Pr и тиц узнать: Узнать ключевые слова конкурентов — анализ сайта конкурента бесплатно

Как поднять PR и тИЦ сайта, как повысить ТИЦ и Page Rank, как увеличить рейтинг сайтов

 Один из самых важных и часто задаваемых вопросов не только среди владельцев интернет ресурсов, но и вебмастеров, оптимизаторов, заключается в понятии того, как поднять PR и ТИЦ сайтов в поисковых системах Google и Яндекс. Для чего же это надо и на что влияют данные показатели? Уровень PR и ТИЦ web-ресурса говорит о том, насколько поисковые системы доверяют сайту. Но в большинстве случаев поисковых оптимизаторов интересует коммерческая основа составляющей. Продажи ссылок со своих ресурсов — весьма прибыльное занятие и, соответственно, чем выше рейтинг показателя PR и ТИЦ, тем дороже стоимость размещения на таком сайте. Также на показатели влияет качественная разработка сайта, идеально построенная система общения поисковых машин с основными рычагами системного кода.

Подводя итоги финансовых перспектив бизнеса в интернете, стоит заметить, что сумма на ценнике рейтингового ресурса целиком и полностью лежит на успешном ранжировании, достигнуть которого можно за счет наращивания ссылочной массы. Считается, что уровень алгоритмов PR и ТИЦ целиком и полностью регулирует показатели поисковой выдачи, то есть позиции продвигаемых ключевых запросов в поисковых системах, но так ли это на самом деле? Доказательств в адрес опровержения бытуемого мнения очень много, но при желании можно самостоятельно провести анализ и убедиться в том, что сайты с показателями PR 0-1 по высокочастотным запросам с правильным подходом к внутренней оптимизации легко могут обходить в рейтингах поисковой выдачи web-сайты с уровнем PR 3 и выше. Возникает вопрос, а почему так происходит? Рейтинги сайтов основываются на общих системных данных проводимых работ над интернет ресурсом. Владельцы интернет сайтов делятся на две категории: тех, кто зарабатывает на аренде своего ресурса, и тех, кто получает прибыль путем предоставления услуг или продажи товаров. Первых интересуют системные показатели ранжирования: чем они выше — тем дороже стоит ссылка. Вторые делают упор на результаты поисковой выдачи: попадание на первую страницу поиска по продвигаемым словам. Метод достижения результата в обоих случаях похож, разница заключается в естественном наращивании ссылочной массы.

Поисковые системы с каждым годом улучшают методы фильтрации. Превосходство в поисковой выдаче получали, и будут получать только те web-проекты, которые работают на перспективу. Давайте подумаем, какие факторы явно влияют на увеличение рейтинга сайта в целом и что нужно делать, что бы поднять PR и ТИЦ сайта, какие действия способны повлиять на рост позиций в Google и Яндекс?

Наращивание рейтинговых показателей или как повысить ТИЦ и Page Rank своего сайта в интернете

Попробуем понять, как повысить ТИЦ и Page Rank сайта, применив несколько достаточно несложных методов. Благодаря тому, что поисковые системы за последние несколько лет изменили свои алгоритмы продвижения и стали гораздо лояльнее относиться к молодым и перспективным интернет проектам, которые в раскрутке сайтов применяют метод естественного приобретения ссылочного веса, можно смело говорить о повышении демократичности внутри сети. Появилась возможность за 3-4 месяца продвинуть молодой домен по популярному запросу в ТОП – 10 и подвинуть с пьедестала старых, закоренелых динозавров.

Наверняка Вы уже прочитали множество литературы на тему, как поднят рейтинг PR и ТИЦ своего собственного ресурса в интернете, и поняли, что на показатели влияет ссылочная масса, приобретаемая с других сайтов, то есть размещение ссылки продвигаемого раздела на чужих интернет порталах. В общем, суть проста : чем выше показатели PR и ТИЦ сайтов, ссылающихся на Ваш интернет ресурс, — тем выше шансы увеличить собственные показатели. Но не стоит спешить, процесс этот не так прост, как может Вам показаться на первый взгляд и не всегда стоит полностью полагаться на рейтинг в поисковой оптимизации. Увеличивать показатели PR и ТИЦ Вашего web-сайта надо комплексно, применяя все инструменты, имеющиеся в арсенале seo-оптимизатора.

