Эстетическая обработка фото: Эстетичная обработка фото без фильтров • Slow Soul

Гайд: Обработка фото в Instagram и 10 примеров



Автор статьи — Insta-блогер look.tkachuk

Современных пользователей уже не удивишь одинаково «вылизанными» светлыми профилями, но всё равно,  для простого пользователя, фотографии на светлом фоне, при ярком свете погожего дня, чашечкой кофе и свеженьким  Forbes,  кажутся чем-то идеальным недостижимым.

Есть и лагерь ненавистников таких однотипных профилей, которые увеличиваются каждый день  с нереальной скоростью. Но сегодня мы видим, что такие профили набирают больше лайков, чем простая фотография без обработки.

Dnative в Telegram. Авторский взгляд на правильный SMM. 

Главные новости, исследования, аналитика рынка и экспертные статьи о том, как сделать SMM качественным. Подпишись.

Я хочу рассказать о нескольких простых приёмах с фотографией, обработка которых не займет много времени и усилий, но поможет сделать ваш профиль  живее и интереснее. Из довольно внушительной коллекции фотографий на своём айфоне я нашла несколько фотографий и обработала их с помощью бесплатного приложения PS Express. Никакой внушительной коллекции приложений у меня нет, я так прикипела именно к этому, что никакие другие больше не ищу. Здесь можно обработать фотографию до «вон того блогерского белого идеала», а можно не впадать в эту крайность и просто сделать фото ярче, контрастнее и живее.

Лайфхак: никто не любит желтый искусственный свет – это факт. Фото при таком освещении предательски портятся и создают впечатление, что фотограф далеко от технологий, да и в принципе, только вчера узнал, что такое инстаграм и как туда спамить фоточки. Убрать желтизну на фото при таком освещении реально. Это я поняла лишь методом тыка, и теперь не обхожусь без этого инструмента при обработке любой фотографии. Смотрите пример: фото сложное для обработки – свет не просто желтый, так еще и почти отсутствует.

Шаг первый: увеличиваем Экспозицию, чтобы были видны все детали на фото. (Вытягивайте до такой степени, пока фото не будет казаться вам слишком засвеченным).

Шаг второй: переходим в раздел Температура и сдвигаем ползунок влево до тех пор, пока желтый оттенок не перестанет преследовать ваше фото ( У меня получился розоватый оттенок, его можно слегка притушить, повторно загрузив эту фотографию и поиграться с теми же инструментами – Экспозиция, Температура, Подсветка).

Шаг третий: на свое усмотрение пробуйте регулировать Четкость, Резкость, удаляйте артефакты (только не переборщите, обычно хватает до +20), Экспозиция и Подсветка – ваши лучшие друзья, если вы сторонник светлых фотографий, добавляйте или уменьшайте Контраст, опираясь на свой вкус и взгляд.

 

 

В целом, этих 7-8 инструментов вполне хватает для обработки фотографий любой сложности, и заполнять память телефона десятками похожих приложений нет смысла. Попробуйте обработать несколько рандомных фотографий из вашей фотоплёнки, комбинируя инструменты PS Express на свой вкус. После десятка готовых результатов, вы будете чувствовать, что нужно той или иной фотографии. Где-то вам захочется больше света, где-то контраста, где-то глянцевой гладкости. Экспериментировать здесь просто, удобно и увлекательно. Особенно полезно сравнивать оригинал и вашу уникальную обработку. Анализируя, вы очень быстро поймёте, какой стиль вам нравится, а Как его добиться вы уже знаете.

Я Никогда не игнорирую инструмент «Четкость», «Экспозиция» и «Температура». Хоть небольшие изменения, но каждое мое фото проходит этот обязательный ритуал!

Если у вас остались какие-то вопросы, смело задавайте их в комментариях, постараюсь ответить на всё!

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте






Обработка фото с художественным подходом

Бандон Бич, Орегон, 2006. Вдоль побережья штата расположено много пляжей с темным песком, отлично подходящих для пейзажной съемки. На снимке серпантин приливной воды используется в роли контрастирующего элемента относительно песка и булыжников, чтобы отвлечь взгляд от нижней левой части композиции, направив его к залитому солнцем пляжу и каменистой вершине вдали. Это был один из тех прибережных вечеров, когда сильный ветер гоняет по суше легкий слой тумана.

Будучи по своей натуре механическим предметом, камера (будь она пленочной или цифровой) производит сырые изображения, которые сами по себе не способны адекватно передать загадочную сложность и выразительные нюансы создаваемой в дальнейшем фотографии. Постобработка всегда была основным столпом процесса создания снимка. Лично мне четкое осознание этих реалий помогло улучшить базовое понимание и подход к концепции визуализации фотографии.

Несколько лет назад, благодаря щедрости моего доброго друга Кима Уэстона, я получил редкую возможность подержать в руках оригинальный негатив формата 8 х 10 дюймов, который сделал его дедушка Эдвард Уэстон. Из этого самого негатива была сделана распечатка легендарной фотографии «Перец №30»! Изучая негатив, я спросил у Кима, откуда на эмульсионной стороне следы карандаша. Он объяснил, что Эдвард часто использовал мягкие карандаши (и маленький подсвеченный стол, который до сих пор стоит у него в проявочной), чтобы придать определенным участкам плотность, предположительно с целью повышения локального контраста. Спустя время я понял одну важную вещь. То, что я называю «послесъемочные техники управления изображением», не только составляет значительную часть общего процесса работы над фотографией, но во многих аспектах являет собой саму сущность техники фотосъемки.

