• Главная

Управление ставками через Мастер ставок. Управление ставками директ


Автоматическое управление ставками Яндекс Директ и Google Adwords |Блог Константина Фримена о заработке и бизнесе

Автоматическое управление ставками Яндекс Директ и Google Adwords - самая простая инструкция по сервису Elama

Пока большинство россиян находятся в предсуицидальном состоянии в честь первого рабочего дня после длительных новогодних каникул, мы уже пилим статью для тех, кто хочет сэкономить на ведении контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, не желая платить директологам за “ведение” рекламы, которая уже была настроена.

Итак, как автоматически менять ставки Яндекс Директ и Google Adwords?

Существует множество сервисов, но я выбрал сервис Elama. Честно говоря, не могу сказать, что выбирал долго и муторно. Наткнулся на них как-то на просторах очередного ресурса российских “стартаперов”, прочитал несколько отзывов (положительных, плохих и не было) и решил попробовать.

На данный момент работал с этим сервисом по 10-15 проектам (от 2 до 15 рекламных кампаний в каждом аккаунте), в общем и целом доволен, но давайте остановимся на том что же такое Elama и с чем ее едят.

Если вы еще не видели, то рекомендую прочитать: настройка контекстной рекламы под проект по продаже автоковриков

Управление контекстной реклмаой от Elama: опыт использования

Автоматическое управление ставками Яндекс Директ и Google Adwords - самая простая инструкция по сервису Elama

Elama – бесплатный сервис для автоматического управления ставками контекстной рекламы

Собственно говоря о том, как этот сервис работает в деталях я ничего не знаю, но знаю, что это партнер Яндекса и Google (поэтому он не берет комиссию за автоматическое управление рекламой), проверенный сервис, который организует довольно интересные вебинары по контекстной рекламе и аналитике, штука, которая за полгода использования не вызвала у меня негатива и плохих ассоциаций.

Из плюсов:

  • реально работает
  • не делает мозг
  • понятный интерфейс (относительно)
  • адекватная тех поддержка
  • не берет никаких комиссий
  • предлагает бесплатные и интересные вебинары по совершенствований ваших рекламных кампаний
  • без проблем интегрируется со стандартными рекламными кабинетами Яндекс Директ и Google Adwords

Из минусов:

  • один аккаунт – один бюджет: нельзя загрузить на один аккаунт проекты с разными бюджетами, придется создать кучу аккаунтов
  • пороги пополнения бюджета самого сервиса (от 1 000 рублей) и каждого сервиса контекстной рекламы.

Как пользоваться Еламой – краткая и понятная инструкция

Регистрируемся и получаем данные к кабинету Яндекс Директа. Для получения данных к кабинету Google Adwords придется сделать запрос и чуть-чуть подождать, но ребята все делают оперативно.

Заходим в интерфейс по логину-паролю:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Вот тут кнопка пополнить баланс, она пополняет общий баланс, с которого можно раскидывать на гугл и яндекс:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Для того, чтобы раскидать деньги по аккаунтам, нужно в соответствующее поле вбить сумму и нажать “перевести”:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Гугл сразу удерживает 18% НДС, Яндекс закладывает эту сумму в каждый клик.

Для автоматического управления ставками нажимаем сюда, такая кнопочка есть под каждой рекламной кампанией, что дает нам возможность настроить все очень гибко вплоть до того, что по “жирным ключам” показы будут идти ночью, когда ставка по ним значительно ниже, а днем мы показываем рекламу по низкочастотникам:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

У нас открывается окошко для управления правилами показа.

1. выбираем дни и время суток, когда правило будет действовать2. выбираем что должна делать программа (где будет размещать объявление)3. максимальная ставка для этого правила

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Если мы будем показывать объявление только днем, то создаем одно правило для дневных показов, второе для отключения показов ночью (2 пункт). Возможны многие и многие вариации. Так же можно отключить показы в то или иное время или дни.

