• Главная

Честный мастер. Продвижение сайта это дорого


Продвижение сайта дорого - составляющие цены

Качественное продвижение сайта дорого стоит, но все затраты окупаются достижением поставленных целей. Желание заказчика услуг по оптимизации можно понять – каждый человек хочет, чтобы было «хорошо и дешево». Этим пользуются не совсем честные исполнители, предлагая действительно копеечные услуги. Но действительно ли эффективна бюджетная раскрутка?

Продвижение сайта дорого

Что такое дешевая раскрутка и почему она дорого обходится

Некоторые люди сознательно не заказывают дорогое продвижение сайта, считая, что это – личные накрутки SEO-компании. На рынке есть немало специалистов с расценками в 1,5-2 раза ниже. Следует понимать, что работать дешево могут позволить себе либо начинающие компании, либо один специалист, который берет на себя комплексные задачи.

Начинающим некогда изучать рынок и ставить правильные цели: их задача – набрать заказов и быстро добиться хотя бы минимальных результатов (как правило, речь идет о продвижении по низкочастотным запросам). Один оптимизатор, даже опытный, не справится с решением всех задач – особенно, если работает с крупным проектом. А услуги «гуру» дешевыми быть не могут априори.

Почему продвижение сайта стоит дорого – составляющие цены

Стандартный договор на оптимизацию ресурса заключают сроком на 6-12 месяцев: примерно столько времени нужно на первоначальную раскрутку проекта. Если рассчитывать объем работ в человеко-часах, компания тратит на одного заказчика 170-200 часов в месяц. Дорогое продвижение сайта при этом состоит из таких этапов:

  • комплексная диагностика, изучение рынка;
  • составление семантического ядра;
  • исправление выявленных при диагностике ошибок;
  • комплекс работ по внутренней оптимизации;
  • контроль за контентным наполнением;
  • внешняя оптимизация: продвижение ссылками, статьями;
  • отслеживание статистики и коррекция стратегии.

Дорогое продвижение сайтов объясняется тем, что качественная работа выполняется практически вручную. Профессиональная оптимизация – это отсутствие любых накруток, отказ от массовой закупки ссылок, использования «серых» и «черных» методов. Да, затраты на труд специалистов достаточно высокие – но они окупятся стабильными позициями проекта в выдаче и постоянным ростом трафика.

Всегда ли продвижение сайтов дорогое?

Мы разобрались, что продвижение сайтов дорого стоит для новых проектов, которые нужно продвигать в высококонкурентной нише. А бывают ли ситуации, когда цену на оптимизацию можно сознательно снизить? Во многом это зависит от качества ресурса. Работа специалистов обойдется в доступную сумму, если:

  1. Сайт предлагает оригинальный контент, уникальный сервис или товары.
  2. Проект максимально ориентирован на пользователей.
  3. У ресурса нет проблем с юзабилити и дизайном.
  4. Сайт полностью отвечает на запросы посетителей.

У таких проектов – большие возможности для успешного самостоятельного продвижения. Помощь специалистов будет минимальной: только задать правильное направление, скорректировать стратегию, задействовать дополнительные инструменты (например, продвижение в социальных сетях).

Как отличить дорогое продвижение сайта от завышенного?

Как заказать дорогое продвижение сайта и получить ожидаемый эффективный результат? Особых секретов нет: нужно обращать внимание на портфолио компании, объективность ее представителей при личном общении, прозрачные условия в договоре. Профессионалы не дают 100%-ных гарантий, не обещают «ТОП-3 за 2 месяца» и рекордной посещаемости. Все, что гарантируют профи – планомерную работу с позитивной динамикой, отследить которую сможет сам заказчик.

А еще профессионалы предоставляют регулярные подробные отчеты, в которых четко расписано, как распределяется бюджет на дорогую раскрутку сайта: без выдуманных пунктов, накруток и прочих махинаций. Благодаря этому заказчик может убедиться в целевом расходовании средств и конкретных результатах, достигнутых за отчетный период.

prodvizhenie-saitov.top

Статейное продвижение сайта – дорого, но эффективно!

