Содержание
Что значит Фак?: pol_ektof — LiveJournal
?
Categories:
- Общество
- Искусство
- Cancel
Что значит Фак? Этот термин был заимствован из английского языка «Fuck», и переводится, как «еб@ть».
Фак — так в России называют неприличный жест «поднятый средний палец вверх», который по сути является фаллическим символом
Фак ю — означает «иди на хуй», «пошёл на хер», дословно переводится, как «выебу тебя»
Происхождение жеста Фак, уходит своими корнями глубоко в историю. Первые упоминания о нём относятся к Древней Греции, где жест «Фак» называли «катапюгом», и по сути являлся обвинением в пассивном гомосексуализме. Гораздо позже, во времена так называемой Столетней Войны, французские солдаты отрезали оба средних пальца с обеих рук у пойманных английских лучников. При этом, во время сражений, когда враждующие стороны оскорбляли друг друга, уэльские лучники показывали средний палец, и орали: «See, we can still pluck yew!» («Понимаете, мы все еще можем натягивать тис!»), у них были луки из тиса. Затем выражение «pluck yew», плавно перетекло в «Fuck you». В начале прошлого века жестом «Фак», американские автолюбители зазывали к себе в машину жриц любви, для определённого рода услуг. Сейчас поднятый вверх средний палец имеет значение — «пошёл на йух», «отвали», «ты это не получишь», «ты этого не достоин» и т. п.
Кстати, когда девушка показывает «Фак», то это выглядит смешно, ведь у неё нет члена, и соответственно, она никак не может тебя выеб@ть. Поэтому для девушки жест поднятый вверх средний палец является крайне неуместным и глупым, и показывает низкое образование и социальный статус.
Источник: https://xn—-8sbfgf1bdjhf5a1j. xn--p1ai/1504-fak-chto-znachit.html
© https://модные-слова.рф
Tags: сленг, фольклор, человечество, язык
Subscribe
Знание-сила. Fuck это не Fake. Ч.3
Начало статьи см. ТУТ. Что такое «фак»? Легенда происхождения. Андрей1961 Существует легенда происхождения этого жеста, он…
Знание-сила. Fuck это не Fake. Ч.2
Это продолжение статьи. Начало см. ТУТ Что означает жест под названием «фак»? откуда он произошёл и почему он стал заменять…
Знание-сила. Fuck это не Fake. Ч.1
Скомпиллировал кое-что. Глядишь, и молодёжь поймёт что к чему: в плане лингвистики моднючих сейчас «факов». И как это «фигово»…
Свадебная серенада «Прощание невесты». Италия
…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
ФАК — это что такое ФАК
Значение слова «ФАК» найдено в 22 источниках
найдено в «Словаре синонимов»
фак
предл, кол-во синонимов: 6
• блин (24)
• бля (3)
• буран (19)
• пипец (28)
• факультет (26)
• черт (40)
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
блин, бля, пипец, черт
найдено в «Словаре бизнес терминов»
(faq) 1. Аббревиатура понятия «справедливое среднее качество» (fair average quality), которое характеризует торговлю определенными товарами, предлагаемыми к продаже на основе принципа, что будущие поставки будут соответствовать среднему качеству нынешнего урожая или поставкам последнего времени в противоположность принципу спецификации/оговоренности качества или соответствия качеству образца. 2. Аббревиатура понятия «франко вдоль причальной стенки» (free alongside quay), которое означает условие об обязанности продавца доставить за свой счет груз к причальной стенке.
Бизнес. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир».Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..1998.
- Фак
- единая ставка тарифа на перевозку единицы крупной партии груза независимо от вида товара.
Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.
Синонимы:
блин, бля, пипец, черт
найдено в «Словаре иностранных слов русского языка»
- ФАК
[англ. FAC, сокр. < fast as can — по возможности быстро] — экон. в международной торговле: разновидность коммерческих условий поставки и оплаты товаров, означающая, что судно будет нагружено и разгружено без простоя транспорта и технических средств.
Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г.,2006.
Синонимы:
блин, бля, пипец, черт
найдено в «Большом словаре русских поговорок»
Фак твою мать! Жарг. мол. Бран.-шутл. Восклицание, выражающее досаду, раздражение. Мокиенко, Никитина 2003, 336.