Туман в лесу, национальный парк Маунт-Рейнир, штат Вашингтон, 1981. Из-за требуемой длины выдержки и необходимости полного отсутствия движения глубокие лесные пейзажи всегда казались мне относительно сложным субъектом для получения успешного снимка – особенно при использовании крупноформатного пленочного фотоаппарата. Чтобы сделать эту фотографию, мне пришлось стать на обочине достаточно оживленной дороги. Потребовалось четыре попытки, чтобы наконец-то получить снимок с 30-секундной экспозицией так, чтобы во время процесса перед камерой не пронеслась машина, растрепав листву в верхнем правом углу композиции.

Рассматривая историю фоторемесла с самого его появления (приблизительное 1820), не задумывались ли вы, как много законченных художественных фотографий (то есть тех, которые можно обоснованно считать достойными для демонстрации на выставке) не нуждались в какого-либо рода манипуляциях после съемки? Предположу, что достаточно мало. Даже сейчас, оглядываясь на все распечатки, которые я делал за последние годы, я понимаю, что не сделал бы ни одну из них без определенной формы манипуляций. Говоря простыми словами, техники постобработки фотографий – важная и неотъемлемая часть общего процесса съемки. Любой серьезный фотограф, который скажет обратное, просто дурачит вас.

Процесс приобретения надежного фундамента, состоящего из техники и искусства съемки – это упражнение на способность передать свое видение (и то, что может увидеть камера), поместив его в законченный визуальный объект, будь это распечатанный снимок или что-либо другое, способное на коммуникацию с аудиторией. Таким образом, сам процесс начинается с умения манипулировать камерой, добиваясь максимально полезных строительных блоков (базовых визуальных ингредиентов), из которых можно создать финальный предмет, используя различные инструменты и техники помимо тех, что использовались при съемке.

Узоры на льду №3, 1983. Знак вопроса? Обнаружив этот деликатный кадр того, что похоже на практически идеальное изображение каллиграфического знака вопроса, я просто не мог его не запечатлеть. Штатив стоял на тонком льду, покрывающем мелкий ручей. Одна и его ног постоянно проваливалась, из-за чего пришлось несколько раз заново всё расставлять. В реальности общая ширина субъекта не превышала 8 дюймов. Глядя на этот снимок теперь, я чувствую холод на кончиках пальцев – почти часовая фотосессия без теплых перчаток далась нелегко!

Продуманный переход от картинки к фотографии – это как раз то, что отличает любительский снимок от истинно выразительной фотографии. Также именно это формирует основу всей техники съемки.

Бесспорно, как умение, так и техника представляют собой важные элементы, ассоциируемые с любым видом искусства. В то же время, продуманно поданная эстетическая коммуникация (которая является основным предназначением художественного выражения) представляет гораздо большую важность, чем определенные техники, которые используются, чтобы создать это выражение. Фотография – это форма коммуникации. Когда дело доходит до коммуникации, что вы говорите зачастую гораздо важнее того, как вы это произносите. Однако, то, как вы говорите что-либо может либо усилить, либо умалить (а то и вовсе свести на нет) эстетический посыл, который вы пытаетесь передать.

Высохшая грязь и лужа, Ханксвилл, штат Юта, 2011. Впервые увидев облачное небо, отраженное в маленькой луже воды посреди ветвистой системы дренажа, которая собирает сток с плато Колорадо, примыкающего к Фактори Бьютт, мне показалось, словно я смотрю наружу из ледяной пещеры, в то время как там бушует зимний шторм. Меня всегда привлекали фотографии, способные, как тонко подметил Майнор Уайт, передавать не только «то, чем они являются, но также то, чем они могут быть». Вопреки жаркой пустыне, в которой я находился, отражение и потрескавшаяся грязь напомнили мне о холодном зимнем пейзаже.

Таким образом, художественное выражение в фотографии представляет собой поиск баланса между достаточным уровнем умения и техники с целью передачи определенного посыла в относительно понятной и приятно воспринимаемой манере, не позволяя при этом самому навыку и технике исказить исходную мысль. Я не могу не заметить, что такие слова, как «понятный», «различимый» и «современная фотография» для меня зачастую очень мало значат, если использовать их в одном предложении (в частности, когда дело доходит до восхваляемой сейчас «современной фотографии»). Но затем… Я отвлекся.

У Пита Сигера, широко известного фолк-певца и автора песен, однажды спросили, умеет ли он читать музыку. Он ответил: «Недостаточно, чтобы навредить моему исполнению». Сигер – пример творческого человека, сумевшего найти баланс между механической техникой и эстетической коммуникацией.

Осины, гора Боулдер, штат Юта, 2005. Я сфотографировал эту осиновую рощу, расположенную в верхней части горы Боулдер, поздним тенистым вечером. Необычайно спокойная, безветренная погода была, конечно же, приятным бонусом. После съемки я поработал над фотографией, чтобы привлечь внимание зрителя к центру композиции. Для усиления эффекта фокуса я также добавил немного мягкого фокуса, подчеркнув тем самым романтическую атмосферу в кадре.

С современным цифровым подходом к фотографии, большинство механических техник стали основой. Образно говоря, не обязательно знать нотную грамоту, чтобы сочинить приемлемую песню. Однако, в музыке, как и в фотографии, всё равно нужно иметь значительную долю воображения, преданности и практики, чтобы в результате родилась цепочка решений, которая приведет к созданию художественного произведения, имеющего потенциал выйти за рамки заурядности. Вне зависимости от рассматриваемого вида творчества, эта характеристика никогда не поменяется.

