Принцип работы трафикового модуля. Трафиковое продвижение это
Принцип работы трафикового модуля. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Принцип работы трафикового модуля
В автоматизированном привлечении трафика задействуются следующие инструменты: подборщик слов для семантического ядра, система внутренней оптимизации, специальные каскады фильтров для закупки и съема ссылок с учетом сбора трафика, аналитический модуль коррекции параметров с обратной связью. Рассмотрим каждый из них детально.
1. Подборщик семантического ядра для трафикового продвижения SeoPul сканирует страницы сайта с целью определения их тематики. В систему заложены оптимальные списки НЧ- и СЧ-запросов по каждой тематике. Нужные слова группируются в семантическое ядро и проходят оценку важности по специальному алгоритму. Ядро анализируется: прогнозируется количество переходов и частотность, выполняется проверка геозависимости и просчет необходимого бюджета. Если спрогнозированного количества посетителей мало, семантическое ядро пополняется с помощью стандартного подборщика слов SeoPult. Наиболее важные среднечастотные запросы «усиливаются» связанными с ними низкочастотными.
Далее применяется один из простых или интеллектуальных фильтров для оптимизации семантического ядра.
• Параметровые фильтры задают стоимость посетителя, количество переходов, бюджет слова, допускают фильтрацию по части слова. Например, можно ограничить стоимость привлечения, указав необходимую сумму из расчета на одного посетителя. Таким образом, в семантическом ядре останутся только те слова, которые отвечают такому условию.
• Интеллектуальные фильтры позволяют привлечь максимально возможное количество посетителей при указанном размере бюджета или же фиксированное количество посетителей с минимально допустимым бюджетом.
• Ручные фильтры служат для визуальной оценки семантического ядра и использования стоп — слов. Эти фильтры не обязательные. а скорее дополнительные, применимые в том случае, если пользователь желает самостоятельно проверить ядро и убрать из него неподходящие, на его взгляд, запросы.
2. Внутренняя оптимизация. Напомним, что для трафикового продвижения необходимо наличие на сайте тысяч страниц с контентом, оптимизированных под все запросы из семантического ядра. Анализируя страницы на предмет внутренней оптимизации, система сообщает о слабых местах и дает рекомендации по устранению ошибок. Кроме того, для более тщательного и глубокого «зондирования» существует услуга «Персональный менеджер». Специалист по внутренней оптимизации составит подробный план доработки страниц. Например, если вопрос касается карточек товаров, то менеджер посоветует ряд инструментов, которые помогут с наименьшими потерями для качества страниц составить техническое описание продуктов. Специалист также проверит, например, корректность тегов itle, подскажет, как исключить из индекса дубли страниц, и даст много других полезных советов.
3. Работа с внешними факторами. Модуль закупки и съема ссылок выполняет следующие действия:
1) к каждому запросу из семантического ядра подбирается релевантная ему страница на сайте. Чем больше запросов участвует в продвижении одной страницы, тем хуже результат. В трафиковом продвижении необходимо соблюдать нехитрое правило: большое количество запросов – сопоставимое число страниц;
2) далее выполняется заключительная проверка на конкурентность запросов. Акцент делается на трафиковом продвижении по НЧ — запросам, способным привлечь наибольшее количество посетителей, с учетом минимального бюджета на покупку ссылок. Также допустимо использование в проекте ВЧ — запросов: они участвуют в «приманивании» трафика, но в топ не выходят.
Отметим, что минимальный ссылочный бюджет на одно слово для трафикового продвижения в SeoPul составляет всего 3 руб.
4. Аналитика и коррекция параметров. Для повышения эффективности трафикового продвижения необходимо предоставлять SeoPul доступ к аналитическим счетчикам, установленным на сайте. Система обрабатывает данные по посещаемости, благодаря чему помогает владельцу сайта более рационально использовать бюджет, выделенный на продвижение. Например, без труда настраивается автоматическое исключение наименее эффективных запросов. SeoPul анализирует конверсию по каждому слову из семантического ядра, отсеивает запросы — пустышки, показывает прогноз переходов по каждой позиции в выдаче. Порой небольшое увеличение бюджета (на 10 – 20 %) позволяет значительно усилить приток целевых посетителей.