Фак тебе в руки (в руку)! Выражение досады, негодования. Никитина 1998, 480; Англицизмы 2004, 336–337. /em> Трансформация оборота флаг тебе в руки!
Приятного фака желаем! Жарг. мол. Шутл. Пожелание приятно провести время. DL, 161; Англицизмы 2004, 336. /em> Фак — половое сношение; от англ. fuck.
Синонимы:
блин, бля, пипец, черт
найдено в «Финансовом словаре»
- ФАК
ФАК — разновидность коммерческих условий поставки и оплаты товаров;означает, что судно будет нагружено и разгружено без простоя его техни ческих средств.
Словарь финансовых терминов.
Синонимы:
блин, бля, пипец, черт
найдено в «Економічному словнику»
(англ. FAK) різновид комерційних угод поставки та оплати товару. Ф. означає, що судно буде завантажене та розвантажене без простоїв його технічних засобів. Постачальник зобов’язаний доставити товар так швидко, як це потрібно для завантаження судна. Продавець зобов’язаний оплатити всі витрати за доставку товарів на борт. При цьому в ціну реалізації входить ціна самого товару, транспортні та інші витрати до завантаження на борт. Покупець сплачує фрахт судна, навантаження на борт, а також витрати у випадках пошкодження або втрати.
найдено в «Морфемном разборе слова по составу»
корень — ФА; суффикс — К; нулевое окончание;
Основа слова: ФАК
Вычисленный способ образования слова: Суффиксальный
∩ — ФА; ∧ — К; ⏰
Слово Фак содержит следующие морфемы или части:
- ¬ приставка (0): —
- ∩ корень слова (1): ФА;
- ∧ суффикс (1): К;
- ⏰ окончание (0): —
найдено в «Словнику українського сленгу»
1
(-у) ч.; студ. Факультет. БСРЖ, 619; ПСУМС, 72.
2
(-у) ч.; мол. Статевий акт. — Тисяча фунтів за один фак! — він уже готовий оволодіти нею, але клята дурепа пручалась (А. Мухарський, Попса для еліти). * Образно. Навіки я рідному вдячний філфаку / За те, що навчився духовного факу! (Ю. Позаяк, Шедеври). БСРЖ, 619.
■ Від англ. fuck.
найдено в «Большом полутолковом словаре одесского языка»
Фак — факультет. А по поводу другого значения слова Ф. смотрите термин «трэндать». Как король сидит на факе, Музу гладит он по сраке. |
найдено в «Eкономічній енциклопедії»
рос. фак
(англ. FAC — fast on can — букв. швидко як тільки можна) — певні означені умови міжнародних комерційних угод, контрактів щодо здійснення поставок товарів, згідно з якими надається гарантія, що судно буде завантажене і розвантажене першочергово, без простою.
найдено в «Словаре компьютерных терминов»
ФАК FAQ. Сокращение от Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы. Как правило, этой аббревиатурой обозначается на сайте раздел, в котором владельцы сайта размещают список часто задаваемых вопросов от пользователей с ответами на них.
найдено в «Большом экономическом словаре»
единая ставка тарифа транспорта за укрупненную грузовую единицу независимо от номенклатуры входящего в нее товара.
Синонимы:
блин, бля, пипец, черт
найдено в «Словаре русского арго»
ФАК1, -а, м. Факультет.
Сокращ.Синонимы:
блин, бля, пипец, черт
найдено в «Словаре финансовых терминов»
ФАК — разновидность коммерческих условий поставки и оплаты товаров; означает, что судно будет нагружено и разгружено без простоя его технических средств.
найдено в «Финансовом энциклопедическом словаре»
разновидность коммерческих условий поставки и оплаты товаров; означает, что судно будет нагружено и разгружено без простоя его технических средств.
найдено в «Финансовом словаре»
— разновидность коммерческих условий поставки и оплаты товаров;означает, что судно будет нагружено и разгружено без простоя его техни ческих средств.
найдено в «Словаре ветров»
(швед, fak) — буран на о. Аланд (Швеция).
Синонимы:
блин, бля, пипец, черт
найдено в «Словаре компьютерных терминов»
ФАК — русское произношение слова (англ. FAQ — Frequently Asked Questions), ответы на часто задаваемые вопросы.
найдено в «Бизнес-словаре»
единая ставка тарифа на перевозку единицы крупной партии груза независимо от вида товара.
