Классический пиар: Классический PR VS интернет-маркетинг, или Должен ли пиар продавать? — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Новые медиа vs классический пиар

27 мая 2020    

В эту пятницу 29 мая неформальный дискуссионный PR-клуб Smart Talks собирается уже в пятый раз для того чтобы на этот раз обсудить злободневную тему: одно из самых юных направлений внешних коммуникаций — SMM.

Что это в первую очередь — новый вид пиара или альтернатива классическим рекламным каналам? 

Почему русский SMM местами такой беспощадный, а местами серьезно превосходящий по уровню западных коллег? Как его эффект измерить, посчитать, оценить и понять? И пора ли уже сворачиваться классическому пиару или это лишь домыслы?

Поговорим о том, о чем молчат на конференциях, и раскроем тему вместе с нашими гостями:
Валентин Васин, исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка и Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн.
Традиционно модератором беседы выступает Марат Мурадян, Региональный PR директор Colliers International, а в разговорах о жизни, пиаре, журналистах и вине также принимают участие:
Alla Axenova, основатель коммуникационного агентства PR-Development, PR директор WE KNOW;
Анастасия Шевчук, руководитель проектов управления PR и SMM девелоперской компании;
Антон Мошкин, руководитель направления, пресс-служба ДОМ. РФ;
Ксения Соломатина, PR директор ГК «Гранель»;
Ольга Петрова, главный редактор интернет-портала «НовостройСити», медиаэксперт.

Мероприятие проходит при поддержке TG-канала «Учитель Рисования»  и интернет-портала «НовостроСити»

Регистрация по ссылке:
https://smart-talks.timepad.ru/event/1323466/

Ждем всех в 20.00!

0

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • ru/journals/sobytija/novye-media-vs-klassicheskij-piar»>Копировать ссылку

Добавить в избранное



Показать ещё