Разметка это: Разметка | это… Что такое Разметка?

Разметка дорог | Виды дорожной разметки

Дорожная разметка – это линии, схематические знаки и надписи, которые наносятся на проезжую часть и придорожные объекты для информирования участников дорожного движения о правилах, условиях, режимах движения и ограничениях, действующих на отдельных участках трассы. Разметка дорог классифицируется по типу, способу нанесения, размерам и формам. Кроме того, она может быть нанесена как на дорожное покрытие, покрытия складских и производственных помещений так и на сопутствующие инфраструктурные сооружения. Основные характеристики, правила и ограничения разметки определены в ПДД, требования к нанесению маркировки регулируются ГОСТ Р 51256-2011.

Виды дорожной разметки

По способу объектов размещения она подразделяется на две категории – горизонтальную и вертикальную. Линии, знаки и символы, которые автомобилисты наблюдают на дорожном покрытии, относятся к горизонтальной дорожной разметке. Такая маркировка помогает разграничивать потоки транспорта по полосам, определяет границы проезжей части и ее функциональное назначение. Вертикальная же маркировка наносится на придорожные инфраструктурные объекты: боковые ограждения, столбы, ограничительные элементы. В роли разметки выступают монохромные полосы и схематические знаки, которые информируют водителей о возможной опасности.

Есть деление и по цветам. Разметка, которая наносится на постоянной основе, выполняется из термопластика или краски белых и желтых цветов. Покрытие оранжевого цвета – временно, с повышенным приоритетом.

Горизонтальная дорожная разметка

Специальные знаки — полосы, треугольники, стрелы и надписи — наносятся непосредственно на дорожное покрытие и сообщают автомобилистам о порядке перемещения на тех или иных отрезках трассы. Соответствующие положения ПДД регламентируют правила и ответственность за их несоблюдение.

Номер разметки по ПДД

 Назначение и основные характеристики

1.1

 

Прямая, одинарная линия, которая разграничивает встречные потоки машин и информирует о габаритах полосы на опасных участках трассы.

1.2

 

Краевая сплошная черта, которая предназначена для определения границ проезжей части.

1.3

 

Сдвоенная сплошная разделит многополосную проезжую часть на две половины.

1.4

 

Желтая сплошная линия наносится на крайнюю границу проезжей части и строго запрещает остановку транспорта в этой зоне.

1.5

 

Пунктирная одинарная линия разбивает дорогу на несколько полос и обозначает границы движения по ним. Допускается пересекать её с любой стороны.

1.6

 

Линия приближения с длинными штрихами информирует о подъезде к зоне, которая разделяет разнонаправленные потоки машин.

1.7

 

Разметка с короткими штрихами регулирует движение по полосам в границах перекрестка. Также с помощью этой линии с 2015 года обозначают зону парковки. Её отличительная особенность — короткие штрихи и равные им промежутки.

1.8

 

Широкая прерывистая маркировка наносится для обозначения границы основной проезжей части и зоны набора скорости или торможения.

1.9

 

Для дорог, на которых организовано реверсивное движение, используется сдвоенная прерывистая разметка. Если специальные светофоры на трассе выключены, такая линия приравнивается к сдвоенной сплошной. 

1.10

 

Пунктирная желтая черта выделяет зону, где запрещена стоянка транспортных средств. Обычно нанесена у края проезжей части или по верху бордюра.

1.11

 

Сочетание пунктирной и сплошной линии разграничивает движение машин в встречном или противоположном потоке. Пересечение линии (для въезда на полосу, обгона) разрешено только с «прерывистой» стороны.

1. 12

 

Широкая сплошная черта, расположенная перпендикулярно к полосе движения, обязывает водителей остановиться.

1.13

 

Маркировка «уступи дорогу» в виде небольших треугольников. Применяется в комбинации с соответствующим знаком и предписывает уступить дорогу.

1.14.1, 1.14.2

 

Для ширины перехода до 6 метров — классическая «зебра», более — со стрелками, задающими направления движения.

