Флэш скоро: Как VR изменит твою жизнь уже совсем скоро? — Настя Flash на vc.ru

Как VR изменит твою жизнь уже совсем скоро? — Настя Flash на vc.ru

Из этой статьи ты узнаешь как технология виртуально реальности используется в сферах:

27
просмотров

1) Розничная торговля

2) Образование

3) Армия

4) Развитие технологий

5) Игры

6) Реклама

Технология виртуальной реальности стремительно развивается. Если изначально ее использовали исключительно для игровой и развлекательной индустрии, то сейчас это новшество используется в большом количестве абсолютно разных индустрий, включая здравоохранение, образование, развлечение, туризм и институты управления. Но что самое важное, ключевые игроки разных сфер деятельности, особенно маркетологи, активно разрабатывают способы внедрения технологии виртуальной реальности для раскрытия своего потенциала. Виртуальная реальность может поспособствовать развитию бизнеса. Сотрудники могут обучаться в более реалистичных условиях, прорабатывая форс-мажорные сценарии развития событий, чтобы лучше реагировать на них в не учебных условиях. Потребители же могут получить совсем другой уровень развлечений и более точное представление о продукте перед его покупкой. В этой статье мы расскажем о последних трендах и прогнозах в области виртуальной реальности.

VR в секторе розничной торговли.

Нет, вам ничего не показалось, никакая соринка не попала вам в глаз 🙂 VR действительно начинают активно использовать крупные сети магазинов. Пока что технология не используется посетителями, зато активно применяется при обучении персонала. В основном, для имитации ситуаций, когда в магазине чересчур много поситителей. Вспомните, как много раз вы стояли в длинной очереди, а какой-нибудь новенький сотрудник на кассе, не мог быстро справиться со своей работой. В такой ситуации стресс испытываете не только вы, но и сам продавец, ведь, помимо того что он еще не научился быстро пробивать товар и работать с кассой, на него еще и происходит очень сильное психологическое давление в виде недовольных вздохов и замечаний посетителей. А что если это происходит во время новогоднего ажиотажа? Чтобы избежать такой ситуации (ну или хотя бы максимально минимизировать риск ее появления), отлично подходит технология VR. Следует отметить что технология подходит не только для кассиров, но и для всех сотрудников магазина, будь то охранник или администратор. Американская сеть магазинов Wallmart, при сотрудничестве с компанией Stivr, уже проводит такое обучение своих сотрудников с помощью ИИ (о которых я более подробно писала в этой статье) концентрируясь именно на ситуациях, связанных с праздничными столпотворениями посетителей.

VR в образовании

Обучение является, пожалуй, самым передовым направлением в использовании технологии виртуальной реальности. Согласно исследованиям, опубликованным Kochinc, благодаря обучению с VR человек запоминает на 20% больше материала, чем без. Сам процесс становиться более увлекательным и веселым.

Google Expeditions предлагает студентам брать уроки истории и посещать Лувр, они даже могут прогуляться с динозаврами или взобраться на эверест.

Я прекрасно помню уроки по мировой художественной культуре, как нам рассказывали про “9-й вал” Ивана Айвазовского и “Последний день помпеи” Карла Брюллова. Первая картина казалась самым заурядным изображением неспокойного моря, и я все никак не могла понять почему у преподавателя так горели глаза. “Последний день помпеи” был поэпичнее, но все равно не вызывал таких бурных эмоций, каких от нас ждал учитель. Все изменилось когда ,приехав в Санкт-Петербург, у меня было несколько часов для того, чтобы погулять по городу. Сначала я пошла в эрмитаж, очень уж мне хотелось посмотреть на картину “Черный квадрат” Казимира Малевича, но она была на экспозиции в Нью Йорке, тогда мной было принято решение пойти в русский музей. Спокойно себе ходила и смотрела на предметы живописи и, тут зайдя в зал, увидела её. У меня сперло дыхание. Передо мной была не картина, а КАРТИНА! Бушующее море, невероятная игра цвета, краски буквально затягивали меня в этот безумный водоворот, мурашки бежали по коже с невероятной скоростью. В центре стояла скамеечка, на которую я присела. Краем глаза было заметно как улыбается смотритель музея, судя по всему, я была не первым посетителем которого изумило это творение Ивана Айвазовского под названием “9-й вал”. Просидев так минут 5, собралась было идти, но тут обернувшись, я потеряла дар речи… На меня смотрело эпическое полотно “Последний день Помпеи” Карла Брюллова. Цвета просто шокировали, от реалистичности персонажей захватывало дух, а масштабы потрясали своим величием. Уверена, что будь у меня возможность увидеть эти и многие произведения в школе с помощью VR технологий, то предмет мировая художественная культура вызывал бы у меня куда больший интерес.

