Нарратива что это: Что такое нарратив, или как пятна и микробы превратились в инферно — T&P

Что такое нарратив, или как пятна и микробы превратились в инферно — T&P

«Теории и практики» продолжают объяснять смысл часто употребляемых выражений, которые зачастую используются в разговорной речи в абсолютно неправильном значении. В очередном выпуске рубрики — чем Линкольн помог Обаме и почему Иван-Царевич неизбежно встречает Серого волка.

Нарратив — слово, вошедшее в моду в эпоху постмодерна. Чаще всего им заменяют понятия «повествование» или «сюжет». Оно произошло от латинского narrare — «язык повествования». Философы постмодерна позаимствовали термин из историографии, где он появился при разработке концепции так называемой «нарративной истории», рассматривающей исторические события в контексте рассказа об этих событиях. Особенность нарративной истории — в том, что она не пытается объективно оценивать произошедшее: событие становится неразрывно связано с интерпретацией.

Этот же подход был применен и к тексту. В рамках постмодернистской концепции концентрироваться надо не на исходном смысле истории, а на способе ее изложения, признав его самодостаточность и самоценность. Как писал французский философ и семиотик Ролан Барт, повествование разворачивается «ради самого рассказа, а не ради прямого воздействия на действительность, то есть, в конечном счете, вне какой-либо функции, кроме символической деятельности как таковой».

По определению психологов и философов Рома Харре и Йенса Брокмейера, нарратив — это ансамбль «лингвистических и психологических структур, передаваемых культурно-исторически, ограниченных уровнем мастерства каждого индивида и смесью его или ее социально-коммуникативных способностей с лингвистическим мастерством». Сообщение о любом жизненном событии обычно принимает форму истории, рассказанной в соответствии с «определенными соглашениями». С помощью этой истории человек пытается упорядочить собственный опыт, исходя из своих представлений о мире. Так или иначе, нарратив переносит основное содержание истории из фабулы в сам процесс и способ повествования.

Нарративная психология утверждает, что нам проще воспринимать собственную жизнь по законам сюжета. Тем более, что жизни «самой по себе» не существует: мы с детства составляем представление о мире, основываясь на рассказах значимых для нас людей

В литературе нарратив — это последовательность изложения фактов и событий в произведении. Но не стоит путать его с сюжетом: нарратив — это не фабула сама по себе, а структура, на которой основана фабула. При этом нарратив существует по определенным законам: в нем можно выделить разные модели и шаблоны. Например, советский фольклорист Владимир Пропп попытался сформулировать базовую структуру сказочного нарратива. Он предложил разделить нарратив на более мелкие единицы — нарратемы: характеры, функции персонажей, волшебные орудия или определенные ситуации. Например, нарратему «герой встречает волшебного помощника» мы встречаем и в русской народной сказке про Ивана-Царевича и Серого волка, и в «Хоббите», где на помощь Бильбо и его друзьям приходит загадочный оборотень Беорн. А лингвист Альгирдас Жюльен Греймас разработал универсальную нарративную схему, которую можно применить к большинству текстов. В ней фигурируют шесть актантных ролей (то есть, функций, выполняемых персонажами): отправитель, получатель, субъект, объект, помощник и оппонент.

При этом нарратив в художественных произведениях можно трактовать и с более широкой точки зрения — как способ изложения истории. Один и тот же сюжет можно передать с помощью разных нарративов. Например, история про Алису в Стране чудес может подаваться и как сказочный сон в детской книжке — абсурдный, но не несущий негативного заряда, и как перемежающийся с реальностью продолжительный бред сумасшедшей девочки в легендарной компьютерной игре American McGee’s Alice, где та же вымышленная вселенная полна жестокости и насилия, а Алиса вынуждена сражаться с Красной королевой, захватившей власть (то есть, история путешествия по вымышленной стране становится историей преодоления психической травмы).