Как поднять рейтинг сайта – поэтапная работа поисковой оптимизации

Поэтапная проработка каждого элемента поисковой оптимизации позволит повысить показатели PR и ТИЦ сайта за 2-3 месяца. Каждый шаг требует внимания и терпения. Все основные методы повышения рейтинговых показателей интернет ресурса, представленные ниже, применяются нами на практике и углубленно изучаем их на курсах сео. Также данный процесс оптимизации поможет поднять ключевые позиции Вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс.

  1. Обновление контента. Как уже стало понятно из названия, на увеличение ТИЦ и PR, положительно влияет обновляемый контент. Добавление нового материала в разделы новости, статьи помогут также расширить количество запросов, направленных для продвижения в поисковиках. Достаточно 2х-3х статей в неделю.
  2. Продвижение контента – ссылаемся на текст. При написании текстового материала на страницы сайта, не забывайте, что Вы пишите текст не только для поисковых машин, но и для человека. Весь подготовленный материал должен быть уникален, единственным в своем роде и интересным, полезным для читателя. Зачем это надо? Информация, изложенная на web-сайте, может заинтересовать людей, и они будут делиться ею на своих интернет ресурсах, что в свою очередь ведет к росту рейтингов сайта автора. Также, стоит работать с блогами, форумами, социальными сетями и другими бесплатными и популярными порталами, на которых можно разместить свой URL раскручиваемой страницы.
  3. Размещаем ссылки на тематических сайтах с высоким показателем. Стоит уделить особое внимание при размещении ссылок на тематические ресурсы. Интернет порталы общей тематики довольно популярны и они преобладают в сети, но тематические, то есть те, у которых тематика Вашего сайта соприкасается, более выгодны с точки зрения поисковых выдачи. Таким образом, необходимо постараться заложить в фундамент продвижения сайта именно ссылки с таких ресурсов и, естественно, чем больше, тем лучше.
  4. Блоги в общей картине поисковой оптимизации. Блоги, по сути, одна из ключевых деталей качественного, естественного продвижения сайтов в интернете. Ударение приходит на слово естественно, то есть мы ненавязчиво даем понять поисковым псам о том, что этот ресурс популярен, и о нем говорят в сети интернет открыто, следовательно, людям он нравиться и его можно поднять вверх. Сложно найти блогера, который бесплатно разместит Вашу ссылку на своем ресурсе, да еще и тематическом, зачастую это стоит денег, и, если цена приемлема, а блог любим поисковыми роботами, то надо, как говориться, брать.
  5. Важность приобретения вечных ссылок. Пожалуй, самый важный инструмент поисковых оптимизаторов — это приобретение вечных ссылок. На эту тематику написано уже достаточно много материала, как на нашем сайте, так и на других порталах. Покупая вечные ссылки, важно не забывать о тематике ресурса, на котором размещаете свои url страницы.
  6. Регистрация сайта в каталогах DMOZ и Яндекс. Одним из мощнейших методов подъема показателей Page Rank и ТИЦ сайта является его присутствие в каталогах Яндекс и DMOZ. Стоит, конечно, отметить, что попасть туда крайне сложно и ответа после регистрации приходится ждать зачастую больше месяца, но результат стоит того.

Начиная поднимать свой интернет проект по крутой и коварной лестнице поисковых систем, необходимо набраться терпения и систематически проводить абгрейд сайта. Долго ждать не придется, уже после первого месяца активной работы Вы увидите результат, сможете быстро нарастить показатели PR и ТИЦ, а через три будете зарабатывать на своем бизнесе в интернете.

Как узнать, проверить PR и ТИЦ сайта

Используя бесплатные онлайн сервисы, можно не только узнать PR и ТИЦ сайта, но и проверить качество собственного контента, наличие в каталогах Яндекс и DMOZ, конкуренцию по ключевым фразам и многое другое. Написав в поисковой строке «анализ сайта онлайн», получите бесчисленное множество порталов и сможете оценить достоинства и перспективы собственного интернет бизнеса. 

СДВГ и тики или синдром Туретта

Синдром Туретта и СДВГ часто сочетаются. Более половины детей с ТС также имеют СДВГ. Примерно каждый пятый ребенок с СДВГ также имеет СТ или стойкие тиковые расстройства.

