Содержание
Группа WhatsApp Ссылочная — Группы В Ватсапе
Группа WhatsApp Ссылочная — Группы В Ватсапе
Добавьте свою группу.
Сведения о группе | |
Просмотры : | 269 |
Щелчки : | 150 |
Категории : | Для Дружба |
Присоединиться
Больше групп в Для Дружба
Группы ru, Делитесь Ссылками На Приглашения Групп WhatsApp По Всему Миру Интернета И Общайтесь С Крупнейшими Народами, Вы можете поделиться своими Ссылочная Группа WhatsApp Здесь.
Вы можете найти Названия групп Whatsapp множество ссылок на группы WhatsApp через наш веб-сайт. Этот веб-сайт поможет вам добавить свой собственный Ссылочная Ссылки на группы WhatsApp. Вы можете присоединиться к неограниченному количеству Ссылочная Группы WhatsApp через этот веб-сайт. Этот веб-сайт помогает пользователям подключаться по всему миру, чтобы найти новых друзей.
Если вы ищете помощь по какой-либо конкретной теме, хотите получить некоторые предложения от других, ищете новых друзей и т.д. Вы можете посетить этот веб-сайт в любое время и бесплатно. Лучше всего то, что для этой задачи не требуется регистрация или вход в систему.
Ссылочная Правила группы WhatsApp:
Эти Правила Являются Одними Из Наиболее Распространенных Для Ссылочная Группа WhatsApp, И Я Предлагаю Вам Прочитать Их Все, Чтобы Остаться В Группе, Не Будучи Удаленным Администратором.кроме Того, Мы Рекомендуем Вам Обратиться К Администратору За Дополнительной Информацией Ссылочная Правила группы.
Как Присоединиться Ссылочная Группа WhatsApp?
Выполните Следующие Действия, Чтобы Присоединиться К Ссылочная Группа WhatsApp По Ссылке.
Теперь Вы Присоединились К СсылочнаяГруппа.
Как Создать Ссылку Для Приглашения В Группу WhatsApp?
Следуйте Инструкциям, Чтобы Создать Ссылку Для Приглашения В Группу WhatsApp.
Шаг 4.Скопируйте Ссылку, Поделитесь Ссылкой На Группу На Нашем Сайте Группы И Кнопка ДОБАВИТЬ ГРУППУ
Как Добавить Участников В Группу WhatsApp?
Чтобы Добавить Кого-Либо, Вы Можете Просто Поделиться Ссылкой Для Приглашения В Группу WhatsApp Или Добавить Их Вручную Самостоятельно. Самый Лучший Вариант-Поделиться Ссылкой На Приглашение В Группу, Чтобы Вам Не Нужно Было Тратить Время На Участника И Вам Не Было Скучно. Ниже Мы Объясним, Как Вы Можете Добавить Любого Участника В Группу С Помощью Ссылок На Группы WhatsApp, Поэтому Внимательно Прочитайте Приведенные Ниже Шаги На Случай, Если Вы Не Знаете, Как Это Сделать.
Как Удалить/Отозвать Ссылку На Приглашение В Группу WhatsApp?
Следуйте Инструкциям, Чтобы Удалить/Отозвать Ссылку На Приглашение В Группу WhatsApp.
Как Добавить/Отправить Ссылку Группы WhatsApp На Этот Веб-Сайт?
Многие Другие Веб-Сайты, Доступные В Интернете, Связанные С Группами WhatsApp, Создаются Администратором Этих Веб-Сайтов, Но Здесь Вы Можете Добавить Любую Группу WhatsApp Самостоятельно Только С Чьего-Либо Разрешения. Мы Получаем Более 1 Тыс.+ Ежедневных Посетителей Сайта, И Если Ваша Группа Находится На Вершине Этого Сайта, То Группа Будет Заполнена В Течение 1 Часа. Поэтому, Чтобы Узнать, Как Добавить Участников В Группу, Выполните Следующие Действия И Отправьте Группу. Ссылка на группу Whatsapp
Как Удалить Ссылку На Вашу Группу Whatsapp С Этого Веб-Сайта?
