Содержание
большинство подкастов — про общество и культуру, каждый месяц запускается по 400 шоу — Медиа на vc.ru
{«id»:13791,»url»:»\/distributions\/13791\/click?bit=1&hash=bfaa35794d991b63d7ee8c92a5bac4a3ea032ae61ba86bb575d55eba924829c4″,»title»:»\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a\u043e\u043c? \u041f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043f\u043e \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»0878293d-0f3c-56d8-886b-1e2bf2da20a9″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Самые длинные выпуски — об играх, самые короткие — об изучении языков.
4296
просмотров
«Яндекс» опубликовал исследование о подкастах в России на основе данных «Яндекс.Музыки» и собственного поиска: про их количество, жанры, среднюю длительность и слушателей.
За пять лет количество поисковых запросов о подкастах в «Яндексе» выросло в четыре раза. В 2020 году больше 16 млн жителей больших городов слушали подкасты хотя бы раз в месяц.
Поисковые запросы о подкастах «Яндекс»
Из 11,5 тысячи подкастов в «Яндекс.Музыке» пять тысяч запустились в 2020 году, а в 2021-м каждый месяц запускается в среднем по 400 шоу.
Около 3000 подкастов в каталоге обновлялись в течение последнего месяца. За три года количество шоу выросло в восемь раз.
Количество активных подкастов по месяцам «Яндекс»
Количество выпусков подкастов в действующих и неактивных шоу «Яндекс»
Медианная длительность выпуска — около 30 минут. За последние полтора года она сократилась на 10 минут. Из активных подкастов самые длинные выпуски у подкаста о настольной игре Dungeons & Dragons «Бесценный опыт» — в среднем четыре часа, самые короткие у проекта о значении использовании слов «Слова» — 30 секунд.
Подкасты до 30 минут за один раз дослушивают в четырёх случаях из пяти, до 60 минут — в два раза реже. Новые эпизоды публикуются в среднем раз в 10 дней.
Дослушивания подкаста за раз в зависимости от его длины «Яндекс»
Больше всего подкастов в категории «Общество и культура», к ней относится каждое четвёртое шоу. На втором месте — «Наука и образование», на третьем — «Бизнес и работа». У новостных подкастов выпуски выходят в несколько раз чаще, чем в других категориях.
Самые длинные выпуски — об играх (в среднем один час), про футбол и музыкальную индустрию. Самые короткие — в категориях «Детям» (в среднем девять минут), «Изучение языков» и «Фикшн и аудиосериалы».
Самые популярные категории по количеству подкастов «Яндекс»
Категории по общей длительности контента «Яндекс»
Темы подкастов в зависимости от пола и возраста слушателей «Яндекс»
Устройства, на которых чаще слушают подкасты «Яндекс»
В выходные публикуется меньше подкастов, чем в будни. Но прослушиваний почти столько же. Самое популярное время для публикации выпуска — 12:00. С 21:00 до 23:00 происходит всплеск числа прослушиваний — родители ставят детям сказки на ночь, объяснили в «Яндексе».
Количество публикаций подкастов и прослушиваний по дням недели «Яндекс»
Публикации по времени дня «Яндекс»
Количество прослушиваний по времени суток «Яндекс»
Лаборатория «Яндекса» по исследованию интерфейсов приглашает принять участие в новом исследовании
Компания приглашает желающих принять участие в новом исследовании пользовательских интерфейсов. Для этого нужно зайти в блог корпорации и изучить данную страницу — https://yandex.ru/blog/company/kak-eto-ustroeno-laboratoriya-issledovaniya-interfeysov. А здесь мы немного расскажем о том, что же такое лаборатория исследования интерфейсов и чем она занимается.
Что это такое
Это подразделение производственного аппарата «Яндекса» отвечает за то, чтобы в каждом продукте компании пользователям был представлен наиболее удобный для них интерфейс – то есть, проще – самое удачное расположение кнопок в окне того или иного программного продукта.
Это касается как нововведений, так и улучшения давно существующих сервисов. Сотрудники компании тестируют разные варианты интерфейса и выбирают наиболее оптимальный, а также собирают практическое подтверждение той или иной гипотезе.
Деятельность лаборатории очень важна. Результаты её работы сумели оказать существенное положительное влияние на развитие многих сервисов «Яндекса». Ведь сотрудники этой лаборатории изучают узловой момент – взаимодействие человека и программы. Здесь пересекается программный и психологический моменты.