Конечно, так сложилось, что техниками, связанными с фотографией, было не так легко овладеть. Зачастую, чтобы иметь возможность мастерски работать с этим ремеслом, нужны были годы обучения и практики. Нет никакого сомнения, что Эдвард Уэстон потратил огромное количество времени, развивая и оттачивая свои собственные методы обработки негативов. Однако, в современном мире научиться работать со многими техниками достаточно легко – настолько, что техническое мастерство скоро будет чем-то обыденным. Сейчас (и так было всегда) главное – знать, что вы хотите передать фотографией, а затем подобрать соответствующие техники для правильной ситуации. Всё это должно быть в форме, которая позволит без умаления передать нужный эстетический посыл. Вы должны иметь точное представление, какая мысль будет вложена в фотографию. К сожалению, все инструменты и техники в мире, как бы ни было легко ими овладеть, не обеспечат успех и не станут его заменой. Всё упирается в процесс принятия решений.

Бревна на воде, Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, 1987. Наткнувшись на эту загадочную сцену, я заметил, что пена на воде двигалась циклично. Однако, пузырьки двигались настолько медленно, что для невооруженного глаза это было незаметно. Я нацепил все фильтры, которые у меня тогда были с собой, стараясь максимально удлинить выдержку. Добившись времени экспонирования в целых две минуты, мне удалось показать этот скрытый водоворот.

Я паршивый повар. (Поверьте, вы никогда не захотите пробовать то, что я готовлю.) В то же время я осознаю, что кулинарное мастерство никак не зависит от вероятности наличия нужных ингредиентов в местном супермаркете. Дело не в том, есть ли у кого-то неограниченный доступ к инструментам и техникам. Гораздо важнее, что он делает с имеющимся инструментарием.

Автор: Huntington Witherill


13/06/2019   
Просмотров : 6872   
Источник: outdoorphotographer. com   
Перевод: Алексей Шаповал



Полное руководство [с примерами, советами и учебными пособиями] • Стиль жизни при съемке фильмов

Эстетика является центральным элементом фотографии.

Некоторые люди считают, что сама концепция эстетики в фотографии противоречит идее запечатлеть момент таким, какой он есть, потому что он субъективен, а не объективен.

Однако, если мы взглянем на историю фотографии, то увидим, что каждое изобретение или технология были предназначены для создания эстетического образа, будь то камера-обскура или HDR-фотография.

Сама природа фотографии основана на эстетике, поскольку невозможно просто сделать снимок, не выбрав композицию и кадрирование.

эстетическая фотография

Что такое эстетическая фотография?

Эстетическая фотография имеет дело с качеством фотографии. Это касается огромного разнообразия фотографий от портретов до натюрмортов, от абстрактных до документальных фотографий.

Все дело в том, как вы видите что-то и как вы представляете это на фотографии.

В истории искусства эстетизм был популярен в 19 веке, когда художники пытались запечатлеть красоту в своих работах, даже если она не представляла ничего другого.

Понимание важности эстетики в фотографии также имеет некоторую практическую ценность для фотографов: когда люди говорят, что им нравится или не нравится ваша фотография, это означает, что она затрагивает их на эмоциональном уровне.

Они реагируют на эстетическое содержание вашего снимка, а не на его предмет или технические характеристики.

 

 

Фотография — это свет и тени. Речь идет о том, как вы решите расположить эти элементы в своем кадре.

Вы можете использовать освещение и тени, чтобы передать эмоции или повлиять на восприятие других объектов на фотографии.

Вы также можете манипулировать светом, чтобы улучшить детали на фотографии, которые в противном случае остались бы незамеченными в реальной жизни.

Вы можете использовать свет и тени для придания глубины вашим фотографиям, выделяя определенные объекты, на которые вы хотите обратить внимание зрителя.

Примером может служить фотография с большим количеством деталей, но без некоторых деталей, таких как цвет, чтобы они не отвлекали внимание от основного предмета фотографии (например, с использованием только черно-белых цветов).

Что такое эстетическая фотография?

Эстетическая фотография — это фотография, в которой используется свет, проходящий через объектив и фильтры, или манипуляции в камере для создания фотографий, приятных для глаз.

Лучший способ показать, на что он способен, — это примеры, которые вы найдете ниже вместе с полным описанием каждого изображения.

Поскольку большинство этих изображений посвящены красоте, а эстетика — это направление в искусстве, эстетическую фотографию иногда называют красивой фотографией.

Но настоящая эстетическая фотография не ограничивается красотой: ее можно использовать для создания любого изображения, в котором акцент делается на свет и тень, а цвета приглушаются.

Эстетическая фотография — это способ запечатлеть естественную красоту всех типов объектов.

Многие думают, что это просто еще один способ создавать такие же фотографии, как и все остальные.

Говорят, что это просто еще один способ для фотографов брать больше за свои услуги. На самом деле, некоторые люди вообще не знают об эстетической фотографии как об искусстве!

Так и есть! И мы собираемся помочь вам понять, что это такое.

Почему эстетика имеет значение в фотографии?

Принимая во внимание важность эстетики в фотографии, неудивительно, почему вы хотите выбрать камеру, которая хорошо выглядит и предлагает широкий спектр функций.

В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько причин, по которым эстетика важна в фотографии, и обсудим, на что следует обращать внимание при покупке новой камеры или объектива.

Эстетика имеет значение, потому что в фотографии есть разные элементы. Эстетика — это изучение внешности, и важно побуждать людей больше думать о том, как выглядят их фотографии. Проще говоря, эстетика относится к тому, как вещи воспринимаются вашими чувствами,

Обычно это касается того, как что-то выглядит. Правильная грамматика и орфография в публикации также имеют отношение к эстетике.