Симптомы невнимательности, гиперактивности, импульсивности и тиков могут повлиять на жизнь детей дома, в школе или с друзьями. Когда у ребенка есть как симптомы СДВГ, так и тики, важно, чтобы его лечащий врач тщательно оценил все симптомы и провел всестороннюю диагностическую оценку, чтобы оба состояния можно было включить в планирование мультимодального лечения.

СДВГ: симптомы

СДВГ — это мозговое расстройство, которое может вызывать у человека постоянную потребность двигаться и испытывать трудности с концентрацией внимания, концентрацией и исполнительной функцией — способностью организовывать, планировать и управлять мысли и действия. Его симптомы обычно впервые замечаются в раннем детстве и делятся на три группы поведения: невнимательное, гиперактивно-импульсивное и сочетание невнимательности и гиперактивности.

Симптомы невнимательности включают неспособность обращать внимание на детали, совершение ошибок по невнимательности, трудности с поддержанием внимания, неспособность слушать, попытки следовать инструкциям, трудности с организацией, избегание или неприятие задач, требующих длительного умственного напряжения, потерю вещей и легкость рассеянный и забывчивый.

Гиперактивно-импульсивные симптомы включают ерзание, трудности с удержанием сидячего положения, чрезмерную беготню, трудности с выполнением спокойной деятельности, действия, как если бы их приводил в движение двигатель, чрезмерная болтливость, выбалтывание ответов, трудности с ожиданием или чередованием и перебиванием других.

Симптомы могут проявляться по-разному: преимущественно симптомами невнимательности, преимущественно гиперактивно-импульсивными и комбинированными симптомами как невнимательности, так и гиперактивно-импульсивных.

СДВГ: диагностика

Чтобы соответствовать диагностическим критериям СДВГ, симптомы должны присутствовать до 12 лет. У детей должно быть шесть или более симптомов СДВГ в двух или более условиях. У подростков и взрослых в возрасте 17 лет и старше для постановки диагноза достаточно пяти симптомов.

СДВГ может быть пожизненным состоянием здоровья, но симптомы и проявления могут меняться и колебаться; Симптомы гиперактивности обычно со временем уменьшаются, но у взрослых может сохраняться чувство беспокойства. Другие состояния здоровья, такие как тревожность, депрессия, расстройства поведения, нарушения обучения и сна, часто сочетаются с СДВГ. Конкретные причины СДВГ еще не выявлены, но было показано, что генетическая наследственность, низкий уровень нейротрансмиттеров и дисфункция между передними отделами головного мозга и двигательными и когнитивными центрами мозга связаны с этим. СДВГ обычно передается по наследству.

Тики и синдром Туретта: что такое тик?

Тики – это внезапные, быстрые, повторяющиеся, неритмичные движения или звуки. Эти действия непроизвольны, поскольку человек может на короткое время подавить их, но в конечном итоге не имеет над ними контроля. Тики распространены в детстве и у большинства людей прекращаются до наступления взрослой жизни. Мальчики в три раза чаще страдают тиками, чем девочки.

Тики бывают простыми и сложными. Простые тики могут быть кратковременными, возникать быстро и вовлекать одну группу мышц. Сложные тики длятся дольше, вовлекают больше мышц и часто включают серию простых тиков, которые возникают вместе в последовательности.

Моторные тики могут включать моргание глаз, открывание рта, гримасу лица, движения головы, пожимание плечами или комбинации любых из этих движений. Вокальные тики могут включать откашливание, кашель, сопение, лай, фырканье, повторение частей слов или фраз или, реже, выбалтывание непристойных или неуместных слов.

Тиковые расстройства и синдром Туретта: диагностика

Тиковые расстройства являются нарушениями развития нервной системы, и для соответствия диагностическим критериям симптомы должны проявляться до 18 лет. Различают три типа тиковых расстройств:

  • временное тиковое расстройство (продолжительностью менее года)
  • стойкие (хронические) двигательные или вокальные тики (длящиеся год и более)
  • Синдром Туретта, также известный как синдром Туретта (как моторные, так и вокальные тики, многочисленные и частые, длящиеся более года)

ТС может быть пожизненным состоянием здоровья, но симптомы тика колеблются и часто улучшаются в позднем подростковом и юношеском возрасте. Другие состояния, помимо СДВГ, могут сочетаться с ТС, включая тревогу, депрессию, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), расстройство аутистического спектра (РАС), а также нарушения обучения и другие нарушения развития. Как и в случае с СДВГ, причина тиков и ТС еще не установлена, но исследования выявили дисфункцию/растормаживание мозговых цепей, участвующих в контроле движения, познания и поведения (то, что исследователи называют корково-стриарно-таламо-кортикальной системой). или путь CTSC). Точно так же считается, что генетика играет роль, и тики, СТ и ОКР, как правило, передаются по наследству.

