• Главная

Сервис Портал. Статистика яндекс директ


Яндекс директ статистика запросов

20 Сен Яндекс директ статистика запросов

В статистике директа появился полезный отчет — статистика поисковых запросов. Раньше посмотреть что именно люди набирают в поисковой строке Яндекса перед кликом по нашим объявлениям можно было только в статистике Яндекс метрики. Сейчас такие отчеты стало изучать гораздо проще.

Вкратце о пользе данного отчета. Если мы задали в Директе фразы в широком соответствии, наши объявления показываются в ответ на любые запросы содержащие заданные нами слова. Эти запросы не все  бывают целевыми. Поэтому нужно обязательно смотреть что реально набирают люди перед кликом по нашим объявлениям, и на основании этой статистики дорабатывать список минус слов, даже если он изначально хорошо прорабатывался.

Если уже наработалось в кампании хотя бы пара сотен кликов, идем в статистику Директа Поисковые запросы. Там для удобства оставляем галочки только возле Показов и Кликов. Можно выбрать период по больше, например 90 дней, и жмем кнопку Показать без добавления условий фильтрации:

1

Так выглядит отчет рекламной кампании для бусин. Сразу сортируем столбец с кликами по убыванию — чтобы в верху были фразы которые получили большее число кликов.  Для этого кликаем по слову Клики:

2

Это статистика недавно запущенной кампании, но уже можно сделать определенные выводы. Например видно что люди ищут интернет магазин «Мир бусин» и кликают по нашим объявлениям. Если известно, что например Мир бусин имеет другой ассортимент и люди которые его ищут у нас ничего не купят, слово Мир нужно внести в список минус слов, чтобы наши объявления в ответ на запросы содержащие слово Мир не показывались.  Смысл в том, чтобы из мусорных запросов выдернуть слова делающие их мусорными и добавить в список минус слов.

Это полезное нововведение Яндекса, раньше на изучение статистики по запросам уходило больше времени.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Где посмотреть статистику рекламной кампании в Яндекс.Директе? – eLama.ru

В Яндекс.Директе после того, как объявления начнут показываться в интерфейсе, появится ссылка «Статистика». Пройдя по ней, можно посмотреть несколько видов отчетов:

  • статистика по дням
  • общая статистика
  • фразы по дням
  • статистика по регионам
  • статистика по площадкам

Также можно воспользоваться инструментом «Мастер отчетов». 

Во всех отчетах за выбранный временной период можно отслеживать:

  • число показов
  • число кликов
  • CTR
  • расход
  • среднюю цену клика

Обратите внимание, данные в отчетах статистики обновляются в течение нескольких часов. 

Статистика по дням

В отчете приводится суммарная статистика кампании по дням и отдельно для каждого объявления за выбранный период времени.

Общая статистика

В отчете приводятся суммарные данные за весь период работы кампании отдельно по каждому заданному для объявления ключевому слову/словосочетанию или рубрике каталога. 

Фразы по дням

В отчете приводится статистика по каждой отдельной фразе (ключевому слову/словосочетанию) или рубрике каталога за выбранный период времени.

Статистика по регионам

В отчете приводится статистика по географическим регионам показа объявлений. Из этого отчета вы сможете выявить регионы, жители которых проявили наибольший интерес к объявлениям.

Статистика по площадкам

В отчете приводится статистика по показам и кликам объявлений на поисковых и тематических площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.

Обратите внимание: при расчете цены за клик учитываются только показы и клики на Страницах результатов основного поиска Яндекса, то есть CTR на тематических и других поисковых площадках не влияет на цену за клик.

Мастер отчетов

В мастере отчетов можно делать срез статистики по:

  • объявлениям
  • площадкам
  • фразам
  • регионам
  • позициям (показы справа/в спецразмещении)

За выбранный промежуток времени, применив к ним фильтрацию по номерам объявлений, названию площадок, ключевым фразам и названию регионов. Также вы можете сохранить настройки фильтрации для повторного использования в будущем.

Иногда объем статистических данных слишком велик и требует длительной обработки. В этом случае вывод статистики на странице может занять продолжительное время. Тогда система сообщит о том, что обработка данных может занять больше 10 минут и предложит вам выгрузить статистику в xls-файл.

Данные Метрики

Если в рекламной кампании подключена Метрика, во всех статистических отчетах, для оценки эффективности рекламной кампании, дополнительно отображаются следующие данные:

  • глубина просмотра (количество страниц) — среднее количество веб-страниц на сайте, просмотренных пользователями после перехода по рекламе. С большой вероятностью, чем больше страниц просматривают пользователи, тем они более заинтересованы в представленной информации и более ценны с точки зрения привлечения потенциального клиента. Этот показатель представляет глубину интереса привлеченной аудитории
  • конверсия (%) — это доля визитов пользователей на сайт, в рамках которых они выполнили цели (побывали хотя бы раз в соответствующих местах сайта, или просмотрели указа

help.elama.ru

Сервис Портал

ГодМесяцМесячная аудитория, % от интернетаМесячная аудиторияСреднесуточная аудитория, % от интернетаСреднесуточная аудитория
2018Апрель