Как Только Вы Отправите Ссылку На Приглашение В Группу WhatsApp, Перейдите По Этой Ссылке GroupsBot. com Веб-Сайт, Который Вы Не Можете Удалить Самостоятельно. Мы Получаем Более 10000+ Новых Ссылок На Группы WhatsApp На Этом Веб — Сайте, И Очень Сложно Найти Ссылку На Вашу Группу. Поэтому Будет Лучше, Если Вы Просто Отмените Свою Группу WhatsApp, И Люди Больше Не Смогут Присоединиться К Вашей Группе С Этого Веб-Сайта. Всякий Раз, Когда Они Пытаются Присоединиться По Вашей Старой Ссылке На Присоединение К Группе WhatsApp, Это Покажет Им, Что Ссылка Была Отозвана Администратором Группы. Я Надеюсь, Вы Понимаете.
Как Выйти Из Группы WhatsApp?
Выполните Эти Простые Шаги, Чтобы Выйти Из Группы WhatsApp.
Теперь Вы Вышли Из Группы.
Как Удалить Участников Группы WhatsApp?
После Добавления Вашей Группы На Этот Веб-Сайт Вы Начнете Получать Участников В Свою Группу. Найдутся Как Хорошие, Так И Плохие Люди, Которые Начнут Рассылать Спам В Группу, Прочитав Любые Правила Группы, Поэтому Вам Нужно Удалить Их Из Группы, Чтобы Вы Могли Предотвратить Рассылку Спама В Вашу Группу. Поэтому, Чтобы Остановить Это, Вам Нужно Удалить Участника, Который Все Это Делает, И Если Вы Не Знаете, Как Удалить Участников Из Группы, Прочитайте Шаги, Которые Описаны Ниже, Чтобы Вы Могли Избавиться От Этих Спамеров.
Как Изменить Настройки Группы?
У Всех Нас Есть Та Головная Боль, Когда Некоторые Случайные Люди Приходят В Группу И Меняют Название Группы Без Вашего Разрешения. WhatsApp Недавно Определил Это И Представил Новое Решение, В Котором Вы Можете Запретить Участникам Вашей Группы Изменять Информацию О Группе. Поэтому Ниже Я Объясню, Как Включить Эти Настройки.
Оговорка
Все Эти Группы Являются Группой WhatsApp. В Зависимости От Администраторов, Аудитории И Ее Лояльности Название И Ниша Группы Могут Быть Изменены В Любое Время. Так Что Вполне Возможно, Что Если Вы Присоединитесь К Спортивной Группе, То В Конечном Итоге Все Будет Посвящено Фильмам. Кроме Того, Есть И Другая Возможность; Некоторые Владельцы Групп Либо Удаляют Группу, Либо Удаляют Url-Адрес; В Этом Случае Вы Не Можете Найти Эту Группу.
supercounters.com
Add Your Group Now
2 Структура Межгосударственного классификатора стандартов \ КонсультантПлюс
2 Структура Межгосударственного классификатора стандартов
2.1 Используемая иерархическая классификация состоит из трех уровней.
2.2 Уровень 1 — раздел — охватывает области деятельности, осуществляемой в сфере стандартизации, например, дорожно-транспортная техника, сельское хозяйство, металлургия. Для каждого раздела предусмотрено обозначение, состоящее из двух цифр, например:
43 ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА.
2.3 Все разделы разбиты на группы (уровень 2). Обозначения групп состоят из обозначения раздела и номера группы, состоящего, в свою очередь, из трех цифр, разделенных между собой точкой, например (здесь и далее примеры наименований стандартов условные):
43. 040 Системы дорожно-транспортных средств.
2.4 Группы далее разбиваются на подгруппы (уровень 3). Обозначение подгруппы состоит из обозначения группы и номера, который, в свою очередь, состоит из двух цифр, разделенных между собой точкой, например:
43.040.20 Осветительные, сигнальные устройства и устройства оповещения.
