Содержание
Проверка орфографии, грамматики и стилистики онлайн
Наши партнеры и клиенты:
- BMW Group
- Amazon
- RingCentral
- European Union
- Spiegel Magazine
- Deutsche Presse-Agentur (dpa)
- Heise
- Bertelsmann Stiftung
- Schweizer Radio und Fernsehen (SRF)
- JetBrains
- IP Australia
- Wirtschaftsuniversität Wien
Создайте аккаунт бесплатно
Зарегистрироваться
- Chrome
- Firefox
- Edge
- Safari
Наше расширение для браузера работает на всех сайтах
Получайте советы о том, как улучшить свой текст (включая советы по пунктуации и т. д.), когда печатаете электронное письмо, делаете запись в блоге или публикуете твит. На каком бы языке вы не писали, LanguageTool определит его автоматически и предоставит вам подсказки по правописанию. В целях обеспечения конфиденциальности информации расширение LanguageTool не хранит ваши тексты.
Добавьте в Firefox это бесплатно!
Более 1250 отзывов о расширении Firefox
Самое популярное расширение для корректуры текстов для Firefox с более чем 1 миллионом пользователей по всему миру
Встречайте LanguageTool для macOS
Получайте расширенные грамматические, орфографические и стилистические подсказки от LanguageTool прямо в популярных текстовых программах.
Поддерживаемые приложения
Скачать LanguageTool для ПК
Читать далее
Интегрируется с вашей любимой офисной программой
Получайте больше от работы над документами и пишите профессиональные тексты без ошибок. Не важно, работаете вы над эссе, книгой, диссертацией или просто хотите создать заметку.
Дополнение для Google Docs
Проверяйте все свои тексты в Документах Google на наличие грамматических и орфографических ошибок с помощью бесплатного расширения для браузера.
Установить
Дополнение для Microsoft Word
Работает с Windows, Mac и веб-версией Word. Требуется версия Word 2016 и выше, или Office 365.
Установить
Проверка текстов для LibreOffice и OpenOffice
* Для проверки грамматики в OpenOffice требуется Java 8. В настоящее время недоступно для версии Premium. Возникли проблемы с его установкой? Обратитесь за справкой сюда: Troubleshooting
Откройте в себе профессионального автора с LanguageTool Premium
Не ограничивайтесь проверкой грамматики и орфографии — удивляйте всех понятным, четким и стилистически безупречным текстом.
Узнать больше
Title
— Новости сайта — Курсы для преподавателей — Продажа полного курса — Методы преподавания русского языка — Анализ текста —
Сайт является средой обучения. Каждый человек может повысить грамотность, используя платные и бесплатные сервисы и курсы. Мы входим в 100 лучших образовательных организаций России.
Призываем преподавателей русского языка и литературы объединяться, чтобы сообща развивать и сохранять лучшие методики обучения!
Новости сайта
Речевые нормы в ЕГЭ (задание 4-8)
Обновлено пособие А.Р. Чудиновой «Речевые нормы в ЕГЭ (задания 4-8)» в соответствии с демоверсией 2023 г.
Новый комплект для подготовки к ОГЭ и ИС
На сайте выложен большой комплект авторских тестов для подготовки к ОГЭ (аудиозаписи + 32 КИМа) и ИС (8 вариантов).
9-й вебинар по Итоговому сочинению!
7 ноября в 17 мск анализируем роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка» с Мариной Балюновой. Вход свободный!
Акция «Барабанные палочки» пройдёт 11 ноября
11 ноября с 11.00 до 22.00 на 11 товаров из магазина сайта будет действовать скидка 70%. Откладывать нельзя. Запоминайте промокод «1122».
ЕГЭ — это возможность! Книга 2023 года
На сайте выложена в продажу новая книга центра «Современное образование» по подготовке к ЕГЭ по русскому языку с исчерпывающим теоретическим и практическим материалом.
Сегодня анализируем «О дивный новый мир»!
31 октября в 17 мск состоится 8-е занятие на бесплатном курсе «Подготовка к Итоговому сочинению». Вход свободный!
все новости
Курсы
Как подготовить к ЕГЭ-2023 по литературе
Запись вебинара (2 часа) + презентация (89 слайдов)
Курс продаётся без ограничения по времени
Центр «Современное образование» / Марина Лебедева
Устная речь как средство и предмет обучения: речи учим в общении
5 вебинаров (по 2 ак. ч.) + папка с материалами
Доступ на 2 года с момента приобретения
Дина Архарова / Наталия Егорова
Зарубежная литература в школе
15 занятий + папка с материалами
Доступ на два года с момента покупки
Александра Котовская
Как подготовить выпускников к Итоговому сочинению 2023
Запись вебинара (1 час 50 минут) + презентация (128 слайдов).