1.15

 

Квадратные штрихи, определяющие место пересечения велодорожки с проезжей частью.

1.16.1 — 1.16.3

 

«Островки безопасности» разделяют транспортные потоки встречных или попутных направлений. Также наносятся в зонах слияния потоков с нескольких трасс, в зонах парковки.

1.17

 

Желтая ломаная, которая регламентирует место остановки общественного транспорта

1. 18

 

Стрелки наносятся на дорожное покрытие перед поворотом и регулируют направление движения по полосам.

1.19

 

Стрелка с плавным изгибом, которая предупреждает автомобилистов о приближении к участку сужения дороги.

1.20

Предупреждение о скором приближении к зоне, где будет необходимо уступить дорогу (1.13). Наносится на дорогу в виде большого одиночного треугольника.

1.21

Информация о подъезде к зоне, в которой потребуется остановиться, и только затем продолжать движение. Большие буквы «СТОП» на дороге.

1.22

 

Информирует водителя о номере автодороги или маршрута. Обычно номер сочетает в себе букву и цифру.

1.23.1

Маркировка в виде букв «А» сообщает о полосе, выделенной для наземного общественного транспорта.

1. 23.2

Рисунок в виде пешехода информирует о пешеходной зоне.

1.23.3

Схематичное изображение двухколесного транспорта определяет зону велосипедной полосы или выделенной дорожки.

1.25

 

Белые «шашечки» наносятся для предупреждения автомобилистов об искусственных неровностях покрытия.

1.26

 

Желтым квадратом с перекрестными линиями обозначается особый участок перекрестка. На него строго запрещено выезжать при возникновении на пути следования «пробки».

Функциональная долговечность дорожной разметки

Национальными стандартами и государственными техническими регламентами определяется не только внешний вид и расположение, но и функциональные характеристики маркировки. Для разметки городских дорог и междугородних шоссе применяется термопластик: после нанесения и отвердения горячий материал превращается в прочное матовое покрытие. Минимальный срок долговечности, установленный для разметки термопластиком, составляет 6 месяцев. Максимальный износ при этом не должен превышать 50%. Для утолщенного нанесения толщиной более 1,5 мм – долговечность не менее одного года, а износ – на отметке 25-30%.

Другим распространенным материалом для разметки дорожного покрытия является холодный пластик. В отличие от термопластика, он не требует привлечения дорогостоящего оборудования для нанесения, но является таким же износостойким даже при длительной активной эксплуатации полотна. Характеристики функциональной долговечности у горячего и холодного пластика идентичны.

На небольших дорогах маркировку нередко наносят с помощью специальной краски. В таком случае срок долговечности должен составлять минимум 3 месяца. Дорожную разметку краской обычно проводят в теплое, сухое время года: это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках материала.

Услуги по нанесению дорожной разметки

Потребность в услугах по нанесению разметки возникает, в первую очередь, у владельцев дорог — уполномоченных ведомств и департаментов. В Москве функции разработки проекта разметки и её нанесения на трассы возложены на Департамент ЖКХ и благоустройства. Совместно с ГУОБДД МВД России они осуществляют контроль за нанесением и эксплуатацией разметки. Кроме того, заказчиками работ по маркировке могут выступать муниципальные администрации, представители компаний-застройщиков, владельцы торговых центров и частные коммерческие организации.

ТСК «Велес» предлагает услуги по нанесению горизонтальной и вертикальной разметки в Центральном федеральном округе. Выполним работы по маркировке внутридомовых территорий многоквартирных домов, разметку парковок и паркингов, дорог и пешеходных переходов, производственных площадей заводов и цехов, складских помещений и АЗС, аэродромов. Компания следит за актуальными стандартами и нормами технических регламентов, регулярно обновляет материально-техническую базу. Мы работаем с современными износостойкими материалами: дорожной краской, термопластиком, холодным пластиком. Многолетний опыт и профессиональное оборудование позволяют нам выполнять работы качественно и точно в срок.

Чтобы получить консультацию специалиста или заказать услугу по нанесению дорожной разметки, звоните нам по контактным номерам, указанным на сайте.

Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник


Дорожная разметка регулирует движение, помогая водителям визуально ориентироваться на дороге. Она может наноситься как непосредственно на проезжую часть, так и на бордюры.


Разметка может быть постоянной (в большинстве случаев — белые линии) или временной (оранжевые линии). И как со знаками, временная разметка – важнее постоянной. Только если она противоречит знакам, то ориентироваться нужно на них!


Встречается также желтая разметка. Таких линий всего четыре, и все они регулируют остановку и стоянку автомобилей. Об этих линиях мы поговорим чуть позже.


Кроме того, разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Изучим их подробнее.


Линии, стрелки, надписи и символы, нанесенные на проезжую часть, составляют понятие горизонтальная разметка.


Сразу отметим: запоминать номера разметок не нужно! Главное, чтобы вы смогли различать их по виду и понимать, какая для чего предназначена.


Сплошную разметку 1.1 белого цвета пересекать ни в коем случае нельзя.


У этой линии довольно много функций. Но главная – она разделяет встречные потоки на двух- или трехполосных дорогах.


Сплошная разметка также может разделять потоки попутных направлений в опасных местах на дорогах. Например, перед перекрестком.


Кроме того, сплошной разметкой обозначаются границы парковочных мест.


Однако помимо середины проезжей части необходимо обозначить ее границы сниружи. Для этого придумали еще один вид разметки – 1.2. Она аналогична предыдущей: сплошная и белая, только чуть шире.


Единственное исключение, когда можно пересекать сплошную линию, касается именно этой разметки. Если хотите остановиться (и это разрешено ПДД), то вы можете заехать на обочину и вернуться обратно, переехав линию, обозначающую край проезжей части.


Дорога с четырьмя и более полосами в ПДД считается многополосной. Встречные потоки на ней разделяет не просто сплошная, а двойная сплошная линия разметки (1.3).


И уж если сплошную линию пересекать нельзя, то двойную сплошную – и подавно!


С 12 июля 2017 года двойной сплошной линией стали отделять «встречку» и на двух-/трехполосных дорогах, если ширина полос превышает 3,75 метра.


Сплошная желтая линия – это разметка 1.4. Она обозначает места, где запрещена остановка (а значит, и стоянка).


Разметку 1.4 можно встретить с соответствующим знаком, запрещающим остановку . В этом случае зона действия знака будет ограничена этой линией. Нередко данная разметка применяется самостоятельно. Причем наноситься она может как на край проезжей части, так и по верху бордюра.


Протяженность желтой линии будет обозначать зону запрета остановки или стоянки. А вот после ее окончания останавливаться разрешается.

Разрешено ли Вам произвести остановку в указанном месте?

1. Разрешено.

2. Разрешено только для посадки или высадки пассажиров.

3. Запрещено.


Правильный ответ на эту задачу – 1, так как место остановки находится после окончания разметки 1.4.


Одинарная прерывистая линия разметки 1.5 разделяет транспортные потоки и помогает водителям не «растекаться» по всей дороге.


Пересекать ее разрешено с любой стороны.


Если прерывистая разметка грозит «перетечь» в сплошную, водителя об этом обязательно предупредят специальной переходной разметкой 1.6. Она представляет собой прерывистые линии белого цвета, длина штрихов у которой втрое превышает промежутки между ними.


Линия как бы предупреждает водителя: хочешь перестроиться, у тебя – последний шанс! Пока разметка не сплошная, пересекать ее с любой стороны не запрещено.


Мелкие белые штрихи с равными им промежутками (разметка 1.7) указывают на полосы движения в пределах перекрестка.


Обычно, на перекрестках линии разметки не наносят, чтобы сильно не ограничивать маневры водителей.


Но, допустим, перекресток сложный, образованный пересечением проезжих частей с большим количеством полос. Двигаясь в подобных условиях, водитель может просто не сориентироваться.


В экзаменационных задачах есть хитрый вопрос, касающийся разметки 1.7.