2.5 После некоторых названий групп и подгрупп следуют примечания, касающиеся области распространения, и/или ссылочные примечания, отмеченные звездочками. В примечаниях, касающихся области распространения, как правило, перечисляются объекты, входящие в данную группу/подгруппу, или определяется объект данной группы/подгруппы. Ссылочное примечание относится к объекту, связанному с данной группой/подгруппой, который охватывается другой группой/подгруппой.
2.6 Все группы, разделенные на подгруппы, содержат, за некоторым исключением, подгруппу, охватывающую объект соответствующей группы в целом. Такая общая подгруппа имеет код, заканчивающийся на «01». Например, группа
07. 100 Микробиология
содержит в качестве первой подгруппу
07.100.01 Микробиология в целом,
которая должна включать стандарты, охватывающие объект микробиологии в целом, например, стандарт
Микробиология. Общее руководство по подсчету колибактерий.
Методика расчета наиболее вероятного количества,
тогда как стандарты, распространяющиеся на медицинскую микробиологию, микробиологию воды или пищевых продуктов, должны быть включены в другие конкретные подгруппы 07.100.10, 07.100.20 или 07.100.30 соответственно.
2.7 Большинство групп, разделенных на подгруппы, имеет подгруппу с кодом, заканчивающимся на «99». В такие подгруппы включены стандарты на объекты, которые не соответствуют ни объектам общих подгрупп, ни объектам конкретных подгрупп соответствующих групп. Например, объект стандарта
Приводы гидравлические. Гидропневматические аккумуляторы. Размер отверстий для газа
не соответствует ни объекту подгруппы
23.100.01 Объемные гидроприводы и пневмоприводы в целом
ни объектам подгрупп
23. 100.10 Насосы и моторы
23.100.20 Цилиндры
23.100.40 Системы труб и муфты
23.100.50 Элементы систем управления
23.100.60 Фильтры, уплотнения и загрязнения жидкостей и газов
В таком случае стандарт должен быть включен в подгруппу
23.100.99 Компоненты гидроприводов и пневмоприводов прочие.
Вышеупомянутое правило не применяется в Межгосударственном классификаторе стандартов в том случае, если все стандарты, связанные с какой-либо группой, могут быть включены или в общую подгруппу, или в конкретные подгруппы.
Например, группа
21.100 Подшипники
содержит общую подгруппу, касающуюся объекта в целом,
21.100.01 Подшипники в целом
и конкретные подгруппы
21.100.10 Подшипники скольжения
21.100.20 Подшипники качения.
Эта группа не содержит подгруппы
21.100.99 Подшипники прочие,
так как все подшипники принадлежат только к двум типам подшипников: скольжения и качения.
Референтная группа в социологии: определение, типы и примеры
Основные выводы
- Референтная группа — это коллектив, на который ссылаются отдельные лица или группы, сравнивая свою жизнь. Они могут быть положительными или отрицательными, охватывая соответствующее поведение, к которому стремятся, и поведение, которое отвергается как неуместное.
- Референтные группы, которые есть у кого-либо, также могут меняться со временем по мере развития взглядов и убеждений.
Антропологи и социологи выявили несколько различных типов референтных групп. - Первое из этих различий проводится между нормативными и сравнительными эталонными группами. Нормативные референтные группы являются источником норм и ценностей человека, а сравнительные референтные группы — те, с которыми индивид сравнивает себя.
- Другие социологи проводят различие между негативными и позитивными референтными группами. Позитивные референтные группы — те, которым люди хотят подражать, — можно классифицировать как договорные или желательные, в зависимости от того, имеет ли человек контакт с этой группой. Между тем, негативные референтные группы могут быть точно так же классифицированы как дискламантные или избегающие.
- Референтные группы существуют, чтобы обеспечить точку сравнения, которая помогает человеку интегрироваться в свою социальную среду. Маркетологи могут использовать референтные группы как способ прогнозирования и управления поведением потребителей. Эти вызванные референтные группы могут быть как знакомыми, так и желательными.
