• Главная

Какие запросы не различает Яндекс Директ? Предлоги яндекс директ


Нужен ли модификатор «+» для предлогов в Яндекс директе?

Модификатор плюс в директе

Что это за плюсики такие перед предлогами? Зачем их ставят? Неужели яндекс не может сам понять что имеет в виду пользователь?

картинка

Предлоги в РСЯ

В РСЯ все просто: Не нужно проставлять оператор «+». Не делай этого, это только сузит охват. Ну вот запомнили? Тут и правда все было просто, а теперь на поиске.

Предлоги на поиске

А тут не так все просто, но тоже не сложно понять.Яндекс.Директ не такой умный как вы думаете, он «не видит» союзы и предлоги. И если вы, вдруг решите добавить запрос «В платье розовом». Яндекс этот запрос увидит как платье розовом. А это значит, что показы будут такие:картинка 2

А теперь хватит про платье, приведу пример с машинами.Для яндекса будет равноценный запрос «аренда автомобиля с водителем», «аренда автомобиля без водителя». Мы то понимаем, что это совершенно разное (особенно, если вы сдаете автомобиль только без водителя), а Яндекс.Директ этого не понимает, так как не учитывает предлоги и видит ваш запрос так: «аренда автомодиля водителем».

Пам пам. Вы скажите яндекс нетрезв 🙂 Ну это же всего ли машина. и ей надо помочь и поэтому-то и ставят плюсики перед предлогами (вплотную и без пробела):+в платье розовомТеперь мы будем показываться по этим запросам:

картинка 3

Решение ситуации для кампании на поиске. Вам нужно спарсить ключевые слова и поставить оператор «+» перед предлогами (помните вплотную и без пробела).

Надеюсь понятно объяснила, если есть вопросы, пишите!

giphy-10

famseo.ru

Какие запросы не различает Яндекс-Директ?

Урок короткий, но информативный.

Расскажу какие части речи и словоформы не различает Яндекс-Директ, затем приведу примеры.

 Список исключений и примеры.

Яндекс не берет во внимание:

  • падежи (квартира, квартиру, квартире, квартирой)
  • лицо (куплю, купишь, купит)
  • число (дом, дома)
  • порядок слов (купить мебель или мебель купить)
  • предлоги (в, под, на)
  • союзы (а, и, чтобы)
  • род (черный, черная, черное).

Не разделяет следующие части речи:

  • глаголы, причастия и деепричастия (купить, купивший, купив)
  • прилагательные и наречия (чистый, чисто).

 

Пример.

Приведу пример, как могут пересекаться запросы:

 

Посмотрите на скриншот — я использовал запрос со словом «купивший», а статистика wordstat от yandex выдает с «купить».

Это простой пример глагола и причастия, которые для яндекса — едины, он не различает их. Запросы со словом «купивший» — будут в wordstat снизу, так как они не популярны.

На поиске Яндекса крайне важно подобрать целевой запрос и написать для него релевантное объявление. Не забывайте про эти моменты. Если для вас это сложно — мои контакты есть на основном сайте — all-steps.ru.

comments powered by HyperComments

xn------5cddvbgccyfxesoddndoad1akoihdjdmgb24aya1gua.xn--p1ai

Подводные камни в Яндекс.Директе

Поведение рекламной кампании в Яндекс.Директе бывает иногда непредсказуемо. Что может крыться в подводных камнях? Не зная о некоторых нюансах, можно легко слить часть бюджета впустую, так и не поняв причину.

Так что же это за камни?

1. Яндекс.Директ «путает» многие слова друг с другом. Например, «Дели», «дело» и «день» для него одно и то же слово. Это особенности морфологии Яндекс.Директа. В итоге, если не исключить неподходящие слова, большая часть показов будет нерелевантной.

Например, при продаже билетов «Москва Дели» объявления будут показываться и по таким запросам как «день Москвы». Из-за этого CTR будет низким, а стоимость клика высокой.

Чтобы этого избежать, нужно отключить морфологию у подходящего слова, для этого необходимо поставить перед ним оператор “!”. Например, «Москва !Дели».

2. Яндекс.Директ игнорирует предлоги, союзы, местоимения и некоторые слова, которые не несут смысловой нагрузки в ключевых фразах. Это есть так называемые стоп-слова.

С одной стороны, это позволяет увеличить охват аудитории. Например, ключевая фраза «кондиционеры в москве». Предлог “в” Я.Директ проигнорирует и ключевая фраза будет равносильна «кондиционеры москве», что увеличит количество запросов и охват аудитории.

Но, с другой стороны, это может привести к ошибкам. Например, в ключевой фразе «разработка ПО» слово ПО будет проигнорировано из-за того, что для Я.Директа это предлог “по”.

Чтобы этого не допустить, нужно ставить перед такими словами оператор “+”. Например, «разработка +по».

3. В интерфейсе Яндекс.Директа отображается стоимость позиций. Однако не стоит на них ориентироваться. 90% показов осуществляется по уточнениям, а не по запросам точно соответствующим ключевым словам.Прибавим к этому показы ночью и в нескольких регионах и в итоге получим, что стоимость позиций в интерфейсе Яндекс.Директа не говорит ни о чем. Это всего лишь цифры.Выставлять ставки, ориентируясь на них, это ошибка. В контекстной рекламе действует аукцион второй цены. Вы платите за каждый клик почти всегда меньше, чем поставили. Вы платите ту сумму, которую достаточно заплатить, чтобы занять нужную позицию на странице результатов поиска.

Например, у вас с конкурентом одинаковый CTR. Он поставил за клик 10 руб., а вы – 15 руб. При клике с вас будет списано ровно столько, сколько достаточно, чтобы перебить вашего конкурента снизу. То есть 10,10 руб., а не 15 руб.

Поэтому нет необходимости увеличивать цену за клик на 10 копеек (10 копеек – это минимальный шаг торгов в Яндекс.Директе), а необходимо лишь выставить цену чуть выше ваших конкурентов.

298 просмотров Рекомендуем почитать

internet-akademia.ru


Смотрите также