Нельзя посмотреть по абонементу.
Центр «Современное образование» / Марина Лебедева
Итоговое сочинение 2022/2023
5 вебинаров с Андреем Нарушевичем + презентации
Курс продаётся на 1 год
Андрей Нарушевич
Сильное сочинение. Мастер-группа для преподавателей
9 вебинаров + домашние задания с проверкой + поддержка в закрытом чате ВК
Доступ к курсу на 2 года с момента оплаты
Елена Дудина
Параллели: от «Заблудившегося трамвая» Н.С. Гумилёва до «Дракона» Е.Л. Шварца
6 вебинаров (по 2 — 3 часа) + презентации (более 400 слайдов) + рабочие листы
Курс продаётся на 2 года
Наталия Ягинцева
Сильное сочинение: логическая траектория рассуждения
10 вебинаров + папка с материалами + поддержка в ВК
Доступ к курсу на 2 года с момента оплаты
Елена Дудина
Даёшь ОГЭ! 2023
14 занятий по подготовке к ОГЭ + 2 занятия-бонуса по Итоговому собеседованию + тренажёр
Доступ к курсу на один год
Алла Чудинова / Юлия Фишман / Елена Дудина и др.
Видеоуроки по русскому языку для 7 класса «Современные объяснялки»
25 видеоуроков
Центр «Современное образование» / Ирина Лепихина
Подготовка к тестовой части ЕГЭ по русскому языку — 2023
Лекции и практикумы. Онлайн-тренажёры. Поддержка в ВК
Курс продаётся на год.
Марина Балюнова / Елена Дудина / Юлия Фишман и др.
ОГЭ. Задание 5. Тренажёр
Тренажёр продаётся на 2 года. 11 тестов на все правила!
Юлия Фишман / Андрей Нарушевич / Елена Дудина и др.
Тренинг грамотности для взрослых (3 года)
Автоматизированные уроки и участие в вебинарах.
Курс продаётся на 3 года.
Юлия Фишман / Марина Балюнова / Елена Дудина и др.
Орфография без правил
Курс продаётся на пять лет. За это время вы выучите, как пишутся тысячи слов.
Юлия Фишман / Елена Мазур / Людмила Двинина и др.
Подготовка к тестовой части ЕГЭ по русскому языку — 2023 (только просмотр)
Лекции в записи. Онлайн-тренажёры. Папка с материалами
Курс продаётся на год.
Елена Дудина / Юлия Фишман / Алла Баландина и др.
Тренажёр «Орфографическое чтение»
25 озвученных текстов + задания
Курс продаётся на 2 года
Юлия Фишман / Татьяна Маерс / Елена Мазур и др.
все курсы
Авторы и преподаватели сайта
Юлия Фишман
Наталия Ягинцева
Елена Дудина
Андрей Нарушевич
Алла Баландина
Татьяна Рик
Марина Балюнова
Дина Архарова
Алла Чудинова
Юлия Красовских
Наталья Полыгалова
Татьяна Ческидова
Ирина Фазиулина
Надежда Шапиро
Ольга Гапон
Юрий Меженко
Наталья Путинцева
Елена Ядровская
Наталья Белина
Светлана Иванова
Елена Юдина
Елена Неволина
Татьяна Бессонова
Марина Волкова
Ирина Краснова
Наталья Боброва
Анна Моисеева
Мария Багге
Виктория Алексеева
Оксана Беляева
Татьяна Шалагинова
Лариса Дмитриева
Елена Маханова
Марина Лебедева
Марина Сорокина
Популярные сервисы
Проверка сочинений
Проверьте себя перед экзаменами. Независимая экспертиза ваших работ. Детальный разбор ошибок. Рекомендации.
Мастер карточек
Создавайте материалы для словарной работы в несколько кликов. Автоматическая генерация различных карточек.
Мастер упражнений
Создавайте интерактивные онлайн-упражнения. Сделайте уроки интересными и соответствующими требованиям ФГОС.
Вебинары
Участвуйте в живых вебинарах и смотрите записи. Большое количество записей в открытом доступе.
Книжные новинки
Материалы к урокам русского
Орфографическая сказка
Изучение сложных случаев написания на примере одного сказочного текста. Оригинальное задание для подготовки к ЕГЭ по русскому.