Содержание
Определения, функции и примеры
Термин «референтная группа», впервые введенный социологом Хебертом Хайманом (1942), относится к любой группе, которую кто-то использует в качестве точки сравнения в процессе своей самооценки.
Референтные группы могут быть созданы как модели поведения или как представляющие цели или достижения.
У людей может быть много разных референтных групп в разных сферах жизни, друзей, сверстников и семьи.
Кто-то может посмотреть на нормы, отношения или ценности членов референтной группы. Например, кто-то, кто присоединяется к новому рабочему месту, может смотреть на более старших сотрудников компании в поисках подсказок относительно того, как одеваться, говорить и вести себя так, как это принято социальной референтной группой их офиса.
Для этого человек может выбирать из нескольких существующих социальных групп (Barkan, 2011).
Люди могут обращаться к нескольким референтным группам одновременно для поведенческих сигналов, и эти референтные группы не имеют ни установленного размера, ни требуют, чтобы человек явно идентифицировал себя с этой группой.
Как правило, референтные группы являются неформальными, что означает, что они неструктурированы и не работают для достижения конкретных целей. Вместо этого членство в группе основано на общих интересах и ценностях.
И наоборот, существуют формальные референтные группы, в которых члены коллектива имеют определенные цели и жесткую структуру и иерархию. К ним могут относиться, например, профсоюзы и религиозные группы.
Справочные группы выполняют несколько функций:
- Они могут предоставить людям основу для справки, чтобы они могли оценить свои взгляды и убеждения;
- Установить эталон меры, позволяющий людям определять свою самоидентификацию и поведение в социальной среде;
- Действовать как источник вдохновения или устремлений для людей, которым нужно жить или работать; формировать ценности с точки зрения того, что кто-то считает правильным или неправильным, позволяя кому-то решать, какие ценности они хотят подражать, а какие отвергать;
- Позвольте людям погрузиться в новую среду, предоставив им стандарт, которому они должны следовать, чтобы они могли лучше интегрироваться (Barkan, 2011).
Музафер Шериф (1953) предположил, что люди уникальны в том, как они демонстрируют поведение референтной группы, изменяя свое поведение на основе того, что они узнают из своего социального окружения.
Это может быть сделано либо путем ассимиляции ценностей других людей или групп, либо путем противодействия социальным стандартам других людей или групп.
Например, подросток может активно отказываться становиться похожим на своих родителей, участвуя в поведении, которое его родители не демонстрируют, например, много пьет и поздно гуляет.
Этот процесс поведенческой адаптации означает, что референтные группы становятся источниками индивидуального понимания самоидентичности, познания и восприятия. Они также позволяют людям оценивать свое поведение и работу в социальной или профессиональной ситуации.
Наконец, изучение поведения референтной группы может дать ключ к пониманию социальных отношений и установок.
Типы референтных групп
Гарольд Келли (1952) определил, что существует два различных типа референтных групп в зависимости от функций, которые они выполняют. Это нормативная и сравнительная референтные группы.
Нормативные референтные группы служат источником индивидуальных норм, ценностей и установок. Люди смотрят на эти группы, чтобы понять, как вести себя в окружающей среде. Например, ребенок в новой школе может смотреть на своих более старших сверстников, чтобы понять приемлемые способы одеваться и вести себя в группах.
Сравнительные референтные группы — это те, которые люди могут использовать в качестве стандарта, с которым они сравнивают себя во время самооценки. Например, в том же школьном сценарии учащийся может сравнить себя с теми, кто получает высокие оценки и результаты тестов, чтобы оценить свои навыки и успеваемость.
Американский социальный психолог Теадор Ньюкомб (1953) создал еще две категории референтных групп, исходя из характера сравнения между ними. Это положительные и отрицательные референтные группы.
Типы позитивных референтных групп: договорные и желательные
Положительные референтные группы — это группы, членами которых люди стремятся стать. Как правило, люди восхищаются социализацией, поведенческими моделями и отношениями группы и хотят подражать им.