Лечение СДВГ

Варианты лечения СДВГ включают медикаментозное лечение, поведенческую терапию и обучение родителей, обучение организационным навыкам, школьное вмешательство и приспособления. Лекарства делятся на две большие категории: стимулирующие и нестимулирующие. Поведенческая терапия учит детей и их семьи тому, как укреплять позитивное поведение ребенка и устранять или уменьшать нежелательное или проблемное поведение. Тренинг по управлению поведением родителей учит родителей учиться или совершенствовать навыки управления поведением своего ребенка. Родителям рекомендуется практиковать навыки со своим ребенком во время сеансов терапии и дома. Учителя также могут быть обучены управлению поведением, чтобы помогать детям в детских садах или школах.

Для детей в возрасте 6 лет и старше СДВГ часто лучше всего лечить с помощью комбинации поведенческой терапии и лекарств. Для детей с СДВГ в возрасте до 6 лет поведенческая терапия, особенно обучение родителей, рекомендуется в качестве первого лечения перед тем, как попробовать лекарства.

Вы можете узнать больше о лечении СДВГ у детей в Обзоре лечения CHADD для родителей и опекунов.

Синдром Туретта и другие тиковые расстройства: лечение

Тики обычно нуждаются в лечении, только если они вызывают серьезные повседневные проблемы. Варианты лечения включают поведенческие вмешательства и лекарства. В легких случаях образование и утешение ребенка и семьи могут быть всем, что необходимо.

Комплексная поведенческая коррекция тиков, или CBIT, является рекомендуемой первой линией лечения синдрома Туретта. CBIT состоит из трех важных компонентов:

  1. Обучение пациента тому, чтобы лучше осознавать свои тики в целом и, в частности, осознавать побуждения к тикам до того, как они возникнут.
  2. Обучение пациента соревновательному поведению, когда он или она чувствует побуждение к тику.
  3. Внесение изменений в повседневную деятельность таким образом, чтобы уменьшить тики.

Лекарства также могут быть назначены, когда симптомы мешают социальным отношениям, повседневной жизни, учебе или работе. Варианты лечения тиков также могут включать стратегии управления стрессом и тревогой, такие как осознанность, медитация и техники глубокого дыхания. Эрготерапевты также могут предоставить оценки, методы лечения и планы, которые могут помочь управлять окружающей средой и снизить стресс для детей и подростков, если это необходимо. Школьная поддержка и академические приспособления могут быть введены в действие, чтобы помочь справиться с влиянием симптомов тика на обучение и успехи в школе.

Вы можете узнать больше о лечении тиковых расстройств, включая CBIT, в разделе Медицинские процедуры Tourette Association.

Комбинированное лечение СДВГ и тиков

Если у ребенка одновременно СДВГ и тики, медицинский работник оценивает, какие симптомы вызывают у ребенка наибольшие трудности. Состояние, вызывающее наибольший дистресс или нарушение, обычно лечится в первую очередь. Лечение второго состояния часто начинается после того, как первое состояние начинает улучшаться. Иногда необходимо начать лечение обоих состояний одновременно.

Детям с СДВГ и синдромом Туретта могут потребоваться лекарства. Медицинский работник может принять решение о лечении легких симптомов СДВГ и тиков с помощью альфа-агонистов, нестимулирующих препаратов, таких как клонидин или гуанфацин, которые могут уменьшить оба симптома. Их наиболее распространенными побочными эффектами являются усталость и утомляемость.