Использование комикса на уроках русского языка и литературы
Многие преподаватели с большой настороженностью относятся к этому литературному жанру. Я занялась этим вопросом, и мое мнение коренным образом изменилось.
Копим банк слов на правила
Московский преподаватель Евгения Холодова рассказывает о любимых приёмах на уроках орфографии. Она убеждена, что ученики начинают писать грамотно не когда выучивают правила, а когда набирают достаточно большой «банк слов».
Проектная деятельность. Работа с необычными словами.
Сильно устать, по-вашему, – это ухайдакаться, ухайдокаться или ухандокаться?
Работа с правильными вариантами написания
Одна из основных частей тренинга грамотности — работа с образцами письма. О том, как и зачем давать детям все правильные ответы до объяснения, рассуждает Юлия Фишман.
Электронный учебник. Каким он должен быть
За последнее время в образовательный процесс ворвался свежий ветер в виде компьютерных возможностей. А дальше – парадокс. Оружие есть – «стрелять» нечем!
все статьи
Материалы к урокам литературы
Коллаж на уроке литературы
Очень полезное рукоделье на уроках литературы!
Ищем загадки в классическом произведении
В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.
Анализ произведения через разные модели мира
Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.
Создание видеоролика на уроке литературы
Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».
Работа с незнакомыми словами в «Евгении Онегине»
Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?
Вопрос «Чего я не понял в произведении?»
Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос «Чего я не понял?»
все статьи
Документы
ООО «Могу писать» ИНН 6670318738 ОГРН 1156658035885
Сетевое издание «Могу писать». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 66822, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 августа 2016 г. Учредитель: Фишман Юлия Петровна, Главный редактор: Фишман Юлия Петровна. Адрес редакции [email protected], тел. 8(343)3554925
Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.
Договор оферты
Товар добавлен в корзину
Оформить заказПродолжить покупки
Роль орфографического отображения в обучении чтению
(Примечание: этот пост был обновлен 3 апреля 2022 г. ) его значение. Орфографическое картографирование — это процесс, который используют все успешные читатели, чтобы научиться бегло читать. С помощью орфографического картирования учащиеся используют часть своего мозга, обрабатывающую устную речь, чтобы сопоставить (связать) звуки слов, которые они уже знают (фонемы), с буквами в слове (орфография). Затем они постоянно сохраняют связанные звуки и буквы слов (вместе с их значением) как мгновенно распознаваемые слова, описанные как «словарь зрения» или «слова зрения».
Видимые слова
Видимые слова — это любые слова, которые читатель мгновенно узнает и идентифицирует без сознательных усилий. Взрослые компетентные читатели имеют от 30 000 до 60 000 слов, которые были орфографически отображены в их зрительном словаре. Как только одно из этих слов встречается, оно становится неосознанно и мгновенно узнаваемым. Именно это позволяет нам быть эффективными читателями, способными сосредоточиться на значении того, что мы читаем, а не на чтении слов. Когда слова сохраняются в долговременной памяти как слова словарного запаса, читателю больше не нужно расшифровывать слова по одному, как это делают начинающие читатели. В то время как некоторые орфографические карты могут начаться раньше, большинство детей начинают применять этот навык во втором и третьем классе. По мере того, как мы продолжаем читать во взрослом возрасте, мы продолжаем использовать орфографическую картографию, чтобы расширять наш словарный запас.
Поскольку некоторые часто встречающиеся слова (например, the, and, is, was, for, are ) необходимы для обучения чтению, учителя детского сада и 1-го класса обычно дают четкие инструкции, чтобы помочь учащимся автоматически читать некоторые из них. эти слова. Студентов учат читать их как целые слова в то же время, когда их учат расшифровывать большинство других слов. Однако, как только учащиеся смогут составлять орфографическую карту, они начнут самостоятельно запоминать часто встречающиеся слова в виде слов-визуалов.
Каков мыслительный процесс орфографического картографирования?
При орфографическом отображении слова буквы, которые мы видим нашими глазами, и звуки, которые мы слышим в этом слове, обрабатываются вместе как зрительное слово и сохраняются вместе в мозгу. Это не то же самое, что запоминать только то, как выглядит слово. Также важно помнить, что орфографическое отображение — это умственный процесс, используемый для хранения и запоминания слов. Это не навык, методика обучения или деятельность, которую вы можете выполнять со студентами (Килпатрик, 2019 г.).). Чему можно научить, так это фонематическому восприятию и фоническим навыкам, которые позволяют составлять орфографические карты.