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Объяснение грузового класса
: часто задаваемые вопросы FAK
Кажется, существует бесконечное количество факторов, которые могут повлиять на грузовой класс, и в наших последних двух сообщениях в блоге мы рассмотрели наиболее важные, включая категорию продукта, материалы, упаковку и плотность. Когда мы говорим с нашими клиентами о классе фрахта, многие грузоотправители спрашивают о потенциальном или существующем рейтинге FAK (Freight All Kinds) и о том, дает ли он им наилучшие возможные цены. да, мы добавили еще одну аббревиатуру доставки. Мы посмотрим, что это такое, качество каких грузоотправителей и действительно ли это подходит для вашего бизнеса.
Что такое FAK?
FAK — это соглашение о классе, заключенное между перевозчиком и грузоотправителем, позволяющее грузоотправителю перевозить несколько товаров разных классов в одном стандартном классе фрахта. По сути, определяется средний класс всех отправляемых товаров, и груз оценивается в одном и том же классе независимо от типа продукта, что делает цену справедливой как для перевозчика, так и для грузоотправителя.
Чем это отличается от исключения класса?
В соглашении об исключении класса используется зонтичная система, которая может оценивать ряд предметов фактического класса как более низкий класс. Например, компания, которая может доставлять товары с классом 70–200, может иметь класс 150. Все, что выше класса 200, будет доставляться по фактическому классу. Истинный FAK крайне редко приводит к переговорам грузоотправителя с перевозчиком, поскольку перевозчикам требуется чрезвычайно большой объем, чтобы определить, что это стоит их времени.
Как перевозчик определяет, возможен ли FAK?
Как упоминалось выше, грузовые перевозчики действительно имеют большой контроль и задают тон во многих областях грузовой отрасли. Грузоотправитель действительно должен перевозить большой объем грузов в относительно равных количествах, чтобы предметы более низкого класса компенсировали предметы более высокого класса, что делает компромисс выгодным для перевозчика. Первоначально, когда впервые применялись соглашения о классификации FAK, они были выгодны обеим сторонам. Однако многие грузоотправители научились манипулировать соглашением, отправляя опасные грузы по более низкой цене и ставя перевозчиков в неудобное положение. Чтобы бороться со злоупотреблением системой, перевозчики воздерживаются от заключения этих соглашений больше, чем раньше.
Если вы являетесь рок-звездой в оптимизации упаковки и маневренности вашего высококлассного груза, принимая во внимание плотность, хрупкость и возможность укладки, у вас больше шансов получить FAK. По сути, если вы можете заставить свой груз работать как более низкий класс, вы можете быть вознаграждены более низким классом.
В чем подвох?
Если что-то и подтверждается в грузовых перевозках, так это то, что все не так просто, как кажется. FAK может показаться отличной идеей с некоторыми недостатками, но даже если грузоотправителю удается приобрести FAK у перевозчика, это не означает, что это исключительно выгодно. Имейте в виду, что перевозчики несут ответственность, и параметры в значительной степени находятся на их усмотрении. Если вы не отправляете много смешанных грузов на поддонах, это просто не имеет смысла. Малый и средний бизнес, который имеет один или два основных типа товаров, не увидит тех же преимуществ FAK, что и предприятия, которые массово производят многие типы продуктов.
Если вы обычно отправляете товары более низкого класса, имейте в виду, что ваш «средний» класс потенциально может быть выше вашего фактического класса, потому что вы существенно увеличиваете минимальную цену. Это может сэкономить вам на разовой отправке, но в долгосрочной перспективе это навредит вам. То же самое касается стратегии исключения класса. Перевозчики вряд ли захотят смешивать какие-либо из ваших отправлений более высокого класса с этим уровнем, какими бы редкими они ни были. Из-за этого ваша усталая структура, скорее всего, будет отражать более высокий средний класс, который, по сути, завышает класс ваших поставок.
Другим заметным последствием реализации FAK является то, что перевозчики часто ограничивают ответственность за такие перевозки. Во многих тарифах перевозчиков содержится многословие о том, что перевозчик несет ответственность за цену за фунт оплачиваемого класса фрахта. Это очень отличается от реального класса. Если вы отправляете груз с высокой стоимостью по очень низкому классу, даже если иск о возмещении ущерба будет выигран, выплата будет минимальной по сравнению со стоимостью груза.