Как проходит исследование
Оно занимает немного времени и проходит в максимально благоприятной и дружелюбной атмосфере. Все вопросы и тесты укладываются в один час, во время которого респондентам предлагают напитки и печенье. При этом беседа сотрудника подразделения и гостя происходит исключительно в режиме диалога.
Для проверки интерфейса онлайн-сервиса гостям предлагается занять место за компьютером, а для оценки мобильного приложения необходимо взять смартфон. Затем ведущий испытания предлагает выполнить некоторые действия в программе, как-то: найти в сети какую-то информацию, написать и отправить письмо по электронной почте и т.п.
При этой сотрудник лаборатории может находиться в одной комнате с испытателем или же руководить экспериментом дистанционно, передавая задания в режиме громкой связи.
Важно отметить, что подобные исследования – очень серьёзные процедуры. Оценка интерфейса идёт не в плане «нравится / не нравится». В процессе эксперимента отслеживается реакция участников на то, что они наблюдают на экране. Для этого производится видеозапись всего исследования, а также может применяться аппарат учёта движений глаза и энцефалограф (прибор, регистрирующий в виде бесконечной ломаной линии активность работы больших полушарий головного мозга).
Как стать испытателем
Принять участие в подобном эксперименте может каждый, кто пользуется программными продуктами компании «Яндекс». Для чистоты эксперимента желательно, чтобы такой доброволец не имел отношения к разработке и созданию веб-продуктов.
В остальном от участника требуется час свободного времени и возможность посещения московского офиса компании. На страничке, ссылка на которую дана вверху статьи, нужно немного рассказать о себе – какими продуктами вы пользуетесь и насколько активно. Это позволит лаборатории подобрать для вас наиболее правильные с точки зрения эксперимента задания.
Вернуться в список новостей
Yandex Research
Блог
См. All
Embeddings для численных функций в табличном глубоком обучении
Исследования
2 декабря 2022 г.
Столковый сосед на основе графиков
.
Объявление
Статьи приняты в EMNLP 2022
10 ноября 2022
Объявление
Статьи приняты в NeurIPS9 20220007
1 октября 2022 г.
Объявление
Бумага, принятая в ICML 2022
8 июня 2022
Publications
. КолосковаВалентин СамохинСебастьян У. СтичАлександр Гасников
NeurIPS,
2022
Оптимальное градиентное скольжение и его применение для распределенной оптимизации в условиях подобия
OptimizationMachine learning theoryDmitry KovalevAleksandr BeznosikovEkaterina BorodichAlexander GasnikovGesualdo Scutari
NeurIPS,
2022
Optimal Algorithms for Decentralized Stochastic Variational Inequalities
OptimizationMachine learning theoryDmitry KovalevAleksandr BeznosikovAbdurakhmon SadievMichael PersiianovPeter RichtárikAlexander Gasnikov
NeurIPS,
2022
Distributed Methods with Compressed Communication for Решение вариационных неравенств с теоретическими гарантиями
Оптимизация Machine Learning TheoryalsaLeksandr beznosikovpetter Richtárikmichael diskinmax ryabininalexander Gasnikov
Neurips,
2022
Исследования
См. Все
Computer -Vision. генеративное моделирование.
32 публикации
2 сообщения
Обработка естественного языка
Язык является одной из основных форм общения. Мы изучаем методы представления и понимания языка, чтобы упростить взаимодействие человека с компьютером.
21 публикация
1 сообщение
Крупномасштабное машинное обучение
Сегодня для обучения самых мощных моделей часто требуются значительные ресурсы. Наше исследование направлено на то, чтобы сделать крупномасштабное обучение более эффективным и доступным для всего сообщества машинного обучения.
6 публикаций
Теория машинного обучения
Мы изучаем различные аспекты, связанные с теоретическим пониманием моделей и алгоритмов машинного обучения.
22 публикации
2 публикации
Машинное обучение графов
Графики — это естественный способ представления данных из различных областей, таких как социальные сети, молекулы, текст, код и т. д. Мы разрабатываем и анализируем алгоритмы графоструктурирования данные.
10 публикаций
1 пост
Вероятностное машинное обучение
Вероятностное машинное обучение описывает методы, позволяющие делать выводы и делать выводы относительно неизвестных величин. Обычно используется в генеративном моделировании, регрессии и количественной оценке неопределенности.