С помощью орфографической картографии учащиеся связывают что-то новое с тем, что они уже знают. Слушая и говоря, молодые студенты уже знают произношение и значение слова, которое хранится в их долговременной памяти. Учащиеся превращают написанное слово в визуальное, присоединяя фонемы в произношении слова к последовательности букв в слове. Произношение слова должно быть разбито на его фонемы, поэтому важно иметь сильные навыки фонематического восприятия. Последовательность букв в слове может стать знакомой (т. е. стать видимой), потому что учащийся может присоединить ее к уже известному произношению.
Килпатрик (2019) приводит примеры, подобные следующим:
- Если учащийся знает произносимое слово /кровать/ , его произношение сохраняется в долговременной памяти — он знает, что оно означает и как оно звучит. Если у него хорошие навыки фонематического восприятия, он может разложить слово на отдельные звуки (фонемы) /b/ /e/ /d/ . Эти звуки становятся точками привязки для печатной последовательности слова. Затем учащийся может прикрепить каждую фонему к соответствующей букве (орфография). Учащийся использует силу того, что он знает (произношение), и прикрепляет это как «суперклей» к печатному слову кровать . В этом примере есть все однобуквенные соответствия.
- Если ученик знает произносимое слово /овца/, его произношение сохраняется в долговременной памяти – он знает, что оно означает и как оно звучит. Используя навыки фонематического восприятия, он может разделить слово на отдельные звуки /sh/ /e/ /p/. Затем учащийся прикрепляет к каждой фонеме соответствующее написание. В этом примере некоторые звуки представлены более чем одной буквой.
Типично развивающиеся читатели начиная со 2-го класса, обладающие навыками орфографической картографии, должны увидеть и прочитать печатные слова только один-четыре раза, прежде чем они станут постоянно запоминаться в виде слов для мгновенного запоминания в будущем (Reitsma, 1983, цит. по: Kilpatrick, 2015). Когда слово становится видимым, как только его видят, его звучание и значение немедленно становятся доступными. Наличие значительного количества сохраненных слов для зрения — это то, что обеспечивает беглость — быстрое и точное чтение, когда читатель может сосредоточиться на понимании смысла текста.
Как развивается орфографическое картографирование?
Для обеспечения возможности орфографического картографирования необходимо иметь три пересекающихся навыка (Ehri, 2014; Kilpatrick, 2015):
- Высокий уровень фонологической и фонематической грамотности
- Знание автоматического буквенно-звукового соответствия
- Способность точно и быстро декодировать слово, определяя его звуки буква за буквой и смешивая эти звуки для чтения слова
Вот как Эри (2014) объясняет навыки, которые необходимо иметь перед началом орфографического картографирования:
«Для образования связей и удержания слов в памяти читателю нужны определенные способности. Они должны обладать фонематической осведомленностью , особенно сегментацией и смешиванием. Они должны знать основные графемо-фонемные соответствия (знание букв и звуков) системы письма. Затем им нужно уметь читать незнакомые слова самостоятельно, применяя стратегию декодирования». Это «активирует орфографическое отображение, чтобы сохранить в памяти написание, произношение и значение слов». (стр. 7)
Килпатрик (2015) описывает три этапа развития чтения слов у детей в начальных классах, которые связаны с развитием соответствующих фонологических навыков. Как отмечалось выше в цитате Эри, способность сегментировать и смешивать фонемы необходима для поддержки декодирования и, в конечном итоге, орфографического отображения. Килпатрик предположил, что расширенные занятия по фонематическому восприятию, ориентированные на практику манипулирования фонемами, могут быть полезны для учащихся, которые не могут орфографически отображать слова; однако в настоящее время недостаточно исследований, чтобы показать, что обучение, направленное на углубленное фонематическое осознание, улучшает орфографическое картирование.
Начинающие читатели в детском саду и в 1 классе развивают свои знания о соответствии букв и звуков и основные навыки фонематического восприятия, а также начинают осваивать звуковое декодирование. Прежде чем учащийся сможет составить орфографическую карту слова, слово сначала должно быть идентифицировано. Юные учащиеся определяют произношение слова, используя свои знания букв и звуков для определения каждого звука в слове, а затем используя свои навыки фонематического смешивания, чтобы смешивать эти звуки для декодирования (озвучивания) слова.