Нарратив пригодился и психологам. Нарративная психология утверждает, что нам проще воспринимать собственную жизнь по законам сюжета, а не с помощью каких-то логических правил. Тем более, что жизни «самой по себе» вроде как и не существует: мы с детства составляем свое представление о мире, основываясь на рассказах значимых для нас людей. В любой биографии есть элементы комедии (победа жизни над смертью, высвобождение подавленных желаний), романса (идеализация прошлого), трагедии (поражение героя) и иронии. Соответственно, человек может справиться с психологическими проблемами, переосмыслив и переписав собственную историю с помощью психотерапевта.

Термин «нарратив» также активно используется в рекламе и политтехнологиях — выяснилось, что даже выработав иммунитет к слоганам и прочим рекламным приманкам, люди продолжают прислушиваться к историям. Поэтому успех того или иного продукта или политического лидера во многом зависит от наличия у него внятной и убедительной истории, делающей его близким покупателю или избирателю. Например, типичная нарративная схема из сказки — протагонист с помощью волшебного средства борется со злодеями — часто используется в рекламе бытовой химии. В роли протагониста выступает заботливая и трудолюбивая домохозяйка, зло воплощают пятна или микробы, а вместо меча-кладенца — суперэффективное моющее средство.

Барак Обама не случайно провозгласил своим кумиром Авраама Линкольна: избирателям и СМИ нетрудно было заметить символичные параллели между биографиями легендарного президента и перспективного современного политика. Обама был сенатором от Иллинойса — Линкольн участвовал в Законодательном собрании этого же штата. Обама — афроамериканец, Линкольн отменил рабство в США. Даже на инаугурации молодого президента прозвучал лозунг «Новое рождение свободы», приуроченный к 200-летию со дня рождения Линкольна. Правильно выбранный нарратив очень помог имиджу Обамы, несмотря на то, что описанные параллели более чем условны и вряд ли помогают объективно оценить его качества и таланты. Обаяние красивой истории — мощное оружие для политика.

Как говорить


Неправильно «У этой книжки неинтересный нарратив — я сразу понял, чем она закончится». Правильно — «сюжет».

Правильно «Политический нарратив Маргарет Тэтчер — история о том, как победа 1945 года была погребена под тремя десятилетиями попустительства, политической вялости и инфляции и была восстановлена с помощью железной воли».

Правильно «В этой статье правильно изложены факты, но саркастический нарратив мне не нравится — я по-другому вижу ситуацию».

Варламова Дарья

Теги

#словарный запас

#нарратив

  • 244 822

Нарратив | это… Что такое Нарратив?

Наррати́в (англ. и фр. narrative) — исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции. В литературе нарратив — линейное изложение фактов и событий в литературном произведении, то есть то, как оно было написано автором. Синонимами сравнительно нового для русского языка термина «нарратив» являются более традиционные «повествование» и «рассказ». Учение о нарративе — нарратология.

Происхождение термина

Нарратив (лат. narrare — языковой акт, то есть вербальное изложение — в отличие от представления) понятие философии постмодернизма, фиксирующее процессуальность самоосуществления как способ бытия повествовательного (или, как писал Ролан Барт, «сообщающего») текста.

Термин был заимствован из историографии, где появляется при разработке концепции «нарративной истории», рассматривающей исторические события, как возникшие не в результате закономерных исторических процессов, а в контексте рассказа об этих событиях и неразрывно связанные с их интерпретацией (например, работа Тойнби «Человечество и колыбель-земля. Нарративная история мира», 1976). Таким образом, как событие в рамках нарративной истории не возводится к некой изначальной первопричине, так и для текстов, по мнению постмодернистов, не важно наличие в них исходного смысла, что проявилось, например в идеях Жака Дерриды о разрушении «онто-тео-телео-фалло-фоно-лого-центризма» текста и Юлии Кристевой о необходимости снятия «запрета на ассоциативность», вызванного «логоцентризмом индоевропейского предложения».

Характеристики и интерпретации

В качестве основополагающей идеи нарративизма берётся идея субъективной привнесённости смысла через задание финала.