Вы знаете, что картинка стоит тысячи слов, но знаете ли вы, что композиция этих слов может быть еще важнее? Эстетическая композиция фотографии может сделать разницу между хорошей фотографией и великолепной.

В этом уроке мы рассмотрим контекст, в котором эстетическая фотография делает разницу между еще одной красивой картинкой и чем-то действительно особенным.

Эстетическая ценность ваших фотографий зависит от освещения, которое вы используете. Вы можете создать потрясающую фотографию, используя непрямой свет, например солнечный свет или уличные фонари. Непрямое освещение, состоящее из множества различных источников, создает мягкий равномерный свет и в целом создает благоприятные условия для фотосъемки.

Эстетика и стиль — одно и то же в фотографии?

Конечно, все зависит от того, кого вы спросите. Общее мнение состоит в том, что эстетика и стиль — это одно и то же; оба являются вопросом личных предпочтений и мнений.

Скажу по теме: эстетика – это искусство композиции, то, как ты строишь и строишь свой образ, а стиль – это то, как ты снимаешь свой образ и выделяешь его среди других подобных.||Цель этой статьи, чтобы помочь вам понять, какой у вас взгляд (эстетика) или стиль (личность) как у фотографа, и как усилить или изменить его по желанию. Чтобы мы могли правильно проанализировать, на чем основан ваш стиль фотографии, нам нужно сначала определить и разделить эти понятия.

Когда мы говорим о стиле и эстетике в фотографии, важно отметить, что мы даем им не определение, а разделение микродеталей.

Например, когда фотограф решает сфокусироваться на одной области и избавиться от другой части изображения (таким образом, что зритель будет фокусироваться только на объекте, который фотограф хотел, чтобы он увидел, а не обязательно на всем а то творится) можно констатировать, что в фотографии есть стиль.

Как вы делаете эстетические фотографии?

Как вы делаете эстетические фотографии? Сэма Гутлебена — это книга о фотографии с упором на композицию и создание чистой минималистской эстетики. Дело не только в том, чтобы использовать большую, дорогую или даже дорогую камеру, чтобы делать поразительные снимки. Вы можете делать красивые, художественные фотографии с любой камерой!

Друзья, добро пожаловать в Книгу Миниатюр! Это книга о том, как фотографировать и снимать видео, которые считаются эстетичными. Здесь вы найдете учебные пособия по фотосъемке, ресурсы для видеоредакторов и множество советов и рекомендаций.

Поскольку я, Стивен Гиз, пренебрегал этой страницей, пожалуйста, поприветствуйте моего соавтора Ника Нгуена, который поможет мне с редактированием, исследованием и написанием контента на этой странице.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сфотографировать свои работы? Или как насчет того вязаного свитера, над которым вы так усердно работали? В наши дни телефоны с камерами просты в использовании, и большинство из них отлично справляется с выделением основных деталей. Но чтобы получить этот профессиональный четкий стиль? И запечатлеть эти мелкие детали ваших произведений искусства или одежды? (Мы все знаем, что наши работы истекают кровью!)

Как сделать ваши фотографии эстетически привлекательными

Вы когда-нибудь делали фотографию и думали, что она может выглядеть лучше? Вы потратили часы и часы, пытаясь отредактировать его, но все еще чувствовали себя неудовлетворенными, когда закончили? Если да, то это краткое руководство для вас!

Это руководство может быть использовано не только теми, кто заинтересован в том, чтобы сделать свою работу более эстетичной, но и дать энтузиастам фотографии пошаговый процесс улучшения каждого изображения.

Многие люди зациклены на том, как сделать фотографию, но смысл фотографии состоит в том, чтобы поймать воспоминание, которое вы хотите сохранить. Мы часто забываем о том, чего пытаемся достичь, например, о нашей цели и фокусе… (создавать эстетически приятные фотографии)… Давайте сделаем несколько фотографий!

Привет, я Ник Леондис. Я профессиональный фотограф и автор нескольких книг по обработке фотографий и спецэффектам. Недавно у меня была возможность пообщаться с моим другом Дэвидом ДиДжованни, более известным в мире фотографии как «Жизнь на скале», чтобы спросить его, откуда он берет свои потрясающие фотографии, и поделиться с вами несколькими советами, как сделать свои собственные крутые фотографии. !

https://www.youtube.com/ watch?v=-HZxGQCzO_U&ab_channel=Gelindi%EA%B2%94%EB%A6%B0%EB%94%94

Понимание и использование эстетики в фотографии

В разделе «Понимание и использование эстетики в фотографии» Брайан Петерсон будет обучать вы узнаете, как использовать эстетику в фотографии, поскольку она относится к композиции и освещению. Используя 5 элементов эстетики (линия, форма, форма, текстура и цвет), вы можете научиться улучшать свои фотографии независимо от вашего уровня знаний.

Эстетика в фотографии поможет вам понять, как выбирать, изменять и использовать эстетические характеристики ваших фотографий. Он демонстрирует интеграцию творческих свойств в фотографические композиции наряду с художественными качествами цвета в фотографии.

Эта книга берет техническую информацию и объединяет ее в связный набор принципов, которые дадут вам прочную основу для создания великого искусства.

Эстетика — это серия фотографий из 6 сцен, посвященных использованию освещения и модификаторов света при фотографировании еды. Серия начинается с обучения вас правильным приемам фотографирования предметов, которые сохраняют естественный вид еды и избегают резкого постановочного вида.

Каждая сцена содержит краткий обзор используемого оборудования, советы по поиску локации и настройку постобработки каждой сцены.