После того как сайт прошел все этапы внутренней оптимизации и регулярно пополняется качественным и уникальным СЕО-контентом, приходит время задуматься о внешнем продвижении. Один из самых эффективных механизмов выведения сайта ТОПы поисковиков – статейное продвижение. Под этим термином подразумевают размещение уникальных тематических статей с ссылкой на ваш сайт на популярных трастовых интернет-ресурсах. Этот вариант сложно назвать самым дешевым, но его эффективность исключительно высока.

Суть метода заключается в том, что по ссылке в статье на ваш сайт будут переходить новые «реальные» пользователи, что не пройдет мимо алгоритмов Яндекс и Google. Отметив популярность сайта среди живых посетителей, поисковики повышают его позиции в поисковой выдаче, что и выступает главной целью статейного продвижения. Для того, чтобы добиться успеха в области статейной раскрутки сайта следует очень внимательно отнестись к тонкостям этого кропотливого процесса.  

Какие статьи используются для продвижения?

Статьи обычно пишутся специально для размещения на трастовом внешнем ресурсе и имеют объем от 2 до 5 тысяч знаков. Статья должна соответствовать тематике продвигаемого сайта, быть уникальной и интересной для пользователя. В теле статьи размещают анкоры, соответствующие ключевым запросам продвигаемой интернет-страницы. Именно эти ссылки станут главным инструментом продвижения сайта.

Статьи, которые размещают на сторонних ресурсах с целью продвижения сайта, называют контекстными. Такие статьи должны быть «заточены» под основные поисковые запросы продвигаемого сайта. Писать такие статьи должен только опытный копирайтер, имеющий навыки СЕО. Именно этим обусловлена относительно высокая цена таких статей на биржах и в соответствующих агентствах. Очень важно, чтобы сам продвигаемый ресурс был оптимизирован и содержал качественный интересный контент. Только в этом случае внешнее продвижение оправдано и обеспечит максимальный приток новых посетителей.

Поиск площадок для размещения статей

Для того, чтобы добиться максимальной эффективности размещения, статья должна быть опубликована на сайте, соответствующем таким требованиям:

  • Сайт должен быть популярен. Первое на что следует обратить внимание при выборе площадки – посещаемость. Не следует размещать статьи на сайтах, которые ежедневно посещает менее 500 человек. Желательно отдавать предпочтение трастовым ресурсам с дневной посещаемостью около 1 000 уникальных посетителей.
  • Показатели ТИЦ и PR должны быть достаточно высокими. Эксперты рекомендуют выбирать сайты с показателями ТИЦ не меньше 100, при PR главной страницы не менее 4. В связи с тем, что некоторые недобросовестные веб-мастера накручивают ТИЦ искусственно, его следует сопоставить с посещаемостью. Сайт с показателями ТИЦ более 100 и посещаемостью в 10-15 человек в день, скорее всего не обеспечит достаточной популярности вашему ресурсу, а напротив, может попасть под фильтры поисковиков за недобросовестный пиар.
  • Возраст доменного имени имеет значение. Большую эффективность обеспечивают сайты, домены которых имеют возраст более 3 лет.
  • Площадка не должна заниматься продажей ссылок в автоматизированных сервисах. Если сайт занимается автоматической продажей и размещением оплачиваемых ссылок, поисковики вряд ли высоко оценят статью и ваш анкор.
  • Тема сайта должна максимально соответствовать тематике продвигаемой страницы. Размещая статьи для внешнего продвижения, не следует выходить за пределы одной ключевой темы. Это не только не привлечет на сайт целевую аудиторию, но и будет выглядеть подозрительно для поисковиков.

На сегодняшний день возможность размещения контекстных статей предлагает несколько крупных бирж – MIRALINKS, WEBARTEX, GOGETLINKS и т.д. Размещение текстов на этих площадках стоит достаточно дорого – от 600 рублей. В интернете можно также найти предложения бесплатного размещения, рассматривать которые следует индивидуально и очень тщательно. Некоторые некачественные внешние ссылки могут негативно повлиять на статистику посещаемости продвигаемого сайта.