В этой связи не важно понимание текста в классическом смысле слова. Фредрик Джеймисон считает, что нарративная процедура «творит реальность», утверждая как её относительность (то есть не имея никаких претензий на адекватность), так и свою «независимость» от полученного смысла. Бартом текст рассматривается как «эхокамера», возвращающая субъекту лишь привнесённый им смысл, а повествование идёт «ради самого рассказа, а не ради прямого воздействия на действительность, то есть, в конечном счете, вне какой-либо функции, кроме символической деятельности как таковой». Сравнивая классический труд — «произведение» и постмодернистский «текст» Барт пишет: «произведение замкнуто, сводится к определенному означаемому… В Тексте, напротив, означаемое бесконечно откладывается на будущее».

По идеям М. Постера, смысл рассказа понимается в процессе наррации, то есть «мыслится как лишенный какого бы то ни было онтологического обеспечения и возникающий в акте сугубо субъективного усилия»

По оценке Й. Брокмейера и Рома Харре, нарратив является не описанием некой реальности, а «инструкцией» по определению и пониманию последней, приводя в качестве примера правила игры в теннис, которые только создают иллюзию описания процесса игры, являясь на самом деле лишь средством «вызвать игроков к существованию».

Ещё одной характеристикой нарратива выступает предложенный Итало Кальвино термин «leggerezza» — легкость, которую «нарративное воображение может вдохнуть в pezantezza — тяжеловесную действительность».

Основной частью рассказа и моментом появления в нём фабулы является его завершение. Нарратор (рассказчик) в первую очередь является носителем знания о финале, и только благодаря этому качеству он принципиально отличается от другого субъекта нарративного рассказа — его «героя», который, существуя в центре событий, не имеет этого знания.

Такие идеи были типичны и для авторов, только предварявших постмодернистскую философию. Так, Роман Ингарден рассматривал «конец повествования» как фактор, придающий обычной хронологической последовательности событий идею, и говорил о важнейшем смысле «последней» («кульминационной») фразы текста: «Специфика выраженного данной фразой… пронизывает все то, что перед этим было представлено… Она накладывает на него отпечаток цельности».

Для принятой постмодернизмом концепции истории главной является идея значения финала для конституирования нарратива как такового. Фрэнк Кермоуд считал, что лишь существование определенного «завершения», изначально известного нарратору, создает некое поле тяготения, стягивающее все сюжетные векторы в общий фокус.

Деррида предложил идею «отсрочки», согласно которой становление (сдвиг) смысла осуществляется «способом оставления (в самом письме и в упорядочивании концептов) определенных лакун или пространств свободного хода, продиктованных пока ещё только предстоящей теоретической артикуляцией». Деррида рассматривает «движение означивания» при котором каждый «элемент», называемый «наличным» и стоящий «на сцене настоящего», соотносится с чем-то иным, храня в себе «отголосок, порожденный звучанием прошлого элемента», и, при этом, начинает разрушаться «вибрацией собственного отношения к элементу будущего», то есть находясь в настоящем, он может быть отнесен и к «так называемому прошлому», и к «так называемому будущему», которое является одной из сил настоящего.

Так как для постмодернистского текста наличие объективного смысла не является важным, то и не предполагается понимание этого текста в герменевтическом смысле этого слова. «Повествовательная стратегия» постмодернизма рассматривается, как радикальный отказ от реализма в любых его проявлениях:

  • литературно-художественный критический реализм, так как критиковать — значит считаться с чем-то, как с объективным (а постмодернисты критиковали даже символизм, обвиняя его последователей в том, что символы и знаки являются всё же следами определённой реальности;
  • традиционный философский реализм, так как, по мнению Д. Райхмана, постмодерн относится к тексту принципиально номиналистично.
  • сюрреализм, так как постмодерну не нужны «зоны свободы» в личностно-субъективной эмоционально-аффективной сфере и он находит эту свободу не в феноменах детства и сновидениях (как сюрреализм), а в процедурах деконструкции и означивания текста, предполагающих произвольность его центрации и семантизации.

По мнению Ганса Гадамера, истинная свобода реализует себя именно через всё многообразие нарративов: «всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать».

В данном контексте можно рассматривать и одну из сторон общей для всего постмодерна установки, иногда называемой «смерть субъекта» (и, в частности, «смерть автора»), нарратив Автора в процессе чтения заменяется нарративом Читателя, по-своему понимающего и определяющего текст. Если же последний пересказывает текст, то он, в свою очередь, становится Автором для другого Читателя, и так далее. Таким образом нарратив является рассказом, который всегда можно рассказать по-другому.