VR для армии

Не для кого не секрет, что все передовые технологии представляют неподдельный интерес для военных. VR не стало исключением. Только представьте себе как проходила подготовка солдат раньше, помимо ОФП, перед заданием смотрели карту, учитывали ландшафт, разрабатывали пути наступления… Сейчас же можно загрузить точную копию местности в компьютер и с помощью VR, точно учесть все нюансы предстоящей операции, более того, можно даже смодулировать предстоящий бой, где ИИ будет действовать так, как, возможно, действовал бы противник. Направление сейчас очень перспективное, так как время неспокойное. Быть может кто-то, прочитав эту статью, будет развиваться в этом русле и зайдет в государственный контракт…

Развитие VR технологи

Технология виртуальной реальности стали доступны широким массам в 2016 году. Однако нам только предстоит увидеть их развитие, во многом из-за дороговизны материалов. К счастью мы можем наблюдать как оно набирает обороты.

Когда VR только появилось, оно поддерживало лишь 360-пиксельные видео и снабжалось чипами от мобильных телефонов, в основном, Snapdragon. Устойство, конечно не плохое, да и посильнее любого компьютера начала нулевых, но все же недостаточно сильное чтобы раскрыть весь потенциал данного изобретения. Сейчас же, с появлением 5k и 8k стереоскопических видео, качество изображения в виртуальной реальности заметно улучшилось. Китайская компания Pimax уже предлагает шлемы виртуальной реальности с разрешением 5k и 8k.

Другая прорывная технология в области виртуальной реальности, над которой работают специалисты из Pimax — это внедрение в их шлемы модуля для отслеживания движения глаз. Это позволит направлять больше вычислительной мощности на объекты на которые смотрит человек.

VR игры

43% ранка виртуальной реальности приходится на сектор индустрии видеоигр. Так что не удивительно, что в него продолжают вкладывать большие деньги и надежды. По исследованиям проведенным PwC, в 2020 году капитализация рынка видеоигровой индустрии составляла 1.1 миллиард долларов и по прогнозам должна вырасти до 2.4 миллиардов долларов к 2024 году. Виртуальный гейминг дает возможность пользователям контролировать и видоизменять окружающую их цифровую реальность. Хотелось бы заметить, что, по мнению экспертов, вместе с ростом популярности этой технологии в других направлениях, процент игрового сектора будет уменьшаться.

Вы сами можете увидеть, что в видеоигровом сегменте, возможности виртуальной реальности раскрыты на полную. Новые, улучшенные тренды видеоигр продалжают, в хорошем смысле этого слова, потрясать рынок и игры для виртуальной реальности пользуются все большим и большим спросом. Вместе со шлемами виртуальной реальности, такими как HTC и Pimax, геймеры могут ощутить на себе схватки с невероятно реалистичными созданиями в восхитительно живописном компьютерном мире. В следствии этого, борьба за разработку наиболее изысканного VR оборудования также стала одним из основных направлений разработчиком видеоигр для виртуальной реальности.