Не забываем сохранить и применить настройки кампании:

Как пользоваться Еламой - краткая и понятная инструкция

Как лучше всего настроить контекстную рекламу через Elama – мое личное мнение

Кстати, если вы не читали: как не нужно настраивать контекстную рекламу

Я всегда использую стандартные рекламные кабинеты Яндекс Директ и Google Adwords для работы с сервисом Elama, хотя у них есть свой собственный настройщик. Дело в том, что стандартные РК всегда дают гораздо более гибкий и широкий потенциал настройки, всякие расширения объявлений, точечный таргетинг и прочие фишечки реализовать через сторонние сервисы гораздо сложнее.

Финалочка

Сервис Elama хорош в спектре деятельности, для которого он предназначен – управление ставками контекстной рекламы в автоматическом режиме. Используя Еламу, можно сэкономить на ведении самой рекламной кампании, потому что ставки будут двигаться в зависимости от тех правил, которые задаете вы, а не от того, как ими управляет тот человек, которому вы собирались платить за ведение ваших рекламных кампаний. Главное – следите за бюджетом и не забывайте о том, что любой автоматизированный процесс стоит контролировать, мы же не бизнес молодость…

konstantin-freeman.ru

Управление ставками в Яндекс.Директ | Блог

Управление ставками  — по сути это основная работа по сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ. Даже если изменения в кампанию не вносятся, за ставками надо следить всегда.

Какие же есть инструменты управления ставками, на что надо обращать внимание и как мы это делаем в агентстве.

Изначально, еще до начала рекламной кампании у нас есть прогноз бюджета со средней ценой клика, и клиент, который согласовал месячный бюджет и распределение бюджета по регионам или группам товаров.Минимальная ставка по правилам Яндекса — 30 копеек (но такого в жизни не бывает), максимальная  ставка — 2500 рублей.

Какие задачи перед нами стоят?

  • чтобы бюджет расходовался равномерно в течении месяца и его хватило на оговоренный срок
  • чтобы ставка обеспечила показ объявлений
  • чтобы количество кликов было достаточным для получения конверсий. Если не вдаваться в особенности каждого бизнеса, пусть это будет 1000 кликов за месяц.

Важный момент — если ставку выставить слишком низкую, объявление может вообще не показываться или очень мало. Если поставить слишком большую ставку, например для показа в 1-м спецразмещении, расход бюджета может быть неожиданно большим.

  1. Устанавливаем бюджет на уровне кампаний. Это может быть Недельный бюджет или Дневной бюджет. Дневной бюджет можно установить для каждой кампании с основного экрана Яндекс.Директ.
    Если месячный бюджет 25000 рублей, делим на 31 день, можно выставить дневной бюджет в 800 рублей в день.
  2. Выставляем ставки внутри рекламной кампании. В зависимости от выбранной стратегии, способ управления ставками может отличаться.2.1 Ручное управление ставками. Подходит как для кампаний на поиске и для РСЯ. В интерфейсе это выглядит так:Для каждой ключевой фразы в объявлении вы видите две колонки ставок — это текущая цена клика и фактически списываемая цена.Не буду останавливаться на том, как устроен аукцион и как рассчитывается цена за клик, это материал для отдельной статьи. Скажу только, что фактическая ставка рассчитывается для каждого рекламодателя и на нее влияет качество объявления, релевантность посадочной страницы ключевому запросу и объявлению.То есть фактическая цена за клик будет известна после того, как объявления будут загружены в Директ. С прогнозом бюджета есть расхождения в разные стороны, но если брать статистику за месяц, то прогноз и факт часто совпадают.В окошке слева ставим вручную ставку для каждого ключевого слова, в зависимости от того, на какую позицию хотим попасть и сколько выделен бюджет на эту группу объявлений. Например я выставила максимальную ставку в 150 рублей.
    В крайне правой колонке отобразилась фактически списываемая цена — 112,20 рублей. Это цена входа в спецразмещение. Чтобы попасть на второе спецразмещение мне надо поставить ставку более чем 200,5 рублей.Обновление ставки может занимать примерно 30 минут. Если за это время другой рекламодатель поставил ставку выше, то объявление переместится на ту позицию, которую ему позволяет ставка.Чем более конкурентная тематика, чем  больше рекламодателей показывают свою рекламу по одному и тому же ключевому запросу, тем более жесткая борьба за место показа и тем больше за этим надо следить.Выставление ставок занимает довольно много времени. Можно разом выставить ставки на кампанию, если задать место показа объявления и максимальную ставку.
  3. На то они и автоматические, чтобы не тратить много времени на управление кампанией. Довольна популярна стратегия «Недельный бюджет»  — выставляете сумму, которую готовы потратить в неделю, и максимальную ставку за клик. Система сама будет выбирать ключевые запросы, чтобы получить максимум кликов в кампании.
    Недостаток у этих стратегий один — система сама выбирает по каким запросам показывать объявлениям. Можно только задать приоритет показа того или другого ключевого слова.

