленной на этой странице. Если вам нужна помощь нашего консультанта в выборе тарифа, позвоните специалистам А25 по телефонам +7 (812) 603-48-25 или +7 (495) 120-36-25 - поможем подобратьоптимальный тариф!

+Если вы не уверены, какой тариф вам подойдет или хотите проверить своего директолога и оценить возможности наших директологов в рамках вашего бюджета - свяжитесь с нашими менеджерами и мы поможем подобрать вам подходящий тариф исходя из вашего сайта и специфики бизнеса.

Одна рекламная система – контекстная реклама в Яндекс.Директе ИЛИ Google.Adwords.Две рекламные системы – контекстная реклама в Яндекс.Директе И Google.Adwords.

Перейти в калькулятор контекстной рекламы

Название тарифаСКРОМНОСО ВКУСОМКАК ДОЛЖНОПО ПОЛНОЙ
ЦЕНА В МЕСЯЦ, руб.

19 500

29 500

39 500

49 500

ЦЕНА в месяц, руб. 19 500 29 500 39 500 49 500
Работа с бюджетом до 50 000руб./мес. до 200 000руб./мес. до 500 000руб./мес. не ограничен
Бесплатная настройка при оплате ведения РК при оплате на 12 мес. при оплате на 9 мес. при оплате на 6 мес. при оплате на 3 мес.
Вы дополнительно экономите (получаете настройку бесплатно) 14 900 руб. 29 900 руб. 49 500 руб. 96 000 руб.
Модификация минус-слов и обновление базы минус-слов еженедельно еженедельно еженедельно еженедельно
Контроль баланса

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Контроль пиков статистики

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Таргетирование ставок

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Тестирование гипотез не чаще 1 раза в 4 месяца 1 раз в месяц 1 раз в месяц 2 раза в месяц
Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

СКИДКИ НА ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТА
Пакет на 3 месяца, руб.
56 700 руб.(18 900 руб./мес.)
83 700 руб.(27 900 руб./мес.) 112 500 руб.(37 500 руб./мес.) 142 500 руб.(47 500 руб./мес.)
Пакет на 6 месяцев, руб. 105 000 руб.(17 500 руб./мес.) 153 000 руб.(25 500 руб./мес.) 215 400 руб.(35 900 руб./мес.) 275 400 руб.(45 900 руб./мес.)
Пакет на 9 месяцев, руб. 152 100 руб.(16 900 руб./мес.) 215 100 руб.(23 900 руб./мес.) 301 500 руб.(33 500 руб./мес.) 391 500 руб.(43 500 руб./мес.)
Пакет на 12 месяцев, руб. 186 000 руб.(15 500 руб./мес.) 258 000 руб.(21 500 руб./мес.) 382 800 руб.(31 900 руб./мес.)
502 800 руб.(41 900 руб./мес.)

Заказать настройку

По любым вопросам обратитесь к нашим специалистам А25 по телефонам +7 (812) 603-48-25 или +7 (495) 120-36-25 - они помогут подобрать лучшее решение!

a25.ru

Контекстная реклама Яндекс Директ: цена, ведение, отзывы.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ – достаточно простой способ, который позволяет активно работать с продажами. С точки зрения нашего времени данный вид рекламы имеет самую внушительную аудиторию, для которой он имеет самое существенное значение. По большей части это платежеспособные клиенты, которые заинтересованы в различных категориях товаров и услуг. Для рекламы в Яндекс Директе характерно составление емких и содержательных объявлений, направленных на пользователя определенного типа.

1.Где происходит показ рекламы

Статьи рекламного характера чаще всего наблюдаются при совершении поиска для Яндекса. Их можно увидеть на партнерских сайтах для Яндекса, на ресурсах тематического характера. В ответ на поиск по определенному запросу пользователь получает то, что ему нужно. Показ объявления происходит только тогда, когда нужные фразы соответствуют ключевым запросам для поисковой сети Яндекс.

2.Стоимость рекламы на сервисе Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ работает на таком понятии, как цена за клик – PPC. Оплата производится за показ объявления, а не за то, сколько переходов было совершено в рамках конкретного объявления. Цена в отношении одного клика может быть различной и зависеть от целого ряда факторов:

  • Конкуренция при написании объявлений по конкретной тематике. При увеличении количества пользователей будет использовать Директ в строго определенном поле, тем большей окажется цена в расчете на один клик;
  • Популярность конкретного ключевого слова. Если ключевое слово подобрано таким образом, что пустых переходов по нему не происходит, то стоимость за совершаемый клик окажется несколько дешевле;
  • Желаемые позиции для конкретного объявления. Размещение контекстной рекламы может происходить над поисковой строкой или же непосредственно справа от нее. Те места справа, что ближе всего располагаются к выдаче, обычно стоят несколько дороже. С увеличением расстояния от места выдачи стоимость за один совершаемый показ постепенно снижается.

3.Дополнительные инструменты

На автопанели Яндекс Директ располагаются дополнительные элементы для анализа. Автоброкер – это система, при помощи которой происходит списание за один совершенный клик в режиме показа объявления. Автофункция – функция, открывающая возможность уточнения ключевых слов при составлении и контроля над рекламным объявлением.

www.fairdirect.ru

Профессиональный Яндекс(Yandex) Директ(Direct): цена, ведение, отзывы.

Профессиональный Яндекс Директ

Профессиональный Яндекс Директ – тот итог, что доступен практически каждому без исключения человеку. Данный результат возможен после того, как были предприняты все необходимые начальные действия. Следует ознакомиться с ними подробнее.

1.Первые действия, благодаря которым Директ становится профессиональным

Первоочередная задача, которая встает перед любым пользователем – регистрация. Для этого необходимо использовать те данные, что уже заведены на почте Яндекс. Единый подход позволит избежать сложностей при работе с этим инструментом. Известно, что у системы Яндекс есть свойства Яндекс Паспорта, что позволяет получить единый подход. В результате перед пользователем открывается доступ ко всем фирменным ресурсам Яндекса.

2.Создание первой рекламной компании

После завершения процедуры регистрации открываются можно начинать работу с объявлениями. При совершении перехода на главную страницу Яндекса, появляется ссылка, если ее нажать, вы можете попасть в генератор продаж. После этого в верхней части Директа необходимо нажать на кнопку по вынесению объявления, или же перейти к ранее созданным компаниям. Если интерфейс ранее не создавался, то осуществляется переход к нему. Легкий интерфейс востребован для людей, которые готовы тратить самые внушительные деньги на рекламную компанию. Чтобы выйти на следующий уровень, необходимо выбрать соответствующую функцию и установить профессиональный интерфейс.

После осуществления выбора интерфейса можно перейти на одну их трех страниц по созданию рекламной компании. Первое – компании необходимо придумать осознанное название. Работа на самом высоком уровне — это еще и работа над заголовком, который обязательно должен быть понятен для потенциального клиента. Вы выбираете дату начала и окончания рекламной компании. Это может оказаться очень удобно в том случае, если вы проводите акцию на определенный период – на неделю, на сезон и т д.

Также необходимо заняться настройкой уведомлений. Уведомлениями принято называть электронные письма, которые присылаются вам в том случае, если наблюдаются изменения в ходе рекламной компании. Еще одна возможность выбора связана со стратегией для показа рекламных объявлений. Стратегия включает в себя выбор цены за показ объявления и выбор места, где объявление будет показываться.

www.fairdirect.ru


Смотрите также