Что обозначают прерывистые линии разметки на перекрестке?

1. Обязательное направление движения на перекрестке.

2. Полосы движения в пределах перекрестка.


В чем подвох? В слове «обязательное» в первом варианте ответов. Разметка прерывистая, а значит, пересекать ее можно. Это просто полосы движения в пределах перекрестка. Верный ответ – 2.


Широкая прерывистая белая линия 1. 8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.


Разметку применяют для обозначения границы между полосой разгона или торможения и основной полосой движения.


Что же такое полоса разгона и полоса торможения?


Для безопасного передвижения по дорогам, необходимо ехать со средней скоростью потока, так как по статистике вероятность ДТП возрастает почти в 10 (!) раз, если скорость водителя отличается от общепотоковой на 30 и более км/ч. Торопыги начинают усиленно маневрировать, повышая аварийность. Медлительный автомобилист становится «камнем преткновения» для остальных участников дорожного движения.


Предположим, вы едете по дороге, где скорость движения не превышает 60 км/ч, и решаете выехать на автомагистраль (где можно разгоняться до 110 км/ч). Чтобы вы успели влиться в общий поток, набрав необходимую скорость, создается полоса разгона. При ее наличии, водитель должен двигаться по ней, набирая скорость, и только после этого перестраиваться на соседнюю полосу. При этом нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


Или противоположная ситуация. Водитель движется по автомагистрали и хочет съехать на дорогу, где скорость 60 км/ч. В этом случае на трассе делается плавное ответвление – дополнительная полоса торможения. Если на дороге есть полоса торможения, то водителю, совершающему маневр, в первую очередь, нужно перестроиться на неё, а лишь затем начинать тормозить.


А отделяет полосу разгона и торможения от основной проезжей части широкая прерывистая линия 1.8.


Парные прерывистые белые линии отделяют границы полос с реверсивным движением. Если забыли, что это за разметка (1.9), то ориентируйтесь по знаку , обозначающему то же самое.


Реверсивные полосы всегда сопровождаются специальным светофором.


При включенном красном сигнале въезжать на данную полосу запрещается. Даже временно, для обгона.


Снова желтая. А значит, речь пойдет о парковке. Прерывистая разметка желтого цвета 1.10 обозначает места, где запрещена только стоянка. Останавливаться на 5 минут при этом разрешается. И даже дольше – для посадки и высадки пассажиров, а также для разгрузки или погрузки.


Разметка применяется самостоятельно или в сочетании со знаком (по сути, дублируя его) и наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Протяженность запрета ограничена желтой прерывистой линией.


Штрих-сплошная белого цвета под номером 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений в местах, где перестроение разрешено только из одной полосы. Кроме того, такая разметка обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок.


И хотя сплошную пересекать нельзя, тут то самое исключение из правил. Данную разметку разрешено переезжать со стороны прерывистой, а обратно – только в случае завершения обгона или объезда.


Жирная белая черта перед перекрестком или в местах, где водитель обязан остановиться при наличии запрета, до 12 июля 2017 года официально называлась стоп-линией. Теперь же это просто разметка 1.12.


Сама по себе линия не требует остановки. Требует остановиться либо знак , либо запрещающий сигнал светофора или регулировщика. А стоп-линия просто показывает место, где нужно останавливаться в случае необходимости.


«Зубастая стоп-линия» (1.13) указывает место, где водители должны останавливаться, уступая дорогу тем, кто едет по пересекаемой дороге.


Обратимся к задачкам ГИБДД.

Вы намерены повернуть налево. Где следует остановиться, чтобы уступить дорогу легковому автомобилю?

1. Перед знаком.

2. Перед перекрестком у линии разметки.

3. На перекрестке перед прерывистой линией разметки.

4. В любом месте по усмотрению водителя.


Мы знаем, что водитель, уступая, должен остановиться у линии. На перекрестке есть разметка – прерывистая линия. Но любой здравомыслящий человек, конечно, понимает, что прямо на перекрестке остановиться может только самоубийца. Правильный ответ – 2 – остановиться перед перекрестком у линии разметки, т.е. у линии 1.13.