Например, технический работник может принять необычные привычки, такие как чрезвычайно раннее пробуждение или употребление алкоголя, чтобы подражать техническим миллиардерам.
Есть два типа положительных референтных групп: договорные и желаемые. Контракционная группа — это положительная референтная группа, с которой кто-то имеет контакты лицом к лицу и чью идеологию они одобряют.
Например, кто-то может считать некоторых наставников в своем офисе положительными ценностями и поведением и в результате стремиться подражать им (Merton, 1968).
Между тем, желательные референтные группы – это те, с которыми человек не имеет контакта, но тем не менее вдохновляет кого-то принять их нормы. Например, молодой спортсмен может копировать привычки профессиональных баскетболистов, даже если никогда с ними не встречался.
Типы негативных референтных групп: отрицательные и избегающие
Негативные референтные группы — это группы, которые люди не одобряют и используют свои модели поведения, мнения и отношения в качестве стандарта, которого следует избегать.
Например, кто-то может избегать одеваться или говорить так же, как группа, связанная с низким криминальным статусом (Merton, 1968).
Группа отказа от ответственности — это негативная референтная группа, с которой кто-то контактирует лицом к лицу, но не одобряет идеологию их группы. Это контрастирует с группами избегания, с которыми люди не вступают в личный контакт (Barkan, 2011).
Возьмем, к примеру, политического агитатора. Агитатор может считать, что у членов местного отделения оппозиционной политической партии есть ценности и поведение, которым они пренебрегают и которым они не желают подражать.
Они также могут регулярно контактировать с членами этой референтной группы внутри сообщества. Эти члены политической партии могут считаться частью группы, отказывающейся от ответственности.
Между тем, этот агитатор может возмущаться группой людей, возглавляющих политическую партию. Хотя они могут пренебрегать высшим руководством партии по тем же причинам, по которым они не любят членов группы, отказывающейся от ответственности, они, вероятно, не имеют с ними никаких контактов. В этом случае политическая верхушка представляет собой группу избегания (Barkan, 2011).
Референтные группы имеют несколько важных характеристик (Barkan, 2011):
Они устанавливают идеалы поведения и отношения, ценности и идеологии для тех, кто на них ссылается;
Они не являются группами или людьми, сознательно или преднамеренно организованными для представления определенных социальных ценностей. Это концептуальные группы, к которым часто нельзя присоединиться формально;
Чтобы стать членом референтной группы, нужно принять образ жизни и ценности группы. Например, иммигранту во Франции может потребоваться научиться включать французскую культуру в свой образ жизни, чтобы воспитать в себе чувство принятия и принадлежности. Они могут быть протестированы на эту интеграцию формально или неформально;
Наконец, чья-то референтная группа находится в почти постоянном движении. По мере того, как люди попадают в новую социальную среду и на новые этапы жизни, они обращаются к референтным группам как к способу самооценки. Кто-то, кто стремился присоединиться к «крутым ребятам» в подростковом возрасте, может стремиться вести образ жизни, подобный тому, который они видят в социальных сетях своих друзей во взрослом возрасте.
Применение в маркетинге
Концепция референтных групп важна для понимания социализации, соответствия и того, как люди воспринимают и оценивают себя (Ньюкомб, 19 лет). 53).
Референтные группы можно использовать для продвижения товаров или услуг. Одна из категорий референтных групп, используемых маркетологами, — это группы, релевантные для потребителей. Некоторые группы, такие как семья и друзья, могут оказывать большое влияние на поведение потребителей, оказывая давление на человека, чтобы он соблюдал групповые нормы.
Эта идея релевантных для потребителей групп использовалась в рекламе, обращаясь к группам, с которыми аудитория может общаться. Индивидуум может быть вдохновлен вести себя как индивидуумы в группе, принимая их потребительское поведение.
Часто эта форма маркетинга может принимать форму отзывов и рекомендаций. В качестве альтернативы маркетологи могут вызвать воображаемую фигуру — например, знаменитость — для того, чтобы обратиться к ценностям, которым потребитель хочет подражать (Newcomb, 1953).