Полученные из статистики данные обрабатываются специальным трафиковым «автопилотом» в режиме реального времени. Он отключает неэффективные запросы, заменяет их новыми и оптимизирует бюджет, отслеживая запросы, которые не вышли в топ. При необходимости он предложит запустить модуль PPC15, чтобы добрать недостающий трафик.
Трафиковое продвижение – это большой шаг вперед в «белом» SEO. В конце концов,
оно решает конечную задачу большинства владельцев сайтов и веб — мастеров – наладить регулярный приток посетителей и добиться от площадки той отдачи, которой от нее ждали. Ведь мало кто хочет находиться в топе лишь ради того, чтобы его ресурс видели на первых строках клиенты и конкуренты.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
it.wikireading.ru
Современное трафиковое продвижение сайтов: особенности процесса.
Наверное, не стоит говорить лишний раз о том, что любой проект необходимо не просто создать, но еще и грамотно продвигать. Если уделить такому вопросу, как продвижение много времени и сил, то результат обязательно себя окупит и уже в скором времени.
Чем больше посетителей будет на сайте, тем выше он поднимется в поисковых позициях, тем больше прибыли Вы сможете получить. Все довольно просто. Если проект будет находиться в Топ-10, то это уже хорошо. Ведь вряд ли кто-либо из посетителей будет искать товар или же услугу на сайте, который находится где-то вне поля зрения. Как показывает практика, 90 процентов людей рассматривает ресурсы, находящиеся именно в Топ -10.
Особенности трафикового продвижения в «Семантика»
Итак, если простым языком рассказать о том, что собой представляет данный способ продвижения, то Вы сразу поймете, о чем речь. Такое продвижение еще называется продвижение с оплатой за посетителя, также с оплатой за переход, продвижение по трафику.
Поэтому, если Вы увидите такие названия, то не стоит пугаться. Знайте, что это одно и то же. Данный способ продвижения проекта сейчас считается наиболее качественным, надежным, эффективным и проверенным способом раскрутки сайта. В долгосрочной перспективе он дает отличные результаты.
В этой статье мы обсудим, что же такое продвижение, как оно выполняется, и какой результат Вы получите.
Достоинства данного способа раскрутки сайтов
Итак, какие достоинства можно назвать? Это:
- Один из оптимальных инструментов, который служит для обеспечения высокой посещаемости сайта;
- Такой метод пользуется самой большой популярностью. Так как Вы сможете с минимальными финансовыми и временными потерями в скором времени получить желаемый и долговечный результат;
- Продвижение по трафику в наше время считается ключевым в раскрутке сайтов. Потому как такой способ доказал свою высокую эффективность и надежность не один раз;
- Возможность уже в скором времени получить первые положительные результаты;
- Надежный, эффективный и, главное, проверенный способ;
- Приемлемый по цене вариант раскрутки;
- Данный способ выделяется выгодно среди остальных стабильным результатом. Есть и иные варианты продвижения, которые дают быстрый, но, к сожалению, не долгосрочный результат. Через время Вам придется снова заняться раскруткой. А ведь время, силы и средства уже упущены;
- Абсолютно при любых обстоятельствах Вы сможете получить много клиентов, а также новые заказы и звонки, что является главным результатом продвижения;
- Достоверный способ, о котором сейчас можно найти массу информации и при необходимости почитать и изучить ее.
При данной раскрутке сайтов Вы получите:
- Постоянный рост посетителей проекта. Как результат, у Вас заметно возрастут продажи и появится возможность получать прибыль уже сегодня;
- Самый максимальный охват каждого клиента. Сейчас объясним, как это действует. Данное продвижение подразумевает раскрутку проекта во всех системах. То есть, Гугл, Майл и Яндекс. Это будет гарантировать охват аудитории на 98 процентов, а также позволит увеличить количество звонков. Будет расти количество клиентов и, как результат, прибыль;
- Гарантия получения стопроцентного результата. Все поисковые системы каждый месяц дорабатывают, улучшают, изменяют и совершенствуют свои алгоритмы. Трафиковая раскрутка не зависит абсолютно от изменения алгоритмов поисковиков.
