Способы продвижения сайта в интернете. Способы продвижения в интернете
СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ800/600/http/sibac.info/h2>
Интернет сейчас – это одна из наиболее эффективных площадок для продвижения бизнеса абсолютно любых отраслей. Для того, чтобы бизнес являлся успешным и приносящим прибыль, компания должна привлекать новых клиентов. Одним из успешных способов привлечения потенциальных клиентов является продвижение в Интернете.800/600/http/sibac.info/p>
В наше время, в век развития информационных технологий, большинство компаний уже имеет свой сайт или планирует начать его разработку. Но мало кто из них знает, что собственно с этим сайтом делать. Сайт должен быть рабочим, то есть приносить своему владельцу денежные средства. Именно поэтому, компании обращаются в интернет-агентства за помощью в продвижении сайта, нанимают штатных интернет-маркетологов, специалистов по контекстной рекламе, или как их сейчас модно называть «директологов». Компании проводят ряд мер по продвижению своего сайта и привлечения на него целевой аудитории, которая будет заинтересована в их товарах или услугах, и, которая затем станет их новыми клиентами.800/600/http/sibac.info/p>
Сейчас, наиболее популярными способами продвижения в Интернете являются: SEO-продвижение, SMM, контекстная реклама в таких популярных поисковых системах как Яндекс и Google, медийная реклама.800/600/http/sibac.info/p>
В данной статье будет рассмотрен рекламный рынок в России, озвучены основные способы продвижения сайта, а также, более подробно рассмотрена контекстная реклама как эффективный способ продвижения в Интернете, выявлены проблемы, с которыми сталкиваются компании, которые продают контекстную рекламу как услугу, и, предложен вариант решения для устранения выявленных проблем.800/600/http/sibac.info/p>
Рекламный рынок в России разнообразен и охватывает множество сфер жизни современного человека. На диаграмме 1 приведен рейтинг популярности рекламного рынка за 2016 год.800/600/http/sibac.info/p>
800/600/http/sibac.info/p>
Диаграмма 1. Объём рекламы в средствах её распространения, источник: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)800/600/http/sibac.info/p>
800/600/http/sibac.info/p>
Как мы видим из диаграммы 1, самым популярным видом является реклама в Интернете. С каждым годом Интернет-реклама набирает обороты, развивается, появляются новые методы продвижения в Интернете. Сейчас, интернет-реклама, является наиболее популярным способом продвижения бизнеса, благодаря которой, можно нацелиться на целевую аудиторию, детально её изучить, провести анализ на основании полученной статистики, в результате проведения определённых мероприятий по продвижению, что является большим плюсом для данного вида рекламы.800/600/http/sibac.info/p>
Рассмотрим несколько основных способов продвижения бизнеса в Интернете:800/600/http/sibac.info/p>
- SEO-продвижение – поисковая оптимизация, которая направлена на поднятие позиций сайта в результате выдачи по поисковым запросам.800/600/http/sibac.info/p>
- SMM (Social media marketing) – привлечение трафика через социальные системы, такие как Вконтакте, Facebook, Instagram и другие.800/600/http/sibac.info/p>
- Контекстная реклама – это вид рекламы, который размещается в поисковых системах, например, в таких системах как Яндекс и Google. Проводится анализ поисковых запросов, составляется список ключевых фраз, по которым нам нужно охватить определённую целевую аудиторию, для вывода на основании составленного списка запросов рекламы конкретных товаров и услуг. Оплата производится за клик, то есть только, если пользователь перешёл по объявлению на сайт, группу Вконтакте или страницу.800/600/http/sibac.info/p>
Все эти способы направлены на увеличение трафика, привлечения потенциальных клиентов и монетизации полученного трафика.800/600/http/sibac.info/p>
Объём интернет-рекламы в России за 2016 год составил более 76 млрд. долларов. Ниже представлена диаграмма 2, в которой указаны виды интернет-рекламы и объём денежных средств, которые были затрачены на каждый из этих видов.800/600/http/sibac.info/p>
800/600/http/sibac.info/p>
800/600/http/sibac.info/p>
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-маркетинга в 2016 г.800/600/http/sibac.info/p>
800/600/http/sibac.info/p>
Как мы видим из диаграммы 2, 79 % от объёма рынка занимает контекстная реклама. На данный момент, контекстная реклама занимает лидирующее место среди остальных видов интернет-рекламы. Поэтому, рассмотрим контекстную рекламу с точки зрения продажи её как услуги.800/600/http/sibac.info/p>