Возросший спрос на VR игры привел к большему созданию новых рабочих мест в игровой индустрии. С 2017 по 2018 год, количество вакансий в сфере видеоигр вырос на 17%. Эти рабочие места открывают возможность для самореализации для продюсеров, дизайнеров, художников и программистов. Но не только эти профессии становятся более востребованы в этой индустрии, также вырос спрос на менеджеров по продажам, управленцев и программистов.

Я никогда не забуду как впервые одела на себя очки виртуальной реальности. На дворе стоял 2018 год, все были в предвкушении предстоящего чемпионата мира по футболу, про пандемию коронавируса и санкции никто еще и слыхом не слыхивал. Я собралась снимать видео про метавселенные и взяла на прокат шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Для того чтобы его протестить мной было решено поиграть в какой-нибудь ужастик. Сейчас уже и не вспомню, что это была за игра, но, как только я ее запустила, мое представление о видео гейминге разделилось на “до” и “после”. Я помню как играла в перый Resident evil на первой Sony Playstation, как потом играла в Silent hill на первом Xbox’e. По тем временам, это казалось страшным, особенно ночью при выключенном свете. Но когда я попала в мир виртуальной реальности — это не ощущалось как игра, это была жизнь. Я, вдруг, оказалась посреди самого настоящего фильма ужаса. Да не где-нибудь на съемочной площадке, а в самом эпицентре событий, я была главной героиней. Это была не игра — это была жизнь. Грфика была настолько реалистичной что мурашки побежали по коже целыми отрядами, каждый шорох и скрип вызывал нереальную волну адреналинового счастья. Было НЕВЕРОЯТНО страшно и интересно. Эдакая гремучая смесь из дичайшего ужаса и невероятной эйфории. После этого я поняла, какая покупка будет следующей. Все верно, это был шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Нативная реклама в VR

Согласно специалистам из Perkins Coie, реклама — это еще одно направление которое будет активно расти в технологии виртуальной реальности. Все указывает на то, что вместе с развитием технологий, компании смогут размещать рекламные щиты не только в реальном мире, но и в виртуальном. Также нас ожидает всплеск продакт плейсмента в VR мире. Впервые такой вид рекламы появился в видеоиграх для виртуальной реальности. Вместе с развитием технологии VR, смогут скоро интегрировать рекламу которая будет демографически релевантна для каждого потребителя.

Эта тенденция в будущем виртуальной реальности открывает нам большие возможности для маркетинга. Вместе с тем как компании будут заключать сделки с создателями контента, они могут придумать синсационный способ продвижения своего товара через новую технологию. Рекламный стартап Immersv, который специализируется на реализации своих кампаний посредством высоких технологий, заработал около 10. 5 миллионов долларов на круговом видео (360 градусов), играх и рекламе в виртуальной реальности. Аналогично с этим, Google запустил рекламный VR эксперимент в своей знаменитой мастерской под названием Area 120.

VR в туристическом секторе.

Туристические компании не отстают в использовании новейших технологий. По последним данным, опубликованным в 2019 году компанией GlobalWebIndex, 40% представителей поколения Z хотят видеть больше приложений позволяющих путешвствовать посредством технологии виртуальной реальности. Это многообещающий знак для маркетологов туристических фирм, который сможет вывести всю индустрию на принципиально новый уровень. Благодаря VR, потребитель сможет провести предварительный осмотр того или иного места, куда он собирается поехать.

Не могу не отметить того, что очень сильный толчок в развитии технологии виртуальной реальности в туризме дала пандемия коронавируса, открыв огромное количество возможностей. Если раньше использование VR в этой области воспринимался как обычный маркетинговый трюк, то именно во время пандемии КОВИД-19 и самоизоляции потребители смогли совсем по новому взглянуть на возможности VR технологий. Они позволили им путешествовать, не выходя из собственного дома.