В этом контексте Й. Брокмейера и Р. Харре соотносят нарратив с феноменом дискурсивности, рассматривая его как «подвид дискурса».

Источники

  • Калмыкова Е. С., Мергенталер Э. Нарратив в психотерапии: рассказы пациентов о личной истории (часть II) // Журнал практической психологии и психоанализа, № 2, 2002 г.
  • Карабаева А. Г. Нарратив в науке и образовании // Инновации и образование: Сборник материалов конференции. Серия «Symposium», вып. 29. — СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. — С. 89-96.
  • Энциклопедия «История философии»
  • Брокмейер Й., Харре Р. «Нарратив: проблемы и обещания одной альтернативной парадигмы»
  • Словопедия
  • Алексанян Е.А. Новации нарратива ХХ века (Les innovations du style narratif du XX siecle) (франц) // Сб. «Традиции и новаторства в обществе и культуре». — Вена, 2005.

Повествование, определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

повествование

ˈner-ə-tiv 

ˈna-rə-

1

а

: то, что рассказано : история, аккаунт

Он пишет подробный рассказ о своей жизни на острове.

б

: способ представления или понимания ситуации или ряда событий, который отражает и продвигает определенную точку зрения или набор ценностей

Подъем «Чайной партии» и слабость экономики Обамы подпитывают республиканский нарратив о Большом правительстве как угрозе свободе… Майкл Грюнвальд

В повествовании СМИ о назначении Келли было две центральные идеи… : Он успокоит и сделает профессионалом Белый дом, и он будет обеспечивать более взвешенный стиль руководства, чем его босс. Перри Бэкон мл.

2

: искусство или практика повествования

… зависело не от повествования, а от интенсивности, исходящей от правды, которая заставила книгу подпрыгнуть. Стэнли Кауфманн

3

: изображение события или истории в искусстве

также

: пример такого представления

повествование о святой Жанне д’Арк

повествование
наречие

повествование

2 из 2

1

: имеющие форму рассказа или представляющие собой рассказ

повествовательная поэма

повествовательные картины

2

: процесса рассказывания истории или относящегося к нему

стиль повествования автора

повествовательная структура романа

Синонимы

Существительное

  • счет
  • хроника
  • хронология
  • комментарий
  • комментариев
  • история
  • рассказ
  • запись
  • отчет
  • история

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное

Он пишет подробное повествование о своей жизни на острове.

Люди ставят под сомнение точность его рассказа .

Последние примеры в Интернете

Перед аудиторией в прайм-тайм у «Воронов» есть шанс изменить повествование сезона .

Джонас Шаффер, Baltimore Sun , 27 октября 2022 г.

Задержка с выпуском книги привела к слухам о том, что Гарри не решается рассказать слишком много о своей семье или, возможно, пересматривает повествование после того, как его бабушка, королева Елизавета II, умерла в сентябре.

Гилель Италия, BostonGlobe.com , 27 октября 2022 г.

Задержка с выпуском книги привела к слухам о том, что Гарри не решается рассказать слишком много о своей семье или, возможно, пересматривает повествование после того, как его бабушка, королева Елизавета II, умерла в сентябре.

Hillel Italie, Chicago Tribune , 27 октября 2022 г.

Задержка с выпуском книги привела к слухам о том, что Гарри не решается рассказать слишком много о своей семье или, возможно, пересматривает книгу.0105 рассказ после того, как его бабушка, королева Елизавета II, умерла в сентябре.

Hillel Italie, USA TODAY , 27 октября 2022 г.

Вулканический извержение поселенцев ставит повествование Хямяляйнена в перспективу.

Даниэль Иммервар, Harper’s Magazine , 26 октября 2022 г.

Но чтобы понять, что происходит на самом деле, нужно обратить внимание на многие вещи, опущенные в рассказ .

Марина-дель-Риос, STAT , 26 октября 2022 г.