Как работает данное продвижение
Первым делом проводиться грамотное изучение сайта, его сильных и слабых сторон. Данная раскрутка намного больше зависит от всех качественных параметров проекта, чем продвижение в поисковиках. Неграмотно оптимизированный сайт с наличием ошибок не покажет высоких результатов.
Даже если посетителей будет много, все равно он сведется к минимальной отметке. Поэтому после изучения сайта проводятся работы по исправлению ошибок и его оптимизации. Оптимизация – это все то, что делает такой проект качественным, удобным, современным и интересным для пользователя.
Далее осуществляется подбор семантического ядра. Семантическое ядро – это набор слов, символов, также словосочетаний, которые наиболее часто характеризуют услугу, товар либо вид деятельности, предлагаемый сайтом. Например, если на сайте предлагается множество вариантов детской одежды на продажу, то семантическое ядро нужно будет составлять с учетом таких словосочетаний, как «детская одежда», «одежда для малышей», «покупка детской одежды» и т. д.
Под ключевые слова будут подбираться и страницы с контентом. Хорошо, если на каждое ключевое слово будет отвечать одна страница проекта.
В общем, продвижение по трафику – это выгодное решение, которое годится почти для любого сайта. Просто для некоторых проектов оно окажется гораздо более эффектным, чем для иных.
Вы должны знать, что для расчета общего количества трафика используются внешние сервисыстатистики. Самый популярный из них – это LiveInternet. Сейчас о нем можно найти массу информации в интернете. Главная задача вовремя расчета результатов – это выделение всего привлеченного трафика из общего. С такой задачей помогут справиться специалисты.
Удачи всем!
Видео.Чтобы понять что из себя представляет трафиковое продвижение, предлагаю посмотреть следующее видео.
anokalintik.ru
Трафиковое продвижение сайта | Бизнес реально и виртуально
Трафиковое продвижение сайта
В настоящее время технологии поискового продвижения становятся все совершеннее, и нет четкой гарантии, что сайт будет постоянно сохранять определенные позиции, если к этому не прикладывать определенных усилий. Это означает, что для стабильности его позиций и, соответственно, стабильных объемов поискового трафика, требуется применять специальные алгоритмы. Что бы ни случилось, SEO-компаниям требуется достаточное количество целевого трафика. С целью стабилизации данного процесса возможно использование двух основных подходов. Это контекстная реклама и трафиковое продвижение сайта. Трафиковое SEO в Москве — это хороший способ увеличить увеличить количество посетителей на вашем сайте.
Понятие «трафиковое продвижение» подразумевает только трафик, а именно количество посетителей сайта, но никак не его позиции в ТОПе поисковых систем. Такой подход означает, что Вы предварительно знаете, сколько человек придет на Ваш сайт. В связи с этим Вы уже можете более основательно выстроить стратегии рекламы и продаж. А после этого можете замерить актуальный коэффициент конверсии. Как заказать количество посетителей, необходимое для определенного количества продаж? Это достаточно просто.
Единственный существенный недостаток в данном способе – подобная работа достаточно трудоемка, и ее приходится выполнять вручную. Это требует времени, усилий и терпения, и не каждый способен такое выдержать.
Для трафикового продвижения на сайте должно быть большое количество страниц, на которых контент, оптимизированный под заранее заданное семантическое ядро.
Как осуществляется работа с внешними факторами?
Под каждый запрос из семантического ядра следует подбирать релевантную страницу сайта. Причем важно учитывать, что увеличение количества запросов приводит к снижению эффективности продвижения страницы.
Следующий этап – окончательная проверка конкурентоспособности запросов. Сначала выполняется трафиковое продвижение низкочастотных запросов. Благодаря этому количество посетителей повышается. Также можно использовать и высокочастотные слова. Они будут продвигаться по нужным позициям, поскольку только трафиковые методики не могут вывести эти слова в ТОП.
Получайте самые интересные новые публикации на свой email:Похожие записи :
www.kokh.ru