Как только эти навыки овладевают, обычно к 3 классу, орфографическая картография обычно развивается у большинства учащихся, просто взаимодействуя с буквами и словами. Однако многие учащиеся с трудностями чтения слов не развивают орфографическую картографию. Таким образом, им сложнее развивать словарный запас слов, необходимых для беглого чтения, и, скорее всего, они останутся невнятными и нерешительными при чтении, если им не будет оказана помощь, направленная на повышение уровня фонематического восприятия (в частности, сегментации и смешивания), а также фонетических навыков и навыков декодирования (Kilpatrick, 2015; Parker). , 2019). Им трудно выйти за рамки расшифровки большинства слов при чтении.
Значение для обучения: обучение фонематическому восприятию и произношению ведет к орфографическому картографированию
фонематическое осознание и обучение фонетике помогают учащимся использовать алфавитный принцип для изучения взаимосвязей между буквами письменного языка и звуками разговорной речи. Как отмечено на приведенной выше диаграмме развития чтения слов, развитие фонологического восприятия на раннем этапе, включая фонематическое осознание начальных звуков, должно быть в центре внимания PreK и обучения в детском саду для развития базовых знаний о соответствии букв и звуков. По мере того, как учащиеся переходят от детского сада к первому классу, сосредоточение внимания на смешивании и сегментации фонем в письменных словах развивает навыки звукового декодирования, которые необходимы для орфографического сопоставления. Некоторые учащиеся детского сада и 1-го класса могут начать выполнять простые задачи по обработке фонем, такие как удаление или замена начальных звуков в словах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС: После того, как этот пост впервые появился, Джоан Седита представила вебинар под названием «Роль орфографической картографии в обучении чтению». Теперь это бесплатный архивный веб-семинар на веб-сайте Keys to Literacy. Нажмите здесь, чтобы получить доступ.
Ссылки
- Ehri, L.C. (1998). Знание графемы-фонемы необходимо для обучения чтению слов на английском языке. В Дж. Л. Метсала и Л. К. Эри (ред.), Распознавание слов в начальной грамотности (стр. 3–40). Издательство Лоуренса Эрлбаума Ассошиэйтс.
- Эри, Л.К. (2014) Орфографическое картирование при чтении слов с листа, орфографической памяти и изучении словарного запаса. Научные исследования чтения 18 (1).
- Килпатрик, Д.А. (2015). Оценка, предотвращение и преодоление трудностей чтения . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.
- Килпатрик, Д.А. (2019). Оценка, предотвращение и преодоление трудностей чтения. Онлайн-курс. Департамент образования Колорадо. Получено с: https://sitesed.cde.state.co.us/course/view.php?id=132#section-1
- Паркер, С. (2019). Зрительные слова, орфографическая картография и самообучение. Сообщение в блоге Стивена Паркера, 22 апреля 2019 г. Получено с https://www.parkerphonics.com/post/sight-words-orthographic-mapping-and-self-teaching
- Рейтсма, П. (1983). Изучение печатных слов у начинающих читателей. Журнал экспериментальной детской психологии, 36 , 321-339.
Джоан Седита — основатель организации «Ключи к грамотности» и автор программ профессионального развития «Ключи к грамотности». Она опытный педагог, признанный в стране спикер и педагог-тренер. Она проработала более 35 лет в сфере обучения грамоте и выступала перед тысячами учителей и смежных специалистов в школах, колледжах, клиниках и на профессиональных конференциях.
Изучение орфографии и роль программ преобразования текста в речь для голландских читателей с ограниченными возможностями
. 2015 янв-февраль;48(1):39-50.
дои: 10.1177/0022219413487407.
Epub 2013 16 мая.
Ева Стаэлс
1
, Вим Ван ден Брок
2
Принадлежности
- 1 Брюссельский свободный университет, Брюссель, Бельгия [email protected].
- 2 Брюссельский свободный университет, Брюссель, Бельгия.
PMID:
23686998
DOI:
10.1177/0022219413487407
Ева Стаэлс и др.
J Узнай об инвалидности.
2015 январь-февраль.
. 2015 янв-февраль;48(1):39-50.
дои: 10.1177/0022219413487407.
Epub 2013 16 мая.
Авторы
Ева Стаэлс
1
, Вим Ван ден Брок
2
Принадлежности
- 1 Брюссельский свободный университет, Брюссель, Бельгия [email protected].
- 2 Брюссельский свободный университет, Брюссель, Бельгия.