Как вы видите, технология виртуальной реальности развивается семимильными шагами, давая как предпринимателям, так и потребителям все новые и новые возможности. Самое прекрасное состоит в том, что эта технология все еще находится в зачаточном состоянии, а значит идей, связанных с ее реализацией, непаханое поле. Если вы хотите интегрировать технологию VR в свой бизнес, но не заете как это сделать или же вы уже интегрировали ее, но не знаете как об этом рассказать, а, возможно, вы сами являетесь разработчиком технологии виртуальной реальности и хотите быть услышанным. Залетайте в мой телеграм, и я раскрою для вас все тайны.

Скоро выставка? Доверьте успех флешкам с Вашим логотипом!

Зачем нужна выставка? Заявить о себе. Выгодно выделиться среди конкурентов.

Но конечная цель — привести как можно больше клиентов, которые станут постоянными заказчиками, влюбленными в ваш сервис и продукцию.

Чем обычно привлекают внимание на выставке?

Большинство компаний идут проторенной дорогой, которая в современных реалиях ведёт «в никуда».

3 самых «провальных» варианта промо-сувенира на выставке.
1. Бумажный флаер, буклет.
— несолидно
— малоинформативно
— выбрасывается
— не вызывает эмоций
— клиент ощущает навязывание

2. Бумажный каталог товаров.
— много не раздаётся — тираж ограничен
— дорого
— занимает много места, тяжёлый
— к выставке информация о товарах может устареть
— как правило, нет цен на товары
— неудобно пользоваться

3. «Бесполезности» — статуэтки, магнитики, подставки под кофе.
— морально устарели
— не вызывают ярких эмоций
— воспринимаются как хлам
— часто не лучшего качества

Но какой бизнес-презент обеспечит большой приток клиентов?

Сегодня самым грамотным решением становится подарок, который:
— сразу решает несколько проблем клиентов прямо на выставке
— небольшого размера, эргономичный
— обладающий эффектным внешним видом
— удобен в постоянном использовании
— отлично работает как рекламное поле
— и недорогой!

Уже многие компании используют на выставках полезные и многофункциональные флешки. Эти миниатюрные гаджеты отлично зарекомендовали себя, как желанный и востребованный сувенир!

Проверено: одна промо-флешка, подаренная на выставке, может привести двух или трёх новых клиентов.
А это уже серьёзно!

Как флешка работает на ваш успех?

1. Клиент может мгновенно подключить флешку к смартфону!
Гость с восторгом оценит удобство — ведь теперь можно знакомиться с информацией о вас прямо у стенда!

Эту возможность дарят OTG-флешки со встроенными разъёмами micro-USB, type-c или Lightning.
обычные USB-флешки можно подключить с помощью адаптеров micro-USB, type-c , идущих в комплекте к каждой флешке.

2. Ваше КП и презентация — у клиента в кармане!
Загружайте в гаджет перед выставкой видео-ролики, каталоги товаров, обращение директора. Знакомьтесь с нужными материалами и на смартфоне, и на компьютере.

3. Флешка – реклама, работающая больше 10 лет
Красивый корпус флешки — идеальное место для размещения вашего логотипа, слоганов компании, любых элементов фирменного стиля.
Напоминание о вас — всегда на виду! А благодаря проверенным качествам каждого элемента девайса память будет действительно долгой.

Нанесем любое изображение
— методом лазерной гравировки (на дерево, металл)
Будет смотреться очень достойно и элегантно.
— с помощью яркой УФ-печати (на пластик)
Логотип или надпись долго не сотрется, будет привлекать внимание

4. ФАВИКОН: брендирование внутри флешки.
Вставляя флешку в устройство, клиент сначала увидит именно фавикон; он отображается как ваш персональный знак или лого в операционной системе смартфона или компьютера.
Такой значок повышает Ваш статус — и гарантирует клиентам серьёзность Ваших намерений. Хотите быть на виду?
Заказывайте услугу нанесения фавикона на флешки!

Мы обещаем: ваши промо-флешки станут на выставке настоящими звёздами!

Подарят восторг, и главное – привлекут Вам новых клиентов!