Несколько месяцев назад я опубликовал провокационный и несколько спорный пост о силе эстетики в фотографии. Это та статья, которая имеет очень крутую кривую обучения для многих людей. Фотографы, в частности, склонны бороться с этой основной идеей, что вы можете сделать изображение эмоционально выразительным. Но когда он понят, этот принцип становится очень важным для создания эффектных фотографий.

Советы по эстетической фотографии

Эстетическая фотография в последнее время, кажется, в моде. Однако что такое эстетическая фотография? Проще говоря, это красивая фотография, в которой используются четкие линии, яркие цвета и общий аккуратный внешний вид.

Советы по использованию эстетической фотографии в фотографиях недели

Эстетическая фотография — это искусство создания фотографии, которая доставляет визуальное и эмоциональное удовольствие. Будь то фотографии природы или портреты, одни и те же основные принципы применяются для создания великолепных изображений. Приведенные ниже советы касаются некоторых вещей, которые следует учитывать при съемке как портретов, так и природы.

Хорошая фотография зависит от многих факторов. Фон, цвета и настроение, освещение, перспектива и сервис редактирования: все эти аспекты необходимо тщательно учитывать при фотографировании сцены. Снимаете ли вы пейзажи или дикую природу, макросъемку или портреты, еду или интерьеры, советы в этой статье помогут вам создать лучшую работу.

Каждый хочет выглядеть потрясающе, сейчас больше, чем когда-либо. Но очень многие просто не знают, как это сделать. Но не ты, уже нет. Когда вы прочитаете эту статью, вы будете знать, как кадрировать кадр, чтобы он выглядел лучше. Вы узнаете, как правильно отредактировать контрастность и насыщенность фотографии. И вы узнаете все, что нужно знать о том, как делать отличные фотографии.

Как эстетическая фотография влияет на композицию?

Привет! Я Скотт Хьюз, и сегодня я хочу поговорить с вами о композиции изображений. Во-первых, давайте начнем с определения: эстетическая фотография — это искусство, доведенное до уровня совершенства, превосходящего то, что обычно можно увидеть на обычных фотографиях. Это возвышает ваше видение над посредственностью. Итак, как эстетическая фотография влияет на композицию?

Эстетическая фотография — это общий термин, используемый для описания любого изображения, созданного с мыслью о том, что оно будет рассматриваться как эстетический объект искусства само по себе, без учета более традиционной интерпретации фотографического мира; такой, который не требует пояснений.

Для всех фотографов, и особенно для тех, кто понимает важность эстетики, бывают случаи, когда снимаемый объект может иметь неподходящий фон или местоположение.

Например, эти люди могут быть на свадьбе, но у них не так много времени, чтобы снимать; в этой ситуации использование отдельного фона или даже затемнение окружающего света может очень помочь при таких снимках.

Изучение искусства — хорошая идея для всех, кто любит фотографировать. Искусство, особенно классические стили, такие как импрессионизм, помогут вам создать композицию на ваших фотографиях.

 

Как создавать эстетические образы

Выпуск нового стиля так волнителен, но как запечатлеть этот идеальный момент? Create Aesthetic Pictures расскажет вам, как и зачем использовать зеркальную или цифровую камеру, чтобы вы могли точно определить свои лучшие фотографии.

Книга содержит советы по наведению и съемке и типы камер. Это полный справочник, который любой фотограф должен иметь рядом со своей камерой. Создание эстетических картинок осталось в прошлом. Эта книга научит вас многим советам и приемам, как стать лучше в этом деле.

Этим советам так легко следовать и понимать, что с помощью имеющихся у вас инструментов вы сможете добиться высочайшего качества фотографий. Выполнив несколько простых шагов, вы сможете стать фотохудожником, создающим удивительные фотографии, которые будут хвалить другие.

Узнайте, как создавать эстетические изображения для фотографии и даже искусства. Эту информацию можно использовать для любых изображений: моды, пейзажей, портретов, натюрмортов — что угодно!

Пожалуйста, прочитайте эту книгу, если вы хотите узнать что-то новое от основ до продвинутого уровня, используя пошаговые методы и простые объяснения. Если вы увлекаетесь фотографией и хотите выразить свои чувства с помощью фотографий, не раздумывая берите эту книгу и наслаждайтесь!

Если у вас есть цифровая зеркальная камера или вы планируете ее приобрести, вам наверняка захочется делать отличные снимки. Вам понадобится камера, но это еще не все. Чтобы делать замечательные фотографии, требуется немного больше, чем просто хорошая камера. В этой книге я даю советы о том, как настроить камеру, чтобы получить идеальную экспозицию, и как отредактировать изображения, чтобы улучшить их.

Изучить гештальт-теорию фотографии

Понимание полной концепции фотографии иногда бывает трудным для новичка, который должен усвоить широкий спектр информации и навыков, прежде чем понять, что значит быть фотографом. . Это непростая тема даже для опытного специалиста, но с помощью «Взять на себя гештальт-теорию фотографии» вы создадите прочную основу для понимания, которое позволит вам овладеть своим ремеслом.

Undertake исследует применение принципов гештальта к фотографии. Undertake содержит более 200 изображений и представляет собой увлекательное и информативное руководство по полезным методам фотографирования. Он предлагает краткую историю гештальт-психологии, живые обсуждения гештальт-теорий и пошаговые инструкции по их применению в Photoshop.

От первоначального обсуждения восприятия и обучения до конкретных глав, посвященных порядку цветов, движению, балансу, отношениям между фигурой и фоном, сходству (или ассимиляции), замыканию (или Pragnanz) и экономии (или экономии), Undertake демонстрирует, как гештальт-теория может помочь вам улучшить ваши изображения.