Советы экспертов по статейному продвижению

Существует несколько рекомендаций, позволяющих повысить эффективность и вес внешней ссылки:

  • Не следует размещать в один день несколько статей с анкорами на внешних ресурсах. Это создает так называемый «ссылочный взрыв», который вызывает подозрение поисковых систем. Оптимальный вариант размещения – покупка одной статьи раз в несколько дней, что создает максимально естественную картину наращивания ссылочной массы.
  • Повысить вес ссылки можно при помощи специальных сервисов. Такие ресурсы привлекают реальных посетителей на страницу, на которой размещена статья. Посетители переходят по ссылке и проводят какое-то время на продвигаемом сайте, что выступает дополнительным положительным фактором для поисковиков.
  • Не следует размножать статьи. Некоторые неопытные веб-мастера размещают одну и ту же статью сразу на нескольких сторонних ресурсах. Делать этого категорически нельзя, так как не уникальная статья способна существенно снизить эффективность продвижения.  

Статейное продвижение сайта – эффективный механизм повышения позиций ресурса в выдаче поисковиков, однако добиться максимального результата может только опытный и профессиональный специалист.  

 

delaj-sajt.ru

Дорогое продвижение сайтов это возможность быстро раскрутить свой сайт и продвинуть его в ТОП.

Кто музыку заказывает, тот и платит!

Мы не настолько богатые, чтобы иметь возможность покупать себе дешевые вещи – это устойчивое мнение, несмотря на свою, казалось бы, нелогичность, действительно имеет смысл! Ведь, приобретая ту или иную вещь, заказывая ту или иную услугу по низкой цене, мы не можем гарантировать ее хорошее качество. Да и предъявлять претензий к изготовителю некачественного, но зато дешевого товара, как-то неудобно…

Помните, как в монологе одного из юмористов: сегодня раки крупные, но по пять рублей, а вчера были по три, но мелкие… Так же и с покупками других товаров и услуг, в том числе и продвижением сайтов.

Дорогое продвижение дорогого стоит!

Итак, давайте все же вернемся к главной теме нашего разговора – раскрутке интернет ресурсов в сети интернет. Что же даст нам более дорогая, элитная раскрутка ресурса, продвижение в соцсетях, и чего может не додать более бюджетный вариант?

Как бы нам ни хотелось максимально быстро продвинуть свой веб продукт, раскрутка – дело весьма и весьма тонкое. Даже самое дорогое продвижение сайтов может не дать сразу стопроцентного результата. Но, в данном случае, у вас есть иммунитет. Компания, у которой вы заказывали продвижение сайтов дорого, вынуждена будет в любом случае всеми возможными и невозможными методами рекламировать ваш ресурс в сети. Здесь в ход наверняка пойдет и контекстная реклама, гарантированные показы которой в любом случае будут выдавать ваш сайт в результатах поиска, и продвижение товаров в социальных сетях.

Внешняя оптимизация сайта – тоже действенный способ его раскрутки. Взаимодействие с другими интернет продуктами, закупка ссылок и статей – дают свои ощутимые результаты. Причем при дорогом продвижении сайтов закупка происходит с уже раскрученных ресурсов, направленности, которая сочетается с основной тематикой вашего веб ресурса. Например, если вы занимаетесь ремонтом дверей, статья о ваших услугах может быть размещена на сайте об их продаже. Это даст возможность увидеть вашу полезную информацию целевой аудитории вашего сайта и увеличить число заказчиков и клиентов.

Но если продвижение будет дешевым, то статью о ваших дверях оптимизаторы-самоучки могут умудриться разместить даже на сайте цветов или каком-нибудь другом ресурсе с низким рейтингом, совершенно непонятной тематики….

Таким образом, заказывая продвижение сайтов – дорогое, подешевле, или и вовсе бюджетное, вы уже заранее можете предугадать, насколько быстро и качественно может быть произведена работа над вашим ресурсом по его выходу на арену интернета. Но даже если у вас недостаточно средств для того, чтобы продвинуть сайт дорого, мы рекомендуем вам за этой услугой обращаться только в профессиональные веб студии! Опытные СЕО оптимизаторы смогут продвинуть ресурс даже при помощи небольшого бюджета, грамотно подобрав недорогие поисковые запросы, которые, тем не менее, смогут заинтересовать ваших целевых пользователей. Раскрутка сайта санкт-петербурга или Москвы - это удел профессионалов.

www.optimizoff.ru


Смотрите также