Вот здесь — ТОП-6 флеш-накопителей, которые точно поразят Ваших клиентов на выставке!

Читать еще:

OTG-адаптер: маленький герой-работяга

Именные флешки — самый уместный и всегда нужный подарок выпускникам и преподавателям.

СВЕТОЗАР стали подделывать. Что будет, если приобрести подделку?

The Flash (2023) — IMDb

  • 2023
  • PG-13

POPULARITY

Play trailer2

:

49

12 Videos

78 Photos

ActionAdventureFantasy

Barry Allen uses his super speed чтобы изменить прошлое, но его попытка спасти свою семью создает мир без супергероев, заставляя его мчаться за свою жизнь, чтобы спасти будущее. Барри Аллен использует свою суперскорость, чтобы изменить прошлое, но его попытка спасти свою семья создает мир без супергероев, вынуждая его бороться за свою жизнь, чтобы спасти будущее. Барри Аллен использует свою суперскорость, чтобы изменить прошлое, но его попытка спасти свою семью создает мир без супергероев, заставляя его гонка за свою жизнь, чтобы спасти будущее.

  • Director
    • Andy Muschietti
  • Writers
    • Christina Hodson
    • Joby Harold
  • Stars
    • Ben Affleck
    • Michael Shannon
    • Michael Keaton
  • See production, box office & company info
  • ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссер
      • Энди Мускетти
    • Сценаристы
      • Кристина Ходсон
      • Джоби Гарольд
    • Звезды
      • Бен Аффлек
      • Майкл Шаннон
      • Майкл Китон

    Скоро

    РЕЛИЗЫ 16 июня

    99

    • 3critic revisions
  • . :49

    Смотреть Официальный Трейлер

    Трейлер 1:17

    Смотреть Тизер Трейлер

    Трейлер 2:57

    Смотреть Официальный Трейлер

    Клип 2:52

    Смотреть все о Супергерл

    Клип 3:44

    Смотреть Все о DC Studios Фильмы и шоу

    Клип 4:25

    Смотреть Все, что мы знаем о будущих фильмах и сериалах DC

    Клип 2:45

    Смотреть Самые ожидаемые новые фильмы 2022 года, которые стоит посмотреть 01

    Смотреть DC Extended Universe Preview

    Видео 0:46

    Смотреть Big Game TV Spot

    Видео 2:23

    СМОТРЕТЬ Встреча BLACK MANTA: ‘Aquaman’ Villain

    Photo78

    Top Afflec Бэтмен…

  • Майкл Шаннон

    • Генерал ZOD

    Майкл Китон

    • Бэтмен…

    EZRA Miller

    • Барри Аллен…

    Temuera

    • . 0009
      • Tom Curry

      Kiersey Clemons

      • Iris West

      Sasha Calle

      • Supergirl

      Ron Livingston

      • Henry Allen

      Antje Traue

      • Faora-UI

      Saoirse- Моника Джексон

      Марибель Верду

      • Нора Аллен

      Энди М. Миллиган

      • Посетитель спортивного бара

      Руди Манкузо

      Leon Masuda

      Eric Tiede

      • Security Guard
      • (voice)

      Luke Brandon Field

      Isabelle Bernardo

      • Panicking Woman

      Sean Rogers

      • Director
        • Andy Muschietti
      • Writers
        • Кристина Ходсон (автор сценария)
        • Джоби Гарольд (автор сценария)
      • Весь актерский состав и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще нравится это

      Флэш

      Стражи Галактики Том. 3

      Твое место или мое

      Fast X

      Аквамен и затерянное королевство

      Трансформеры: Восстание зверей

      Лига Справедливости: Парадокс точки воспламенения

      Флэш

      Человек-муравей и Wasp-10

      Синий Жук

      Синий Жук

      : Quantumania

      Скорбящий

      Индиана Джонс и циферблат судьбы

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Цитаты

        [из трейлера]

        Брюс Уэйн: Скажи мне кое-что. Ты можешь идти куда угодно, верно? Любая временная шкала, любая вселенная. Почему ты хочешь остаться и бороться за это?