«Зебру» тоже лишили индивидуального имени, как и «стоп-линию». Теперь разметка на переходном переходе идет под кодовыми номерами 1.14.1 и 1.14.2.


Стрелы в разметке 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.


На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.


Разметкой 1.15 обозначается место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.


Помните, когда мы рассматривали предупреждающий знак , то оговаривали, что велосипедист преимущества не имеет. Но это вовсе не означает, что велосипедиста можно сбивать, если он не уступил вам дорогу. Согласитесь, ДТП всегда легче предупредить, чем потом разгребать его неприятные (а иногда – страшные) последствия.


На пешеходном переходе пешеходы на проезжей части имеют преимущество.


Разметка 1.16.1 наносится в местах разделения транспортных потоков встречных направлений. Объехать такой направляющий островок можно только с правой стороны.


Разметку 1.16.1 также применяют для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах.


Еще могут обозначить разделительные полосы, отделяющие полосы для велосипедистов или полосы для маршрутных транспортных средств.


Разметка 1.16.2 наносится в местах разделения транспортных потоков попутных направлений.


Разметка 1.16.3 наносится в местах слияния транспортных потоков одного направления.


Обрамляют эти участки сплошные линии разметки, поэтому останавливаться там нельзя. Исключение – вынужденная остановка. Но в этом случае необходимо не забыть включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.


Зигзагообразная линия желтого цвета 1.17 наносится на проезжую часть в местах остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.


При этом простые смертные водители других транспортных средств не имеют права останавливаться на данной разметке. Но, как и в любом правиле, тут существует исключение.


Вы можете воспользоваться остановкой общественного транспорта по прямому назначению – для посадки и высадки пассажиров. Но важно не создавать помех маршрутным транспортным средствам.


Стрелки 1.18 перед перекрестком указывают разрешенные направления движения по полосам.


Они могут применяться с аналогичными дорожными знаками или самостоятельно.


Отдельно стоит поговорить о разметке с изображением тупика. Тупичок указывает, что поворот туда запрещен. Например, на перекрестке с разделительной полосой, когда ближайшая проезжая часть выделена для «встречки».


Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.


Стрелки с плавным контуром 1.19 предупреждают о приближении к сужению проезжей части или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. Уступает дорогу тот, у кого сужение, даже если он справа и на дорогом джипе.


Вот и экзаменационная задачка на эту тему.

Эта разметка, нанесенная на полосе движения:

1. Предоставляет Вам преимущество при перестроении на правую полосу.

2. Информирует Вас о том, что дорога поворачивает направо.

3. Предупреждает Вас о приближении к сужению проезжей части.


Как мы только что выяснили, стрелочки с плавным изгибом – это ни что иное, как разметка 1. 19. А значит, водителя информируют о сужении дороги. Необходимо перестроиться, причем как можно скорее – пока полоса не закончилась. Верный ответ – 3.


Большие перевернутые треугольники (1.20) предупреждают о приближении к разметке из маленьких треугольничков 1.13, которую мы изучали немного выше.


При необходимости придется остановиться у разметки 1.13 (из маленьких треугольничков) и уступить дорогу. Тем более вас предупредили, аж два раза!


Надпись «СТОП» (1.21) предупреждает водителей о приближении к стоп линии (выше упомянутой разметке 1.12) и знаку 2.5, на котором та же надпись, но латиницей – «STOP». И как только чиновники этого не заметили, прежде, чем выделять деньги на краску для дорог?..


Надпись «СТОП» не требует остановки. А вот перед стоп-линией затормозить придется, ведь к этому призывает знак .


«М 27» – это не номер автобуса, который ездит по данному шоссе. Разметка 1.22 указывает номер дороги или маршрута.

Что означает разметка «А 100», нанесенная на проезжую часть дороги?

1. Расстояние до ближайшего перекрестка.

2. Расстояние до ближайшего населенного пункта.

3. Номер дороги или маршрута.