PMID:
23686998
DOI:
10. 1177/0022219413487407
Абстрактный
В этом исследовании мы изучили, можно ли продемонстрировать орфографическое обучение у читателей с ограниченными возможностями, которые учатся читать в прозрачной орфографии (голландский). Кроме того, мы проверили влияние использования программного обеспечения для преобразования текста в речь, новой формы прямого обучения, на изучение орфографии. Обе цели исследования были исследованы путем воспроизведения парадигмы самообучения Шари. В общей сложности 65 голландских читателей-инвалидов попросили прочитать восемь историй, содержащих встроенные омофонические псевдослова (например, Blot/Blod), с поддержкой или без поддержки программного обеспечения для преобразования текста в речь. Объем орфографического обучения оценивали через 3 или 7 дней с помощью трех показателей орфографического обучения. Во-первых, результаты подтвердили наличие орфографического обучения во время самостоятельного чтения про себя, продемонстрировав, что целевые варианты правописания чаще определялись правильно, назывались быстрее и записывались точнее, чем их омофоны. Наши результаты подтверждают гипотезу о том, что все читатели, даже плохо читающие прозрачные орфографии, способны развивать знания, специфичные для слова. Во-вторых, в этом исследовании было продемонстрировано негативное влияние программного обеспечения для преобразования текста в речь на орфографическое обучение. Этот негативный эффект интерпретировался как следствие пассивного прослушивания слухового представления текста. Мы разъясняем, как эти результаты можно интерпретировать в рамках современных теоретических подходов к орфографическому обучению, и кратко обсуждаем последствия для корректирующих вмешательств.
Ключевые слова:
орфографическое обучение; приобретение навыков чтения; нарушение чтения; гипотеза самообучения; программа для преобразования текста в речь.
© Институт Хэммилла по проблемам инвалидов, 2013 г.
Похожие статьи
Фонологическое перекодирование и орфографическое обучение: прямая проверка гипотезы самообучения.
Поделиться ДЛ.
Поделитесь ДЛ.
J Exp Детская психология. 1999 г., февраль; 72 (2): 95–129. doi: 10.1006/jecp.1998.2481.
J Exp Детская психология. 1999.PMID: 9927525
Фонологическое перекодирование и быстрое орфографическое обучение при чтении про себя третьеклассников: критическая проверка гипотезы самообучения.
Боуи Дж. А., Мюллер Д.
Боуи Дж.А. и др.
J Exp Детская психология. 2005 ноябрь; 92 (3): 203-19. doi: 10.1016/j.jecp.2005.06.005. Epub 2005, 10 августа.
J Exp Детская психология. 2005.PMID: 16095604
Учет орфографического обучения детей при чтении текста: занимаются ли дети самоучками?
Каннингем А.Э.
Каннингем А.Э.
J Exp Детская психология. 2006 г., сен; 95 (1): 56–77. doi: 10.1016/j.jecp.2006.03.008. Epub 2006 22 мая.
J Exp Детская психология. 2006.PMID: 16714031
Направляем испытывающих затруднения читателей на путь PHAST: программа, объединяющая фонологические и основанные на стратегии коррекционные инструкции по чтению и обеспечивающая максимальные результаты.
Ловетт М.В., Ласеренца Л., Борден С.Л.
Ловетт М.В. и соавт.
J Узнай об инвалидности. 2000 сен-октябрь; 33(5):458-76. дои: 10.1177/002221940003300507.
J Узнай об инвалидности. 2000.PMID: 15495548
Обзор.
Нейронная подпись орфографо-фонологической связи при успешном и неудачном развитии чтения.
Бломерт Л.
Бломерт Л.
Нейроизображение. 1 августа 2011 г .; 57 (3): 695–703. doi: 10.1016/j.neuroimage. 2010.11.003. Epub 2010 5 ноября.
Нейроизображение. 2011.PMID: 21056673
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние приложений вспомогательных технологий на учащихся с дислексией: пример Саудовской Аравии во время пандемии COVID-19.
Аль-Дохни А.А., Бухамсин А.М., Дрвиш А.М.
Аль-Дохний А.А. и соавт.
Educ Inf Technol (Дордр). 2022 мая 27:1-37. doi: 10.1007/s10639-022-11090-9. Онлайн перед печатью.
Educ Inf Technol (Дордр). 2022.PMID: 35668902
Бесплатная статья ЧВК.Кратковременная память порядка не нарушается при дислексии и не влияет на обучение орфографии.
Стаэлс Э., Ван ден Брок В.
Стаэлс Э. и др.
Передний шум нейронов.