6 публикаций
Работайте с нами
Присоединяйтесь к нашей исследовательской группе и получите возможность участвовать в прикладных и теоретических исследованиях мирового уровня, получить опыт работы над высокоэффективными проектами и публиковаться на ведущих научных конференциях. Вы будете вносить свой вклад в высокотехнологичные услуги, такие как технологии компьютерного зрения, диалоговые системы, нейронный машинный перевод и беспилотные автомобили.
Присоединяйтесь к нам
Расходы Яндекса на исследования и разработки 2011-2022 | YNDX
История и темпы роста годовых/ежеквартальных расходов Яндекса на исследования и разработки с 2011 по 2022 год. Расходы на исследования и разработки можно определить как расходы, связанные с исследованиями и процессами разработки продуктов.
- Расходы Яндекса на исследования и разработки за квартал, закончившийся 30 сентября 2022 г., составили 0,297 млрд долларов , a Увеличение на 76,85% по сравнению с прошлым годом.
- Расходы Яндекса на исследования и разработки за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г., составили 1,038 млрд долларов , что на 69,49% больше, чем в прошлом году.
- Годовые расходы Яндекса на исследования и разработки в 2021 году составили 0,652 млрд долларов , что на 32,61% больше по сравнению с 2020 годом.
- Годовые расходы Яндекса на исследования и разработки в 2020 году составили 0,492 млрд долларов , что на 32,8% больше от 2019.
- Годовые расходы Яндекса на исследования и разработки в 2019 году составили 0,37 млрд долларов , что на 14% больше по сравнению с 2018 годом.
Годовые расходы Яндекса на исследования и разработки (млн долларов США) | |
---|---|
2021 | 652 $ |
2020 | 492 $ |
2019 | 370 $ |
2018 | $325 |
2017 | 326 $ |
2016 | 261 $ |
2015 | 184 $ |
2014 | 157 $ |
2013 | 178 $ |
2012 | 141 $ |
2011 | 97 долларов |
2010 | $ |
Ежеквартальные расходы Яндекса на исследования и разработки (в миллионах долларов США) | |
---|---|
30. 09.2022 | 297 долларов |
30.06.2022 | $329 |
31.03.2022 | 228 долларов |
31.12.2021 | 184 $ |
30.09.2021 | 168 $ |
30.06.2021 | 155 долларов |
31.03.2021 | 145 долларов |
2020-12-31 | 144 $ |
30.09.2020 | $118 |
30.06.2020 | 128 долларов |
31.03.2020 | 102 $ |
31.12.2019 | $41 |
30.09.2019 | 115 долларов |
30.06.2019 | $111 |
31.03.2019 | $104 |
31. 12.2018 | $54 |
30.09.2018 | $85 |
30.06.2018 | $86 |
31.03.2018 | 101 $ |
31.12.2017 | 91 $ |
30.09.2017 | $79 |
30.06.2017 | 76 $ |
31.03.2017 | $80 |
31.12.2016 | $84 |
30.09.2016 | 61 $ |
30.06.2016 | $59 |
31.03.2016 | $57 |
31.12.2015 | 20 долларов |
30.09.2015 | 48 долларов |
30.06.2015 | $59 |
31. 03.2015 | $57 |
31.12.2014 | $-14 |
30.09.2014 | $53 |
30.06.2014 | 62 $ |
31.03.2014 | $56 |
31.12.2013 | 48 долларов |
30.09.2013 | 45 долларов |
30.06.2013 | 42 $ |
31.03.2013 | $43 |
31.12.2012 | $39 |
30.09.2012 | 33 $ |
30.06.2012 | $32 |
31 марта 2012 г. | 36 $ |
31.12.2011 | |
30.09.2011 | 25 долларов |
30. 06.2011 | 27 долларов |
31 марта 2011 г. | |
31.12.2010 | |
30.09.2010 | |
30.06.2010 |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Доход |
---|---|---|---|
Компьютеры и технологии | Интернет-контент | 6,840 млрд долларов | 4,794 миллиарда долларов |
Yandex N.V., интернет-компания, которая разрабатывает технологические продукты и услуги, используя возможности машинного обучения, занимает лидирующие позиции на европейском рынке благодаря своей передовой и популярной поисковой системе. Работает в 5 блоке. Подразделение «Поиск и портал», его основной бизнес, предлагает обширную поисковую систему, персональные услуги, Яндекс. |