87.2%

50 709 630

58.8%

26 632 040

Март

88.1%

50 761 590

59.2%

26 851 300

Февраль

88.6%

50 000 470

67.1%

26 483 680

Январь

89%

51 363 930

67.2%

26 444 790

2017Декабрь

89.2%

50 599 460

67%

26 556 220

Ноябрь

88.7%

49 825 800

67.1%

26 721 890

Октябрь

88.9%

50 116 600

66.6%

26 274 130

Сентябрь

88.5%

50 844 070

66.1%

25 507 240

Август

87.5%

50 542 080

65.1%

24 016 010

Июль

88.2%

50 801 260

65.2%

23 721 270

Июнь

89%

52 040 260

65.7%

25 668 840

Май

89.1%

52 667 070

66%

26 926 970

Апрель

89.3%

52 166 190

65.9%

27 212 830

Март

90.4%

52 802 400

66.2%

27 838 100

Февраль

89.2%

51 693 570

66.1%

27 614 730

Январь

90%

52 736 130

66.1%

26 954 140

2016Декабрь

89.9%

52 503 250

66.4%

27 922 700

Ноябрь

89.8%

52 803 820

66.7%

28 274 790

Октябрь

89.5%

52 544 190

66%

27 667 520

Сентябрь

89.9%

52 763 470

65.8%

27 343 510

Август

88.9%

52 630 890

65%

25 553 250

Июль

88.3%

52 073 290

64.1%

24 554 460

Июнь

88.5%

52 906 920

64%

26 294 210

Май

89%

53 638 060

64.5%

27 038 940

Апрель

89.7%

54 446 510

65.4%

29 201 560

Март

89.8%

53 672 660

65.3%

28 854 530

Февраль

89.3%

53 134 190

64.6%

28 785 340

Январь

89.7%

53 017 890

63.9%

26 933 310

2015Декабрь

89.2%

52 523 640

63.7%

27 828 500

Ноябрь

88%

52 254 680

64.4%

27 850 020

Октябрь

88.8%

53 159 500

64.6%

27 516 190

Сентябрь

88.8%

53 283 330

65%

26 886 590

Август

87.9%

54 106 040

63.9%

25 515 360

Июль

87.9%

55 652 510

62.9%

25 968 330

Июнь

88.6%

57 221 700

62.5%

27 311 780

Май

88.1%

58 584 680

62.5%

27 999 790

Апрель

88.3%

59 419 730

63.3%

30 034 980

Март

89.1%

59 404 620

64.5%

30 574 060

Февраль

88.9%

59 076 530

64.7%

30 495 580

Январь

89.7%

60 332 180

64.1%

29 759 870

2014Декабрь

90.5%

62 472 730

64.3%

31 571 110

Ноябрь

90.2%

60 703 050

64.4%

30 608 840

Октябрь

89.3%

59 784 260

64.2%

30 223 070

Сентябрь

89.3%

58 357 760

63.5%

28 833 130

Август

89.5%

58 779 020

63.4%

27 000 810

Июль

88%

58 768 970

62.9%

26 927 780

Июнь

89%

59 151 310

63.6%

28 090 250

Май

89.3%

59 186 430

64.4%

29 017 360

Апрель

89.7%

58 466 640

64.8%

29 934 520

Март

89.4%

58 431 650

65.3%

30 108 500

Февраль

88%

58 005 940

65.2%

30 503 150

Январь

89.4%

58 900 700

64.4%

29 566 130

2013Декабрь

88.9%

58 067 330

63.5%

29 230 590

Ноябрь

88.7%

58 614 160

63.9%

29 773 080

Октябрь

88.6%

58 950 080

63.4%

29 465 370

Сентябрь

87.9%

57 610 000

62.4%

27 820 030

Август

87.2%

55 844 860

61.6%

25 639 350

Июль

87.8%

57 725 560

62%

26 683 150

Июнь

89%

59 395 380

62%

28 105 920

Май

89%

59 564 350

62.8%

29 192 910

Апрель

89.8%

60 140 460

64%

31 254 720

Март

90%

60 411 230

64%

30 698 150

Февраль

88.8%

57 396 230

63.7%

29 677 250

Январь

89.2%

57 589 550

63.7%

29 014 700

2012Декабрь

87.8%

54 770 160

63.5%

28 303 010

Ноябрь

86.9%

53 433 520

62.9%

Октябрь

86.6%

50 687 130

62.9%

26 579 660

Сентябрь

86.6%

49 776 610

61.9%

24 845 230

Август

87%

49 304 710

61.1%

23 715 020

Июль

87.3%

49 636 850

60.7%

23 176 150

Июнь

86.5%

49 860 080

61.2%

Май

92.8%

32 467 910

67%

18 574 130

Апрель

92.3%

32 657 380

66.6%

19 147 610

Март

93.1%

32 451 670

67.2%

19 089 220

Февраль

93%

31 612 740

67.8%

18 867 870

Январь

93.6%

30 358 130

68%

17 305 450

2011Декабрь

94.1%

29 909 250

68.1%

17 444 480

Ноябрь

93.5%

29 393 850

68.3%

17 316 280

Октябрь

94.1%

29 208 160

68.1%

16 827 660

Сентябрь

93.5%

28 121 900

67.9%

15 963 590

Август

93.1%

27 396 630

66.7%

14 468 490

Июль

92.6%

27 628 380

66.5%

14 064 880

Июнь

93.5%

28 176 800

66.9%

15 305 250

Май

93.8%

28 440 690

67.5%

15 909 410

Апрель

93.5%

28 379 570

68%

16 646 730

Март

93.8%

28 389 700

67.7%

16 569 750

Февраль

92.6%

27 586 800

67.6%

16 350 570

Январь

93.3%

27 850 120

66.8%

15 451 380

2010Декабрь

93.3%

27 902 880

66.6%

15 802 310

Ноябрь

92.8%

27 382 470

66.7%

14 948 470

Октябрь

92.7%

26 704 040

66.3%

14 541 770

Сентябрь

92.1%

26 020 310

66.1%

14 244 090

Август

90.8%

25 195 910

64.6%

12 600 780

Июль

91%

24 718 160

63.9%

11 912 700

stat.yandex.ru


Смотрите также