Если симптомы СДВГ являются наиболее проблематичными, обычно рекомендуется лечение стимулирующими препаратами. Стимуляторы очень эффективны при всех симптомах СДВГ, в том числе у детей с СДВГ и тиками. Хотя нет научных доказательств того, что стимуляторы усиливают тики у детей с СДВГ и тиковыми расстройствами, у некоторых детей может наблюдаться временное усиление тиков при начале приема стимуляторов или увеличении дозы. В недавних исследованиях сообщается, что краткосрочные стимулирующие препараты, особенно метилфенидат (риталин, концерта, метадат), по-видимому, безопасны и хорошо переносятся детьми с хроническими тиками или СТ и сопутствующим СДВГ. У детей, которым давали метилфенидат, тики не развивались чаще, чем у тех, кому не давали лекарство. Тики могут с большей вероятностью усиливаться при приеме декстроамфетаминов (Декседрин, Аддералл, Вивансе, ПроЦентра) по сравнению с метилфенидатом. В долгосрочной перспективе симптомы СДВГ потенциально могут вызвать больше трудностей, чем тики, у детей с обоими состояниями, поэтому важно обеспечить адекватное лечение СДВГ.

Поведенческая терапия, включая обучение родителей, может лечить оба типа симптомов. Компоненты обучения CBIT, которые учат детей справляться со стрессом и беспокойством, например, расслабление и осознанность, также могут помочь при симптомах СДВГ. Обучение родителей управлению поведением направлено на позитивное общение, поддерживающие процедуры и структуры, а также на постоянную позитивную дисциплину. Терапевт может помочь родителям понять, как лучше всего удовлетворить конкретные потребности своего ребенка, включая лечение других поведенческих, эмоциональных расстройств или расстройств обучения, которые могут возникать одновременно с СДВГ и тиковыми расстройствами.

Ссылки:

CDC. Данные и статистика по синдрому Туретта: у скольких детей синдром Туретта?

Синдром дефицита внимания/гиперактивности и сопутствующие тики. Contemporary Pediatrics, 1 апреля 2013 г.

CHADD NRC. Краткие факты о СДВГ: Презентации СДВГ.

Барбарези и др. (2020). Клиническое практическое руководство Общества по развитию и поведенческой педиатрии по оценке и лечению детей и подростков с комплексным синдромом дефицита внимания/гиперактивности: Алгоритмы процесса ухода. Журнал развития и поведенческой педиатрии: февраль / март 2020 г. — Том 41 — Выпуск — стр. S58-S74.

Pringsheim et al. (2019). Краткое изложение практических рекомендаций: Лечение тиков у людей с синдромом Туретта и хроническими тиковыми расстройствами. Неврология: 92 (19).

Американская ассоциация Туретта. Что такое Туретт.

Американская ассоциация Туретта. Как лечат ТС и другие тиковые расстройства?

Американская ассоциация Туретта. Комплексное поведенческое вмешательство при тиках (CBIT): обзор.

Неблагоприятный детский опыт (ACEs) и уход с учетом травм (TIC): критические идеи для навигации по школьному здоровью — процветающие школы

 

Травма. Это одно слово, которое вы никогда не должны ассоциировать с детьми.

Тем не менее, мы живем в мире, где дети подвергаются множеству видов травм: жестокому обращению, насилию, пренебрежению, неблагополучию в семье, расовой несправедливости и бедности. На самом деле, серьезные и хронические детские травмы настолько распространены, что около двух третей взрослых в США испытали по крайней мере какую-либо форму травмы, согласно исследованию неблагоприятного детского опыта (ACE Study).

Исследование ACE, проведенное Центрами по контролю за заболеваниями и Kaiser Permanente, является одним из крупнейших исследований, когда-либо проводившихся для оценки связи между жестоким обращением в детстве и здоровьем и благополучием в дальнейшей жизни. Результаты исследования (которое продолжается) показывают, что люди, перенесшие детскую травму, гораздо чаще имеют хронические проблемы со здоровьем и склонны к рискованному поведению в более позднем возрасте.

Помощь с учетом травм (TIC) — это признание того факта, что эмоциональные и физические травмы оказывают серьезное влияние на нашу жизнь. Недавно 14 общественных медицинских центров в США начали апробировать новые подходы, чтобы выяснить, может ли скрининг и последующее лечение людей от травм улучшить результаты лечения их хронических состояний.

Инициатива первичной медико-санитарной помощи с учетом травм, проводимая Национальным советом по поведенческому здоровью, включает группу из 2500 психиатрических и лечебных организаций. Проект, финансируемый Kaiser Permanente, представляет собой уникальную и важную возможность связать медицинскую помощь с психиатрической помощью.