Манчевски явно хотел, чтобы его фильм имел такую ​​же легкую и сочную последовательность, но его юмор жесток, а его гендерная политика шатка, даже если женские персонажи доминируют в повествовании .

Джордан Минцер, The Hollywood Reporter , 26 октября 2022 г.

Но спекуляция дает возможность раскрутить нарративная пряжа .

Алекс Шепард, Новая Республика , 26 октября 2022 г.

Несмотря на все происходящее, первые пять эпизодов точно не составляют 9. 0105 рассказ напор.

Роберт Ллойд, Los Angeles Times , 28 октября 2022 г.

Для сравнения, «Борозды» — более лаконичный роман, как по объему повествования, так и по количеству страниц.

Топе Фоларин, The Atlantic , 27 октября 2022 г.

Главный тренер «Кольтс» Франк Райх решительно выступил против этого рассказа о 901:06 Среда.

Звезда Индианаполиса , 27 октября 2022 г.

В своем вступительном слове перед присяжными в октябре 1955 года Сполдинг назвал повествование обвинения нелепым.

oregonlive , 25 октября 2022 г.

Одним из самых устойчивых аспектов Свифт как автора песен является ее готовность вспомнить прошлое; поп-звезда зарекомендовала себя своей способностью рисовать повествование линия через ее собственную жизнь и опыт.

Ct Jones, Rolling Stone , 24 октября 2022 г.

Все они кружат друг вокруг друга, затаив, голодное дыхание — кроме Тани, чье возвращение, по-видимому, вызвано только ненасытным изображением Кулиджа, а не необходимостью.

Кэролайн Фрамке, Variety , 24 октября 2022 г.

Темп неравномерный, из-за чего незначительные события развиваются медленно, в то время как повествование кульминации нарастают и спадают в течение нескольких минут.

Кайл Чайка, The New Yorker , 24 октября 2022 г.

Между тем, ювелирные дома, в том числе Graff, Van Cleef & Arpels и Louis Vuitton, используют легендарные камни в качестве основы — как в буквальном, так и в повествовательном — своих коллекций высокого ювелирного искусства.

Пейдж Реддингер, Robb Report , 22 октября 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «повествование». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное употребление

Существительное

1567, в значении, определенном в смысле 1a

Прилагательное

15 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование повествования было
в 15 веке

Другие слова из того же века
повествование

повествование

повествовательное прошлое

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Повествование.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/narrative. По состоянию на 9 ноября 2022 г.

повествование

ˈnar-ət-iv 

1

: нечто (как рассказ), рассказанное или написанное

2

: искусство или практика рассказывания историй

повествование
adjective

More from Merriam-Webster on

narrative

Nglish: Translation of narrative for Spanish Speakers

Britannica English: Translation of narrative for Arabic Speakers

Britannica. com: Encyclopedia article about narrative

Последнее обновление: 29 октября 2022 г.

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Что такое повествование? Определение, примеры и способы их эффективного написания • Образ жизни кинопроизводства

Что такое описательное эссе? Повествовательные эссе рассказывают историю. Иногда это личный опыт, а иногда это может быть что-то, что вы читали или видели.

Суть повествовательного эссе состоит в том, чтобы рассказать историю, имеющую начало, середину и конец.

Рассказывать истории — это то, чем мы занимаемся каждый день. Когда мы даем указания другу, рассказывая о том, что произошло во время нашего любимого спортивного события, или даже просто объясняя, почему нам нравится определенное телешоу, мы рассказываем историю.

Что такое повествование в литературе и кино?

Повествование означает рассказ, но также относится к методам, используемым для рассказа истории.

В литературе и кино повествование представляет собой сочетание истории и сюжета. История — это просто то, что происходит в произведении.

Сюжет, с другой стороны, включает в себя вопросы о том, когда что-то происходит и почему это происходит.

Рассказы могут быть информативными, развлекательными или и тем, и другим.

Структура повествования в романе или фильме часто включает экспозицию, развитие действия, кульминацию, прекращение действия и развязку.

Целью повествовательной структуры является поддержание интереса читателей или зрителей к тому, что произойдет дальше.