Ссылки
Barkan, SE (2011). Социология: Понимание и изменение социального мира. Знание плоского мира, Инкорпорейтед.
Хайман, Х. Х. (1942). Психология статуса. Архив психологии (Колумбийский университет).
Келли, Х. Х., и Волкарт, Э. Х. (1952). Сопротивление изменению групповых установок. Американское социологическое обозрение, 17(4), 453–465.
Кун, М. Х. (1964). Референтная группа пересмотрела. Социологический ежеквартальный журнал, 5 (1), 5-21.
Мертон, Р. (1968). Социальная теория и социальная структура. Свободная пресса.
Ньюкомб, Т. М. (1953). Подход к изучению коммуникативных актов. Психологический обзор, 60(6), 393.
Шериф, М. (1953). Концепция референтных групп в отношениях между людьми.
Референтная группа — IResearchNet
Психология > Социальная психология > Социальное влияние > Референтная группа
Референтная группа — это любая группа, которую люди используют в качестве точки сравнения для формирования своих собственных взглядов, ценностей, убеждений и поведения. Например, новые студенты колледжа могут использовать старших (и предположительно более мудрых) студентов колледжа в качестве референтной группы, чтобы сформировать свое отношение к политике, какую одежду носить, сколько алкоголя пить, какую музыку слушать, в какие рестораны ходить и т. скоро. В одном классическом исследовании женщины колледжа, посещающие Беннингтонский колледж в Вермонте в возрасте от 19 до35 и 1939 сообщили о своих политических взглядах. Эти женщины происходили из политически консервативных, богатых семей, которые могли позволить себе отправить своих дочерей в частный колледж во время Великой депрессии. В Беннингтоне эти женщины столкнулись с преподавателями и студентами старшего возраста, которые были гораздо более политически либеральны, чем их родители. Новые студенты использовали этих преподавателей и старшеклассников (а не их родителей) в качестве референтной группы для своих политических взглядов. Студенты в исследовании постоянно голосовали против политической идеологии своих семей, даже 50 лет спустя.
Люди также используют референтные группы для оценки других людей. Например, студент может найти профессора неразумным. Это суждение делается не по сравнению со всем населением (по отношению к которому этот профессор может быть весьма умен), а, скорее, по сравнению с другими профессорами (по сравнению с которыми этот профессор может быть не очень умен). При оценке членов стереотипных групп люди склонны использовать членов этой группы, а не население в целом, в качестве референтной группы.
Наконец, люди используют референтные группы, чтобы оценивать себя. Когда люди пытаются самосовершенствоваться, они склонны сравнивать себя с другими, которые менее квалифицированы, чем они. Когда люди пытаются получить точное представление о своих способностях, они склонны сравнивать себя с другими, более опытными, чем они.
Хотя люди используют разные референтные группы для разных целей, они, вероятно, не осознают, что делают это. Сравнения с различными референтными группами происходят в основном на бессознательном уровне.
Эффект референтной группы может создавать серьезные проблемы при разработке психологических опросников. Например, анкеты, разработанные для измерения независимости людей путем опроса их о том, насколько независимыми они себя чувствуют или ведут себя, плохо работают в разных культурах. Это связано с тем, что поведение, которое считалось бы независимым в коллективистских обществах (например, в Японии, Китае), будет считаться гораздо менее независимым в индивидуалистических обществах (например, в США, Западной Европе). Однако человек, заполняющий анкету, спрашивая, насколько человек согласен с утверждением «Я склонен действовать независимо», думает не о том, насколько он независим по отношению к другим людям в целом, а скорее по сравнению с другими людьми в их общество.
Ссылки:
- Heine, S.J., Lehman, D.R., Peng, K., & Greenholtz, J. (2002). Что не так с межкультурными сравнениями субъективных шкал Лайкерта? Эффект референтной группы. Журнал личности и социальной психологии, 82 (6), 903-918.