Это также возможность повысить осведомленность о TIC и сообщить людям, что они могут сделать, чтобы лучше решить проблему взаимосвязи между травмой и долгосрочным здоровьем. И особенно важно привлекать школы.

Роль школы

Дети с травмой в анамнезе чаще плохо учатся в школе и имеют хронические заболевания во взрослом возрасте.

«Вне дома школы являются самой большой частью социальной среды ребенка», — сказала Шелли Хитцель, старший координатор по делам детей Центра защиты детей Ниагары. «Поэтому они находятся в уникальном положении, чтобы предоставить детям постоянную стабильную, безопасную, поддерживающую и заслуживающую доверия среду, которая способствует позитивной посттравматической адаптации и смягчает длительное воздействие неблагоприятного детского опыта».

Хитцель также проходит стажировку в Институте травматологии и информированной помощи при травмах (ITTIC) при Государственном университете Нью-Йорка в Буффало. ITTIC проводит исследования и обучение для организаций по вопросам травм и ухода с учетом травм.

Хитцель недавно приняла участие в твит-чате на TIC, организованном Национальным советом, чтобы поделиться своими знаниями об оказании помощи при травмах, а также узнать, что другие делают для продвижения подходов TIC.

«Дети, подвергшиеся травме, выражают широкий спектр проблем, возникающих в результате поведенческой и эмоциональной дисрегуляции», — сказал Хитцель. Примеры включают агрессию и саморазрушительное или импульсивное поведение.

Кроме того, травма влияет на внимание детей, обработку информации, память и обучение. Нейробиологические изменения в мозге детей, подвергшихся травме, оставляют их в постоянном состоянии стресса, в котором они очень восприимчивы к «триггерам» в окружающей среде.

«Одна вещь, которую школы могут и должны делать, — это обучать персонал воздействию травм в детстве, тому, как распознавать, когда учащиеся срабатывают, и как реагировать таким образом, чтобы уменьшить повторную травматизацию», — сказал Хитцель.

Стратегии оказания помощи при травмах в школах

В сфере школьного здравоохранения есть несколько организаций, занимающих лидирующие позиции в адвокации помощи при травмах в школах.

Например, проект UCSF «Здоровая среда и реагирование на травму в школах» (HEARTS), комплексная многоуровневая школьная программа профилактики и вмешательства для детей, переживших травму, может стать отличным ресурсом для школ.

Целью UCSF HEARTS является создание школьной среды, которая более чувствительна к травмам и поддерживает потребности травмированных детей.

В то время как воспитатели иногда видят в непослушном ребенке плохого ребенка, подлого или оппозиционного ребенка, UCSF HEARTS пытается помочь им понять, что это напуганный ребенок. Поведение ребенка является результатом хронического воздействия травмирующих событий, находящихся вне его или ее контроля.

UCSF HEARTS предлагает учителям следующие стратегии помощи учащимся в классе, пережившим сложную травму:

  1. Признайте, что ребенок переходит в режим выживания, и отреагируйте на него добрым и сострадательным образом. Когда вы заметите, что у ребенка могут быть трудности, начните с вопроса: «Что здесь происходит?» а не «Что не так с этим ребенком?» Этот простой ментальный переключатель может помочь вам понять, что у ученика началась реакция страха, которая может принимать разные формы.
  2. Создавайте спокойные и предсказуемые переходы. Переходы между действиями могут легко перевести ученика в режим выживания. Некоторые учителя включают музыку, звонят в колокольчик для медитации или дуют в губную гармошку, чтобы сигнализировать о том, что пришло время перехода. Важно выстроить рутину вокруг переходов, чтобы дети знали: а) как будет выглядеть переход, б) что они должны делать и в) что дальше.
  3. Хвалите публично и критикуйте наедине. Для детей, которые пережили сложную травму, попадание в беду иногда может означать, что либо они сами, либо родитель пострадают. А для других «я совершил ошибку» может означать «я совершенно непривлекательный». Следовательно, учителя должны быть особенно деликатными, делая выговор этим ученикам.
  4. Адаптируйте практику осознанности в своем классе. Осознанность — потрясающий инструмент для противодействия последствиям травмы. Однако это также может быть опасным для детей, переживших травму, поскольку практика может вызвать пугающие и болезненные эмоции и телесные ощущения.

    This entry was posted in Тиц