Какой у меня класс?
Теперь, когда мы рассмотрели, как FAK может повлиять на класс фрахта, давайте взглянем на пример отправки, который создаст разницу для грузоотправителей с FAK и без него. Мы можем использовать гипотетический случай, когда мы являемся грузоотправителем с действующим соглашением FAK. Если фактический класс фрахта нашего груза находится в пределах 70-200, мы оцениваемся в 150.
В этом примере мы будем рассматривать поддон с попкорном в коробках размером 40 x 48 x 52 и весом 315 фунтов. Это обычное отправление, которое обычно оценивается как основанное на плотности и имеет высокий класс из-за того, что его плотность низкая. Мы будем использовать ClassIT, чтобы определить фактический класс и сравнить его с FAK.
С помощью инструмента поиска мы используем ключевое слово «лопнувший попкорн». Важно отметить разницу между воздушным попкорном и ядрами попкорна, потому что воздушный попкорн гораздо менее плотный и имеет более высокий класс доставки, чем сырые ядра. Наш груз лучше всего попадает в группу продуктов питания, которая представляет собой общую группу продуктов питания, напитков и других видов скоропортящихся продуктов, которые разбиты на множество статей, обычно определяемых плотностью:
В этом случае мы будем использовать Закуски Группа пищевых продуктов, которая разбита на множество различных подгрупп:
Еще раз, мы должны вычислить плотность. В этом примере наша плотность отгрузки составляет 5,75 фунта. за кубический фут. Он подходит под Sub 4 или класс 175. Это довольно высокий класс доставки, и это приведет к высокой фрахтовой ставке. В нашем гипотетическом примере наш FAK получил бы эту реальную партию класса 175, оцененную в классе 150. Снижение до 150 не является большой разницей для окончательной фрахтовой ставки, но если что-то случится с грузом в пути, он потенциально может окупиться. намного меньше, чем реальный класс.
FAK — это еще один дополнительный слой к очень сложной теме классов грузов. Хотя они могут показаться отличной альтернативой оплате реального класса, совершенно ясно, что при нынешнем состоянии отрасли грузовых перевозок перевозчики диктуют условия грузоотправителям. Соглашения FAK редки, и, вероятно, они в любом случае не лучший вариант для снижения стоимости фрахта. Грузоотправителям важнее всего учитывать не FAK или даже процент скидки, а то, что вы платите за свой груз. Квалифицированный фрахтовый брокер может помочь облегчить стресс, связанный с расценками на покупки, и убедиться, что вы платите за фрахт в том классе, который подходит именно вам.
Что означает FAK? (Объяснение условий перевозки)
Что означает FAK? Подсказка: не было бы неплохо поставлять разные типы товаров, которые во многом похожи, но без головной боли с множественной классификацией?
FAK (Все виды грузовых перевозок)
Все виды грузовых перевозок, или FAK, – это термин в отрасли логистики, используемый перевозчиком LTL для присвоения единой тарифной классификации грузов, которые обычно отправляются под несколькими кодами NMFC .
Эти коды NMFC являются результатом того, как товары классифицируются по Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA).
NMFTA создала тариф Национальной автомобильной грузовой классификации (NMFC), чтобы классифицировать все товары по 18 различным грузовым классам.
Присвоенные значения варьируются от 50 до 500 и учитывают трудности, связанные с перемещением товаров.
Короче говоря, чем выше классификация, тем выше стоимость центнера из-за увеличения сложности доставки продукта.
Поскольку грузоотправителям зачастую сложно управлять несколькими классификациями, использование FAK дает прекрасную возможность как для грузоотправителя, так и для поставщика LTL более эффективно перемещать груз.
Решение FAK для усреднения
Допустим, вы грузоотправитель, пытающийся отправить товары разных классов на одном и том же салазках.
Решение FAK по доставке объединяет несколько классов грузов в один класс. Это упрощает процесс доставки за счет уменьшения необходимости повторной классификации товаров. Путем усреднения характеристик ряда товаров достигается более справедливая стоимость доставки как для грузоотправителя, так и для перевозчика.
Как определяется FAK?
Классификация FAK является лишь одним из факторов, определяющих фрахтовые ставки сборных грузов. Некоторые из других факторов, используемых для определения тарифов на доставку сборных грузов, включают:
- Вес — Чем больше вес груза, тем меньше вы платите за сто фунтов.