 

 

При показе рекламы на РСЯ, система показывает, какой охват аудитории в процентах (выделено зеленым) возможен при текущей ставке (выделено красным). Если значения % нет, это означает что статистика еще не набрана и надо подождать, или ставка недостаточна для показа хоть каким то пользователям.Так же система показывает, какую ставку надо выставить, чтобы получить 100% охват, 50% и 20%. Зачастую ставка на РСЯ выставляется опытным путем, так как может оказаться, что охват в 80% дает достаточно трафика, а цена за клик может быть в половину меньше, чем ставка за 100% охват.

Для рекламных кампаний с большим количеством ключевых слов рекомендуется подключать сервисы автоматического управления ставками. Мы, например, пользуемся elama.ru. Сервис имеет несколько дополнительных стратегий, которые позволяют делать ограничение по списываемой цене клика, и не раскачивать аукцион на Поиске.

Если есть еще вопросы по управлению ставками на Яндекс.Директ, задайте свой вопрос в комментариях.

Если нужно настроить рекламную кампанию на Директе, заполните заявку.

 

web.infodonsk.ru

Управление ставками через Мастер ставок в Яндекс Директ

Управление ставками через Мастер ставок в Яндекс Директ - Фото

Для управления ставками Директа вернемся в Коммандер. В прошлом видео мы уже оценивали максимально возможную ставку. Теперь пришло время установить цены за клик на все наши готовые рекламные объявления.

Выбираем все объявления и нажимаем на «Получить ставки, цену, статистику и продуктивность».

Управление ставками через Мастер ставок - Фото 1

Получим всю нужную информацию:

Управление ставками через Мастер ставок - Фото 2

Приступаем к установке ставок для первичного запуска рекламы на Яндекс Директ.

Примечание. Ранее при анализе наших поисковых фраз мы узнали, что максимальной ставкой для любого из объявлений будет значение в 15 рублей. На данный момент все значения равны 1 рублю: необходимо было указать любое значение для создания объявлений.

1. Нажимаем на кнопку «Мастер ставок». Выбираем в поле «Ставка входа» ту позицию, которую мы хотим для нашего объявления. Для большого количества кликов для вашего интернет-магазина ставим «1-е спецразмещение».

2. В поле «Увеличить ставку на» указываем 30%. Не стоит забывать, что Яндекс Директ — это аукцион, в котором в течение дня стоимость клика по выбранному поисковому слову может варьироваться в зависимости от действий ваших конкурентов. А 30% являются оптимальным значением для регулирования ставок.

3. В поле «Итоговая ставка не более» указываем вычисленную ранее цену в 15 рублей.

4. Выбираем «Для всех фраз». Готово!

Отправляем кампанию на сервер с указанными ставками. Далее отправляем объявления на модерацию, чтобы в последующем запустить их.

Управление ставками через Мастер ставок - Фото 3

Наши объявления готовы для показа на поиске в Яндекс Директе!

digistr.ru


Смотрите также