 

 

Рассказы можно найти во всех языках и культурах. Это не просто истории, рассказываемые для развлечения, но и передающие сообщения о реальности. Самое раннее известное повествование, Эпос о Гильгамеше , было записано на глиняных табличках 5000 лет назад.

На протяжении веков рассказы передавались из уст в уста еще до того, как они были написаны. Таким образом, они могли развиваться и меняться с течением времени, не теряя своей силы или значения.

Изучение нарративов называется нарратологией и занимается изучением того, как нарративы собираются и интерпретируются.

Современный роман часто называют первой формой повествовательного искусства, которую читала большая аудитория.

Начиная с Дон Кихот в 1605 году, современные романы выросли из средневековых романов, таких как Тристан и Изольда .

В то время как романы рассказывали причудливые истории, действие которых происходило в дохристианской Европе, современные романы также исследовали более реалистичные декорации, а также сложные психологические проблемы.

Что такое повествование?

Нам всем есть что рассказать, и когда вы пишете эссе, будь то школьное или рабочее, вы хотите, чтобы читатель заинтересовался вашей темой и понял, почему она должна его волновать.

Нарративное эссе достигает этого, рассказывая кому-то историю, которую они либо хотят услышать, либо никогда бы не услышали, если бы вы не поделились ею с ними. Повествования могут быть нелинейными, то есть события происходят не в хронологическом порядке.

Например, в трансмедийном повествовании одно и то же повествование может быть представлено в разных средствах массовой информации в разное время. В этом случае историю можно понять, только пережив все эти фрагменты.

Лучший способ научиться писать эффективное описательное эссе — это попрактиковаться в его написании. Если вы учитесь в школе, большинство учителей дадут вам задание написать хотя бы одно описательное сочинение, чтобы вы могли попрактиковаться в своих навыках, прежде чем пытаться что-то еще.

Если вы никогда раньше ничего не писали, попробуйте записать различные события, произошедшие в течение дня, а затем превратить эти события в историю.

Примеры повествования в литературе

Повествование — это литературный прием, описывающий историю или событие в последовательном порядке с целью создания связной истории. События нарратива представлены так, как если бы они были историей, рассказанной наблюдателем или участником.

Термин «повествование» происходит от латинского слова narrare , которое использовалось для обозначения рассказа сказки или истории. Цель использования нарратива в литературе — вовлечь читателя и вызвать интерес.

Повествование также позволяет писателям излагать сложные идеи и концепции, не полагаясь на простые факты и информацию. Авторы использовали повествование на протяжении тысячелетий в различных форматах, таких как устные рассказы и письменные рассказы. Нарративы содержат элементы, которые считаются универсальными для всех культур.

Автор выберет персонажей, которые преодолевают конфликты через внутреннюю борьбу и разрабатывают стратегии для достижения своих целей на протяжении всего своего путешествия. Персонажи, отправляющиеся в путешествие, обычно сталкиваются с препятствиями, такими как конфликты с другими персонажами, неуверенность в себе и неудачи. Эти конфликты обычно приводят к опыту обучения, который помогает персонажу двигаться к его или ее конечной цели.

Помимо персонажей, авторы используют обстановку, темы и сюжеты для создания повествований.

Примеры повествования в кино

Нарратив как литературный термин определяется как расположение событий в рассказе. Это то, как сюжет разворачивается и структурирован, чтобы читатель или аудитория могли следить за ним. Стиль повествования существует уже много столетий и стал неотъемлемой частью того, как повествование представлено в кино, на телевидении и в других средствах массовой информации.

Повествовательные примеры можно найти во всей популярной культуре. Есть фильмы, в которых очень простое повествование, а есть более сложные и трудные для понимания.

Некоторые фильмы используют повествование, чтобы рассказать историю, в то время как другие используют его, чтобы продвигать действие вперед, а третьи служат обеим целям одновременно. Сценарий служит не только образцом для актеров и съемочной группы, но и ориентиром для зрителей фильма.

Он сообщает им, что думают персонажи, как они относятся друг к другу и как относятся к своему окружению. Сценарий не должен быть слишком сложным или скучным; он просто должен служить своей цели достаточно хорошо, чтобы история могла воспроизводиться на экране, не сбивая зрителей с толку.