Разработанный для начинающих, заинтересованных в немедленном улучшении своих фотографий с помощью различных фильтров Photoshop, а также для опытных фотографов, которые хотят поэкспериментировать с популярной техникой самовосстановления, Undertake включает глоссарий психологических терминов и приложение, посвященное изучению подобных тем. в большей глубине.

 

Эстетические изображения — 10 советов экспертов

Эстетика — это набор принципов, которые делают что-то красивым. Конечно, разные люди находят красивыми разные вещи. Таким образом, люди практически не могут договориться о том, что делает фотографию красивой. Просматривайте Instagram достаточно долго, и вы обязательно наткнетесь на несколько эстетичных снимков. Платформа социальных сетей возвысила эту форму фотографии, как ничто другое, хотя более ранние блоги и платформы, такие как эстетические фотографии Tumblr, положили начало этой тенденции.

Эстетические изображения сгруппированы нечетко, и на самом деле нет четкого определения, которое бы их охватывало или ясно объясняло. Если фотография привлекает ваше внимание и привлекает вас, то она имеет сильную эстетику.

Если эстетические снимки фотографа можно узнать по их стилю или по пост-обработке, которую они выполняют, чтобы сделать свои снимки яркими, то у этого фотографа сильная эстетика.

Вот наши 10 основных принципов создания эстетичных снимков:

  • Начните с сильной композиции
  • Помните о платформе 
  • Создайте стиль 
  • Выберите тему для повествования 
  • Сосредоточьтесь на деталях или измените ракурсы 
  • Сохраняйте простоту освещения 
  • 5’Til Make It 2 ​​

  • Притворяйтесь
  • В основном это постобработка 
  • Учитывайте предустановки и пакеты фильтров 
  • Не будьте подражателем

По замыслу не все фотографии прекрасны. Существует множество форм технической, событийной, документальной или фотожурналистской фотографии, на которые не особенно приятно смотреть. Таким образом, один обязательный атрибут, который делает фотографию эстетичной, — это стремление показать что-то красивое таким образом, чтобы привлечь зрителя и заставить его хотеть большего.

Эстетические фотографии не только для социальных сетей. Многие профессиональные фотографы усердно работают над тем, чтобы принять определенную эстетику, а затем строят на ней свой фотобизнес. Фотограф на тропическом острове может использовать яркие насыщенные цвета и кристально чистую резкость, чтобы их изображения выглядели теплыми и летними. Он подчеркивает пейзаж и соответствует эстетике их окружения. Фотограф-портретист может специализироваться на фантазийных портретах в сказочном стиле с мягким освещением и сложными костюмами. Возможно, вы захотите прочитать нашу статью о портретных фотографиях и овладении искусством сочетания правильной техники с выражением художника для создания эстетичных фотографий.

Не путайте эстетику со своим фотографическим стилем. Ваш стиль в основном технический. Это включает в себя оборудование, которое вы используете, и то, как вы его используете. Это в основном шаблонно, и его также легко определить. Как вы позиционируете свои вспышки и как вы делаете фотографию? Это вопросы стиля.

Эстетика — это je ne sais quoi  фотографии; это вещи, которые выходят за рамки технических деталей. Как вы используете композицию, цвет и текстуру на фотографии? Что вы делаете конкретно, чтобы привлечь зрителя к сцене?

В этой статье мы объясним, как создавать эстетичные изображения, используя правильные техники и примеры.

Понимание эстетики в фотографии

Инфлюенсеры создают и используют свою эстетическую идентичность для продвижения себя в социальных сетях. Они хотят, чтобы их эстетические фотографии были явно их собственными; они хотят привнести свой стиль и свой «внешний вид» в места, которые они посещают, или в продукты, которые они используют. Поскольку в основе эстетических снимков фотографии обычно лежит красота, они хотят привлечь внимание людей.0003

Конечно, все это не ново для социальных сетей. Но определенные платформы и места, кажется, построены на идее, что красивая фотография получит больше лайков и больше подписчиков, чем обычные снимки.

Фоторедакторы и дизайнеры могут сказать, что им нужна фотография с определенной эстетикой. Вот самые популярные приложения для редактирования изображений с учетом их функций, простоты использования и возможностей обмена в социальных сетях. Они имеют в виду, что у них есть «взгляд», который они ищут. Эстетика важна для издателей, которые стараются сохранять последовательность на протяжении всей своей работы. Им не нужны случайные неброские черно-белые изображения, когда в остальной части журнала есть яркие пляжные снимки. Отличный способ понять эстетику в фотографии — просмотреть веб-сайты портфолио для вдохновения.

Как вы делаете эстетические снимки?

Если мы даже не можем договориться о том, что делает фотографию красивой, то как мы вообще можем придумать какие-то правила и принципы их создания?

Справедливости ради стоит сказать, что все, что вы знаете и можете узнать о создании технически совершенных фотографий, также используется для создания эстетически сильных изображений. Они должны быть резкими и четкими. У них должна быть определенная тема. Освещение должно быть на месте. Они должны быть правильно выставлены.

Но композиция особенно важна для создания симпатичных эстетичных снимков – возможно, даже важнее, чем в других видах фотографии. Цель здесь состоит в том, чтобы сделать ваши фотографии привлекательными, и это действительно то, что касается правильной композиции. Все известные вам приемы, позволяющие заставить фотографии «работать», такие как «Правило третей», «Золотая спираль», использование направляющих линий и симметрия, должны быть применены. Ничто из этого не является новым или необычным, но следует уделить особое внимание удержанию внимания вашей аудитории. Спросите себя не только о том, как лучше всего запечатлеть сцену, но и о том, как сделать ее захватывающей дух?