Расстояние до ближайшего населенного пункта можно узнать на специальных информационных знаках, а до перекрестка нужно просто доехать. В задаче же указан номер дороги или маршрута (ответ – 3).


Буквой «А» (разметка 1.23.1) обозначается не «выделенка» для администрации, а специальная полоса для маршрутных транспортных средств.


А раз это полоса для общественного транспорта, то двигаться автомобилям и мотоциклам по ней запрещается. Велосипедистам, а также водителям легковых такси повезло больше – им по «выделенке» почти всегда ехать разрешено.


А это – пешеходная и велосипедная дорожки. Они обозначаются специальными символами (разметка 1. 23.2 и 1.23.3 соответственно), дублирующими аналогичные знаки.


Серия разметок 1.24.1-1.24.5 предназначена для того, чтобы дублировать соответствующие дорожные знаки. В первом случае – предупреждающие, во втором – запрещающие, в третьем – знак «Инвалиды», в четвертом – знак «Фотовидеофиксация», а пятая разметка относится к электромобилям и гибридным авто. Причем последние две разметки могут применяться самостоятельно.


Если водитель не смотрит дальше капота, то возможно, глядя под колеса, он разглядит хотя бы эти знаки.


Разметка 1.25 обозначает искусственную неровность на проезжей части.


В народе ее уже давно прозвали «лежачий полицейский». Удобно и для бюджета выгодно: зарплаты не требует, скорость регулирует. Ведь попробуй проскочить такой выступ на 100 км/ч…


Особенно, если искусственная неровность – под цвет асфальта.


Чтобы водители не напрягались, высматривая места для снижения скорости, ее контрастно выделяют разметкой.


Ну и наконец знаменитая желтая «вафельница» (разметка 1.26). При образовавшемся заторе, если вы двигаетесь прямо или выполняете разворот, останавливаться на ней нельзя.


Въезжать на перекресток с «вафельной» разметкой, когда впереди образовался затор, не советуем – поплатитесь штрафом.

Что такое наценка? Определение наценки, значение наценки

Что такое наценка? Определение наценки, значения, значения — Economic Times

, представленные фонды

★★★★★

Axis inifty 50 Индексного фонда Обычный — рост

1y. Возврат

2,38 %

Инвестиции сейчас

. Фонды

. ★★★★★

Axis Midcap Fund-Growth

Доходность за 5 лет

13,47 %

Инвестировать сейчас

Поиск акций, новостей, взаимных фондов, новостей и т. д.

Новости бизнеса›Определения›Маркетинг›Наценка

Предложить новое определение

Предлагаемые определения будут рассмотрены для включения в Economictimes. com добавляет к себестоимости продукции. Добавленная стоимость называется наценкой. Наценка, добавляемая к себестоимости, обычно равна розничной цене.

Например, компания FMCG продает кусок мыла розничному продавцу по 10 рупий. Это себестоимость. Розничный торговец добавляет 2 рупии в качестве своей стоимости и продает мыло конечному потребителю по 10 рупий. Разница в 2 рупии между себестоимостью и MRP является наценкой. В этом случае наценка на себестоимость составляет (2/8 = 25%), а на MRP 2/10 = 20%.
Надбавка относится к стоимости; маржи к цене.

Описание: Какое значение в данном примере имеет наценка? Сумма наценки, разрешенной розничному продавцу, определяет деньги, которые он зарабатывает на продаже каждой единицы продукта.

Чем выше наценка, тем выше стоимость для потребителя и выше прибыль розничного продавца. В FMCG, как правило, MRP низок, и розничному продавцу разрешена более низкая наценка, от 5 до 8%. Низкая маржа означает, что розничный торговец зарабатывает меньше денег на каждой единице, но количество проданных единиц в FMCG очень велико. Так что в целом сумма заработанных денег выравнивается.

Цена, которую может выдержать рынок, обычно определяет цену продажи или, в Индии, максимальную розничную цену (MRP). Компании работают в обратном направлении и после учета производственных и маркетинговых затрат получают значения для игроков отрасли FMCG — транспорта, дистрибьюторов и розничных продавцов.