Сейчас, многие интернет-агентства или директологи-фриланесеры продают контекстную рекламу как услугу и им приходится работать с большим объёмом данных. Особенно это касается агентств, которые специализируются на продаже контекстной рекламы. Как правило, в крупных агентствах клиентов большое количество и каждый месяц - это число растёт. Клиенты приходят из разных сфер бизнеса и специалист должен грамотно подобрать список ключевых фраз и составить конверсионное объявление, с указанием всех преимуществ клиента, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевой аудитории. Большинство клиентов имеет значительное число направлений, на которые нужно подобрать запросы и настроить контекстную рекламу. Также, проработка семантики занимает очень много времени. Кроме того, стоит отметить, что для увеличения конверсии объявлений, увеличения CTR и снижения стоимости за переход на сайт по объявлению, заголовок объявления должен быть максимально приближён к поисковому запросу. Адаптация заголовков объявлений — это достаточно трудозатратный процесс.800/600/http/sibac.info/p>
И здесь, при всех вышеперечисленных пунктах можно сделать вывод, что специалист сталкивается с монотонной работой, которая требует больших временных затрат. Разработка рекламных кампаний подготавливается специалистом вручную и если бы процесс проработки списка ключевых фраз и составления объявления был автоматизирован, он смог бы минимизировать время на разработку рекламных кампаний и заниматься более сложными задачами и выполнять больше задач, нежели тратить значительное время на разработку рекламных кампаний и переработку старых.800/600/http/sibac.info/p>
Сейчас, на российском рынке существуют несколько сервисов по автоматизации контекстной рекламы, такие как AdsGen и Contextgen. Рассмотрим их функционал в таблице 1, представленной ниже:800/600/http/sibac.info/p>
Таблица 1.800/600/http/sibac.info/p>
Анализ функционала сервисов по автоматизации создания рекламных кампаний800/600/http/sibac.info/p>
800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | AdsGen800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | Contextgen.ru800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Генерация объявлений для Я.Д800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Генерация объявлений для G.A.800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Парсинг текстов объявлений конкурентов800/600/http/sibac.info/p> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | -800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Составление объявлений на основании введённых конкур. преимуществ800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
База ключевых фраз800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | -800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Ручной способ исключения нецелевых фраз800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Группировка низкочастотных запросов800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | -800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Автоматический подбор минус-слов800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | -800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Отчёт по рекламной кампании800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | -800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr> |
Автоматическое управление ставками800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | -800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> | +800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/td> 800/600/http/sibac.info/tr>800/600/http/sibac.info/tbody>800/600/http/sibac.info/table> 800/600/http/sibac.info/p> Сервис AdsGen имеет ограниченный функционал, но при этом цена за использование данной программы в районе 10 000 рублей в год. Если же рассматривать сервис Contextgen, то программа имеет широкий функционал, но при этом и стоимость использования данного продукта составляет более 100 000 рублей в год.800/600/http/sibac.info/p> Проведя анализ данных систем, были выделены ключевые функции, которые должна в себя включать программа по автоматизации контекстной рекламы:800/600/http/sibac.info/p> - Генерация объявлений для Яндекс.Директ.800/600/http/sibac.info/p> - Генерация объявлений для Google Adwords.800/600/http/sibac.info/p> - Составление объявлений на основании введённых конкурентных преимуществ.800/600/http/sibac.info/p> - База ключевых фраз.800/600/http/sibac.info/p> - Исключение нецелевых фраз.800/600/http/sibac.info/p> - Автоматический подбор минус-слов.800/600/http/sibac.info/p> К сожалению, сейчас на рынке нет сервиса, который смог бы охватить весь необходимый функционал, который понадобится специалисту по контекстной рекламе, и при этом, стоимость использования данного продукта не была бы слишком завышена. Создание подобного сервиса позволит сократить временные затраты на разработку рекламной кампании и на анализ уже запущенных рекламных кампаний, оптимизировать бизнес-процессы компании, повысить количество выполняемых задач специалистом, увеличить число клиентов, а следовательно, увеличить прибыль компании.800/600/http/sibac.info/p> 800/600/http/sibac.info/p> Список литературы:800/600/http/sibac.info/p>
|