Стоит также отметить, что есть гораздо больше возможностей для творчества, если целью является красота. Вы не документируете реальность, поэтому ваше творчество не должно знать границ.

Использование эстетичных фонов, тем, текстур, зернистости, виньеток или цветовых фильтров поможет создать настроение, сделать вашу фотографию заметной и привлечь внимание. Важно не переборщить и не добавить ничего, что не улучшит композицию.

Вот наши 10 лучших советов по созданию эстетичных снимков:

    Начните с сильной композиции

    Независимо от того, каково конечное использование вашего изображения или где вы собираетесь его опубликовать, отличная композиция необходима. Это должно привлечь зрителей и вызвать у них желание «побродить» по фотографии. Им должно быть комфортно там исследовать, и они не должны заблудиться или запутаться.

    Как сказано выше, может помочь Правило третей. Но проявите творческий подход и к композиции. Нарушайте некоторые правила и пробуйте новые трюки.

    Помните о платформе

    Если вашим фотографиям суждено попасть в Instagram, они должны быть квадратными. Хотя это очевидно, когда вы загружаете его, это не очевидно, когда вы делаете снимок. Квадратные изображения немного меняют правила композиции. Сетка правила третей совершенно другая. Таким образом, иногда бывает очень трудно или невозможно обрезать фотографию обычного формата.

    Создайте стиль для создания эстетичных фотографий

    Если вы являетесь влиятельным лицом, вы можете рассматривать стиль своей фотографии как фирменный стиль. Если вы фотограф, вы можете просто захотеть, чтобы вас знали за что-то конкретное. Какими бы ни были ваши конечные цели, вам понадобится программа для эстетического редактирования фотографий, чтобы сделать некоторые пресеты.

    В большинстве эстетичных приложений для редактирования фотографий уже есть несколько предустановленных функций. Они довольно общие, и они, конечно, не будут работать для каждой фотографии. Вы хотите, чтобы ваши изображения имели похожую атмосферу, но вы также хотите убедиться, что это работает с отдельной фотографией. Таким образом, каждое изображение может потребовать небольшой тонкой настройки.

    Помните, вам нужно начать с правильно экспонированного и четкого изображения. Несмотря на то, что большинство фотографий выглядят как «моментальные снимки на смартфон», они, вероятно, были сделаны с помощью зеркальных фотокамер и загружены на смартфон. Это означает, что у вас есть возможность использовать программное обеспечение для редактирования на рабочем столе. Вы можете управлять уровнями и кривыми, как обычно, а также снимать и редактировать в формате RAW для максимального контроля. И, конечно же, если вы снимаете на полноразмерную камеру, а не на смартфон, вы можете использовать эти фотографии не только для выступлений в социальных сетях.

    Работая над созданием своего стиля, обратите внимание на то, как ваш канал в социальных сетях выглядит в целом. Если ваша эстетика сильна и последовательна на всех фотографиях в вашей ленте, вы создадите более сильную связь со своими посетителями. Если каждая фотография стоит отдельно, не будет сплоченности. Зрителям может понравиться несколько фотографий, и они уйдут, а не последуют за вами.

    Выберите сюжетную тему

    Если вы думаете, какую эстетику применить к своей фотографии, скорее всего, вы уже начали создавать сайт-портфолио. Убедитесь, что выбранный вами конструктор веб-сайтов портфолио предлагает гибкость, функции и простоту использования, необходимые для создания профессионального веб-сайта портфолио без каких-либо знаний в области программирования. Pixpa — это платформа для создания портфолио веб-сайтов, которой доверяют творческие профессионалы по всему миру. Взгляните на несколько потрясающих примеров веб-портфолио.

    Что вам нужно сделать, так это найти образ, который дополнит фотографии, которые вы делаете. Снимаете ли вы Калифорнийскую пустыню, улицы Нью-Йорка или атоллы южной части Тихого океана, ваша эстетика должна соответствовать вашим изображениям.

    Например, если ваш набор состоит из фотографий путешествий вульгарной Америки, могут подойти гипернасыщенные снимки в стиле полароид. Скорее всего, небольшой эффект зернистости пленки добавит ностальгии к изображению. Уличные фотографы могут выбрать грубый, землистый вид с очень нейтральными цветами. На изображениях островов могут использоваться насыщенные цвета и резкость. Речь идет не только об основном объекте, уделите внимание и эстетическому фону на ваших снимках.

    Вот 29 сайтов-портфолио выдающихся фотографов, созданных на Pixpa, чтобы вы могли черпать вдохновение и идеи. Эти фотографы отлично использовали Pixpa, простой в использовании конструктор веб-сайтов, чтобы продемонстрировать свои фотографии. Вы можете черпать вдохновение у этих творческих профессионалов и изучать их портфолио, чтобы получить более четкое представление о том, как вы хотите продемонстрировать свой репертуар работ.

    Создайте свой веб-сайт профессионального портфолио с помощью Pixpa.

    Начать бесплатную пробную версию

    Сосредоточьтесь на деталях или измените ракурс

    Если вы ищете быстрый и простой способ повысить интересность ваших фотографий, попробуйте найти мелкие детали. Увеличение одной части фотографии, в то время как другие могут видеть только общий вид, — отличный способ заставить людей замедлиться и посмотреть. Все мгновенно хотят знать, на что они смотрят. Это работает хорошо, если предмет знаком, но не может быть легко идентифицирован. Если людям приходится над чем-то ломать голову, они, скорее всего, быстро двигаются дальше. Вот руководство о том, как сделать действительно уникальную макрофотографию.