Сила рынка также определяет допустимую наценку и маржу. Хорошо зарекомендовавшая себя компания FMCG, такая как Hindustan Lever, может дать розничным торговцам меньшую прибыль, потому что объем продаж ее широкого ассортимента продуктов очень высок. С другой стороны, новый и неизвестный продукт и компания должны будут платить больше маржи розничным торговцам, чтобы побудить их в первую очередь закупить этот продукт.

Прочитайте больше новостей на

  • EvalSeventmediapublicity
  • Buyersproductfmcgsponsorsh В 2021 г., декабре 2020 г. и сентябре 2020 г. акции Paytm оценивались примерно в 255 долларов США после значительной уценки в июньском квартале прошлого года.
  • T Управляющие компании Rowe Price повысили оценку Paytm на 16% в преддверии IPOЗа квартал, закончившийся в марте 2021 г., декабре 2020 г. и сентябре 2020 г., акции Paytm оценивались примерно в 255 долларов США, восстановившись после значительной уценки в июньском квартале прошлого года.
  • T Rowe Price увеличивает оценку Paytm на 16%. За квартал, закончившийся в марте 2021 г., декабре 2020 г. и сентябре 2020 г., акции Paytm оценивались примерно в 255 долларов США, восстановившись после значительной уценки в июньском квартале прошлого года.
  • Раджан не должен был обременять Пателя таким драконовским шагом в отношении корпоративных облигаций: Пратип Чаудхури«Я думаю, что это крайне неуместно, возможно, предосудительно для управляющего RBI предпринимать такие драматические и далеко идущие шаги всего за неделю до того, как он должен заложить офис.»
  • EcoSurvey 2014: Необходимы огромные инвестиции для развития навыков, говорит Арун Джейтли Джейтли сказал, что необходимы огромные усилия в виде инвестиций в социальную инфраструктуру, развитие навыков и расширение прав и возможностей женщин.
  • Обзор экономического положения 2014 г.: шесть указаний на возможные большие шаги правительства Моди В обзоре экономического положения определены ключевые области деятельности нового правительства, а также предложены политические рецепты, позволяющие вывести экономику из замедления.
  • Масштабирование автомобильной промышленности в соответствии с объемом: Нитин Рахеджа Как только вы начнете получать все извне с другого завода, вы действительно не будете наслаждаться этим скачком прибыли в будущем.
  • Новый план в Гуджарате, вероятно, поднимет Maruti PE, брокеры повысят целевую цену Большинство брокерских компаний повысили свою целевую цену на Maruti после того, как правление компании рассмотрело подразделение в Гуджарате, пытаясь успокоить разгневанных инвесторов.
  • Выкуп фондов PE, таких как Actis и Apax. Партнеры в гонке за контроль над рейтингами CARE. Приобретение, вероятно, вызовет открытую оферту на дополнительные 26% акций и может привести к тому, что новый инвестор получит более 51% акций, если полностью подпишется.
  • Новая дочерняя компания будет беспроигрышной для всех: RC Bhargava, Maruti Suzuki«Прибыль на вложенный капитал или прибыль от инвестиций будет намного выше. Таким образом, рентабельность собственного капитала станет намного выше».

Актуальные определения Заемные средства Ставка репоВзаимный фондВаловой внутренний продуктСбор данныхРекламаПродуктМонополияКриптографияАмортизация

Маржа прибыли и наценка: в чем разница?

К

Команда Инвестопедии

Полная биография

Авторы Investopedia имеют разный опыт работы, и за 24 года работы тысячи опытных писателей и редакторов внесли свой вклад.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 25 апреля 2021 г.

Рассмотрено

Дэвид Доброта

Рассмотрено
Дэвид Кинднесс

Полная биография

Дэвид Кинднесс является сертифицированным бухгалтером (CPA) и экспертом в области финансового учета, корпоративного и индивидуального налогового планирования и подготовки, а также инвестирования и пенсионного планирования. Дэвид помог тысячам клиентов улучшить свои бухгалтерские и финансовые системы, составить бюджет и минимизировать налоги.

Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору

Факт проверен

Майкл Логан

Факт проверен
Майкл Логан

Полная биография

Майкл Логан — опытный писатель, продюсер и руководитель редакции. Как журналист, он широко освещал деловые и технические новости в США и Азии. Он создал мультимедийный контент, который собрал миллиарды просмотров по всему миру.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Маржа прибыли и наценка: обзор

Маржа прибыли и наценка — это отдельные бухгалтерские термины, которые используют одни и те же исходные данные и анализируют одну и ту же транзакцию, но показывают разную информацию. И маржа прибыли, и наценка используют выручку и затраты как часть своих расчетов. Основное различие между ними заключается в том, что маржа прибыли относится к продажам за вычетом стоимости проданных товаров, а наценка к сумме, на которую стоимость товара увеличивается, чтобы получить окончательную цену продажи.

Надлежащее понимание этих двух терминов может помочь обеспечить правильное установление цен. Если установленная цена слишком низкая или слишком высокая, это может привести к упущенным продажам или упущенной выгоде. С течением времени установление цен компанией также может непреднамеренно повлиять на долю рынка, поскольку цена может упасть далеко за пределы цен, устанавливаемых конкурентами.

Ключевые выводы

  • Маржа прибыли и наценка — это отдельные термины бухгалтерского учета, которые используют одни и те же исходные данные и анализируют одну и ту же транзакцию, но показывают разную информацию.
  • Маржа прибыли относится к доходу, который компания получает после оплаты себестоимости проданных товаров (COGS).
  • Наценка – это розничная цена товара за вычетом его себестоимости.

Понимание терминов выручка, себестоимость проданных товаров (COGS) и валовая прибыль очень важны. Короче говоря, выручка относится к доходу, полученному компанией от продажи своих товаров и услуг. COGS относится к расходам, понесенным при производстве или предоставлении товаров и услуг. Наконец, валовая прибыль относится к любому доходу, оставшемуся после покрытия расходов на предоставление товара или услуги.

Размер прибыли

Маржа прибыли относится к доходу, который компания получает после оплаты COGS. Маржа прибыли рассчитывается путем вычета выручки за вычетом стоимости проданных товаров. Однако разница отображается в процентах от выручки. Процент выручки, который составляет валовую прибыль, находится путем деления валовой прибыли на выручку. Например, если компания продает продукт за 100 долларов, а производство этого продукта стоит 70 долларов, ее маржа составляет 30 долларов. Маржа прибыли, выраженная в процентах, составляет 30% (рассчитывается как маржа, деленная на объем продаж).

Маржа прибыли – это продажи за вычетом стоимости проданных товаров. Наценка — это процентная сумма, на которую увеличивается стоимость продукта, чтобы достичь продажной цены.

Наценка

Наценка показывает, насколько больше продажная цена компании, чем сумма, которую товар обходится компании. Как правило, чем выше наценка, тем больше выручка компании. Наценка — это розничная цена товара за вычетом его себестоимости, но процент наценки рассчитывается иначе. В нашем предыдущем примере наценка такая же, как и валовая прибыль (или 30 долларов), потому что выручка составила 100 долларов, а затраты — 70 долларов. Однако процент наценки отображается как процент от затрат, а не как процент от дохода.

Используя те же цифры, что и выше, процент наценки составит 42,9%, или (100 долларов США дохода — 70 долларов США затрат) / 70 долларов США затрат.

Маржа прибыли и наценка — это два аспекта одной и той же транзакции. Маржа прибыли показывает прибыль по отношению к цене продажи продукта или полученному доходу. Наценка показывает прибыль по отношению к затратам.

Наценка обычно определяет, сколько денег зарабатывается на конкретном товаре по отношению к его прямым затратам, тогда как маржа прибыли учитывает общий доход и общие затраты из различных источников и различных продуктов.

This entry was posted in Семантическое ядро