        Барри Аллен: Потому что здесь живет моя мама.

      • Соединения

        Представлено в DC FanDome 2021 (2021)

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

      Войдите

      Новые и предстоящие фильмы научной фантастики и фэнтези

      Новые и предстоящие фильмы научной фантастики и фэнтези

      Посмотрите, какие новые и предстоящие фильмы и сериалы из научной фантастики и фэнтези находятся в наших списках наблюдения.

      Смотрите наши подборки

      • Если фильм основан на графическом романе «Точка воспламенения», Джеффри Дин Морган сыграет Томаса Уэйна/Бэтмена с тех пор, как он сыграл Томаса Уэйна в «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) ?

      • Сколько режиссеров работало над этим фильмом?

      • Будет ли в этом фильме Флэш Гранта Гастина из сериала CW?

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • 16 июня 2023 г. (Соединенные Штаты)
      • Страна Происхождения
        • Соединенные Штаты
      • Официальный сайт
        • 99999343.

      • Также известен как
      • Места съемок
        • Глазго, Шотландия, Великобритания
      • Production companies
        • DC Comics
        • DC Entertainment
        • Warner Bros.
      • See more company credits at IMDbPro

      Box office

      Technical specs

      • Color
      • Sound mix
        • Dolby Digital
        • IMAX 6-Track
        • Dolby Atmos
      • Соотношение сторон
        • 1,90 : 1

      Связанные новости0091

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Что такое план сюжета на французском языке для Флэш (2023)?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      «Флэш» показывается раньше — почему это хороший знак для будущего DC

      DC

      На CinemaCon можно будет посмотреть большой фильм DC за несколько недель до его выхода на экраны.

      по Эрик Франциско

      Warner Bros. Pictures

      Если вы беспокоились о том, что The Flash 9043 решение показать фильм раньше изменит ваше мнение.

      23 февраля издание Variety сообщило, что DC и Warner Bros. привезут фильм «Флэш » с Эзрой Миллер, Беном Аффлеком и Майклом Китоном в главных ролях, чтобы полностью показать его на CinemaCon, ежегодном съезде владельцев кинотеатров. Мероприятие пройдет с 24 по 27 апреля в Лас-Вегасе.

      Этот важный шаг свидетельствует о твердой вере в то, что Флэш будет исключительно хорош в кинотеатрах. Как отмечает Variety , Paramount сделала то же самое на прошлогоднем CinemaCon с Top Gun: Maverick. Сиквел «Тома Круза» был с энтузиазмом встречен на CinemaCon, а позже стал доминировать в кинотеатрах. У DC явно есть такие же надежды на свой фильм, независимо от надвигающихся изменений во франшизе DC и продолжающихся публичных кризисов звезды Эзры Миллера.

      Variety сообщает «Флэш» будет показан ближе к вечеру 25 апреля. .

      Warner Bros. Pictures

      «Флэш» — один из пяти фильмов, которые DC выпустит в 2023 году, с четырьмя частями канона DC. Первым будет Shazam! Fury of the Gods , который открывается 17 марта. 904:30 Флэш появится в кинотеатрах 16 июня. После Флэш будет Синий Жук (18 августа) и Аквамен и затерянное королевство (25 декабря). Выброс, Joker: Folie à Deux , представляет собой отдельный фильм, обозначенный суббрендом альтернативной вселенной Elseworlds.

      Бросает тень на Флэш — это Эзра Миллер, который был в центре многочисленных юридических проблем. Миллер проходит терапию и пользуется поддержкой высшего руководства округа Колумбия, Джеймса Ганна и Питера Сафрана.

      «Эзра полностью посвятил себя их выздоровлению», — заявил Сафран прессе 31 января, в день, когда DC Studios обнародовала свои планы на будущее.

      This entry was posted in Семантическое ядро