    Еще одна замечательная техника — стрелять с новых ракурсов. Спускайся низко или поднимайся высоко. Дроны — отличный способ снимать красивые эстетичные пейзажи. Камеры дронов стали действительно хороши в последние годы, и с небольшим редактированием воздушные пейзажи могут быть просто потрясающими. Узнайте подробнее о том, как использовать лучшие дроны для аэрофотосъемки.

    Простое освещение

    Несмотря на то, что существует множество противоположных примеров, многие изображения, подобные этим, представляют собой фотографии в пастельных тонах с очень плоским ровным освещением и мягкими цветами. Вы можете делать угрюмые черно-белые фотографии и при этом называть их эстетичными, но, как правило, люди ищут мягкие изображения, менее драматичные и более приятные.

    Отличный способ начать работу с этим типом освещения — просто придерживаться естественного света. Чем более рассеянный свет, тем лучше.

    Притворяйся, пока не получится

    Многие фотографии сделаны так, чтобы выглядеть как быстрый снимок момента времени. Но на самом деле хорошие фотоэстетические фотографии чаще всего являются постановочными. В то время как фэшн-фотография явно постановочная, эти красивые изображения имеют тенденцию стремиться к импровизированному виду, даже если этот образ является выдумкой.

    Реальность такова, что большинство изображений, которые вы видите, которые привлекают ваше внимание, тщательно продуманы, каждая деталь спланирована и выполнена. Ни одна мелочь не останется незамеченной в настройке. Если есть фоновые помехи, их нужно убрать. Если какой-то реквизит или дополнения не добавляют красоты фотографии, они должны быть убраны.

    Даже те модели, которые вы выбираете для получения наилучшего эстетического изображения, одинаково тщательно проверяются. Прическа, выбор одежды и позы — все, что входит в образ, призвано повысить привлекательность конечного образа.

    Если на ваш вкус все это звучит немного фальшиво, возможно, вы правы. Но это не фотографии, используемые для документирования реальности. Они являются визуальным эквивалентом фантастического романа. Зритель должен попасть в них; они должны апеллировать к эскапистским фантазиям, которые иногда возникают у всех нас. Как однажды сказала Тина Фей: «Я хочу туда».

    Эстетические фотографии — это все, что нужно для постобработки

    Чтобы ваши фотографии действительно выделялись, часто требуется значительное время, затрачиваемое на постобработку. Ваш редактор эстетической фотографии должен позволять вам правильно настраивать экспозицию и цвет. Всегда лучше работать в формате RAW с полным разрешением, чтобы сохранить качество изображения.

    Для повседневной фотографии у вас может быть набор предустановок, с которыми вы работаете, чтобы исправить экспозицию и освещение. Ключ к тому, чтобы вывести эти снимки на новый уровень, — немного раздвинуть границы. Вы можете делать потрясающие фотографии, усиливая тени и смягчая блики, делая световой диапазон более подходящим для фотографий в пастельных тонах. Это почти как мягкое HDR-изображение.

    Если вы делитесь в социальных сетях, качество изображения не является первостепенным соображением, как при публикации в другом месте. На зернистость и искажения можно не обращать внимания, как и на нестандартную экспозицию и использование цвета.

    Точно так же некоторые фотографы делают составные изображения, которые действительно стирают грань между фантазией и реальностью. Вы можете накладывать фотографии звезд Млечного Пути на дневные пейзажи или визуализировать вид с далеких планет. Или вы можете добавить художественные элементы, чтобы рассказать свою историю дальше. Выбор за вами!

    Рассмотрите предустановки и пакеты фильтров

    Отличный способ начать работу — просмотреть в Интернете учебные пособия и обучающие видеоролики, относящиеся к именно тому стилю, который вам нужен.

    Поскольку многие фотографы и суперзвезды социальных сетей получают подписчиков только благодаря эстетике своих фотографий, многие стали продавать или раздавать наборы фильтров. Они позволяют одним нажатием кнопки адаптировать ваши изображения к эстетическому стилю этого фотографа. Существует огромное количество пресетов и фоторедакторов для Lightroom, позволяющих усилить и улучшить ваши эстетические фотографии.

    Это отличный способ начать работу, но не позволяйте им стать опорой для вашего творчества. Эти пакеты представляют собой просто автоматические макросы, которые используют все настройки, уже имеющиеся в программном обеспечении для редактирования. У вас уже есть к ним доступ, так что для вас и вашей карьеры будет гораздо лучше придумать свои собственные пресеты с нуля.

    Не будьте подражателем

    Когда вы пытаетесь найти свой стиль, может быть слишком просто загрузить набор фильтров от вашего любимого фотографа и начать публикацию. То же самое касается драматических процессов редактирования, таких как эффекты и границы, которые явно заимствованы. Но простое применение универсальных фильтров никогда не придаст вам нового вида, и, что хуже всего, это может сделать вас похожим на подражателя. Цель всегда состоит в том, чтобы придумать что-то уникальное, в котором заложена ваша креативность, а не просто копировать и вставлять то, что сделали другие.

    Заключение

    Чтобы найти свою эстетику в фотографии, нужно экспериментировать. Он должен дополнять то, что вы делаете, и то, как вы снимаете. Он должен соответствовать платформе, которую вы используете для обмена фотографиями. И, прежде всего, это должно добавить красоты вашим фотографиям.

    Возможно, вы просто хотите создать свое личное онлайн-портфолио или намереваетесь сделать себе имя на сайте обмена фотографиями, таком как 500 Pixels или эстетические изображения Tumblr.

    This entry was posted in Семантическое ядро