- Плотность – Плотность определяется путем деления общего веса предмета на общий объем в кубических футах. Плотность также используется для расчета класса отправления.
- Расстояние – Для перевозки на большие расстояния обычно используются более высокие цены за центнер.
- Базовые ставки – Перевозчики сборных грузов используют свои собственные базовые ставки за 100 фунтов (CWT), которые могут различаться у разных перевозчиков и основываются на классификации груза.
- Минимум – Абсолютный минимум сборов (AMC) помогает перевозчикам LTL защитить себя от более высоких транспортных расходов для небольших партий.
- ФАК – Ставка ФАК согласовывается между клиентом и перевозчиком. По сути, это соглашение о том, что перевозчик будет перевозить несколько товаров разных классов по единой фрахтовой ставке. Как уже упоминалось, это предназначено для значительного снижения суммы, выплачиваемой за отправления более высокого класса.
Что означает ставка FAK?
Тариф FAK – классификация тарифов перевозчика на сборную отправку груза, при которой товары разных классов (стоимость, вес, плотность и т.д.) отправляются в одном контейнере по единому тарифу.
Почему грузоотправителю следует договариваться о тарифе FAK
- FAK упрощает процесс доставки и выставления счетов
- FAK может снизить тарифные фрахтовые ставки.
Проверка опций FAK
В зависимости от того, что вы отправляете, FAK — отличный способ снизить ставки LTL и упростить весь процесс LTL от начала до конца.
Для присвоения класса FAK некоторые характеристики груза должны совпадать:
- Вес и плотность груза должны быть одинаковыми для отправляемых товаров.
- Доставка нескольких грузов NMFC.
- Способность укладки аналогична.
- Страхование ответственности за груз подходит для фрахта в целом по FAK.
- Минимальные фрахтовые сборы подходят для всех товаров данной классификации.
Помня об этих моментах, перевозчик LTL определит, какой из 18 товарных кодов FAK наиболее подходит для груза грузоотправителя.
Как FAK может помочь вашим ставкам?
Грузоотправители получают определенные преимущества, когда вы согласовываете FAK со своим перевозчиком.
Перевозка определенных видов грузов может быть более выгодной, если используется ценовая стратегия FAK. Вот несколько примеров ситуаций, когда грузоотправители могут использовать стратегию ценообразования FAK и определять стоимость доставки.
- При перевозке грузов низким классом – Перевозчики могут вести переговоры по перевозкам низкого класса, поскольку их операционные коэффициенты лучше для грузов более низкого класса.
- Отправка товаров на основе плотности – Грузоотправители на основе плотности, такие как промышленные дистрибьюторы, часто могут добиться более высоких ставок доставки путем переговоров.
- Перевозка смешанных грузовых поддонов – При перевозке с различными классификациями для определения класса всего поддона используется предмет с наивысшей классификацией. Согласование FAK в этой ситуации может привести к значительной экономии.
Когда не следует использовать FAK
С другой стороны, существуют сценарии доставки, которые не подходят для использования стратегий ценообразования на основе FAK. Вот некоторые из них:
- Если большая часть вашего отправления — это грузы более низкого класса — FAK не имеет особого смысла с точки зрения перевозчика или грузоотправителя.
- Отправка дорогостоящих предметов – при попытке предъявить претензии в отношении поврежденных товаров перевозчики часто несут ответственность только за оплаченный класс фрахта. Это означает, что ваши дорогие товары получат защиту только по усредненной классификации FAK.
- Если вы используете систему TSM – A T Система управления перевозками практически устраняет необходимость в FAK, поскольку можно легко динамически оценивать поставки нескольких классов.
Другие области, где используются FAK
Хотя большая часть нашего обсуждения была посвящена назначению грузоотправителем FAK, факс также используется в процессе консолидации грузов.
Несколько организаций, таких как экспедиторы, консолидаторы, контейнерные грузовые станции (CFS), поставщики логистических услуг 3PL и более крупные грузоотправители, могут создавать свои собственные консолидированные грузы для работы по тарифам FAK.
В таких ситуациях использование TMS (система управления транспортировкой) может быстро и легко создавать консолидации.
Заключительные мысли о FAK и их значении
FAK, безусловно, могут принести существенную пользу как грузоотправителям, так и перевозчикам.