Различные типы повествования

Нарративные эссе рассказывают историю. Они включают повествование, описание и экспозицию. Лучшее повествовательное эссе будет иметь четкий сюжет с началом, серединой и концом.

Повествовательное эссе может быть очень интересно читать, потому что оно дает нам возможность заглянуть в чью-то жизнь. Это также может дать нам взгляд изнутри на опыт или событие. Он может показать нам что-то новое о нас самих или о другом человеке или предмете.

Повествование квеста

Повествование квеста представляет собой структуру истории, описывающую путь персонажа к достижению цели. Он представляет собой борьбу человечества за то, чтобы подняться над своими физическими ограничениями и стать лучше, сильнее, быстрее.

Структуру повествования о квесте можно разбить на пять частей.

Призыв к приключениям — это когда главный герой знакомится со своей целью и решает (сознательно или подсознательно), что хочет ее достичь.

Отказ от зова — это когда главный герой решает не отправляться в приключение или пытается сдаться во время своего путешествия.

Если главный герой упорствует, происходит что-то, известное как Сверхъестественная Помощь, которая помогает ему достичь своей цели.

Это может быть подарок духа-помощника, зачарованное оружие, подаренное другом, или просто удача. Это событие часто совпадает с Пересечением Первого Порога из «нормального мира» в «особый мир».0003

The Bildungsroman

В современном использовании термин bildungsroman стал обозначать историю, которая следует за психологическим и моральным ростом главного героя от юности до взрослой жизни. В своем самом строгом определении bildungsroman определяется как роман, в котором главный герой достигает совершеннолетия.

Наиболее важным аспектом этого определения является то, что этот процесс «взросления» является доминирующей темой в романе. Недостаточно, чтобы с главным героем что-то случилось; главный герой должен чему-то научиться по пути. bildungsroman следует за человеком на его или ее пути к зрелости, через испытания и невзгоды.

Ожидайте, что главные герои романов bildungsroman будут молодыми и неопытными в начале своего пути. По мере того, как они продвигаются по пути взросления, они, как правило, развивают определенный тип зрелости, будь то обучение тому, как брать на себя ответственность или решение взять под контроль свою собственную жизнь.

Термин «взросление» может немного ввести в заблуждение, если речь идет о романах, действие которых происходит во время войны или в другие периоды, когда подростки должны быстро взрослеть. Многие классические истории о взрослении следуют за персонажами во взрослом возрасте, включая взрослую жизнь после брака и прозаические жизненные решения, такие как карьера и семья.

Характеристики повествования

Нарративные эссе похожи на личные эссе или мемуары, потому что автор использует этот метод, чтобы рассказать историю об опыте, событии или ситуации. Другими словами, повествовательные эссе, как правило, носят описательный характер, а не аналитический.

Чтобы написать хорошее повествовательное эссе, необходимо научиться мыслить как писатель. Основная цель писателя — эффективно общаться с другими. Когда вы эффективно общаетесь посредством письма, вы делаете больше, чем просто рассказываете историю. Вы предоставляете кому-то еще привилегию увидеть историю вашими глазами.

Для этого важно, чтобы ваше письмо имело цель и чтобы вы уделяли время развитию своих идей. Это поможет вам сосредоточиться на том, что вы хотите сказать. Имея ясную точку зрения и цель, вы сможете создать эссе, которое будет не только интересным, но и запоминающимся для читателя.

Хорошее повествовательное эссе должно иметь захватывающее начало. Ваше введение должно привлечь внимание вашей аудитории и вызвать у них желание прочитать остальную часть вашего эссе.

Повествование в известных фильмах

Повествование — это термин, используемый для описания хода истории, и это то, как мы видим, как события происходят в определенном порядке. Это один из самых важных элементов кинематографа, потому что он позволяет нам понять, что происходит на экране. Независимо от того, смотрите ли вы боевик, документальный фильм или что-то среднее, повествование помогает нам понять, что мы смотрим, а также как все это сочетается друг с другом.

This entry was posted in Семантическое ядро